Цитата
Бред, ну как двигатель может работать без подачи топлива? Ты попробуй выключенный двигатель прокрутить через включенную передачу, например на горочку встань, включи передачу и выжми сцепление, когда чутьт разгонешься отпусти сцепление, что произойдёт? Мотор запустится в толкача (если зажигание включено)
Или выключи на скорости в 70км/ч зажигание на включенной передаче, заглохнешь, тут всё ясно, снова включай зажигание, что произойдёт, опять заведёшь мотор втолкача. Представил себе что испытывает мотор без подачи топлива? Теперь представь как могут колёса крутить мотор? Все двигатели предназначены крутить колёса, а не наоборот. Вечный двигатель блин какойто. )
Уважаемый Kapsul!
Мне очень не хочется проводить длительный ликбез о том как работает двигатель и как работает трансмиссия. Тем более что один из наших Опелеводов проверил - колеса крутятся и машина едет с выключенным двигателем и включенной передачей.
Но попробую все же пояснить.
Итак, если включить передачу и толкнуть машину с горки - машина заведется. Таким образом заводят машины у которых не работает стартер или он плохо крутит. Почему заведется? Потому что есть:
1. Искра
2. Топливо.
Если зажигание не включать - машина не заведется. Почему? Потому что нет:
1. Искры
2. Топлива.
Если ты отключишь на машине бензонасос и попытаешься ее завести - ты ее не заведешь. Почему? потому что:
1. Есть искра
2. Нет топлива.
Что испытывает мотор без подачи топлива? Знаешь как это легко представить? Покрути машину стартером! То э и испытывает, но с той разницей что при кручении колесами двигатель работет на более высоких оборотах, следовательно работает масляный насос, следовательно смазка есть и двигатель не изнашивается. Мало того - при такой работе масло со стенок цилиндра не смывается бензином! То есть в таких условиях двигатель работает с меньшим износом!
Что каается вечного двигателя - то ты опять напутал - вечный двигатель это когда энергии вырабатывается больше или равно чем прилагается для этого усилий, то есть после выключения зажигания машина должна ехать с заданной скоростью без вигателя и сил извне так долго, как тебе этого захочется. Но увы, такого еще нет, иначе никто бы не жаловался на повышение цен на бензин..
Колеса крутят двигатель потому, что машина весом около 2х тонн едет по инерции, опираясь на эти самые колеса. Попробуй остановить руками машину, которая едет со скоростью те же 70 км/ч! Трудно? Вот это кинетическая энергия, которая тратится на механические рения в коробке и колес об асфальт, а также на сопротивление воздуха. Как думаешь, если два мужика могут толкнуть машину на второй передаче заводя ее с толкача - то почему же машина сама себя не может толкнуть?
Но тута спряталась последняя итрость: если машина едет на передаче и контроллер выключает подачу топлива, то машина не заведется. И все потому, что как я уже говорил, подачи топлива нет! А без топлива - нет и работы двигателя.
Именно поэтому контроллер двигателя должен работать в тесном сотрудничестве с остальными системами автомобиля - АКПП если есть, датчик скорости и прочее. И поачу топлива выключает тогда, когда это можно сделать.
Кстати, заметь, когда ты едешь, например, 180 и отпускаешь газ не выключив передачу - двигателю дается столько топлива, сколько нужно для работы на холостых, но почему-то двигатель будет крутиться на 4-5 тысячах оборотов! Кто же его крутит?
Вдумайся в процесс и посмотри на поведение своей машины. Проверь сам...
Кстати, даже на ВАЗ 2112 подача топлива отключается при отпущенной педали газа и включенной передаче. Все с той же целью - экономить топливо и тормозить двигателем.
А вот на карбюраторных машинах увы - подачу токлива выключить совсем нельзя..
Вот так..