Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какие колеса?


Сообщений в теме: 1030

#621 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 18:50

это видимо центровочный диск
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#622 SergeyAscona

SergeyAscona

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Ascona АКП 1.6SH 1985г

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 22:10

Цитата(С е р ё г а @ 12.5.2010, 21:05) Просмотр сообщения

У меня после перехода с 13 на 15 дюйм, расход увеличился примерно на 1,5л.


Естественно расход увеличится... И получается, что на 13" ты проехал 100 км на 9 литрах, а на 15" 100 км (по счетчику) уже затратил к примеру 10 литров. Э-э-э, ребята, разве расход увеличился? Возьмем в руки калькулятор и высчитаем, на сколько % увеличилась длина окружности при 13" и при 15". L=ПR2 из школьной геометрии. Так что делайте поправку счетчика.

#623 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 23:08

расход выше иза большего веса колес и того что двигателю тяжелее крутить большие колеса
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#624 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:42

Цитата(rhs @ 23.10.2010, 19:50) Просмотр сообщения

это видимо центровочный диск

А может быть, что дистанционная муфта, для литья?????

#625 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 10:13

Цитата(SergeyAscona @ 23.10.2010, 22:10) Просмотр сообщения

Э-э-э, ребята, разве расход увеличился? Возьмем в руки калькулятор и высчитаем, на сколько % увеличилась длина окружности при 13" и при 15". L=ПR2 из школьной геометрии. Так что делайте поправку счетчика.

При переходе с 13" на 15" общий диаметр колеса остаётся примерно таким же, за счёт того что ставится низкопрофильная резина, т.к. обычная 15" резина в асконовские арки плохо влазит.

#626 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 14:53

D3m0n303, это ты что имел ввиду? При установке литья ставят колечки для центровки, т.к. у литья диаметр ступичного большой обычно. А что еще это может быть я хз.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#627 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 17:25

Цитата(rhs @ 24.10.2010, 15:53) Просмотр сообщения

D3m0n303, это ты что имел ввиду? При установке литья ставят колечки для центровки, т.к. у литья диаметр ступичного большой обычно. А что еще это может быть я хз.

я думаю, что на заводские сразу предлагали с этой дистанционной муфтой литьё , это тоже самое наверно ,что если бы сами выточил дополни блин.

#628 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:46

Может быть это и центровочное кольцо для оригинального литья, но то что на фото не имеет ничего общего с теми центровочными кольцами что продаются сейчас.
Вот как выглядит центровочное кольцо для литых дисков
Изображение
А вот так это кольцо выглядит на авто
Изображение
Это колечко центрует диск на ступице. У нас диаметр ступицы (центральное отверстие на диске) 56,6мм, если установить диск с большим отверстием и без этого колечка то вся нагрузка пойдет на болты.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 26 Октябрь 2010 - 12:03

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#629 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:52

Цитата(Ramzes50 @ 25.10.2010, 15:46) Просмотр сообщения

.....Это колечко центрует диск на ступице. У нас диаметр ступицы (центральное отверстие на диске) 56,6мм, если установить диск с большим отверстием и без этого колечка то вся нагрузка пойдет на болты.

Постой !!!!!!! я немного не понял.....(вторая фото не поместилась у меня на экране,расплылась). Болты и так несут все нагрузку,ПО СУТИ!!!!
я понял так!!!!! на штамповке(металл) внутреннее отверстие точно по ступице, а на литье это отверстие больше. И по этому ставят вот эти кольца,так??????
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотел немного с экономить smile.gif . Думал на зиму одеть диски (штамп) на 13" с зимней резиной. Чуток припух, когда узнал цены на зимку 13"-ю blink.gif 2950 руб. Когда "Мишка" самая прикольная можно достать за 3200 на 14"(без шипов) самая дешевая "Континент" 1950руб. 185/65/14

#630 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:15

Цитата(D3m0n303 @ 26.10.2010, 12:52) Просмотр сообщения

Постой !!!!!!! я немного не понял.....(вторая фото не поместилась у меня на экране,расплылась). Болты и так несут все нагрузку,ПО СУТИ!!!!
я понял так!!!!! на штамповке(металл) внутреннее отверстие точно по ступице, а на литье это отверстие больше. И по этому ставят вот эти кольца,так??????

Второе фото немного уменьшил, можешь посмотреть его в предыдущем посте.
Болты по большому счету несут всю нагрузку, но центрует именно ступица, если отверстия под болты (или сами болты) изношены, то ты сможешь притянуть колесо, но центровка будет нарушена, вот цитата с какого-то сайта
Цитата
Диаметр центрального отверстия, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает безупречное центрирование колеса на ступице. Если же диаметр центрального отверстия больше, то центрирование осуществляется по коническим (или сферическим) поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками. Часто одно и то же колесо предлагается на автомобили разных фирм, поэтому центральное отверстие в диске колеса должно быть разным. В этом случае многие колесные фирмы выпускают переходные пластмассовые или металлические кольца, которые устанавливаются перед монтажом колеса на автомобиль в центральное отверстие диска колеса. Внутренний диаметр такого кольца соответствует присоединительному размеру ответной части на автомобиле и делает более удобным монтаж колеса, улучшает его центрирование

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#631 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 17:13

Привет Ramzes50, у тебя наверно на литье под др.ступицу ???? вот и наверно кольца центровочные стоят???
А вот это мне больше всего понравилось, цитата: "...если отверстия под болты (или сами болты) изношены, то ты сможешь притянуть колесо, но центровка будет нарушена...." когда прочел смеялся(прости)

#632 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:43

У меня нет литья, и фото не мои, просто те центровочные кольца что я встречал - они именно такие. А на том фото что ты выкладывал с экзиста я не знаю что это, то кольцо что на фото одевается на тормозной диск, а не на ступицу.

А что смешного я написал про отверстия под болты??? Наверняка и ты встречал таких наездников у которых колеса не на всех болтах прикручены были и отверстия были все разбиты. Некоторые на опеля ставят вазовские диски, и ничего - колеса держатся. Я лично считаю это извращением, не потому что колесо от ВАЗа, а потому что это опасно!
Или ты считаешь что невозможно нарушить крепежное отверстие на диске или сам болт или гайку колеса?
На литом и тем более кованном диске отверстие под болт или гайку разбить сложнее чем на штамповке, и все зависит от усилия и равномерности затяжки болтов колеса.
На счет болтов и гаек: сейчас их качество такое - что некоторых хватает на один раз. Видел в шиномонтаже как плевался мужик - месяц назад поставил новые диски и купил новые болты, когда снял колесо на конусе болта были зазубрины и царапины.
Вот нашел ответы по центровочным кольцам которые были на сайтах некоторых магазинов торгующих шинами и дисками, эти цитаты подтверждают мои слова про разбитые крепежные отверстия так что в моих словах смешного нет ничего:
Цитата
Центруются диски, действительно, болтами, а не кольцами. Кольца лишь снижают нагрузки на отверстия под болты (шпильки). При отсутствии колец эти отверстия со временем разбиваются, что ведет к невозможности отцентровать диск на ступице. Результат - сильные вибрации...

Цитата

Вопрос: На сколько критично отсутствие колец
Ответ: При соблюдении правил эксплуатации автомобиля, а в частности колес, не критично абсолютно, так как кольца выполняют вспомогательную функцию. При правильной установке и затяжке колеса, центровка происходит гайками, при условии их равномерной затяжки, и правильности формы конуса гайки. Если гнезда под гайку не разбиты. При повреждении конусов под гайки лучше воспользоваться установочными, центрирующими кольцами.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 28 Октябрь 2010 - 08:44

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#633 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:33

всегда пользуюсь оригинальными дисками и не заморачиваюсь с центровочными кольцами. они просто не нужны.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#634 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 13:26

Цитата(Херус @ 28.10.2010, 13:33) Просмотр сообщения

всегда пользуюсь оригинальными дисками и не заморачиваюсь с центровочными кольцами.

Это идеальный вариант!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#635 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:55

Цитата(Ramzes50 @ 26.10.2010, 13:15) Просмотр сообщения

.....если отверстия под болты (или сами болты) изношены, то ты сможешь притянуть колесо, но центровка будет нарушена....

Вот это "смешно"... Как ты притянешь если он(болт) они(гайки,болт(ы)) изношаны!!!! или описка или ты действительно так написал.
То что на фото с экзиста и цитата я взял с сайта.
Да я сам попал в ситуацию ,не на Опеле, когда разгонял машину за 100 км/ч и колесо отлетело.... не айс ПОЛНЫЙ!!!!! а отдал на станцию мастеру. Не до закрутил болты и все!!!! Затягиваю и подтягивая(после шиномонтажа) сам!!! крест на крест или по звезде.
P.S. az.gif

#636 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:06

D3m0n303, ты не прав. Колесо на болтах +/-2 мм. ходит, а на скорости это много.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#637 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:28

Цитата(D3m0n303 @ 29.10.2010, 0:55) Просмотр сообщения

Как ты притянешь если он(болт) они(гайки,болт(ы)) изношаны!!!! или описка или ты действительно так написал.

Я действительно так написал!
Кто сказал что будут все болты изношены?
Даже если они будут все изношены ты можешь визуально или покачав руками за колесо и не заметить что оно плохо зафиксировано на авто, а вот когда поставишь машину на колеса, да еще и проедешь по нашим убитым дорогам... там нагрузка будет не как от твоих рук! там колесо и начнет гулять! начнет с долей миллиметров и постепенно будет разбивать больше и больше, а на трассе эти доли миллиметров при массе колеса и частоте вращения будут отдавать вибрацией.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#638 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:06

Цитата(Ramzes50 @ 29.10.2010, 9:28) Просмотр сообщения

.....Я действительно так написал! вращения будут отдавать вибрацией.....

'Ramzes50' ...... я не собираюсь с Вами спорить (хотя в споре рождается истина). Так вот, говорите о не исправном креплении болтов!!! Вы как водитель, не проедите и больше 10 метров при разгоне, не обратив внимание на биение или вибрацию машины. остановитесь и смотреть будите в чем дело!!!
я просто не могу понять одного.... Вы предупреждаете, что может быть при плохом креплении колес??? так что ли?

Цитата(rhs @ 29.10.2010, 1:06) Просмотр сообщения

D3m0n303, ты не прав. Колесо на болтах +/-2 мм. ходит, а на скорости это много.

Так я не когда не ездил на плохом креплении колес(кроме того ,что я описал). или менял ступицу или болты(гайки).

#639 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:16

Цитата(D3m0n303 @ 29.10.2010, 22:06) Просмотр сообщения

'Ramzes50' ...... я не собираюсь с Вами спорить (хотя в споре рождается истина). Так вот, говорите о не исправном креплении болтов!!! Вы как водитель, не проедите и больше 10 метров при разгоне, не обратив внимание на биение или вибрацию машины. остановитесь и смотреть будите в чем дело!!!
я просто не могу понять одного.... Вы предупреждаете, что может быть при плохом креплении колес??? так что ли?
Так я не когда не ездил на плохом креплении колес(кроме того ,что я описал). или менял ступицу или болты(гайки).
досталась мне аська с ALESIO италия литье размер как у ваза--до 140 нормально едет после вибрация проставочных колец нет. но всеравно поставлю на зиму родные штамповки а летом куплю литье под нужный размер!!!! не экспериментируйте ---уж лучше ездитьна железе чем с перекошеннми болтами это повредит резьбу на ступицах и потом нормальные диски будут бить на скорости!!!!!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#640 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:23

Цитата(alextiger @ 29.10.2010, 22:16) Просмотр сообщения

досталась мне аська с ALESIO италия литье размер как у ваза--до 140 нормально едет после вибрация ........ потом нормальные диски будут бить на скорости!!!!!

у ваза 98мм и их можно у фрезеровщика расточить, если приспичило "НАДО". у меня 14" от "корсы"(штамп) 1350 за диск в прошлом году отдавал(нульцевые), и нормально.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных