Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 418

#1 K-Alexei

K-Alexei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ухта (республика Коми)
  • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 09:17

Всем привет! Может у кого была такая проблема. В одно прекрасное утро сел в машину, попробывал завести, стартер резво крутит двигатель, а он мертвый. Попробывал на прямую включить топливный насос - он не включается. Оттянул машину в гараж прошло 30 минут, снял топливный насос, продул, поставил, завелся! Оставил машину на ночь, утром мертвяк. Купил новый топливный насос поменял, вечер поездил, утром - пару раз дыркнул, слышу что насос работает, но не заводится... Слов нет, одни "ПИ-пи". Что делать???? Двигатель С20NE Кстати, до этого был на Техстанции, меняли трамблер, свечи, промывали форсунки.

#2 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 12:10

топливную магистраль проверь + фильтр топливный !
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#3 K-Alexei

K-Alexei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ухта (республика Коми)
  • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 13:36

Цитата(SeSte @ 17.11.2006, 12:10) Просмотр сообщения

топливную магистраль проверь + фильтр топливный !


Топливный фильтр месяц назад поменял, магистраль четко продувается, как главная, так и обратка!

#4 shoong2

shoong2

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ascona 1.8NV 1988продана,DODGE NEON-1995-АКПП,Road Partner-2008,Fokus-2007

Отправлено 01 Февраль 2007 - 00:27

воощем тут такая штука приключилась...настали морозы и я захотел завести аскону чтоб акб подзарядилось(ато еще двери не откроются) и не заводиться ...2 акб посадил...вообщем плюнул и забил....сегодня опять пыталси но акб села совсем...пришлось с троса,покатали и завелась...акб мертвый в г. ... электоролит замерз почемуто(кто знает 1 раз такое)...прогрелась и поперло масло из заливной крышки..ну я в испуг думал пиз. ... оказалось замерзла трубка отвода картерных газов (конденсат видно был)....и вот мне интересно изза этого могла не заводиться или все равно бы завелась
все что не делается, все к лучшему!
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров
[size=2]!

#5 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 01 Февраль 2007 - 00:31

да наврятле, хотя всяко может быть =)

Насчет замершего электролита - ЗАЧОТ ! бадяжил водичкой ? дисцилировкой нада было =)))
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#6 shoong2

shoong2

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ascona 1.8NV 1988продана,DODGE NEON-1995-АКПП,Road Partner-2008,Fokus-2007

Отправлено 01 Февраль 2007 - 00:44

я машину купил с ентим акб..(похоже куда бывший владелец руки прикладовал...то и работает через ж.....хорошо хоть не капитилил) ...вообще думаю что в акб не чего заливать не надо токо хуже будет(ну этот надо будет зарядить нормально и электролит подлить...все равно пока ездить не буду),раньше пробовал если умер не чего не поможет....по опыту отечественные 2-3 года,импортные3-4 года а потом на свалку
все что не делается, все к лучшему!
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров
[size=2]!

#7 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:04

тоже прикол: прихожу сегодня на стоянку, запуская двиган, стартер резво крутит, но ниодной вспышки не обнаруживается. я уже датчики давай все проверять, трамблер раскрутил проверил. и весь прикол был в том что на высоковольтных проводах( на трамблере) внутри резинок собралась влага и искра не проходила. я это как увидел всепровода поочереди передернул и она сразу с пол оборота завелась. во такой гемор...
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#8 Дмитрич

Дмитрич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Ascona С

Отправлено 01 Февраль 2007 - 15:41

Здравствуйте. С первым сообщением меня smile.gif
На днях случилась такая-же фигня. Стартер крутит - авто не заводится. Оказалось, причина в свечах - закидывает. Вечером прогретая бегает резво, утром не заводится. Или нааборот утром без проблем, а вечером - никак. Сейчас вожу с собой запасные. Если что - сразу меняю и заводится с пол оборота. Планирую менять гофру с датчиком воздушного потока.

#9 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 02 Февраль 2007 - 09:00

если у тебя инжектор то закидывать вообще не должно. по крайней мере у меня хоть сколько крути стартером, никогда не закидает. вчера вечером опять таже бодяга была, стартер крутит а искры нету. оказалось что в крышке трамблера влага скопилась и на нее прошивала искра. я потом протер там все и на бегунке пружинку подогнул а сам кончик контакта чуть зачистил, так она потом с пол тыка завелась, а до этого маслал раз 15 по 6-8 секунд. я думаю если закидывает при впрысковой системе то неисправна форсунка.
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#10 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 02 Февраль 2007 - 16:57

Реле бензонасоса под замену, заодно проводку насоса посмотри. Бензонасос включается только при вращении коленвала.

#11 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 02 Февраль 2007 - 17:07

вот и меня вносите в список "незаведённых" sad.gif
за пару дней ДО начала подтраивать на холодную, путём просерания всё нормализовалось. но вот позавчера вышел с работы, кручу стартёр - жуй! пару раз пыталась схватить и всё. акум почти посадил. искра ах№енная! блин, если б не дубак - давно бы разобрался, в чём дело....
Изображение

#12 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:03

Утром седня было -28. Не завелся. Хотя стартер крутил вначале резво, масло 5/40 синтетика. Чего не хватает? Какие еще факторы надо предусмотреть?

#13 заблудший_dvl_dvl_*

заблудший_dvl_dvl_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:14

Цитата(Олег2 @ 5.2.2007, 20:03) Просмотр сообщения

Утром седня было -28. Не завелся. Хотя стартер крутил вначале резво, масло 5/40 синтетика. Чего не хватает? Какие еще факторы надо предусмотреть?



Надо предусмотреть фактор времени! Что бы на автобус успеть потом...

#14 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:04

Седня -21, АКБ дома ночевал, стартер курутил живо, но дрыг так и не завелся, хотя схватывало немного. Будем свечи другие ставить и пробовать...

#15 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 06 Февраль 2007 - 10:33

может сам процесс заводки не соблюдаешь? если начинала схватывать, то должна была завестись...
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#16 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 06 Февраль 2007 - 11:36

Олег2, та же фигня! и симптомы те же sad.gif
зато Омега завелась без вопросов (ещё бы! новая АКБ!)
Изображение

#17 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 06 Февраль 2007 - 22:23

АКБ тут не причем если видите что стартер хорошо крутит!
Выхода есть целых 2!
1) берете шприц, снимаете кастрюлю и дозу бенза внутрь..... крутите... далее 2 заход.. и так до победного!

2) на столько Менее геморойный что прям сказка, который мне помог на 100% и вам скорее всего тоже.....

Суть в том что в дрыге когда он прогревается появляется конденсат..... он по трубке от вентиляции картера идет в Карб..... и это не есть гуд!

Это говорит о том что вы немного поездив нагоняеете в карб порцию конденсата (воды те) которая после остывания дрыга в нем ЗАМЕРЗАЕТ и забивает внутрение сечения не давая бензу нормально поступать в дрыг..... по этому поводу даже используя 1 метод вы не сможете запустить дрыг пока карб не прогреется из за этих впрыскиваний

Выход.... берете шланг от вентиляции картера..... отцепляете его от карба......... и кидаете ку да угодн лиш бы подалше от карба.... можете например наростить под машину......

Я уже так месяц езжу, бед не знаю.... и вам рекомендую на зимний период

*) Если не поможет то остается только из чайника кипятком впускной поливать... только стартер не залейте wink.gif

Сообщение отредактировал aggressor: 06 Февраль 2007 - 22:29


#18 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 06 Февраль 2007 - 22:37

aggressor,
твои способы подходят только для карбюраторных двигателей, инжектор так не заведешь

#19 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 07 Февраль 2007 - 08:27

у инжектора есть одна особенность: если стартер крутит резво и машина не заводится но аакумулятор 100% нормальный это значит что искра не доходит до цилиндров и теряется скорее всего в крышке( конденсат) или катушка нерабочая ( что мало вероятно). но если стартер крутит как бы с натягом, причем ощущаются явные интервалы по потери мощности, то скорее всего замерзла форсунка или насос не дает бензин.... все вышесказанное из моих личных наблюдений то биш ИМХО.
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#20 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 07 Февраль 2007 - 08:56

Alex-Pilot, конечно для карбов...... если бы у меня был инжектор я бы для него написал wink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных