Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система


Сообщений в теме: 480

#441 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Апрель 2014 - 19:42

RGBSerj, У брательника на новой джетте подушка безопасности в сиденье оторвалась и сквозь обшивку вылезла...Так ему в сервисе тоже сказали-вес,мол,у вас большой....Поставь в гараж и не трогай.В этом случае можно и не капиталить-сэкономишь. Изображение Единственное-масло какое лил и как часто менял?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 09 Апрель 2014 - 19:43


#442 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 09 Апрель 2014 - 23:09

Цитата(Кузьма69 @ 8.4.2014, 23:00) Просмотр сообщения

VIK11, Ну ну...еще как влият!Именно что она во впускной коллектор подсоединена-дырдочку пальцем заткнуть если ,то очень чувствуется какое разряжение там.

Через эту трубочку отсасываются газы в режиме хх, т.к перед дроссельной заслонкой разряжения практически нет. Что бы не нарушить систему хх, проход этих газов ограничен калиброванным отверстием.
Если ее снять, то кроме экологии ни на что не повлияет. У меня это калиброванное отверстие забито наглухо, да и часть самого штуцера отгнило. Это результат того, что много конденсата из патрубка вентиляции по этой трубочке сливается.

Сообщение отредактировал VIK11: 09 Апрель 2014 - 23:13


#443 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:04

VIK11, А если б не была забита-то конденсат уходил бы в коллектор.Я,кстати,так зимой карб заморозил при -30...Отверстие забилось и конденсат всосало в карб,где он благополучно замерз,перекрыв 1-ую камеру.Очень было не по кайфу при таком минусе разбиратся,что это машина ехать перестала..))Пока дошло-чуть не околел...Короче-нужно там все.

#444 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 11 Апрель 2014 - 17:30

Кузьма69, Масло менял весной. Лил кажется esso 10w40

#445 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:47

RGBSerj, А сколько откатал то на нем?Двиг промывал?Прежний хозяин что лил?Боюсь у тебя уже был"подсевший"двиг просто.Ессо-неплохое масло.

#446 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:57

Цитата(RGBSerj @ 9.4.2014, 15:48) Просмотр сообщения
Моторист сказал что дело не в забитой вентиляции. Типа из-за моего стиля езды. Буду забирать спрошу как же нужно ездить правильно, чтобы такого не было Изображение
Моторис просто говорил, лишь бы найти "причину" и ты поверил что он профи и ремонт тебе нужен.
Бодрой ездой мотор действительно убить можно. Особенно если он далеко не в идеальном состоянии. Как и малыми оборотами. Так и бензином не тем. Да и режим обкатки могли провафлить. Или просто брак. При нормальной эксплуатации с соблюдением обслуживания так на ремонтном моторе не бывает.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#447 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 15 Апрель 2014 - 19:03

Подскажите , глушитель полностью в сборе от коллектора .
1.3 N хетч 1982
новые делают или от чего подойдет?/
p/s/ выход с коллектора одной трубой - не сдвоенной

#448 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 15 Апрель 2014 - 19:45

ersh37, вряд ли тебе имеет смысл искать новый глушитель в сборе. Цены безобразно велики.

Передняя труба OPEL 0854300 или EBERSPACHER 0818370 (очень редкие вещи, доставка около трех недель пожалуй) , ценник немного больше 2000р.
Средняя часть с резонатором OPEL 0852184, тоже около трех недель, аналогов-заменителей нет, цена - космос (около 6000р).
Задняя банка, так же непойми сколько идет, цена примерно 6500. Вот эта OPEL 0852186 или аналог EBERSPACHER 0818583.

В общем не вариант тебе искать "родной" глушак новый в сборе. Он золотым выйдет.



el conocimiento es una condena
 


#449 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:05

вопрос второй.
можно ли заменить выпускной коллектор на другой. двухтрубный выход? Станет ли он мне.?
Просто на него уже нашел новый глушак за 102 $.

#450 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:32

Да встанет любой со смолблоков.Вот только надо знать с какого двига будут штаны.Там изгибы и длина раные могут быть.Ну а если коллектор нужен-обращайся,продам.

Niraid, польские можно заказать,доставка от 3х до 7и дней обычно.Вот стоят они не на много дешевле от 1500 руб. и изгибы трубы не везде правильно сделаны.Приходиться немного перегибать.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#451 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 15 Апрель 2014 - 23:03

ersh37, каталоги утверждают, что можно. Прокладка "головка-коллектор" одна и та же.

el conocimiento es una condena
 


#452 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Апрель 2014 - 23:33

Ну неуж то в Минске авторынков нет и спецотделов по глушителям? Я у нас в наличии все находил, цены 1300-2500 за элемент. Про геометрию соглашусь, кривоваты и качество кхм.. так се. Но через год не отваливались. Польские.


ersh37, Если по длине что не подойдет, можно или самому чутка поколдовать, или поехать к ребятам по глушителям. Они подберут сами или приварят что есть, как надо. У вас то не должно это дорого быть.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#453 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 15 Апрель 2014 - 23:53

LeXuS6783 , артикулы пожалуйста в студию, мне правда интересно.
На однотрубную (в районе коллектора) систему выпуска, на мотор 13N, я действительно польский Ферроз не нашел.

rhs, и кстати да, я бы пожалуй так и сделал. Купил бы набор Феррозов для Вектры А или Астры Ф и перебаянил бы при помощи болгарки и "копромата".

el conocimiento es una condena
 


#454 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Апрель 2014 - 06:43

Штаны подходят-проверено.На 13S недавно перекидывал с 16sv.По глушитель-резонатор то проще с таза/москвича приделать.Нексия опять же.

#455 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:28

Коро4е, поставил другой коллектор-20$- (на двойные штаны).
+ все три 4асти глушака новые. 102 $
Прокладку вырезал с азбеста или как там его. Родная не подошла - коллектор немного кривоват оказался, а за субботу нужно было ТО пройти.
Теперь вообще машина без звуков ездит ))).

#456 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:43

С какого сайта это все?Ссылку плиз.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#457 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 21 Апрель 2014 - 23:14

LeXuS6783,
http://www.polmostrow.pl/katalog.html
Изображение

#458 AlterSmile

AlterSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:тула
  • Автомобиль: Opel Ascona С седан, 2 калитки, двиг 18е

Отправлено 25 Май 2014 - 21:50

а я седня дырки латал на средней части при помощи термостойкого герметика и асбесттовой нити.... черт его знает, насколько хватит такого бандажа. форма черезчур сложная на изгибах, чтоб в огородных условиях самому гнуть

#459 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:19

На странице 21 я рассказал о переходнике между штанамы и резонатором. Что забыл сказать. У моего соседа жига--вот он вечером показал мне это место в 7-ке, там почти все красное от газов. Поэтому не рекомендую никаких тазовских переходников. Во вторых, такой же переходник сделал и на место в начале резонатора. Нормально обварили и все. Это уже запасс. В конце глушителя просвердлил 2мм отверствие. Через неделю завел и никаких остатков воды или конденсата. Чысто тайд. Да, в гараже слелал наклон ---перед-вверх, соответственно зад вниз. Если только отгорело по бокам(резонатор) не спешите выбрасывать. Изображение

Сообщение отредактировал Nick2011: 03 Июнь 2014 - 17:21


#460 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 05 Январь 2015 - 21:55

Всем привет. Давно нервирует звук катализатора.Бачок целый, просто резонируют стенки. Бачок вазовский стоит. Двигатель 20seh, лямбда присутствует.Хочу выкинуть его и поставить трубу подходящего диаметра. Тогда останется один бачок,тот что последний Что скажете? Сильно ли измениться звук и расход? Неделю ездил с отключенной лямбдой ничего не происходило.

Сообщение отредактировал tygaimaks: 05 Январь 2015 - 21:57




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных