Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.
#627
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 19:27
физик, не суй тогда скрепку!)
всё же просто)
Нет не просто.
Лампочка мигает.
Мотор барахлит на холодную.
Живу далеко от цивилизации.
Так что нужно как-то вопрос решать самому.
Вот и прошу совета.
двигатель x16xel
#631
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 21:30
Скажите, у меня
Opel Astra F=Cc 96г
двигатель x16xel
10-контактный разъем.
Диагностика скрепкой?
Страшно. Вдруг что-нибудь сгорит?
Блин. Отставить. Всё я напутал.
16 (!!!!) контактный разъем, конечно же.
Слева снизу под рулём.
(модератор исправьте пожалуйста моё сообщение #642)
На 6ой и на 16ой дырке +12в.
На 3, 4, 5, и 7, и 12, ноль вольт.
Остальные дырки пусты, без проводов.
Как в этом случае быть?
Замыкать 5 и 6 ?
двигатель x16xel
#632
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 08:55
замыкайте 5-6 и не бойтесь, заводить не надо.
#633
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 22:19
физик, лишняя паника вокруг контактов, не надо там напругу мерить, у вас 16-ти пиновый разъём как и у многих Опелей и ничем он индивидуально не может отличается от других, чтоб отпали лишние вопросы не поленитесь пройти в тему которая жирным выделена в первом сообщении этой темы, там всё разложено по полочкам, какие контакты замыкать и т.п.
замыкайте 5-6 и не бойтесь, заводить не надо.
Да я читал. И не раз.
Но чем больше читаю, тем больше сомневаюсь.
Открыл программку “autodata 2004”.
А в ней картинка.
Выход сигнала с 6-ой дырки разъёма.
И ничего не замыкается!
Кстати, почему с 6, если на форуме пишут что с 7 ?
И нарисована форма сигнала.
Типа сигнал для компьютера. 1, 0, .
Получается, что замыкать контакты нельзя?
Зачем тогда чек лампочку сделали?
Совсем я запутался в этой системе.
Не знаешь даже с какой стороны начинать
Всё очень плохо.
двигатель x16xel
#635
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:00
не знаю что пишет автодата, но там за перемычку явно не написано, а вот в опелевском ТИСе с которого писался FAQ по диагностике всё это есть, не говоря о том что это и так многим давно известно, для прежних систем это была нормальная процедура быстрого считывания кодов ошибок, линия 6-го контакта так и называется blinkcode сигнал, т.е. коды вспышек, вызываются вспышки лампочки неисправности заземлением линии на массу, т.е. блок управления выдаёт ошибки из памяти в форме вспышек лампочки, этот алгоритм не имеет отношение к обычному зажиганию лампы в случае неисправности и записи кода в память
Для информации(чтоб сомнений небыло) раньше GM c 1987 по 92 год кроме TEHC1 использовали ещё специальный прибор КМ-640 для быстрой диагностики, так называемый переключатель, прибор просто напросто заземлял диагностические линии для считывания кодов неисправности, этот прибор актуален для 10-ти пинового разъёма ALDL который расписан Lightning...ом в FAQ по диагностике, там контакт А и есть заземление, т.е для каждой линии отдельно A-B, A-C, A-D и т.д.
[attachmentid=124977][attachmentid=124978]
кроме того этот прибор может делать то что недоступно TEHC1, так называемый Service Mode который активируется при заведённом двигателе и заземлёнными контактами A-B, на форуме мы его ещё называем калибровкой ШМХХ, вспышки лампочки в таком режиме определяют работу лямбда зонда, при открытом цикле лампочка мигает с частотой 2.5 Гц, при закрытом цикле частота вспышек показывает изменение напряжения лямбды, богатая смесь - лампочка включена, бедная - выключена, обороты в таком режиме поддерживаются на 1000об/м, и УОЗ 5гр., ошибки в таком режиме в память не записываются. Не смотря на заявленную не долгую поддержку системы считывания "скрепкой"(blink code) новыми системами управления после 92-го года скреподиагностика работает вплоть до 2000 года и актуальна для 16-ти пинового разъёма.
физик,насчёт 7-го контакта если чесно первый раз слышу..., поэтому без коментариев. Повторюсь...замыкайте 5-й и 6-й контакт как показано на фото и Всё станет хорошо), исправления на фото внесу в FAQ чтоб всем была понятна распиновка наглядно..."в живую"
[attachmentid=124979]
#636
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 23:13
физик, левый ряд, 3+4 пин сверху замыкаешь и включаешь зажигание. лампочка начинает мигать. заводить машину не надо.
но лудше канеш опком или мл какой - там можно сбросить ошибки. и увидеть актуальную картину.
Вот.
Что такое, опком или мл?
Прибор?
Получается что можно и замыканием контактов и прибором?
физик, непонимаю что тут непонятного и что так плохо!?
Всё понял.
Просто есть просьба к участникам форума.
Измерить напряжение на 6-ой дырке.
У меня получилось +12в.
А на переменном режиме тестера аж 25в!
Тестер самый простой китайский.
Я понимаю что эти напряжения ничего не значат для диагностики.
Но всё же, просьба.
Хочу знать.
двигатель x16xel
#637
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 02:31
Результат выложить в этой теме, если сами не найдёте расшифровок...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#638
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 06:33
физик, а Вам и не надо знать напряжение на 5-м или на 6-м контактах. Вы для проведения САМОДИАГНОСТИКИ просто-напросто должны их замкнуть между собой.
или купить опком или бортовой комп если уж такая боязнь что либо замыкать .а в такие дебри о напряжении на диагностическом разьеме рекомендую не лесть.я первым делом купил бк после покупки машины (весч стоящая)
Сообщение отредактировал druny1502: 20 Октябрь 2015 - 06:40
#639
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 07:38
под первое софт обычно с кабелем идёт
под второе бесплатного я к сожалению ничего не обнаружил из платного scanmyopel на андройде показывает достаточно для быстрого понимания происходящего. телефон всегда в кармане, адаптер в бардачке
покупать бюджетнее на али) или подобном
Сообщение отредактировал karpa13a: 20 Октябрь 2015 - 07:38
#640
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 08:12
физик, opcom или eml327 bt
на 4pda есть все http://4pda.ru/forum...0#entry36705595.
http://www.ulmart.ru...#tab-properties
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных