Таких на флагштоках у входа к ОД развешивать надо.

Распространенные заболевания Зафиры
#202
Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:14
есть список работ при ТО. придерживайся его, делай ТО сам и забудь про ОД.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#203
Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:04


Сообщение отредактировал GX460: 24 Февраль 2012 - 11:05
#204
Отправлено 24 Февраль 2012 - 16:53
Вчерась купил и поставил NGK zfr5f-11.
а если бы поставил zfr5fix-11, то было бы еще лучше.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#207
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 21:28
#209
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 13:59
вот и тут не стоит мучить машину, в результате она дольше прослужит.
в руководстве эксплуатации сказано
"При чрезмерном нагреве сцепление
автоматически включается.
При более длительных остановках,
например, в пробке или на переезде,
выключить двигатель."
значит можно предположить, что имеет место нагрев с возможным перегревом и автоматическим переводом коробки в нейтраль(аварийное). вот машина и не едит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#210
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 08:14
Заправил на лукойле полный бак, поехал.
Закладывал на повороте сработал абс, машина каталась медленно.
Выключил -включил движок , абс перестал гореть, поехал дальше, почувствовал что то не ладное (мощность ушла на 15-20%)
Доехал до дома, и заглушил машину. Сделал дела решил поехать дальше завел: у меня начал неровно работать движок, открыл капот он прыгает как черт - оказалось я лошара со 2- ой передачи не снял и на ручнике завел.
Поехал в сервис мне сказали не страшно.
Утром поехал на работу 40 кмзагорелся на панели датчик -желтая машина с ключом и повалил белый дым облаком окутывая машину.
Проверил масло - масло мало,совсем на кончике щупа, антифриз как и был никуда не ушел. Долил масло с несознанки до норм уровня завел, на холостых дыма нет, даю газу -вся машина в клубах дыма движок работает ровно, посторонних шумов нет.кто то сказал что катализатор, кто то что поршень или прокладка у каждого мастера свое мнение.
Помогите пжлст кто то ведь сталкивался с такой бедой
#211
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:16
это точно.
как можно завести машину с механической коробкой и включенной 2 передачей?
у вас что сцепление отсутствует как деталь вовсе?
вся машина не может быть в клубах.
или из трубы или снаружи.
сами откуда?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#213
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 11:04
место можно немного точнее, может смогу подъехать посмотреть. если надо конечно?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#214
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 13:53
Замена 2000р.
Нашел отдельно диафрагму картерных газов 1550 стоит в кунцево, еду покупать.
Спасибо специалисту Эдуарду с автосервиса "ситиглуш " по ярославскому шоссе 2Е.
Четкий мастер, другие сразу начали говорить капремонт итд 50-70 тыщ
Сообщение отредактировал KOs_zafira: 06 Октябрь 2016 - 15:04
#216
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 18:12
И тут началось - одно только снятие впускного коллектора 6500, а там "как пойдет" и вообще нех..й умничать, сначала диагностика, а потом мы решаем, как и за сколько устранять. И вообще, вдруг чего отломим, машине уже почти 8 лет, запчастей нет, срок поставки до двух недель... Короче, недвусмысленно послали на х..й. И это всё при том, что с момента приемки до открытия капота прошло полтора часа!!! В общем расстались недовольные друг другом. Да, перед выдачей машины приходил диагност и искренне удивлялся, неужто чистка каналов рециркуляции помогает избавиться от "подсоса" воздуха. Мои объяснения, что требуемое обеднение, которое определяется топливной картой и обеспечивается EGR, аварийно обеспечивается БК на постоянной основе были просто проигнорированы. Основной подтекст: "Самый умный", четко укладывался в общую "клиентоориентированность" OPEL. Итог - потеря 2,5 часов и желание отбуцкать любителей инструкций. В порядке троллинга спросил, если я дам заявку на замену разбитой фары, Вы меня на стапель отправите для уточнения нарушения геометрии кузова? В ответ мммххх... Одно слово - козлы

P.S. Вопрос, кто может выполнить нехитрую операцию за вменяемые (на мой взгляд) деньги, типа 4-5 тысяч, прокладка впускного коллектора у меня есть, необходимую "химию" приобрету.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных