Не заводится
Автор
K-Alexei
, 17 Ноя 2006 09:17
Сообщений в теме: 418
#402
Отправлено 28 Январь 2011 - 15:58
у меня после земены ремня грм. стар крутит бодро все вот прям как в книжке,но движок не заводится с троса - в момент заводится. Дальше все как на притертом ремне. стартер - завеласть. Сейчас вот пришел хотел ехать в универ - не заводится. на улице не холодно,стартер крутит,но машинка не заводтся. Звек как будто она должна завестись... Вообщем пойду покопаюсь... Ах да и еще,ссори за флуд но как отрегулировать натяжение тросика педали газа. а то холостые на 2300 - неприкольно =))
#409
Отправлено 20 Март 2011 - 18:40
Привет, всем! Выручайте
Со вчерашнего дня помучался с машиной, т.е. не набирались сразу обороты - захлебывалась.
Поменял свечи на новые, вроде все норм, только двиг работал с некоторой детонацией.
Сегодня утром не завелась, хотя стартер крутил резво, поменял снова свечи (сосед дал NGK, говорить от Деу Нексии) и заодно ВВ провода, т.к. 3 и 4 провод пробивал на корпус.
Завелась с пол пинка и обороты держут тоже ровно.
Учитывая, что погода у нас мерзкая (везде лужи, а точнее море по колено), проехав на первой скорости по луже глубиной 20 см. и расстоянием 100 м., не заглохла. После того как проехали эту лужу, начала чихать и обороты не поднимались, держались на одном уровне, и в итоге заглохла.
Открыв капот увидел мокро только верх КПП и трамблер, вытер все провода и передернул их.
В итоге приехав домой, чтобы убедиться, что заглохла машина из-за трамблера, решил проверить (полил водой на трамблер в районе ВВ проводов) заглохла. Ну думаю не плотно прилегает изоляция ВВ проводов к корпусу трамблера. Снова все вытер, но машина так и не завелась.
Так вот проблема не решена, какие версии могут быть, при этом проверил всё и наличие искры на свечах и наличие бензина в карбе.
Двиг. E16NZ, карб. Multek, трамб.-Delco (с датчиком Холла).
Со вчерашнего дня помучался с машиной, т.е. не набирались сразу обороты - захлебывалась.
Поменял свечи на новые, вроде все норм, только двиг работал с некоторой детонацией.
Сегодня утром не завелась, хотя стартер крутил резво, поменял снова свечи (сосед дал NGK, говорить от Деу Нексии) и заодно ВВ провода, т.к. 3 и 4 провод пробивал на корпус.
Завелась с пол пинка и обороты держут тоже ровно.
Учитывая, что погода у нас мерзкая (везде лужи, а точнее море по колено), проехав на первой скорости по луже глубиной 20 см. и расстоянием 100 м., не заглохла. После того как проехали эту лужу, начала чихать и обороты не поднимались, держались на одном уровне, и в итоге заглохла.
Открыв капот увидел мокро только верх КПП и трамблер, вытер все провода и передернул их.
В итоге приехав домой, чтобы убедиться, что заглохла машина из-за трамблера, решил проверить (полил водой на трамблер в районе ВВ проводов) заглохла. Ну думаю не плотно прилегает изоляция ВВ проводов к корпусу трамблера. Снова все вытер, но машина так и не завелась.
Так вот проблема не решена, какие версии могут быть, при этом проверил всё и наличие искры на свечах и наличие бензина в карбе.
Двиг. E16NZ, карб. Multek, трамб.-Delco (с датчиком Холла).
Сообщение отредактировал constant: 20 Март 2011 - 18:55
#410
Отправлено 20 Март 2011 - 21:08
constant, глохнет не из-за проводов, точнее не только, у тебя скорее всего влага под крышкой трамблера, у меня глохла после каждой лужи пока не сменил крышку.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#411
Отправлено 20 Март 2011 - 21:47
constant, глохнет не из-за проводов, точнее не только, у тебя скорее всего влага под крышкой трамблера, у меня глохла после каждой лужи пока не сменил крышку.
В итоге приехав домой, чтобы убедиться, что заглохла машина из-за трамблера, решил проверить (полил водой на трамблер в районе ВВ проводов) заглохла. Ну думаю не плотно прилегает изоляция ВВ проводов к корпусу трамблера. Снова все вытер, но машина так и не завелась.
Так вот проблема не решена, какие версии могут быть, при этом проверил всё и наличие искры на свечах и наличие бензина в карбе.
Влагу в трамблере я вытер до блеска, говорил раннее.
Разобрался. Правда не знаю как правильно все это описать, но постараюсь.
Короче поломал я голову в чем причина, вышел к машине и попробовал еще раз ее завести. Включаю зажигание, а бензонасос молчек, не понял думаю он же работал. Начал откручивать винт, которым крепиться бензонасос к баку, вышел воздух, в баке был вакуум.
После этого с 3 попытки завелся, а далее все окей, и заводиться с полпинка и работает ровно...
Конечно проблема была не только с влагой в трамблере, но и с вакуумом в баке.
#414
Отправлено 20 Март 2011 - 22:42
Спасибо, за помощь...
Сделаю, как можно быстрее...
под правым задним колесом есть тонкая трубка, она бывает трескается и забивается грязью! наверняка и твоей кирдык - обрати на нее внимание ,у меня такая была поблема когда машину купил, мой крышку растворителем , он растворяет графит и отложения с крышки от центрального электрода. удачи коллега
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#415
Отправлено 20 Март 2011 - 23:42
под правым задним колесом есть тонкая трубка, она бывает трескается и забивается грязью! наверняка и твоей кирдык - обрати на нее внимание ,у меня такая была поблема когда машину купил, мой крышку растворителем , он растворяет графит и отложения с крышки от центрального электрода. удачи коллега
Я эту оторванную трубку самую тонькую обнаружижил после покупки машины 3 года назад. Никак до нее не могли руки дойти, но вот уже и настал момент подумать о ней...
Спасибо...
#416
Отправлено 20 Март 2011 - 23:57
Я эту оторванную трубку самую тонькую обнаружижил после покупки машины 3 года назад. Никак до нее не могли руки дойти, но вот уже и настал момент подумать о ней...
Спасибо...
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Март 2011 - 00:06
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#417
Отправлено 21 Март 2011 - 21:20
не зачто друг ! у меня E16NZ, Если что , спрашивай. подскажу , мне не трудно. крышка без резинки там стоит ! внизу клапан стоит. меняй топливнысеткуй и насоса, по теплу раз в год насос дольше проживет, а так этот мотор не прихотлив и датчики долго ходят . только фильтр воздуха почаше 2 раза в год , кольца от этого подсаживаются,вследствии меньшего охлаждения топливной смеси. иногда промывай дроссель от нагара и отложений, меньше вероятность образоания шапки отложений на конусе регулятора холостого хода . удачи брат
Спасибо, дружище!
Прошлым летом я поменял топливный фильтр под баком (хочу перенести его в моторный отсек этим летом) и заодно сетку в баке на турбинке (старая была в таком виде похожая на ржавчину). Сейчас все окей.
Еще раз спасибо...
#418
Отправлено 21 Март 2011 - 21:32
Спасибо, дружище!
Прошлым летом я поменял топливный фильтр под баком (хочу перенести его в моторный отсек этим летом) и заодно сетку в баке на турбинке (старая была в таком виде похожая на ржавчину). Сейчас все окей.
Еще раз спасибо...
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#419
Отправлено 21 Март 2011 - 23:07
не переноси фильтр в моторный отсек! могут быть отложения в топливопроводе и сделаешь перепад давления (из тонкой в больший диаметр , форсунка) вместо (большой с увеличенным давлением, трубка , форсунка ) закон гидравлики брат , потому увеличивают сечение , чтобы добиться хорошего распыла и выравнивают давление в бензопроводе.
Понятно, тогда будет каждый год-два мучаться под машиной...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь