Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 418

#381 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 08 Январь 2011 - 21:08

Цитата(anki @ 8.1.2011, 21:44) Просмотр сообщения

Подбирал в магазине по каталогам, максимально близкие по параметрам к родным это оказались NGK BP6ES


Спасибо.

Цитата(Ramzes50 @ 8.1.2011, 21:52) Просмотр сообщения

NGK и Brisk отходили по пол года и машина переставала ехать я их выкинул, остальные ходят год, потом я их меняю, но они еще живые и лежат в запасе.


Попробую, все-таки NGK.



#382 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 12 Январь 2011 - 20:27

После очередной поездки выкрутил свечи. 3 свечи имели светло серый нагар. Одна свеча (4 цилиндр) имела черный нагар. Сделал предположение о том, что дело в этой свече или ВВ проводе. Поменял местами ВВ провода центральный и к 4 цилиндру. Машина не завелась. Поменял обратно местами провода. Машина завелась. Значит дело в ВВ проводе к 4 цилиндру. Пришли новые провода, заменил провод к 4 цилиндру. Машина поехала бодрее, но недостаток мощности ощущался. поменял. Осмотр в темноте показал, что центральный ВВ провод уже не пробивает. Заменил центральный ВВ провод и провод к 3 цилиндру (он подвергался мной ремонту). Машина поехала еще бодрее. Заменил остальные ВВ провода на новые. Завтра утром посмотрю результат.

#383 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 15 Январь 2011 - 10:13

После замены ВВ проводов ездит хорошо. Но проблема с заводом на холодную осталась.

Вчера утром пришел, открыл капот, 4 раза нажал на рычаг ускорительного насоса - завелась с первой попытки.
Сегодня утром попробовал пару раз завестись без доп. действий, не завелась. Открыл капот нажал 3-4 раза рычаг ускорительного насоса, услышал шипение со стороны карбюратора, как будто воздух выходил. После этого машина завелась с первой попытки.


#384 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Январь 2011 - 19:54

ну вобще часто рекомендуют перед стартом педаль понажимать. может у тя немного бенз уходит
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#385 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 16 Январь 2011 - 17:28

Цитата(rhs @ 15.1.2011, 20:54) Просмотр сообщения

ну вобще часто рекомендуют перед стартом педаль понажимать. может у тя немного бенз уходит


нажимаю всегда 2-3 раза. бывает и больше.

#386 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:11

Может тебе ускорительный насос отрегулировать.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#387 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:27

Цитата
4 раза нажал на рычаг ускорительного насоса - завелась с первой попытки.

Цитата
нажимаю всегда 2-3 раза. бывает и больше.

резкое нажатие на педаль должно ускорительный "включать" или плавно жмешь слишком, или dbrnjh тебе подсказал
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#388 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 18 Январь 2011 - 13:22

Цитата(rhs @ 17.1.2011, 0:27) Просмотр сообщения

резкое нажатие на педаль должно ускорительный "включать" или плавно жмешь слишком, или dbrnjh тебе подсказал


при нажатии рычага ускорительного насоса удерживал его в этом положении 2-3 секунды.

пробовал нажимать на педаль газа и держать в нажатом положении 2-3 сек. так 3-4 раза. машина заводилась нормально.

раньше всегда нажимал 2-3 раза резкими движениями, не держа в нажатом положении и было все нормально. а теперь вот так.

#389 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Январь 2011 - 13:41

А теперь похолодало...

#390 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 18 Январь 2011 - 21:42

Цитата(sanmarch @ 18.1.2011, 14:41) Просмотр сообщения

А теперь похолодало...

спасибо, что подсказал. пацаны то не в курсе.

прошлой зимой таких проблем не было.

#391 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:20

Просто если нажимать и держать в нажатом (газульку я имею ввиду), то в нажатом положении ДЗ открыта и в коллектор утекает больше бенза чем через закрытую , согласись. Там он ближе к котлам и там же начинает испарятся. Я тоже пару-тройку раз резко нажимаю и держу педаль в полу какое-то время. У меня так заводится лучше, особенно в сильные морозы. Да и делать это надо с не вытащенным подсосом (если ручка), так пары бенза поднимаются и в воздухан и везде, а потом уж подсос вытягивать и заводить. Короче в мороз задача максимально "запарить" весь впускной тракт.

А то что в прошлую зиму такого не было, так тому может быть куча субъективных и объективных причин: мотор за год подубился, карб засорился и т.д. и т.п.

Острить не надо.

#392 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:17

Цитата(sanmarch @ 19.1.2011, 10:20) Просмотр сообщения

Просто если нажимать и держать в нажатом (газульку я имею ввиду), то в нажатом положении ДЗ открыта и в коллектор утекает больше бенза чем через закрытую , согласись. Там он ближе к котлам и там же начинает испарятся. Я тоже пару-тройку раз резко нажимаю и держу педаль в полу какое-то время. У меня так заводится лучше, особенно в сильные морозы. Да и делать это надо с не вытащенным подсосом (если ручка), так пары бенза поднимаются и в воздухан и везде, а потом уж подсос вытягивать и заводить. Короче в мороз задача максимально "запарить" весь впускной тракт.
А то что в прошлую зиму такого не было, так тому может быть куча субъективных и объективных причин: мотор за год подубился, карб засорился и т.д. и т.п.


Ясно. Спасибо.

Цитата(sanmarch @ 19.1.2011, 10:20) Просмотр сообщения

Острить не надо.


Взаимно.



#393 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:25

Всем добрый вечер!
Такая проблема: как-то глохгла машина на ходу, никак не лечил. И доездился - перестала заводиться совсем. Искра на месте, свечи поставил новые, крышку карба снимал, чистил жиклеры, фильтр на входе карба, топливный фильтр поменял. Насос качает.
Когда менял свечи, выкрутил старые, прокрутил движок без них ( т.к. старые залил, слышал что так лучше будет просушить движок). Перед тем как начала глохнуть менял ремень ГРМ. Ездил день нормально - значит зажигание тоже в номе. Что может быть, кто подскажет? Может не досушил двигатель, очень долго его крутил, пытался завести?

#394 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Январь 2011 - 22:54

Sol_by, ты это теперь в каждой теме будешь писать?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#395 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 25 Январь 2011 - 22:56

Sol_by, проверь метки, выстави заново. Мож ремень перескочил? у мен подобное было, не мог завести вообще.

#396 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 26 Январь 2011 - 09:12

Цитата(rhs @ 25.1.2011, 21:54) Просмотр сообщения

Sol_by, ты это теперь в каждой теме будешь писать?

В карбюраторе спрашиваю по карбюратору, тут - ищу другие причины. Хочу разобраться, вроде не флужу. Все законно wink.gif

Цитата(Олег2 @ 25.1.2011, 21:56) Просмотр сообщения

Sol_by, проверь метки, выстави заново. Мож ремень перескочил? у мен подобное было, не мог завести вообще.


Насчет меток - всё в норме.

#397 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Январь 2011 - 09:21

С галстука попробуй.

#398 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Январь 2011 - 15:20

Цитата(Sol_by @ 26.1.2011, 9:12) Просмотр сообщения

В карбюраторе спрашиваю по карбюратору, тут - ищу другие причины. Хочу разобраться, вроде не флужу. Все законно wink.gif
Вобще то не совсем. Да и размазывая по форуму симптомы врятли ускоришь решение. Или ты считаешь что карб работает отдельно от машины и не связан с ней? smile.gif

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#399 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:42

Цитата(sanmarch @ 26.1.2011, 8:21) Просмотр сообщения

С галстука попробуй.

ээмм...не понял...?

Цитата(rhs @ 26.1.2011, 14:20) Просмотр сообщения

Вобще то не совсем. Да и размазывая по форуму симптомы врятли ускоришь решение. Или ты считаешь что карб работает отдельно от машины и не связан с ней? smile.gif

=) Не, теперь я засяду навеняка тут) Глупо копаться только в карбюраторе, если , возможно, есть другая причина) буду искать помощи здесь) flag.gif

#400 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:49

Sol_by, с галстука в смысле дернуть её. Хотя если стартер хорошо крутит сомнительно.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных