Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 418

#401 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 27 Январь 2011 - 12:30

Аккумулятор заряжен, стартер крутир бодро, не оно...(

#402 NikDz

NikDz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:СПБ,м.Звездная
  • Автомобиль: Ascona 1.3S 4-x ступка. 87 г.в.

Отправлено 28 Январь 2011 - 15:58

у меня после земены ремня грм. стар крутит бодро все вот прям как в книжке,но движок не заводится с троса - в момент заводится. Дальше все как на притертом ремне. стартер - завеласть. Сейчас вот пришел хотел ехать в универ - не заводится. на улице не холодно,стартер крутит,но машинка не заводтся. Звек как будто она должна завестись... Вообщем пойду покопаюсь... Ах да и еще,ссори за флуд но как отрегулировать натяжение тросика педали газа. а то холостые на 2300 - неприкольно =))

#403 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Январь 2011 - 19:44

NikDz, если с троса завелась - похоже на зажигание.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#404 Константин76

Константин76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: opel Аскона 1,6 SH 1984 г.

Отправлено 28 Январь 2011 - 20:10

Здравствуйте, форумчане! Помогите, пожалуйста! Заглох на ходу. Теперь не могу завести, ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ. Карбюратор новый от восьмерки (метки на месте), искра есть. Стартер крутит бодро. Что это может быть?

#405 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Январь 2011 - 21:10

Константин76, что про карб сказал хорошо, а остальное? Мотор или что за зажигание, год? Может иглу заклинило если так льёт.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#406 Константин76

Константин76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: opel Аскона 1,6 SH 1984 г.

Отправлено 28 Январь 2011 - 22:23

Цитата(rhs @ 28.1.2011, 20:10) Просмотр сообщения

Константин76, что про карб сказал хорошо, а остальное? Мотор или что за зажигание, год? Может иглу заклинило если так льёт.

Аскона 1984г. 1,6 SH, зажигание bosh, ничего не пойму, заливает и все.

#407 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 29 Январь 2011 - 20:34

Цитата(Константин76 @ 28.1.2011, 22:23) Просмотр сообщения

Аскона 1984г. 1,6 SH, зажигание bosh, ничего не пойму, заливает и все.

ну если искра в поряде значит однозначно карб

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#408 NikDz

NikDz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:СПБ,м.Звездная
  • Автомобиль: Ascona 1.3S 4-x ступка. 87 г.в.

Отправлено 30 Январь 2011 - 15:45

rhs, А если поконкретнее. все выставил по меткам.провода ВВ поправи. кстати такая же фигня была и в прошлый раз когда ремень менял.

#409 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 20 Март 2011 - 18:40

Привет, всем! Выручайте ai.gif ai.gif ai.gif

Со вчерашнего дня помучался с машиной, т.е. не набирались сразу обороты - захлебывалась.
Поменял свечи на новые, вроде все норм, только двиг работал с некоторой детонацией.
Сегодня утром не завелась, хотя стартер крутил резво, поменял снова свечи (сосед дал NGK, говорить от Деу Нексии) и заодно ВВ провода, т.к. 3 и 4 провод пробивал на корпус.
Завелась с пол пинка и обороты держут тоже ровно.

Учитывая, что погода у нас мерзкая (везде лужи, а точнее море по колено), проехав на первой скорости по луже глубиной 20 см. и расстоянием 100 м., не заглохла. После того как проехали эту лужу, начала чихать и обороты не поднимались, держались на одном уровне, и в итоге заглохла.
Открыв капот увидел мокро только верх КПП и трамблер, вытер все провода и передернул их.

В итоге приехав домой, чтобы убедиться, что заглохла машина из-за трамблера, решил проверить (полил водой на трамблер в районе ВВ проводов) заглохла. Ну думаю не плотно прилегает изоляция ВВ проводов к корпусу трамблера. Снова все вытер, но машина так и не завелась.

Так вот проблема не решена, какие версии могут быть, при этом проверил всё и наличие искры на свечах и наличие бензина в карбе.

Двиг. E16NZ, карб. Multek, трамб.-Delco (с датчиком Холла).

Сообщение отредактировал constant: 20 Март 2011 - 18:55


#410 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 20 Март 2011 - 21:08

constant, глохнет не из-за проводов, точнее не только, у тебя скорее всего влага под крышкой трамблера, у меня глохла после каждой лужи пока не сменил крышку.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#411 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 20 Март 2011 - 21:47

Цитата(Ramzes50 @ 20.3.2011, 21:08) Просмотр сообщения

constant, глохнет не из-за проводов, точнее не только, у тебя скорее всего влага под крышкой трамблера, у меня глохла после каждой лужи пока не сменил крышку.

Цитата(constant @ 20.3.2011, 18:40) Просмотр сообщения


В итоге приехав домой, чтобы убедиться, что заглохла машина из-за трамблера, решил проверить (полил водой на трамблер в районе ВВ проводов) заглохла. Ну думаю не плотно прилегает изоляция ВВ проводов к корпусу трамблера. Снова все вытер, но машина так и не завелась.

Так вот проблема не решена, какие версии могут быть, при этом проверил всё и наличие искры на свечах и наличие бензина в карбе.



Влагу в трамблере я вытер до блеска, говорил раннее.
Разобрался. Правда не знаю как правильно все это описать, но постараюсь.
Короче поломал я голову в чем причина, вышел к машине и попробовал еще раз ее завести. Включаю зажигание, а бензонасос молчек, не понял думаю он же работал. Начал откручивать винт, которым крепиться бензонасос к баку, вышел воздух, в баке был вакуум.
После этого с 3 попытки завелся, а далее все окей, и заводиться с полпинка и работает ровно...
Конечно проблема была не только с влагой в трамблере, но и с вакуумом в баке.

#412 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 20 Март 2011 - 21:53

чисти вентиляцию бака и всетаки замени крышку. чтобы после очередного дождя в луже не встать, а эту оставь на всякий случай
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#413 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 20 Март 2011 - 21:58

Цитата(Ramzes50 @ 20.3.2011, 21:53) Просмотр сообщения

чисти вентиляцию бака и всетаки замени крышку. чтобы после очередного дождя в луже не встать, а эту оставь на всякий случай

Спасибо, за помощь...
Сделаю, как можно быстрее... az.gif

#414 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Март 2011 - 22:42

Цитата(constant @ 20.3.2011, 21:58) Просмотр сообщения

Спасибо, за помощь...
Сделаю, как можно быстрее... az.gif

под правым задним колесом есть тонкая трубка, она бывает трескается и забивается грязью! наверняка и твоей кирдык - обрати на нее внимание ,у меня такая была поблема когда машину купил, мой крышку растворителем , он растворяет графит и отложения с крышки от центрального электрода. удачи коллега

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#415 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 20 Март 2011 - 23:42

Цитата(alextiger @ 20.3.2011, 22:42) Просмотр сообщения

под правым задним колесом есть тонкая трубка, она бывает трескается и забивается грязью! наверняка и твоей кирдык - обрати на нее внимание ,у меня такая была поблема когда машину купил, мой крышку растворителем , он растворяет графит и отложения с крышки от центрального электрода. удачи коллега

Я эту оторванную трубку самую тонькую обнаружижил после покупки машины 3 года назад. Никак до нее не могли руки дойти, но вот уже и настал момент подумать о ней... bf.gif
Спасибо...

#416 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Март 2011 - 23:57

Цитата(constant @ 20.3.2011, 23:42) Просмотр сообщения

Я эту оторванную трубку самую тонькую обнаружижил после покупки машины 3 года назад. Никак до нее не могли руки дойти, но вот уже и настал момент подумать о ней... bf.gif
Спасибо...
не зачто друг ! у меня E16NZ, Если что , спрашивай. подскажу , мне не трудно. крышка без резинки там стоит ! внизу клапан стоит. меняй топливный и сетку насоса, по теплу раз в год насос дольше проживет, а так этот мотор не прихотлив и датчики долго ходят . только фильтр воздуха почаше 2 раза в год , кольца от этого подсаживаются,вследствии меньшего охлаждения топливной смеси. иногда промывай дроссель от нагара и отложений, меньше вероятность образоания шапки отложений на конусе регулятора холостого хода . удачи брат

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Март 2011 - 00:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#417 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 21 Март 2011 - 21:20

Цитата(alextiger @ 20.3.2011, 23:57) Просмотр сообщения

не зачто друг ! у меня E16NZ, Если что , спрашивай. подскажу , мне не трудно. крышка без резинки там стоит ! внизу клапан стоит. меняй топливнысеткуй и насоса, по теплу раз в год насос дольше проживет, а так этот мотор не прихотлив и датчики долго ходят . только фильтр воздуха почаше 2 раза в год , кольца от этого подсаживаются,вследствии меньшего охлаждения топливной смеси. иногда промывай дроссель от нагара и отложений, меньше вероятность образоания шапки отложений на конусе регулятора холостого хода . удачи брат

Спасибо, дружище! bf.gif
Прошлым летом я поменял топливный фильтр под баком (хочу перенести его в моторный отсек этим летом) и заодно сетку в баке на турбинке (старая была в таком виде похожая на ржавчину). Сейчас все окей.

Еще раз спасибо...

#418 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Март 2011 - 21:32

Цитата(constant @ 21.3.2011, 21:20) Просмотр сообщения

Спасибо, дружище! bf.gif
Прошлым летом я поменял топливный фильтр под баком (хочу перенести его в моторный отсек этим летом) и заодно сетку в баке на турбинке (старая была в таком виде похожая на ржавчину). Сейчас все окей.

Еще раз спасибо...
не переноси фильтр в моторный отсек! могут быть отложения в топливопроводе и сделаешь перепад давления (из тонкой в больший диаметр , форсунка) вместо (большой с увеличенным давлением, трубка , форсунка ) закон гидравлики брат , потому увеличивают сечение , чтобы добиться хорошего распыла и выравнивают давление в бензопроводе.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#419 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 21 Март 2011 - 23:07

Цитата(alextiger @ 21.3.2011, 21:32) Просмотр сообщения

не переноси фильтр в моторный отсек! могут быть отложения в топливопроводе и сделаешь перепад давления (из тонкой в больший диаметр , форсунка) вместо (большой с увеличенным давлением, трубка , форсунка ) закон гидравлики брат , потому увеличивают сечение , чтобы добиться хорошего распыла и выравнивают давление в бензопроводе.

Понятно, тогда будет каждый год-два мучаться под машиной... az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных