Расскажу вкратце о моих скитания по питерскому рынку Зафир:
1. Машина пригнанная из Швеции. 2001 год, двигатель Z18XE (125 лс) МКПП. На счетчике 170 000. Есть сервис-бук в котором указан этот же пробег.
Комплектация "Элеганс". Полный электропакет, кондей, кнопка отключения ПБС, фароомыватели, подогрев сидений, предпусковой электроподогреватель двигателя (от 220 В), фаркоп, трехстрочный информационный дисплей (нет БК).
Торгабельно но не сильно.
Дополнительные планируемые расходы:
- полное ТО со сменой ремней, жидкостей и пр. (сервис-бук есть но лучше перестраховаться) - порядка 6000 р
- установка нормальной сигнализации и других противоугонных устройств (тут вам не Швеция) - 10000 р (или даже больше судя по обсуждениям на форумах),
- защита картера - 2500 р стальная
- зимняя резина (машина на летней) - 13000 р
На вид все красиво, чисто, аккуратно. Есть один скол 1х2 см на нижнем крае капота (видимо от камня). Есть чуть-чуть ржавчинка под накладками на порогах задних дверей (с ботинок пассажиров натекало что ли ?)
Сгоняли ее на диагностику - увы, нет компрессии в одном цилиндре. Подозрение на глючный клапан. Перебор или замена головы - 25-30 тыр

Плюс непонятные обильные потеки на резервуаре и насосе ГУР - видимо была сильная течь. До кучи одна шаровая и пара рулевых наконечников потребуют замены вскорости...
Отказался

Из-за движка.
2. Машина в отделе trade-in Атлант-М-Лахта. 2000 год, двигатель Z18XE (125 лс) МКПП. На счетчике... 290 000

Причем на сайте пробег не указан вовсе!
Есть сервис-бук в котором указаны ТО и пробеги до приезда из Германии. Так что пробег к сожалению реальный. В России машинка 3 года и юзалась очень плотно: порядка 40 000 в год
Комплектация "Комфорт". Полный электропакет, кондей, кнопка отключения ПБС, фароомыватели, подогрев сидений, трехстрочный информационный дисплей (нет БК).
Сигнализации нет (только штатный ключ с чипом иммобилайзера), в придачу дается комплект резины на дисках. Защиты картера нет.
Ценник с неохотным торгом.
Сношена краска на порогах у передних арок (брызговиков нет). Левым порогом где-то "упали на пень" или поребрик - есть вмятина со ржавчиной размером 10х15 см и глубиной более 1 см

Есть ржавчинка под пластиковыми накладками на порогах.
По диагностике: был выполнен капремонт двигателя (замена колец), есть стук рулевой рейки (замена - порядка 30 000 р), убитый в ноль аккумулятор, при выполнении диагностики самопроизвольно дважды вырубился электропривод гидроусилителя

Местный пацан-электрик так и не разобрался в этом вопросе...
Впечатление: машина - загнанная лошадь, которую надо пристрелить чтоб не мучалась. С тем же успехом можно бывшее такси купить. Нафиг ! Даже поспешное предложение скинуть чуть ли не 1000 баксов меня не привлекло

) И вообще система trade-in - полное дерьмо и разводка для лохов.
3. Машина от российского владельца. 2000 год, двигатель X18XE (116 лс), но тормоза задние уже дисковые. МКПП. На счетчике 108 000. Есть сервис-бук, пробеги по нему реальные.
Пригонялась хозяином под заказ из Германии через тамошних знакомых. В России прокаталась 1 год (около 30 000).
Состояние почти идеальное. Комплектация "Элеганс". Полный электропакет, кондей, фароомыватели, подогрев сидений, шторка и сетка багажника, люк с электроприводом, "частично" фаркоп (рама с гнездом и розетка, но утерян сам крюк

), полноценный БК с текстовым дисплеем.
Есть российская сигналка среднего класса, но вполне надежная, судя по отзывам спецов. Нет защиты картера (2500 р). В довесок зимняя резина без дисков.
После диагностики (все в идеале криминала к счастью не накопано) взял ее и радуюсь

Все 3 варианта были найдены на cars.auto.ru
Ценник каждой из этих трех машинок попадает в промежуток 330-370 тыр.
Так что най мой взгляд лучший вариант - машина от одного аккуратного российского хозяина. Затрат меньше чем на только пригнанную "из-за бугра", а состояние ненамного хуже, если человек о технике заботился. К тому же если были какие косяки, то они либо уже всплыли либо откроются на правильной диагностике (если хозяин пытается скрыть)
Вариант "из-за бугра"
- требует сразу много доп. вложений
- может быть откуда угодно, в. т.ч. из Литвы -> собран из г...на и иметь кучу скрытых косяков
Предыдущую машину покупал у знакомого которому доверял, потому вопрос качества не ставился - он ничего не скрывал от меня и цену назначал реальную с учетом всех нюансов.
Сообщение отредактировал Steel_Cat: 07 Декабрь 2007 - 17:05