Выхлопная система
#41
Отправлено 29 Июль 2007 - 20:16
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#43
Отправлено 01 Август 2007 - 18:01
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#45
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 10:12
Был на южном порту ... пламягаситель 1000р гофрики от 200р ... бабла не хватило (((
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#46
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 11:52
AlexN, аргон и электро.
Был на южном порту ... пламягаситель 1000р гофрики от 200р ... бабла не хватило (((
Я понимаю, что аргон и электро... Мне интересно саму технологию узнать. Может когда-нибудь разживусь сварочным агрегатом. Надо же знать, какой лучше, возможности и т.д.
#47
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:43
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#48
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 22:58
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#49
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 03:36
а мне не нравится подобная переделка... потому что бак становится поменять сложно
как будто его кажный день менять будешь....
его и пробить постараться надо,он очень удачно расположен.
#50
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:09
как будто его кажный день менять будешь....
его и пробить постараться надо,он очень удачно расположен.
никогда не знаешь когда это произойдет.
последнее время это для всех неожиданность.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#51
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 18:18
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#52
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 19:30
Я понимаю, что аргон и электро... Мне интересно саму технологию узнать. Может когда-нибудь разживусь сварочным агрегатом. Надо же знать, какой лучше, возможности и т.д.
Сори за офф топ: бери сварочный полуавтомат.....вешь отменная для гаражного использования и подварки авто наверно идеал.....очень тонкий метал можно варить, если прожег то заваришь без проблем...... кончено толстый лист милиметров 12 им хрен проваришь но это от него и не требуется
Мы себе взяли ПДГ 205....атличная штука, режим ручной дуговой прилагается...нам его сварной знакомый порекомендовал
максимальный ток на полуавтомате около 200 ампер(это мощно) и до 120 на РД (для бытовых нужд хватает)
итого смета составила около 14 тыров...9 аппарат.....3 горелка.....600 балон с СО^2 ну и кабеля для рд, весной варил им Шкоду после аварии..... в результате аппарат окупился
Сообщение отредактировал aggressor: 09 Сентябрь 2007 - 15:09
#53
Отправлено 07 Май 2008 - 10:12
На Асконках после выпускных штанов стоит типа подвижное соединение...ну вобщем при резком разгоне стало оттуда попердывать, замена уплотнительного бублика помогла всего на месяц.
Решил проблему кардинально, как на более поздних моделях - вварил гофрированное соединение.
Заодно и вварил пламягаситель т.к. каталик не получается поставить из-за отсутствия термозащиты и другой формы днища в этом месте.
Вобщем результат отменный ! Пердеть перестало, выхлоп сам по себе потише стал и главное что уменьшилась вибрация в салоне
Повторить фотки можно?
В при въезде в гараж покоцал выхлопную - так щарнирное разошлось и бухтит как дизель... Хотелось снова посмотреть, что и как сделано.
#59
Отправлено 10 Май 2008 - 14:57
А если мне пламягаситель впихнуть на дизель шото изменится?))))
А зачем? Для того, чтобы "просто был"?
"Пламягаситель" - это просто кусок трубы, по длине идентичный заменяемому катализатору и ставится вместо него на его место.
ИМХО пламягаситель актуален только для тех, у кого был и скоропостижно "закончился" катализатор, чтоб можно было не парясь использовать родные детали выпускного тракта...
#60
Отправлено 11 Май 2008 - 11:09
А зачем? Для того, чтобы "просто был"?
"Пламягаситель" - это просто кусок трубы, по длине идентичный заменяемому катализатору и ставится вместо него на его место.
ИМХО пламягаситель актуален только для тех, у кого был и скоропостижно "закончился" катализатор, чтоб можно было не парясь использовать родные детали выпускного тракта...
Ну вообще-то там не просто кусок трубы, там внутри устройство похожее на резонатор, только меньше размером
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных