Сообщение отредактировал Кузьма69: 30 Март 2014 - 15:59

Выхлопная система
Автор
kost
, 18 Апр 2007 13:48
Сообщений в теме: 480
#421
Отправлено 30 Март 2014 - 15:57
Это вентиляция картера,подсоединяется в воздухан снизу.Там еще одна маленькая должна быть из этой трубки-подсоединяется в впускной коллектор со стороны салона.Вместе подсоединения тонкой в выпускном стоит жиклер 0.8мм-принудительная вентиляция картера.Зачастую забит остатками масла-прочистить сверлом соответствующего диаметра.Трубки соедини как положено-так ездить не рекомендуется,залечь кольца могут.Двиг похоже нуждается как минимум в промывке
#422
Отправлено 30 Март 2014 - 16:12
Подскажите пожалуйста - начал шумно работать двигатель - посмотрел, вроде как прогорела прокладка на выпускном коллекторе. Пока не менял, но подтянул гайки. И заметил вот такую штуку - сверху крышки двигателя (справа от горловины масляной) выходит трубка. Она должна куда-то подключаться, но у многих она отключена и просто висит. Как и у меня. Так вот из неё сейчас идёт очень сильный выхлоп. Из выхлопной практически нет, а из неё сильно валит. И соответственно вентиляцию салона включить невозможно - весь салон сразу в дыму. Что это такое и что можно сделать?
Она подключена к нижней части корпуса воздухофильтра, cними корпус и там увидишь.
А что из нее сильно валит дым, это износ поршневой. Может замена колец поможет, а может только капиталка.
#425
Отправлено 31 Март 2014 - 20:50
Прочистил, подключил. Завёл, прогрел до рабочей температуры. В принципе работает, но свистит из под прокладки выпускного коллектора. Хотя прокладку менял с пол года назад. Завтра попробую перетянуть её (пока раскрутил - сама прокладка целая). Думаю может она перегревается из-за того что вентиляция была забита? И вот ещё - в шланге от головы к воздухану была какая-то белая жижа. Не масло, а как эмульсия. Пару месяцев назад сломалась крышка маслозаливной горловины и внутри у неё тоже была такая фигня. Поставил крышку - вроде прошло. Теперь это из трубки вылилось. Масло на месте, тосол тоже. Хотя масло потихоньку уходит. (но сочилось из-под трамплёра, вроде починил, теперь нужно смотреть на уровень.)
#431
Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:58
Итак, предварительные итоги. Вчера отвёз к мотористу - вскрытие показало что одному поршню хана. Это при условии что капиталку таки недавно делали (поверил продавцу на слово, эта машина у меня меньше года). Выходит так что из-за какой-то милипиздрической вентиляции картера могут быть такие серьёзные проблемы? Вентиляция действительно была забита, прочистил и подсоединил когда было уже поздно.
#432
Отправлено 08 Апрель 2014 - 19:27
RGBSerj, Могут конечно.Смотри-выхлоп прорывается в картер,где масло.Деватся выхлопным газам оттуда по большому счету некуда и в картере создается давление.Из за чего происходит коксование колец на поршнях,выдавливание сальников и т.п.При рабочей вентиляции этого не происходит-газы отсасываются во впускной коллектор и в воздушный фильтр.
#433
Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:24
RGBSerj, Или двигатель никто не делал, или хреново сделали. Если из шланга от крышки распредвала у тебя валил дым, значит вентиляция работает. Единственное место, которое забивает вентиляцию, это сетчатый фильтр в крышке распредвала. А тонкая трубка, идущая к карбюратору, практически ни на что не влияет.
Сообщение отредактировал VIK11: 08 Апрель 2014 - 20:27
#434
Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:30
VIK11, Кузьма69, Моторист сказал что делали двигатель. Единственно не могу понять как можно было сделать капиталку и не прочистить вентиляцию картера. И не подкинуть трубку. Так то дым сначала не шёл. Считай год отъездил, и до меня предыдущий хозяин 30000 примерно. И вот во что вылилась эта езда

#436
Отправлено 08 Апрель 2014 - 22:00
VIK11, Ну ну...еще как влият!Именно что она во впускной коллектор подсоединена-дырдочку пальцем заткнуть если ,то очень чувствуется какое разряжение там.И то что дым валил-а чеж ему не валить то...Куда ему еще деватся?Вот только НА ВСЕХ машинах(карбовых)сапун что то не на улицу выведен,а в карб...Наверно-что б карб,когда воздух засасывает,то и картер вентилировал,а?Причем чем больше обороты-тем сильнее(за счет разряжения)вытягиваются газы из картера.
rhs, На все 100 согласен...Хотя счас дешевле блок б.у.взять,чем капиталить.
rhs, На все 100 согласен...Хотя счас дешевле блок б.у.взять,чем капиталить.
#437
Отправлено 08 Апрель 2014 - 23:55
Да, это тоже верно. Но на машину 80х найти хороший двиг - уже сложно. На 90е года - проще купить блок, это верно.
Про сапун. Изначально он вобще на улицу шел. Потом его запихали во впуск - хоть какая то экология. И если цпг киргуда - карб ехать не будет, пока сапун не выбросите в атмосферу. Для мотора как раз лучше отсутствие этой гадости во впуске, в случае убитого мотора. Это система EGR получается
Про сапун. Изначально он вобще на улицу шел. Потом его запихали во впуск - хоть какая то экология. И если цпг киргуда - карб ехать не будет, пока сапун не выбросите в атмосферу. Для мотора как раз лучше отсутствие этой гадости во впуске, в случае убитого мотора. Это система EGR получается


ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных