Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.
#601
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 09:18
#603
Отправлено 28 Июнь 2015 - 07:17
Перемычкой как и Опелевским прибором КМ-640(который по сути то же самое но для 10-пинового ALDL) считать коды ошибок АБС можно только на системах управления до 92 года.
Сообщение отредактировал tor323: 28 Июнь 2015 - 09:05
#604
Отправлено 28 Июль 2015 - 18:35
P0514 - нет информации,
P0515 - нет информации,
P0315 - нет информации,
p0443 - неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина,
Р0352 - неисправность первичной\вторичной цепи катушки зажигания "В"
Р0216 - неисправность цепи контроля времени впрыска
После этого выдало 10-2-10-1-1-10, 10-1-1-10, 10-1-1-10 что за код? если Р0110 то зачем в начале 2?
Р0325 - неисправность цепи датчика детонации №1
после этого выдало "10-2-10-10" три раза - что такое?
Р0351 - неисправность первичной\вторичной цепи катушки зажигания "А"
после этого выдало "10-34-10" три раза - что такое?
Р0341 - Сигнал датчика распредвала вне допустимого диапазона
Р0335 - Ошибка датчика положения коленвала "А"
По указанной tor323 на FAQ [url=http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=31241&st=0&p=1569348&#entry1569348[/url]
сравниваю:
P0514 - нет информации,
P0515 - нет информации,
P0315 - нет информации,
p0443 - Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака, высокое или низкое напряжение.
Р0352 - Электронное регулирование момента зажигания(EST), линия управления катушкой зажигания цилиндров 2-3, высокое или низкое напряжение
Р0216 - нет информации,
Р0325 - Неисправность в сигнальной цепи контроля детонации.
Р0351 - Электронное регулирование момента зажигания(EST), линия управления катушкой зажигания цилиндров 1-4, высокое или низкое напряжение
Р0341 - нет информации
Р0335 - Отсутствие или неправильный сигнал оборотов двигателя.
Я как полный ноль в автоэлектрике вижу что все-таки одна из неисправностей - это выход из строя катушки зажигания и если имеет место Р0110 (см выше), то неисправность датчика температуры воздуха, да?
кто подскажет инфу по кодам где не указана причина?
Сообщение отредактировал Flek: 28 Июль 2015 - 19:04
#605
Отправлено 28 Июль 2015 - 22:04
может была замена блока либо какое то вмешательство? раньше как себя вела машина? ошибки надо попробовать как минимум сбросить прежде чем менять что либо в поисках рещения, но по поводу такого поведения блока я бы посоветовал обратиться к Вадиму http://forum.opel-cl...?showuser=12814, он думаю мог бы прояснить ситуацию.
#607
Отправлено 28 Июль 2015 - 23:22
Не мучайте машину и себя, изыщите возможность продиагностироваться сканером и все ошибки расшифруются нормально. К тому же у этой системы есть одна гадкая особенность: она не стирает коды со временем, так что тут скорее всего половина старья. Так что, еще почистить все надо, ну можете сразу из спортивного интереса этого не делать, сначала почитать и сравнить с результатами диагностики скрепкой.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#609
Отправлено 29 Июль 2015 - 08:08
В Опеле нет ошибки с таким номером. За Шевроле не скажу, но думаю тоже нет, считайте ошибку правильно.
Как вариант, может быть ошибка 0420 - низкая эффективность катализатора.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#610
Отправлено 29 Июль 2015 - 17:26
Sorokin_Vadim, хотите сказать что эти ошибки актуальны для блока 96 года Астры Ф?...и прочитать можно только оборудованием, мне просто интиресно как блок в который не "залиты" эти ошибки может их записывать, т.е. вариант неродного блока не стоит рассматривать?
насчёт долговечности ошибок, вы имеете в виду систему Мультек S? я у себя не замечал такого, ошибки всегда стирались со временем, кроме подушки.
#611
Отправлено 29 Июль 2015 - 17:31
P0514 - нет информации,
P0515 - нет информации,
P0315 - нет информации,
p0443 - неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина,
Р0352 - неисправность первичной\вторичной цепи катушки зажигания "В"
Р0216 - неисправность цепи контроля времени впрыска
После этого выдало 10-2-10-1-1-10, 10-1-1-10, 10-1-1-10 что за код? если Р0110 то зачем в начале 2?
Р0325 - неисправность цепи датчика детонации №1
после этого выдало "10-2-10-10" три раза - что такое?
Р0351 - неисправность первичной\вторичной цепи катушки зажигания "А"
после этого выдало "10-34-10" три раза - что такое?
Р0341 - Сигнал датчика распредвала вне допустимого диапазона
Р0335 - Ошибка датчика положения коленвала "А"
По указанной tor323 на FAQ [url=http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=31241&st=0&p=1569348&#entry1569348[/url]
сравниваю:
P0514 - нет информации,
P0515 - нет информации,
P0315 - нет информации,
p0443 - Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака, высокое или низкое напряжение.
Р0352 - Электронное регулирование момента зажигания(EST), линия управления катушкой зажигания цилиндров 2-3, высокое или низкое напряжение
Р0216 - нет информации,
Р0325 - Неисправность в сигнальной цепи контроля детонации.
Р0351 - Электронное регулирование момента зажигания(EST), линия управления катушкой зажигания цилиндров 1-4, высокое или низкое напряжение
Р0341 - нет информации
Р0335 - Отсутствие или неправильный сигнал оборотов двигателя.
При таком количестве ошибок ИМХО альтернатив нет в любом случае: не тянуть кота и ехать на сброс/повторное чтение.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#613
Отправлено 29 Июль 2015 - 17:42
Дык а я о чем толкую.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#615
Отправлено 03 Август 2015 - 16:24
Датчик положения коленвала (Р0335) почистил от грязи,
ДТВВ (Р0110) - померял сопротивление - глюки - на замену(заказал - жду).
По 340 ошибке - где находится этот датчик положения распределительного вала? Хотел вскрыть кожух ГРМ, посмотреть как выставлено все там по меткам или где что перескочило мб, но там болты под звездчатую головку а у мну таких головок неть )))) как найду - так гляну.
Вобсчим, сегодня на улице прохладно, не больше 19С, мотор работает как часики вроде как. Наблюдаю дальше....
PS При замыкании скрепкой 5-6 контактов обнаружил под капотом периодически повторяемое через одинаковые паузы жужание с перерывами в районе дроссельной заслонки. пальцем туда прижал сбоку где пружина - вибрация небольшая в момент жужания.... Из кабины не слышно, услышал как подошел к мотору.
Сообщение отредактировал Flek: 03 Август 2015 - 16:34
#616
Отправлено 03 Август 2015 - 16:38
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#618
Отправлено 04 Август 2015 - 02:09
ДПРВ стоит под верхним кожухом грм.
PS: по ошибкам, проверить метки стоит, и в первую очередь по ДПКВ, ошибка по ДПРВ может быть её следствием, проверяйте проводку к ДПКВ и его разъём, сопротивление его должно быть в пределах 550 Ом, датчик температуры воздуха достаточно живучий элемент, стоило кроме сопротивления проверить питание к нему.
Сообщение отредактировал tor323: 04 Август 2015 - 08:23
#619
Отправлено 14 Август 2015 - 17:35
Р1405 - Система рециркуляции отработавших газов, процентное отклонение положения клапана(открытый, закрытый) от номинальных по данным сенсора системы рециркуляции во время самоконтроля.
Зажигание выкл-вкл,пару-тройку раз завел,горит,проехал и чеком метров 400,потухло.Чё было--х.з.
Сообщение отредактировал Muller7777: 14 Август 2015 - 17:36
#620
Отправлено 14 Август 2015 - 17:44
подклинило его немного.
пока живой и не закис в смерть, помыть его и еще поживет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных