Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система


Сообщений в теме: 480

#421 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Март 2014 - 15:57

Это вентиляция картера,подсоединяется в воздухан снизу.Там еще одна маленькая должна быть из этой трубки-подсоединяется в впускной коллектор со стороны салона.Вместе подсоединения тонкой в выпускном стоит жиклер 0.8мм-принудительная вентиляция картера.Зачастую забит остатками масла-прочистить сверлом соответствующего диаметра.Трубки соедини как положено-так ездить не рекомендуется,залечь кольца могут.Двиг похоже нуждается как минимум в промывке

Сообщение отредактировал Кузьма69: 30 Март 2014 - 15:59


#422 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 30 Март 2014 - 16:12

Цитата(RGBSerj @ 30.3.2014, 15:29) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста - начал шумно работать двигатель - посмотрел, вроде как прогорела прокладка на выпускном коллекторе. Пока не менял, но подтянул гайки. И заметил вот такую штуку - сверху крышки двигателя (справа от горловины масляной) выходит трубка. Она должна куда-то подключаться, но у многих она отключена и просто висит. Как и у меня. Так вот из неё сейчас идёт очень сильный выхлоп. Из выхлопной практически нет, а из неё сильно валит. И соответственно вентиляцию салона включить невозможно - весь салон сразу в дыму. Что это такое и что можно сделать?

Она подключена к нижней части корпуса воздухофильтра, cними корпус и там увидишь.
А что из нее сильно валит дым, это износ поршневой. Может замена колец поможет, а может только капиталка.

#423 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 30 Март 2014 - 19:11

В общем я так понял что нужно смотреть мотористу. Промерять компрессию и тогда ставить диагноз. Пока ездить нельзя Изображение

#424 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Март 2014 - 01:36

RGBSerj, Подключи сначала вентиляцию как положен о и прочисти все ее каналы-возможно в ней все дело.

#425 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 31 Март 2014 - 20:50

Прочистил, подключил. Завёл, прогрел до рабочей температуры. В принципе работает, но свистит из под прокладки выпускного коллектора. Хотя прокладку менял с пол года назад. Завтра попробую перетянуть её (пока раскрутил - сама прокладка целая). Думаю может она перегревается из-за того что вентиляция была забита? И вот ещё - в шланге от головы к воздухану была какая-то белая жижа. Не масло, а как эмульсия. Пару месяцев назад сломалась крышка маслозаливной горловины и внутри у неё тоже была такая фигня. Поставил крышку - вроде прошло. Теперь это из трубки вылилось. Масло на месте, тосол тоже. Хотя масло потихоньку уходит. (но сочилось из-под трамплёра, вроде починил, теперь нужно смотреть на уровень.)

#426 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 31 Март 2014 - 21:15

Сильно тянуть выпуск не нужно , там усилие 25 ньютонов , если не ошибаюсь . Возможно выпуск деформирован .

#427 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Март 2014 - 21:28

Shcapkov, +1.Брал половинку от нового камня для заточного станка и притирал.Возьми абровый герметик для выхлопа-хорошая штука.Жижа-это конденсат.Тонкий шланг в впускной восстановил?Канал прочистил?

#428 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 01 Апрель 2014 - 05:48

Тонкий восстановил и прочистил. Конденсат это плохо? Как то лечить нужно? кстати и из выхлопной бывает льётся.
Попробую открутить коллектор притереть

#429 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:35

Это нормально.Обрати внимание на другие машины-у них тоже из трубы бывает льется

#430 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 01 Апрель 2014 - 23:37

В своем колхозе часто вижу впереди едущие машины как льется из трубы, думаю - у меня тоже так?))))

#431 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:58

Итак, предварительные итоги. Вчера отвёз к мотористу - вскрытие показало что одному поршню хана. Это при условии что капиталку таки недавно делали (поверил продавцу на слово, эта машина у меня меньше года). Выходит так что из-за какой-то милипиздрической вентиляции картера могут быть такие серьёзные проблемы? Вентиляция действительно была забита, прочистил и подсоединил когда было уже поздно.

#432 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Апрель 2014 - 19:27

RGBSerj, Могут конечно.Смотри-выхлоп прорывается в картер,где масло.Деватся выхлопным газам оттуда по большому счету некуда и в картере создается давление.Из за чего происходит коксование колец на поршнях,выдавливание сальников и т.п.При рабочей вентиляции этого не происходит-газы отсасываются во впускной коллектор и в воздушный фильтр.

#433 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:24

RGBSerj, Или двигатель никто не делал, или хреново сделали. Если из шланга от крышки распредвала у тебя валил дым, значит вентиляция работает. Единственное место, которое забивает вентиляцию, это сетчатый фильтр в крышке распредвала. А тонкая трубка, идущая к карбюратору, практически ни на что не влияет.

Сообщение отредактировал VIK11: 08 Апрель 2014 - 20:27


#434 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:30

VIK11, Кузьма69, Моторист сказал что делали двигатель. Единственно не могу понять как можно было сделать капиталку и не прочистить вентиляцию картера. И не подкинуть трубку. Так то дым сначала не шёл. Считай год отъездил, и до меня предыдущий хозяин 30000 примерно. И вот во что вылилась эта езда Изображение

#435 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:13

RGBSerj, капиталка в большинстве сервисов - замена колец и что_отвалилось. Хочешь реально капремонт - делай сам. Иначе никто тебе все не сделает, да и по деньгам это дико получится.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#436 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Апрель 2014 - 22:00

VIK11, Ну ну...еще как влият!Именно что она во впускной коллектор подсоединена-дырдочку пальцем заткнуть если ,то очень чувствуется какое разряжение там.И то что дым валил-а чеж ему не валить то...Куда ему еще деватся?Вот только НА ВСЕХ машинах(карбовых)сапун что то не на улицу выведен,а в карб...Наверно-что б карб,когда воздух засасывает,то и картер вентилировал,а?Причем чем больше обороты-тем сильнее(за счет разряжения)вытягиваются газы из картера.

rhs, На все 100 согласен...Хотя счас дешевле блок б.у.взять,чем капиталить.

#437 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Апрель 2014 - 23:55

Да, это тоже верно. Но на машину 80х найти хороший двиг - уже сложно. На 90е года - проще купить блок, это верно.

Про сапун. Изначально он вобще на улицу шел. Потом его запихали во впуск - хоть какая то экология. И если цпг киргуда - карб ехать не будет, пока сапун не выбросите в атмосферу. Для мотора как раз лучше отсутствие этой гадости во впуске, в случае убитого мотора. Это система EGR получается laugh.gif
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#438 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Апрель 2014 - 08:56

rhs, А про нексию забываем?Моторы то-одинаковые.Так что хороших и не слишком дорогих блоков-довольно много.

#439 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 09 Апрель 2014 - 13:36

от нексии только на смол блок(
Изображение

#440 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 09 Апрель 2014 - 14:48

Моторист сказал что дело не в забитой вентиляции. Типа из-за моего стиля езды. Буду забирать спрошу как же нужно ездить правильно, чтобы такого не было Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных