Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#641 LasTa_V

LasTa_V

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Интересы:Opel Astra F Caravan C18XE 1994 г.в.))
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C18XE 1994

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 23:27

Товарищи, стал я обладателем прекрасного авто Opel Astra F Caravan 1994 года, с прекрасным же двигателем C18XE, загорелся чек, юзал скрепку и показывает 21 и 29 (реле топливного насоса и потенциометр дроссельной заслонки) ошибки, вчера чек погас и машинка поехала бодро и легко, а сегодня опять загорелся и всё стало грустно опять. Машинкой владею пару недель, до этого пользовал отечественный автопром на карбах, и пока не так хорошо разбираюсь. Достойной инфы, по этому двигателю, найти не могу. Поменял уже реле ТН, не помогло. Ткните носом, пожалуйста, где искать и куда смотреть. Если оффтоп, то прошу простить и понять)
Дорогу осилит идущий

#642 Роман L

Роман L

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Astra F,1997, AT, X16SZR

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 17:18

Расскажите про диагностику скрепкой совсем глупому!! или ссылку киньте, будьте так добры! blink.gif

#643 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 21:08

вот видос

все просто

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#644 Роман L

Роман L

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Astra F,1997, AT, X16SZR

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 11:41

Спасибо! Изображение

Спасибо! Изображение

#645 wladdon

wladdon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra f 1997 1,4 АКПП AF13, дв.X14XE Lexus RX

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 10:03

Цитата(karpa13a @ 20.10.2015, 7:38)  физик, opcom или eml327 bt на 4pda есть все http://4pda.ru/forum...0#entry36705595.http://www.ulmart.ru...#tab-properties


Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день opcom или eml327 bt для наших Опелей, может есть уже проверенные.

#646 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 22:05

@wladdon OP-COM предпочтительнее



#647 wladdon

wladdon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra f 1997 1,4 АКПП AF13, дв.X14XE Lexus RX

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:54

Оп ком только на Опель, на другие например Лексус подходит? Есть определенная модель, проверенная?

#648 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 07:26

это программа для диагностики опель. для тойоты своя прога.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#649 wladdon

wladdon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra f 1997 1,4 АКПП AF13, дв.X14XE Lexus RX

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 20:10

Спасибо

#650 MsTwister

MsTwister

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel tigra 99 1.4i

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:54

Привет всем. Нужна помощь по астре ф. 1994г.в. с20не. Краткая предыстория возникновения проблемы. Сдох термостат. Купил новый. В процессе снятия обломило 1 болт, пригнал на мастерскую, решили на остаток наваривать гайку и так выкручивать, скинул клемму "-". Гайку наварили, не с первого раза но выкрутили. Собрал все в кучу. Завел - троит. Не работает 1 цилиндр тот что ближний к ГРМ. Поменял свечи, провода, крышку трамплера - троит дико, загорается чек, то горит, то гаснет. Продиагностировал скрепкой. вот коды ошибок:

73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение. Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.

21 - Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала

57 - Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу"

38 - Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:

1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

31 - Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

 

Это получается что машина не видит ни одного датчика. Что с ней? Куда копать? Заранее всем спасибо.



#651 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 21:24

обломило 1 болт, пригнал на мастерскую, решили на остаток наваривать гайку и так выкручивать, скинул клемму "-". Гайку наварили, не с первого раза но выкрутили. 

Остается связать появление проблем с фактом сварки. Т.е. могло выйти из строя ЭБУ-мозги. Лучше бы найти такое же и подкинуть для проверки. Можно еще проверить контакт "массы" от двигателя к корпусу машины и АКБ. Там бывает отгнивает проводка от старости, а тут еще сварка.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#652 MsTwister

MsTwister

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel tigra 99 1.4i

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 12:02

 

обломило 1 болт, пригнал на мастерскую, решили на остаток наваривать гайку и так выкручивать, скинул клемму "-". Гайку наварили, не с первого раза но выкрутили. 

Остается связать появление проблем с фактом сварки. Т.е. могло выйти из строя ЭБУ-мозги. Лучше бы найти такое же и подкинуть для проверки. Можно еще проверить контакт "массы" от двигателя к корпусу машины и АКБ. Там бывает отгнивает проводка от старости, а тут еще сварка.

 

Спасибо, тоже грешил на ЭБУ. Но в процессе поиска нашел 1 сгоревший предохранитель и отвалившуюся массу в том месте где форсунки подключаются (пластиковая продолговатая коробка на двигателе). Предохранитель заменил, массу прикрутил и ничего не поменялось. Попробовал опять посдергивать провода со свечей во время работы и оказалось что не работает два цилиндра 1 и 2-й. Поменял на всякий случай их провода местами, мало ли и все заработало. Как оказалось проблема была в прокладке между рулем и сиденьем. Даже не представляю как у меня при замене крышки трамплера и проводов получилось их местами перепутать.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных