
Выхлопная система
#462
Отправлено 10 Январь 2015 - 14:12
#463
Отправлено 11 Январь 2015 - 00:50
. И как проверить работоспособность лямбды?
Прогреваешь двигатель, подключаешь на выход зонда вольтметр и смотришь за показаниями. Они должны меняться где-то от 0.2 до 1вольта. Резко жмешь на газ - напряжение должно задержаться где то на 1в, отпустишь газ - должно упасть около 0. Вот самая простая проверка.
#465
Отправлено 16 Январь 2015 - 18:09
Ещё вопрос.При работе на бензине на выходе лямбды 0.2в Когда включаю газ то 0.7в.Вопрос смесь богатая или бедная когда 0.7 в?
Богатая. При полностью прогретом двигателе (разогретом зонде) и стабильных оборотах напруга не должна висеть на одном значении, а меняться от 0,2 до 0.9в. При более точных замерах нужен осциллограф.
Сообщение отредактировал VIK11: 16 Январь 2015 - 19:24
#467
Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:32
Кто нибудь может сфоткать откуда подходит опора которая крепиться к штанам ? И есть ли она у кого?)))) Интересует так же как выглядит сама опора.
от кпп, но точно не помню, завтра гляну 100%
Сообщение отредактировал Angel-fear: 23 Февраль 2015 - 13:32
#468
Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:15
#470
Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:39
#473
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:00
#474
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:25
Внутри резонатора отвалилась перегородка. Жутко брынчала. Пришлось вскрыть резонатор и удалить её. Внутри резонатора какая то жуткая хрень, типа стекловаты из тонкой проволоки. Что это и зачем это? Может надо было всю эту "стекловату" выбросить из резонатора? Резонатор не родной. С разборки с движка 1.8.
[attachmentid=128405]
вы бы какую нить фигню почитали хотя бы вот такуюстатейку
у меня на какой то из машин была просто цельноваренная труба без всяких резонаторов.
просто какой принцип ремонта? я честно говоря первый раз слышу чтобы с разборок продавали
глушители к таким старым авто. обычно это кусок ржавого гнилья.
Сообщение отредактировал Херус: 05 Апрель 2016 - 11:34
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#475
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:55
глушители к таким старым авто. обычно это кусок ржавого гнилья."
Ремонт простой. Не снимая резонатора на ямке болгаркой вскрыли его. Вынули изнутри брынчащую пластину и заварили корпус резонатора.
И не гнилой резонатор. Если сильно надо, то у одноклассника на разборке есть в продаже выхлоп с Асконы 1988 года, 1,8 движок. В неплохом состоянии. Одна беда, зачем то он в кучу был сварен. Всё целиком штаны-резонатор-глушитель. Не разборное. Наверно у нас климат несколько другой или соли меньше сыпят на дороги.
#476
Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:04
Ремонт простой. Не снимая резонатора на ямке болгаркой вскрыли его. Вынули изнутри брынчащую пластину и заварили корпус резонатора.
И не гнилой резонатор. Если сильно надо, то у одноклассника на разборке есть в продаже выхлоп с Асконы 1988 года, 1,8 движок. В неплохом состоянии. Одна беда, зачем то он в кучу был сварен. Всё целиком штаны-резонатор-глушитель. Не разборное. Наверно у нас климат несколько другой или соли меньше сыпят на дороги.
новые глушители думаю еще доступны к заказу. на складах еще много запчастей. для тех
у кого нет возможностей есть сварка и глушак от космича или чего нибудь подобное по размерам.
сварка решает все. если секонд хенд еще бодр - ставьте, но трепанация глушака сама по себе забавна.
спасибо за предложение, но меня выхлоп от 1.8 не интересует. я еще не знаю что меня интересует
на Аскону. я просто еще не придумал что с ней делать.
Сообщение отредактировал Херус: 05 Апрель 2016 - 16:04
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#477
Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:19
Цена вопроса 400 р. деревянных за работу. Теперь не брынчит жестянка внутри резонатора. Проблема решена. Мастерская путная. Не прогорит долго в месте разреза и сварки. Новый реэонатор в разы дороже. И уже не "фриц". Так что не забавна трепанация резонатора, а экономически выгодна.
#478
Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:26
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#479
Отправлено 07 Апрель 2016 - 01:08
#480
Отправлено 07 Апрель 2016 - 09:18
И про Полмовстров. Заказывал штаны пару лет назад. Оказались короткие на 1,5 см, не доставали до резонатора. Да и были не достаточно изогнуты. Вопрос, а нафига мне эти возможные "танцы с бубном", если резонатор в хорошем состоянии? Перегородка внутри его отвалилась от удара о неровности дороги. И буковки хорошие на нём стоят: GM.
Сообщение отредактировал lavren66: 07 Апрель 2016 - 10:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных