Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система


Сообщений в теме: 480

#461 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Январь 2015 - 06:36

Тогда она возможно и не рабочая.Лямбда должна давать изменения на характер работы

#462 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 10 Январь 2015 - 14:12

Возможно. Долго мучаюсь с одной проблемой.После езды на газу (4е поколение) очень долго заводится на холодную.Свечи сухие.Думаю что на газу смесь бедная или наоборот.Кстати а какая лямбда у нас стоит.По напряжению? Подсоединял её к Гбо в настройках разные типы выбирал на всех типах параметры лямбды незначительно менялись, помню 1.30-1.40 вольт если по наряжению. И как проверить работоспособность лямбды?

#463 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 11 Январь 2015 - 00:50

Цитата(tygaimaks @ 10.1.2015, 14:12) Просмотр сообщения

. И как проверить работоспособность лямбды?

Прогреваешь двигатель, подключаешь на выход зонда вольтметр и смотришь за показаниями. Они должны меняться где-то от 0.2 до 1вольта. Резко жмешь на газ - напряжение должно задержаться где то на 1в, отпустишь газ - должно упасть около 0. Вот самая простая проверка.

#464 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 16 Январь 2015 - 11:41

Ещё вопрос.При работе на бензине на выходе лямбды 0.2в Когда включаю газ то 0.7в.Вопрос смесь богатая или бедная когда 0.7 в?

#465 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 16 Январь 2015 - 18:09

Цитата(tygaimaks @ 16.1.2015, 11:41) Просмотр сообщения

Ещё вопрос.При работе на бензине на выходе лямбды 0.2в Когда включаю газ то 0.7в.Вопрос смесь богатая или бедная когда 0.7 в?

Богатая. При полностью прогретом двигателе (разогретом зонде) и стабильных оборотах напруга не должна висеть на одном значении, а меняться от 0,2 до 0.9в. При более точных замерах нужен осциллограф.

Сообщение отредактировал VIK11: 16 Январь 2015 - 19:24


#466 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:21

Кто нибудь может сфоткать откуда подходит опора которая крепиться к штанам ? И есть ли она у кого?)))) Интересует так же как выглядит сама опора.

#467 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:32

Цитата(len4 @ 22.2.2015, 20:21) Просмотр сообщения

Кто нибудь может сфоткать откуда подходит опора которая крепиться к штанам ? И есть ли она у кого?)))) Интересует так же как выглядит сама опора.

от кпп, но точно не помню, завтра гляну 100%

Сообщение отредактировал Angel-fear: 23 Февраль 2015 - 13:32

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#468 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:15

len4, Это фигурная пластина гнутая толщиной примерно 3 мм. Крепится к КПП двумя болтами под ключ 19 (если правильно помню). На корбках ф10 и ф16 разные пластины. Примерно внешний вид можно посмотреть на элькатсе. Там на рисунке она правда кажется маленькой. На деле между болтами крепления 10-12 см., общая длина пластины 30-40 см. В машине деталь нужная. Без неё провисает выхлоп. Лично от меня фото не жди. Весна, гаража и ямы нет. Может кто из коллег с фото поможет.

#469 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 23 Февраль 2015 - 20:21

Спасибо вам)) Да в илкасте смотрел а вот крепиться думал к кузову...
У меня мало того что штаны не под тем углом, так еще и глушитель нормальный поставил (польский) теперь стучит периодически..

#470 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:39

len4, Болты крепления этой пластины находятся на КПП рядом с пробкой уровня масла (на коробке ф16). Там под ними, вероятно, и обломок старой пластины найдётся. Если не станет пластина штатно, то есть не удастся прямо закрепить на конце пластины жестяное ухо со стыка штаны-резонатор, то можно поколхозить. Использовать с ВАЗа классики хомут крепления штанов к коробке и кусочек уголка с двумя отверстиями. Так сказать подогнать крепление. Я делал. У меня ф16 всунута на малый блок, поэтому кронштейн подвеса глушителя (пластина) не совсем подходит. Приколхозил как описал выше. Два года езжу, не сломалось.

#471 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:41

А кто нибудь собирал полностью выхлоп из Полмостроу (Polmostrow)?? А то мне осталось штанцы прикупить, вот думаю будет криво или нет (стоит того или нет) .

#472 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:22

Цитата(len4 @ 25.2.2015, 23:41) Просмотр сообщения

А кто нибудь собирал полностью выхлоп из Полмостроу (Polmostrow)?? А то мне осталось штанцы прикупить, вот думаю будет криво или нет (стоит того или нет) .

Я собирал на 1.3 - всё идеально стало.

#473 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:00

Внутри резонатора отвалилась перегородка. Жутко брынчала. Пришлось вскрыть резонатор и удалить её. Внутри резонатора какая то жуткая хрень, типа стекловаты из тонкой проволоки. Что это и зачем это? Может надо было всю эту "стекловату" выбросить из резонатора? Резонатор не родной. С разборки с движка 1.8.

#474 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:25

Цитата(lavren66 @ 5.4.2016, 12:00) Просмотр сообщения

Внутри резонатора отвалилась перегородка. Жутко брынчала. Пришлось вскрыть резонатор и удалить её. Внутри резонатора какая то жуткая хрень, типа стекловаты из тонкой проволоки. Что это и зачем это? Может надо было всю эту "стекловату" выбросить из резонатора? Резонатор не родной. С разборки с движка 1.8.


[attachmentid=128405]

вы бы какую нить фигню почитали хотя бы вот такуюстатейку

у меня на какой то из машин была просто цельноваренная труба без всяких резонаторов.
просто какой принцип ремонта? я честно говоря первый раз слышу чтобы с разборок продавали
глушители к таким старым авто. обычно это кусок ржавого гнилья.

Прикрепленные изображения

  • kak_sdelat_glushitel_svoimi_rukami_2.jpg

Сообщение отредактировал Херус: 05 Апрель 2016 - 11:34

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#475 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:55

"просто какой принцип ремонта? я честно говоря первый раз слышу чтобы с разборок продавали
глушители к таким старым авто. обычно это кусок ржавого гнилья."

Ремонт простой. Не снимая резонатора на ямке болгаркой вскрыли его. Вынули изнутри брынчащую пластину и заварили корпус резонатора.

И не гнилой резонатор. Если сильно надо, то у одноклассника на разборке есть в продаже выхлоп с Асконы 1988 года, 1,8 движок. В неплохом состоянии. Одна беда, зачем то он в кучу был сварен. Всё целиком штаны-резонатор-глушитель. Не разборное. Наверно у нас климат несколько другой или соли меньше сыпят на дороги.

#476 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:04

Цитата(lavren66 @ 5.4.2016, 12:55) Просмотр сообщения

Ремонт простой. Не снимая резонатора на ямке болгаркой вскрыли его. Вынули изнутри брынчащую пластину и заварили корпус резонатора.

И не гнилой резонатор. Если сильно надо, то у одноклассника на разборке есть в продаже выхлоп с Асконы 1988 года, 1,8 движок. В неплохом состоянии. Одна беда, зачем то он в кучу был сварен. Всё целиком штаны-резонатор-глушитель. Не разборное. Наверно у нас климат несколько другой или соли меньше сыпят на дороги.

новые глушители думаю еще доступны к заказу. на складах еще много запчастей. для тех
у кого нет возможностей есть сварка и глушак от космича или чего нибудь подобное по размерам.
сварка решает все. если секонд хенд еще бодр - ставьте, но трепанация глушака сама по себе забавна.

спасибо за предложение, но меня выхлоп от 1.8 не интересует. я еще не знаю что меня интересует
на Аскону. я просто еще не придумал что с ней делать.

Сообщение отредактировал Херус: 05 Апрель 2016 - 16:04

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#477 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:19

"трепанация глушака сама по себе забавна. "

Цена вопроса 400 р. деревянных за работу. Теперь не брынчит жестянка внутри резонатора. Проблема решена. Мастерская путная. Не прогорит долго в месте разреза и сварки. Новый реэонатор в разы дороже. И уже не "фриц". Так что не забавна трепанация резонатора, а экономически выгодна.


#478 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:26

новые глушаки уже давненько не фрицы. сначала восточная европа потом китай...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#479 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 07 Апрель 2016 - 01:08

http://www.polmostro...p;Menu=fromMenu

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot_20160407011152.png


#480 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 07 Апрель 2016 - 09:18

Ага. 1 400 рублей отличаются от 400 рублей ровно на тысячу.

И про Полмовстров. Заказывал штаны пару лет назад. Оказались короткие на 1,5 см, не доставали до резонатора. Да и были не достаточно изогнуты. Вопрос, а нафига мне эти возможные "танцы с бубном", если резонатор в хорошем состоянии? Перегородка внутри его отвалилась от удара о неровности дороги. И буковки хорошие на нём стоят: GM.

Сообщение отредактировал lavren66: 07 Апрель 2016 - 10:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных