Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.
#641
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 23:27
#645
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 10:03
Цитата(karpa13a @ 20.10.2015, 7:38) физик, opcom или eml327 bt на 4pda есть все http://4pda.ru/forum...0#entry36705595.http://www.ulmart.ru...#tab-properties
Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день opcom или eml327 bt для наших Опелей, может есть уже проверенные.
#650
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:54
Привет всем. Нужна помощь по астре ф. 1994г.в. с20не. Краткая предыстория возникновения проблемы. Сдох термостат. Купил новый. В процессе снятия обломило 1 болт, пригнал на мастерскую, решили на остаток наваривать гайку и так выкручивать, скинул клемму "-". Гайку наварили, не с первого раза но выкрутили. Собрал все в кучу. Завел - троит. Не работает 1 цилиндр тот что ближний к ГРМ. Поменял свечи, провода, крышку трамплера - троит дико, загорается чек, то горит, то гаснет. Продиагностировал скрепкой. вот коды ошибок:
73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение. Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
21 - Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
57 - Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу"
38 - Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
31 - Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
Это получается что машина не видит ни одного датчика. Что с ней? Куда копать? Заранее всем спасибо.
#651
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 21:24
обломило 1 болт, пригнал на мастерскую, решили на остаток наваривать гайку и так выкручивать, скинул клемму "-". Гайку наварили, не с первого раза но выкрутили.
Остается связать появление проблем с фактом сварки. Т.е. могло выйти из строя ЭБУ-мозги. Лучше бы найти такое же и подкинуть для проверки. Можно еще проверить контакт "массы" от двигателя к корпусу машины и АКБ. Там бывает отгнивает проводка от старости, а тут еще сварка.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#652
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 12:02
обломило 1 болт, пригнал на мастерскую, решили на остаток наваривать гайку и так выкручивать, скинул клемму "-". Гайку наварили, не с первого раза но выкрутили.
Остается связать появление проблем с фактом сварки. Т.е. могло выйти из строя ЭБУ-мозги. Лучше бы найти такое же и подкинуть для проверки. Можно еще проверить контакт "массы" от двигателя к корпусу машины и АКБ. Там бывает отгнивает проводка от старости, а тут еще сварка.
Спасибо, тоже грешил на ЭБУ. Но в процессе поиска нашел 1 сгоревший предохранитель и отвалившуюся массу в том месте где форсунки подключаются (пластиковая продолговатая коробка на двигателе). Предохранитель заменил, массу прикрутил и ничего не поменялось. Попробовал опять посдергивать провода со свечей во время работы и оказалось что не работает два цилиндра 1 и 2-й. Поменял на всякий случай их провода местами, мало ли и все заработало. Как оказалось проблема была в прокладке между рулем и сиденьем. Даже не представляю как у меня при замене крышки трамплера и проводов получилось их местами перепутать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных