
У кого какие колеса?
#622
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 22:10
У меня после перехода с 13 на 15 дюйм, расход увеличился примерно на 1,5л.
Естественно расход увеличится... И получается, что на 13" ты проехал 100 км на 9 литрах, а на 15" 100 км (по счетчику) уже затратил к примеру 10 литров. Э-э-э, ребята, разве расход увеличился? Возьмем в руки калькулятор и высчитаем, на сколько % увеличилась длина окружности при 13" и при 15". L=ПR2 из школьной геометрии. Так что делайте поправку счетчика.
#625
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 10:13
Э-э-э, ребята, разве расход увеличился? Возьмем в руки калькулятор и высчитаем, на сколько % увеличилась длина окружности при 13" и при 15". L=ПR2 из школьной геометрии. Так что делайте поправку счетчика.
При переходе с 13" на 15" общий диаметр колеса остаётся примерно таким же, за счёт того что ставится низкопрофильная резина, т.к. обычная 15" резина в асконовские арки плохо влазит.
#627
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 17:25
D3m0n303, это ты что имел ввиду? При установке литья ставят колечки для центровки, т.к. у литья диаметр ступичного большой обычно. А что еще это может быть я хз.
я думаю, что на заводские сразу предлагали с этой дистанционной муфтой литьё , это тоже самое наверно ,что если бы сами выточил дополни блин.
#628
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:46
Вот как выглядит центровочное кольцо для литых дисков

А вот так это кольцо выглядит на авто

Это колечко центрует диск на ступице. У нас диаметр ступицы (центральное отверстие на диске) 56,6мм, если установить диск с большим отверстием и без этого колечка то вся нагрузка пойдет на болты.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 26 Октябрь 2010 - 12:03
#629
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:52
.....Это колечко центрует диск на ступице. У нас диаметр ступицы (центральное отверстие на диске) 56,6мм, если установить диск с большим отверстием и без этого колечка то вся нагрузка пойдет на болты.
Постой !!!!!!! я немного не понял.....(вторая фото не поместилась у меня на экране,расплылась). Болты и так несут все нагрузку,ПО СУТИ!!!!
я понял так!!!!! на штамповке(металл) внутреннее отверстие точно по ступице, а на литье это отверстие больше. И по этому ставят вот эти кольца,так??????
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотел немного с экономить


#630
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:15
Постой !!!!!!! я немного не понял.....(вторая фото не поместилась у меня на экране,расплылась). Болты и так несут все нагрузку,ПО СУТИ!!!!
я понял так!!!!! на штамповке(металл) внутреннее отверстие точно по ступице, а на литье это отверстие больше. И по этому ставят вот эти кольца,так??????
Второе фото немного уменьшил, можешь посмотреть его в предыдущем посте.
Болты по большому счету несут всю нагрузку, но центрует именно ступица, если отверстия под болты (или сами болты) изношены, то ты сможешь притянуть колесо, но центровка будет нарушена, вот цитата с какого-то сайта
#631
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 17:13
А вот это мне больше всего понравилось, цитата: "...если отверстия под болты (или сами болты) изношены, то ты сможешь притянуть колесо, но центровка будет нарушена...." когда прочел смеялся(прости)
#632
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:43
А что смешного я написал про отверстия под болты??? Наверняка и ты встречал таких наездников у которых колеса не на всех болтах прикручены были и отверстия были все разбиты. Некоторые на опеля ставят вазовские диски, и ничего - колеса держатся. Я лично считаю это извращением, не потому что колесо от ВАЗа, а потому что это опасно!
Или ты считаешь что невозможно нарушить крепежное отверстие на диске или сам болт или гайку колеса?
На литом и тем более кованном диске отверстие под болт или гайку разбить сложнее чем на штамповке, и все зависит от усилия и равномерности затяжки болтов колеса.
На счет болтов и гаек: сейчас их качество такое - что некоторых хватает на один раз. Видел в шиномонтаже как плевался мужик - месяц назад поставил новые диски и купил новые болты, когда снял колесо на конусе болта были зазубрины и царапины.
Вот нашел ответы по центровочным кольцам которые были на сайтах некоторых магазинов торгующих шинами и дисками, эти цитаты подтверждают мои слова про разбитые крепежные отверстия так что в моих словах смешного нет ничего:
Вопрос: На сколько критично отсутствие колец
Ответ: При соблюдении правил эксплуатации автомобиля, а в частности колес, не критично абсолютно, так как кольца выполняют вспомогательную функцию. При правильной установке и затяжке колеса, центровка происходит гайками, при условии их равномерной затяжки, и правильности формы конуса гайки. Если гнезда под гайку не разбиты. При повреждении конусов под гайки лучше воспользоваться установочными, центрирующими кольцами.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 28 Октябрь 2010 - 08:44
#633
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:33
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#635
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:55
.....если отверстия под болты (или сами болты) изношены, то ты сможешь притянуть колесо, но центровка будет нарушена....
Вот это "смешно"... Как ты притянешь если он(болт) они(гайки,болт(ы)) изношаны!!!! или описка или ты действительно так написал.
То что на фото с экзиста и цитата я взял с сайта.
Да я сам попал в ситуацию ,не на Опеле, когда разгонял машину за 100 км/ч и колесо отлетело.... не айс ПОЛНЫЙ!!!!! а отдал на станцию мастеру. Не до закрутил болты и все!!!! Затягиваю и подтягивая(после шиномонтажа) сам!!! крест на крест или по звезде.
P.S.

#637
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:28
Как ты притянешь если он(болт) они(гайки,болт(ы)) изношаны!!!! или описка или ты действительно так написал.
Я действительно так написал!
Кто сказал что будут все болты изношены?
Даже если они будут все изношены ты можешь визуально или покачав руками за колесо и не заметить что оно плохо зафиксировано на авто, а вот когда поставишь машину на колеса, да еще и проедешь по нашим убитым дорогам... там нагрузка будет не как от твоих рук! там колесо и начнет гулять! начнет с долей миллиметров и постепенно будет разбивать больше и больше, а на трассе эти доли миллиметров при массе колеса и частоте вращения будут отдавать вибрацией.
#638
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:06
.....Я действительно так написал! вращения будут отдавать вибрацией.....
'Ramzes50' ...... я не собираюсь с Вами спорить (хотя в споре рождается истина). Так вот, говорите о не исправном креплении болтов!!! Вы как водитель, не проедите и больше 10 метров при разгоне, не обратив внимание на биение или вибрацию машины. остановитесь и смотреть будите в чем дело!!!
я просто не могу понять одного.... Вы предупреждаете, что может быть при плохом креплении колес??? так что ли?
D3m0n303, ты не прав. Колесо на болтах +/-2 мм. ходит, а на скорости это много.
Так я не когда не ездил на плохом креплении колес(кроме того ,что я описал). или менял ступицу или болты(гайки).
#639
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:16
'Ramzes50' ...... я не собираюсь с Вами спорить (хотя в споре рождается истина). Так вот, говорите о не исправном креплении болтов!!! Вы как водитель, не проедите и больше 10 метров при разгоне, не обратив внимание на биение или вибрацию машины. остановитесь и смотреть будите в чем дело!!!
я просто не могу понять одного.... Вы предупреждаете, что может быть при плохом креплении колес??? так что ли?
Так я не когда не ездил на плохом креплении колес(кроме того ,что я описал). или менял ступицу или болты(гайки).
#640
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:23
досталась мне аська с ALESIO италия литье размер как у ваза--до 140 нормально едет после вибрация ........ потом нормальные диски будут бить на скорости!!!!!
у ваза 98мм и их можно у фрезеровщика расточить, если приспичило "НАДО". у меня 14" от "корсы"(штамп) 1350 за диск в прошлом году отдавал(нульцевые), и нормально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных