Что касается этого сообщения - то тут мои подозрения полностью оправданны - на Омегах с шестигоршковым двигуном электроника управляет ГУРом в зависимости от скорости.

расход 0.0
#41
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 21:18
Что касается этого сообщения - то тут мои подозрения полностью оправданны - на Омегах с шестигоршковым двигуном электроника управляет ГУРом в зависимости от скорости.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#43
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 22:08
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#45
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 11:04
Кстати, заметь, когда ты едешь, например, 180 и отпускаешь газ не выключив передачу - двигателю дается столько топлива, сколько нужно для работы на холостых, но почему-то двигатель будет крутиться на 4-5 тысячах оборотов! Кто же его крутит?
Видимо я не так изложил мысль, не спорю что двигун крутится по инерции движущегося авто, но вижу ты и сам не отрицаешь что подача топлива не обрубается под 0,0.
Сообщение отредактировал kapsul: 09 Ноябрь 2006 - 11:10
#46
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 11:45
Несколько раз сегодня пробовал выключать зажигание на разных скоростях, примерно 70-100км/ч, движок глохнет, ГУР работает. Причём после включения зажигания комп показывает расход как на холостом ходу. Так-что я думаю подача топлива наглухо не перекрывается в то время гогда вы тормозите двигателем.
Видимо я не так изложил мысль, не спорю что двигун крутится по инерции движущегося авто, но вижу ты и сам не отрицаешь что подача топлива не обрубается под 0,0.
Подача топлива обрубается в то время, когда у машины больше 1500 об/мин отпусканием газа, отсюда машина движется по инерции. Если не нажимать на газ, то машина без подачи топлива постепенно будет терять обороты и где-то на 1000 об/мин автоматом врубится обратно (у меня так). Это же просто небольшое промежуточное состояние, где двигатель не вырабатывает энергию. Само собой машина заглохнет без подачи топлива, но она же (подача топлива) врубается сама, когда нужна нам (либо нажатием на газ, либо движок чувствует когда ему это надо)...
#47
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 12:20
Подача топлива обрубается в то время, когда у машины больше 1500 об/мин отпусканием газа, отсюда машина движется по инерции. Если не нажимать на газ, то машина без подачи топлива постепенно будет терять обороты и где-то на 1000 об/мин автоматом врубится обратно (у меня так). Это же просто небольшое промежуточное состояние, где двигатель не вырабатывает энергию. Само собой машина заглохнет без подачи топлива, но она же (подача топлива) врубается сама, когда нужна нам (либо нажатием на газ, либо движок чувствует когда ему это надо)...
Да, кстати, тоже заметил что при опускании ниже скольки-то (1200-1500) оборотов машинка чуток ускоряется (от замедления переходит к небольшому ускорению). Видимо в это момент и происходит подача топлива в режиме ХХ.
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV
#48
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 13:01
Так вот по компу расход упал уже на 2л,да и так вроде чуствуется.
Так что тем кто хочет поикономить советую.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#49
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 14:57
#50
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 15:17
Значит если подача вырубается, двигатель работает на остаточной энергии (инерция авто). Проведём эксперимент. На скорости 100км/ч отпускаем газ, комп показывает 0,0, т.е двигатель какбы не работает, выжимаем сцепление, комп через 1,5-2 секунды показывает 1,2л/ч, отсюда вопрос. Как мотор запустился? В толкача не мог, т.к сцепление разомкнуто.
При нажатии на сцепление автоматически врубается подача топлива (я так думаю), наверное так запрограмированы наши авто. Плюс ко всему, как только ты нажал на сцепление, это не значит ещё, что коленвал перестал крутиться, скорость вращения(коленвала) падает, но этого достаточно для нового пуска (ты же сам пишешь 1,5-2 сек всего). При обрубании подачи топлива искра ведь не обрубается и достаточно в этот момент только брызнуть топлива в цилиндр для нового (взрыва).
#51
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 18:21
Верняк, именно так и есть. А уж как контроллео определяет что надо подать топливо - одному ему известно, думаю что по резкому падению оборотов.
После включения зажигания двигатель заводится " с толкача", поэтому показывает расод топлива как на ХХ.
Цитата(Rules @ 8.11.2006, 21:37)
Кстати, заметь, когда ты едешь, например, 180 и отпускаешь газ не выключив передачу - двигателю дается столько топлива, сколько нужно для работы на холостых, но почему-то двигатель будет крутиться на 4-5 тысячах оборотов! Кто же его крутит?
Видимо я не так изложил мысль, не спорю что двигун крутится по инерции движущегося авто, но вижу ты и сам не отрицаешь что подача топлива не обрубается под 0,0.
Я привел пример с той целью, чтобы показать что если топлива в двигатель подавать как в режиме ХХ, а колесами крутить его на высоких оборотах - то он будет крутиться на высоких оборотах, несмотря на подачу топлива как для малых.
С таким же успехом двигатель будет крутиться без подачи топлива на высоких оборотах.
На шестигоршковых двигателях ГУР управляется электроникой - при высоких скоростях снижается давление масла чтобы "утяжелить руль". Этого нет на двухлитровых двигателях, поэтому двухлитровому достаточно дать крутиться чтобы ГУР работал, а для шестигоршковых требуется включить управляющую электронику.
Так вот по компу расход упал уже на 2л,да и так вроде чуствуется.
Так что тем кто хочет поикономить советую.
Расскажи чтоли как экономишь? Двигун чтоли глушишь? или просто передачу не выключаешь?
Вот я например при езде по деревушкам и проселкам часто применяю торможение двигателем, а чтобы этот эфект работал и на невысоких скоростях - включаю спортивный режим перед нужными поворотами.
При этом АКПП блокирует передачу и расход топлива нулевой до скоростей 20..30 км/ч. Перед выходом из поворота спортивный режим выключаю.
Плюс - экономия тормозных колодок!

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#52
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 02:53
Ну как просто стараюсь меньше пользоваться тормозом,тоисть если вижу что скоро придеся останавливатся то просто отпускаю газ,ну и естественно расход на компе сразу показывает 0.0,вот и все.
Единственное долго я так ездить не смогу,потаму как использую более агресивный стиль вождения,но зимой попрактиковать можно,даже нужно,всетаки снег,лед и т.д.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#53
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 07:49
Расскажи чтоли как экономишь? Двигун чтоли глушишь? или просто передачу не выключаешь?
Вот я например при езде по деревушкам и проселкам часто применяю торможение двигателем, а чтобы этот эфект работал и на невысоких скоростях - включаю спортивный режим перед нужными поворотами.
При этом АКПП блокирует передачу и расход топлива нулевой до скоростей 20..30 км/ч. Перед выходом из поворота спортивный режим выключаю.
Плюс - экономия тормозных колодок!

Есть тема, а в ней способ: http://forum.opel-cl...topic=5893&st=0
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV
#54
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 11:00
Это понятно, я-то думал человек что-то особенное открыл


Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#55
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 01:23
Rules, ну тормозить двигателем с АКПП,это конечно сильно сказано,так... в лучшем случае притормаживать.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#56
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 11:04
На самом деле с АКПП можно тормозить двигателем, причем разница в эффективности с МКПП будет очень незначительна. Знаю потому, что у меня еще ВАЗ 2112 с МКПП и торможение двигателем на АКПП Опеля и МКПП ВАЗ почти не различается.
Что еще интересно - с МКПП приходится еще сцепление нажимать, а с АКПП - только перевести рычаг в нижнее положение. Так что это ты зря...

Попробуй понижать скорости (ограничителем передач) и убедишься сам.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#57
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 11:17
Вообще то, что комп показывает через 2 сек еще не значит что контроллер включает подачу с таким опозданием. просто на комп подается с опозданием.
с акпп тормозить двигателем эфективнее чем с ручкой

#58
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 14:41
Вообще то, что комп показывает через 2 сек еще не значит что контроллер включает подачу с таким опозданием. просто на комп подается с опозданием.
Немного не так.
В двигателе нет расходомера топлива как такового, расчет расхода осуществляется по продолжительности открытия форсунок. Но чтобы цифра не мельтешила непрерывно, показания усредняются и обновляются раз в несколько секунд. Отсюда и задержка.
#59
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 01:25
Кроме этого ничего странного нет, или я может что-то не считаю странным.
Сообщение отредактировал Paul: 13 Ноябрь 2006 - 01:26
#60
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 17:11
похоже на аварийный режим работы
вообще на холостых какой расход?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных