
Масло на Opel Corsa D
#21
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 14:42
А то, что практически весь ОФИЦИАЛЬНО продаваемый в России Esso льют в Белоруруссии Вас не смущает? А то, что гипермаркет скорее всего покупал масло оптом у официального поставщика и имеет на это масло все сертификаты и паспорта - не смущает?
Речь не об этом, а о том, что чем раскрученнее бренд, тем больше риска нарваться на подделку, отовариваясь даже не на рыночном развале, а в уважаемом магазине. Вот из этих соображений мой приятель выбрал редкий (можно сказать "эксклюзивный" бренд). И исходя из этих же соображений я, будучи владельцем Опеля, буду заливать масло с логотипом GM, купленное у официального дилера.
#22
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 15:01
Не владею информацией, где разливается тот или иной бренд масла. Но далеко не у всех автопроизводителей есть свои собственные брендовые марки масел.
Например Рено, рекомендует Elf, так вот диллерские сервисы Рено закупают масла у официально поставщика, которые продает его всем желающим, в том числе и в розницу. Таким образом, всегда есть альтернатива, купить масло прямо в сервисе или сэкономить и приобрести его у официального поставщика, без наценки сервиса.


#23
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 08:29
Согласен, поскольку дилерская наценка бывает очень даже нехилой (знаю по опыту - у GM-овских дилеров доходит до 250%). Но в случае покупки масла "на стороне" этот факт фиксируется в сервисной книжке и в случае возникновения неприятностей по вине масла, судиться придется с магазином, который Вам его продал.
#24
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 13:35
Когда забирала машину, в салоне сказали, что у меня залито минеральное масло. До первого ТО еще тысяч 13 км, в связи с чем имею вопрос, как будет себя вести зимой это масло, нужно ли его менять?
Спасибо всем заранее
Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна!
#27
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 11:06
В сервисной книжке сказано какие масла рекомендуется использовать для Corsa, но нет информации, что залито на зоводе изготовителе.
Интересующая информация есть в F.A.Q


#28
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 11:25
С 2004 года Opel General Motors (GM) выпускает легковые автомобили, оборудованные системой гибкого сервисного обслуживания (ECO Service/Flex), способной контролировать интервалы замены масла. Масло для таких автомобилей должно выполнять специальные требования Opel Long Life (GM/LL). Исследователи General Motors, которые многие годы работают над совершенствованием систем смазки двигателя, пришли квыводу, что основными режимами эксплуатации, влияющими на срок замены масла, являются:
• номинальный режим в длительных поездках на большой скорости по трассе;
• нагруженный высокотемпературный режим при перевозке грузов;
• городской режим с частыми остановками и разгонами;
• динамичный старт на непрогретом двигателе.
Если в первых трех режимах самым важным для масла является его стойкость к действию высоких температур, то при старте на непрогретом двигателе масло должно быть стабильным к конденсации влаги и образованию шламовых отложений. С учетом этих аспектов были разработаны требования допуска GM/LL/B/025 Opel Long Life.
Масла, соответствующие этому допуску—это легкотекучие масла с вязкостью SAE0/5W/ 30/40 высшего класса качества (АСЕА А3/В3/В4), с пониженным расходом на угар. Их испытывают по очень жесткой программе. Так, испытания на дизельном двигателе с непосредственным впрыском (DI) проводятся в течении 400 часов. Проверяется целый ряд параметров: стабильность масла к высоким температурам, способность противостоять шламовым загрязнениям, противопенные свойства и др. Масла, которые успешно прошли проверку, получают допуск Opel (GM/LL).
#29
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 09:46
С 2004 года Opel General Motors (GM) выпускает легковые автомобили, оборудованные системой гибкого сервисного обслуживания (ECO Service/Flex), способной контролировать интервалы замены масла. Масло для таких автомобилей должно выполнять специальные требования Opel Long Life (GM/LL).
.....что полностью опровергает заявление менагера на миралку, ни одна минералка не сможет удовлетворить этим требованиям. На заводе льют только синтетику, причем не просто синтетику а супер-синтетику, что и написано на канистрах и бочках GM-ского масла.
#30
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 10:00
Спасибо всем, но вопросы на этом не закончились.
На 2 тыс. рекомендовали масло сменить не дожидаясь первого ТО, обоснования разные, от просто "надо" и до "механизмы на обкатке притираются, всякая кака в масле собирается".
Что присоветуете, менять?
Сообщение отредактировал Lora: 02 Октябрь 2007 - 10:05
Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна!
#31
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 10:19
На 2 тыс. рекомендовали масло сменить не дожидаясь первого ТО, обоснования разные, от просто "надо" и до "механизмы на обкатке притираются, всякая кака в масле собирается".
На синтетике притирки не происходит)))). Хочешь меняй. Хуже не будет.
#33
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 08:34
Sergey_,
Граждане, ну тысячу раз уже обсуждали, что промежуточная замена масла не является ни обязательной (обязательной является замена масла раз в 15 тыс или раз в год - смотря что наступает раньше), ни рекомендательной мерой, она не влияет на гарантию. Однозначно можно сказать только то, что ХУЖЕ от промежуточной замены масла двигателю НЕ БУДЕТ, а дальше личное дело каждого и его кошелька - есть возможность можно менять хоть каждые 3 тысячи.
#35
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 10:03
Может и время приработки является постоянной велечиной? И не зависит от применяемого масла? В ТО-0 нет необходимости потому что большинство производителей двигатели обкатывают на холодную. В инете очень много информации по обкатке.
#36
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 10:27
Вся заварушка началась с того, что мне орлы-менеджеры брякнули о минеральном масле! Соответственно, вопрос был о необходимости замены минерального на синтетическое в свете приближающейся зимы. А вопросы относительно промежуточной замены масла, так это из-за моей неопытности. Хочется, чтоб было всё рационально и своевременно.
В любом случае, спасибо всем за отклик и удачного дня.
Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна!
#39
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 14:12
Начнем осторожно))).
"Здравствуйте. Я хотел бы узнать сколько километров составляет обкатка нового Lacetti hatch. Спасибо.
Автор: Александр, 20 февраля 2007,09:24
Автомобиль полностью готов к эксплуатации, прошел на заводе горячую и холодную обкатку двигателя. Межсервисная замена масла не запрещена GM. В программе ТО указано минимальное обслуживание, которое мы требуем от клиента для сохранения гарантии, но так как в Москве низкое качество бензина и тяжелые условия эксплуатации автомобиля (резкие перепады температур, реагенты, «пробки» на дорогах) мы рекомендуем на 7500 км сделать дополнительную замену масла на синтетическое, так как с завода изготовителя у Вас залита минералка с характеристиками, соответствующими требованиям сервисной книжки. Будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре.
Автор: Инженер по гарантии."
А он понял что написал?))))
http://www.reutov-motors.ru/info/27/7
http://www.reklamast...nt.html?-5395-3
Кто хочет получить больше информации, то рулит Яндексом и Рамблером. Еще есть много информации на буржуйских сайтах. Но требуется знание языка или установленного на РС переводчика))).
Сообщение отредактировал tech: 03 Октябрь 2007 - 14:15
#40
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 14:30

Особенно порнравилось
"Умных" ссылок давать не буду.
Следует почитать мануал (стр 154).
Далее дискуссию считаю излишней.
ПС:
Учту непременно.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных