Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 418

#361 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:29

А как то это поправить Можно ? Если Можно Подскажите как ?

#362 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:26

Цитата(baikal @ 20.12.2010, 16:29) Просмотр сообщения

А как то это поправить Можно ? Если Можно Подскажите как ?

Тебе в тему про зажигание надо, там и фото этого датчика есть
Сам я не разбирал, но судя по фото, на корпусе трамблера только разъем, а к этому разъему непосредственно от датчика идут провода, может после того как отвалился разъем у тебя оторвался один из проводков.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#363 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:51

baikal, Ну поправить само собой можно.
А для того чтобы ответить как, нужно принять какие-нибудь действия и установить точную причину поломки.
Осмотри разъем на трамблёре, хороший ли контакт (?), не оторваны ли провода (?).
Если все нормально то снимай трамблёр, предварительно пометив его точное местоположение, разбирай. Осмотри провода от разъема до датчика, не поврежден ли сам датчик.
В случае дефекта чего-либо из перечисленного - меняй датчик. Меняется он вместе с пластиной к которой он прикреплен заклёпками. (Подходит от пассата Б3 при покупке сказать, что от трамблёра Bosh, лучше иметь с собой старый.)
Вот последовательность разборки трамблёра и трамблер в "разрезе"
Ну и стоит скачать руководство по ремонту асконы, на форуме есть 3 экземпляра книг от разных издательств, одну лично сканировал и выкладывал в архиве.

Сообщение отредактировал anki: 20 Декабрь 2010 - 17:52


#364 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:38

Спасибо Ребята Проблему решил !!!!!! Приклеил обратно на герметик ))) Правда Трамлер нагрелся и Герметик отслоился но вроде усе работает ))

#365 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 08:22

Цитата(baikal @ 20.12.2010, 21:38) Просмотр сообщения

Спасибо Ребята Проблему решил !!!!!! Приклеил обратно на герметик ))) Правда Трамлер нагрелся и Герметик отслоился но вроде усе работает ))

Ну раз он начал отслаиваться, то со временем опять отвалится, придумай крепление какое-нибудь и прикрепи этот разъем нормально и забудь про него.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#366 kapito

kapito

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:пермь
  • Автомобиль: opel ascona, 1986г, 16SH, хетчбек

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:40

привет всем! такая ситуация, на улице минус 15 машина заводится, как только темпер становится ниже 20 машина напроч отказываестя заводиться? подскажите плз. заранее спасибо

#367 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:50

Девушка, Вы сама чините? Просто если сама, то Ваши вопросы несколько не профессиональны. Что тут, что в Вашей теме про карб. Невозможно однозначно ответить на такой вот вопрос, надо обширнее. Как не заводится? Стартер не крутит? Что делалось, проверялось? Какие есть догадки?.....
Вооот....

А если не сама, то вообще тогда не вижу смысла писанины.

Вы не обижайтесь, просто попытался максимально корректно объяснить ситуацию.

Ну эт типа я б на форуме о вкусной и здоровой пище спросил: У меня щи не варяться, что делать?

Надеюсь доходчиво.


#368 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:51

sanmarch, дельно обьяснил....даходчива...придлагаю бартером....девушка нам щи....а мы карбюратор ремантируим Изображение
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#369 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 05 Январь 2011 - 23:46

Здравствуйте!

Всех опелеводов с наступившим НГ!

Машинка стала плохо заводиться на холодную. При 0 градусов заводилась раза с 5-6.

Сегодня утром , при -10, пытался завестись 40 минут. Схватывает, но держать не может, глохнет. 1 раз залил свечи. Снимал кастрюлю. Играл педалью газа по-разному. В итоге завелся.

Вечером, после долгого простоя, при -9 заводился минут 30. Сначала даже не схватывала. Свечи снова залил. Протер, вставил обратно. Поменял местами центральный ВВ провод и ВВ провод к 4 цилиндру. Завелась.
В темноте было видно, что именно у этих 2-х проводов пробивает изоляцию(видны маленькие голубые искры к другим деталям машины). До северного сияния еще далекоsmile.gif
Кроме этого видны искры между обмотками(?) в катушке зажигания. У меня типа такой стоит Изображение.
Постоянно появляется ржавчина на гнезед катушки, куда подсоединяется центральный ВВ провод.
Когда ехал, машина слабо тянула.
Может быть в этом причина? Что еще смотреть?
Бак полный, заправляюсь на лукойле.

Сообщение отредактировал valakandre: 05 Январь 2011 - 23:50


#370 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:48

Сегодня машина еле тянула, нормальная езду случалась припадками. В темноте внимательно осмотрел ВВ провода. Видны пробои около 3 и 4 свечи. Похоже, придется менять все ВВ провода.

Присмотрелся в экзисте к комплекту проводов NGK 0825, по цене 750 руб. Они могут быть силиконовые, за эту цену?

#371 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:55

Провода однозначно под замену, если свечи менял давно, то и их смени.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#372 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 07 Январь 2011 - 15:28

Нахватил в лабазе аэрозоль "быстрый запуск". Сегодня утром снял корпус возд. фильтра, рычагом открыл дроссельную заслонку, впрыснул аэрозоль в карбюратор. Машина завелась с первого раза, поработала секунд 5 и заглохла. Не выходя из кабины пробовал снова завести. С 3-й попытки завелась. Чтоб не заглохла несколько секунд притапливал педаль газа. Во время поездки так-же ощущалась плохая тяга. Бывало, на ХХ машина едва не глохла.

Все-таки проблема в подаче топлива?

#373 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 08 Январь 2011 - 13:25

Сегодня пробовал завести Аскону без аэрозоля. Пытается схватить, но не держит. "Быстрый запуск" выручил.

Пробовал подносить шланг вентиляции картера к воздушной заслонке. Обороты падали, машина "задыхалась". Поставил кастрюлю на место, шланг вентиляции картера оставил пыхтеть наружу. Во время поездки падения оборотов на холостых не наблюдалось, но машина по прежнему в основном плохо тянула.

Проверил сетку грубой очистки на карбе. Чистая.

Продолжаю поиски Изображение

#374 Nightrace

Nightrace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:секс в гараже)
  • Автомобиль: ASCONA 1.6 SH 90 лошадок_))

Отправлено 08 Январь 2011 - 14:34

Цитата(valakandre @ 8.1.2011, 13:25) Просмотр сообщения

Сегодня пробовал завести Аскону без аэрозоля. Пытается схватить, но не держит. "Быстрый запуск" выручил.

Пробовал подносить шланг вентиляции картера к воздушной заслонке. Обороты падали, машина "задыхалась". Поставил кастрюлю на место, шланг вентиляции картера оставил пыхтеть наружу. Во время поездки падения оборотов на холостых не наблюдалось, но машина по прежнему в основном плохо тянула.

Проверил сетку грубой очистки на карбе. Чистая.

Продолжаю поиски Изображение

свечи выкручивал? какие они на вид? черные наверно?

#375 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 08 Январь 2011 - 18:02

Цитата(Nightrace @ 8.1.2011, 15:34) Просмотр сообщения

свечи выкручивал? какие они на вид? черные наверно?


Здесь картинки и описание различных состояний свеч.

Обычно у меня свечи с черным нагаром (поз. 2). Сейчас же наоборот, с белым (поз. 3).

#376 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 08 Январь 2011 - 18:35

Цитата(valakandre @ 8.1.2011, 18:02) Просмотр сообщения

Здесь картинки и описание различных состояний свеч.

Обычно у меня свечи с черным нагаром (поз. 2). Сейчас же наоборот, с белым (поз. 3).

страннноо чето) поменяй их)

#377 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 08 Январь 2011 - 20:28

Nightrace, зажигание не пробовал отрегулировать? плохой запуск на морозе, плохая тяга, нестабильная работа на холостых может говорить о позднем зажигании.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#378 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 08 Январь 2011 - 20:30

Цитата(bobah @ 8.1.2011, 19:35) Просмотр сообщения

страннноо чето) поменяй их)


У меня 2 комплекта. одни старые, отъездили 20 тыс., вторые новее, отъездили 10 тыс. бывало менял их, когда заливал бензином. оба комплекта бош, брал в экзисте.

Подумываю взять свежий комплект NGK. Стоит ли брать их свечи V-Line 2 (2268)? Или смысла нет и взять обычные BPR6ES (7822)?
Кстати, интересно, мурзилка рекомендует межэлектродный зазор 0,7 мм, а на офф. сайте NGK свечи с зазором 0,9 мм.

#379 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Январь 2011 - 20:44

Подбирал в магазине по каталогам, максимально близкие по параметрам к родным это оказались NGK BP6ES

#380 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 08 Январь 2011 - 20:52

берешь щуп 0.7 и выставляешь зазор простым подгибанием, были свечи NGK, Brisk, Beru, Finval. NGK и Brisk отходили по пол года и машина переставала ехать я их выкинул, остальные ходят год, потом я их меняю, но они еще живые и лежат в запасе. Никогда не брал свечи типа silver или 3-х элктродные, считаю лишней тратой денег.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных