Не заводится
#362
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:26
А как то это поправить Можно ? Если Можно Подскажите как ?
Тебе в тему про зажигание надо, там и фото этого датчика есть
Сам я не разбирал, но судя по фото, на корпусе трамблера только разъем, а к этому разъему непосредственно от датчика идут провода, может после того как отвалился разъем у тебя оторвался один из проводков.
#363
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:51
А для того чтобы ответить как, нужно принять какие-нибудь действия и установить точную причину поломки.
Осмотри разъем на трамблёре, хороший ли контакт (?), не оторваны ли провода (?).
Если все нормально то снимай трамблёр, предварительно пометив его точное местоположение, разбирай. Осмотри провода от разъема до датчика, не поврежден ли сам датчик.
В случае дефекта чего-либо из перечисленного - меняй датчик. Меняется он вместе с пластиной к которой он прикреплен заклёпками. (Подходит от пассата Б3 при покупке сказать, что от трамблёра Bosh, лучше иметь с собой старый.)
Вот последовательность разборки трамблёра и трамблер в "разрезе"
Ну и стоит скачать руководство по ремонту асконы, на форуме есть 3 экземпляра книг от разных издательств, одну лично сканировал и выкладывал в архиве.
Сообщение отредактировал anki: 20 Декабрь 2010 - 17:52
#365
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 08:22
Спасибо Ребята Проблему решил !!!!!! Приклеил обратно на герметик ))) Правда Трамлер нагрелся и Герметик отслоился но вроде усе работает ))
Ну раз он начал отслаиваться, то со временем опять отвалится, придумай крепление какое-нибудь и прикрепи этот разъем нормально и забудь про него.
#367
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:50
Вооот....
А если не сама, то вообще тогда не вижу смысла писанины.
Вы не обижайтесь, просто попытался максимально корректно объяснить ситуацию.
Ну эт типа я б на форуме о вкусной и здоровой пище спросил: У меня щи не варяться, что делать?
Надеюсь доходчиво.
#369
Отправлено 05 Январь 2011 - 23:46
Всех опелеводов с наступившим НГ!
Машинка стала плохо заводиться на холодную. При 0 градусов заводилась раза с 5-6.
Сегодня утром , при -10, пытался завестись 40 минут. Схватывает, но держать не может, глохнет. 1 раз залил свечи. Снимал кастрюлю. Играл педалью газа по-разному. В итоге завелся.
Вечером, после долгого простоя, при -9 заводился минут 30. Сначала даже не схватывала. Свечи снова залил. Протер, вставил обратно. Поменял местами центральный ВВ провод и ВВ провод к 4 цилиндру. Завелась.
В темноте было видно, что именно у этих 2-х проводов пробивает изоляцию(видны маленькие голубые искры к другим деталям машины). До северного сияния еще далеко
Кроме этого видны искры между обмотками(?) в катушке зажигания. У меня типа такой стоит
. Постоянно появляется ржавчина на гнезед катушки, куда подсоединяется центральный ВВ провод.
Когда ехал, машина слабо тянула.
Может быть в этом причина? Что еще смотреть?
Бак полный, заправляюсь на лукойле.
Сообщение отредактировал valakandre: 05 Январь 2011 - 23:50
#370
Отправлено 06 Январь 2011 - 19:48
Присмотрелся в экзисте к комплекту проводов NGK 0825, по цене 750 руб. Они могут быть силиконовые, за эту цену?
#372
Отправлено 07 Январь 2011 - 15:28
Все-таки проблема в подаче топлива?
#373
Отправлено 08 Январь 2011 - 13:25
Пробовал подносить шланг вентиляции картера к воздушной заслонке. Обороты падали, машина "задыхалась". Поставил кастрюлю на место, шланг вентиляции картера оставил пыхтеть наружу. Во время поездки падения оборотов на холостых не наблюдалось, но машина по прежнему в основном плохо тянула.
Проверил сетку грубой очистки на карбе. Чистая.
Продолжаю поиски
#374
Отправлено 08 Январь 2011 - 14:34
Сегодня пробовал завести Аскону без аэрозоля. Пытается схватить, но не держит. "Быстрый запуск" выручил.
Пробовал подносить шланг вентиляции картера к воздушной заслонке. Обороты падали, машина "задыхалась". Поставил кастрюлю на место, шланг вентиляции картера оставил пыхтеть наружу. Во время поездки падения оборотов на холостых не наблюдалось, но машина по прежнему в основном плохо тянула.
Проверил сетку грубой очистки на карбе. Чистая.
Продолжаю поиски

свечи выкручивал? какие они на вид? черные наверно?
#377
Отправлено 08 Январь 2011 - 20:28
#378
Отправлено 08 Январь 2011 - 20:30
страннноо чето) поменяй их)
У меня 2 комплекта. одни старые, отъездили 20 тыс., вторые новее, отъездили 10 тыс. бывало менял их, когда заливал бензином. оба комплекта бош, брал в экзисте.
Подумываю взять свежий комплект NGK. Стоит ли брать их свечи V-Line 2 (2268)? Или смысла нет и взять обычные BPR6ES (7822)?
Кстати, интересно, мурзилка рекомендует межэлектродный зазор 0,7 мм, а на офф. сайте NGK свечи с зазором 0,9 мм.
#379
Отправлено 08 Январь 2011 - 20:44
#380
Отправлено 08 Январь 2011 - 20:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь