Сообщение отредактировал Art-lin: 17 Декабрь 2008 - 21:26

Коврики
#263
Отправлено 27 Апрель 2009 - 07:12
Цена вопроса - 1600р
-----------
По итогам 3х недель - с шипов всё-же слетают.
Сообщение отредактировал Shooter_SPb: 23 Май 2009 - 09:00
#267
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:58
Shooter_SPb,
Если сильно нужно - взвешу завтра
Заранее благодарен! Не люблю лишний вес. Главным недостатком Меривы считаю - большой вес. 1400 кг с кондиционером и водителем - многовато. Например, сухой вес 21 -ой Волги (продаю)1350 кг
выкинуть водилу и кондей






#268
Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:59
Shooter_SPb,
Если сильно нужно - взвешу завтра
Заранее благодарен! Не люблю лишний вес. Главным недостатком Меривы считаю - большой вес. 1400 кг с кондиционером и водителем - многовато. Например, сухой вес 21 -ой Волги (продаю)1350 кг
Действительно, коврики значительно перегружают авто...


Сообщение отредактировал bellyi: 29 Апрель 2009 - 11:59
#269
Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:18
Во озадачили. Теперь пасажиров брать не буду а на светофоре буду из машины вылазать, что бы она отдохнула.
Сообщение отредактировал Brodnik: 29 Апрель 2009 - 15:18
#270
Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:34
Да, я озабочен уменьшением массы Меривы.
Если нельзя увеличить мощность автомобиля, можно пойти путем уменьшения его массы. Тюнинг называется.
Не покупаю тяжелые аксесуары.
Купил кованные диски, которые легче родных стальных (с колпаками) на 3,5 кг, тем самым уменьшил неподрессоренные массы на 14 кг, с такими колесами автомобиль быстрей разгоняется, легче останавливается, меньше нагрузка на подвеску, комфортнее езда.
Хихикаю над теми, кто покупает так называемые легкосплавные литые диски, чисто из эстэтических соображений, к сожалению литые диски почти не дают выигрыша в весе.
#271
Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:26
Brodnik,
Да, я озабочен уменьшением массы Меривы.
Если нельзя увеличить мощность автомобиля, можно пойти путем уменьшения его массы. Тюнинг называется.
Не покупаю тяжелые аксесуары.
Купил кованные диски, которые легче родных стальных (с колпаками) на 3,5 кг, тем самым уменьшил неподрессоренные массы на 14 кг, с такими колесами автомобиль быстрей разгоняется, легче останавливается, меньше нагрузка на подвеску, комфортнее езда.
Хихикаю над теми, кто покупает так называемые легкосплавные литые диски, чисто из эстэтических соображений, к сожалению литые диски почти не дают выигрыша в весе.
Авто полегче брать надо было и не извращаться...ММ... Про диски-согласен, сам бы кованные ставил, но литье шло в комплектации, да и это другой разговор. А заморачиваться массой ковриков-это уже, извините за выражение, моразм! На вас одежда больше весит чем коврики, если вы, конечно, не свинцовые как вариант рассматриваете. Не занимайтесь ерундой!
#273
Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:26

Только по топливу переменная массы составляет около 40 кг.

Ловить блох ввиде 1-2 кг в салоне?????? Впрочем у каждого свои тараканы в голове
("Если за Вами не следят, это не значит что у Вас нет паранойи").
Я бы посоветовал не заливать более 10 л бензина. Ну и ездить от заправки к заправке.


Никого не хотел обидеть.

--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-
"Ничего личного - просто такая работа"
#275
Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:22
Хихикаю над теми, кто покупает так называемые легкосплавные литые диски, чисто из эстэтических соображений, к сожалению литые диски почти не дают выигрыша в весе.
А вот здесь не согласен... Литые диски на 15-20% легче штамповок, а кованые, в свою очередь, на 15-20% легче литых. По логике из ваших слов следует, что и кованые диски почти не дают выигрыша в весе по сравнению с литыми.
Заканчиваю флудить, для дисков есть отдельная тема.
Сообщение отредактировал bellyi: 30 Апрель 2009 - 09:38
#277
Отправлено 30 Апрель 2009 - 11:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных