Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Распространенные заболевания Зафиры


Сообщений в теме: 216

#201 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:32

Цитата
на то 4 сказали не мешай мужик машине работать!

Таких на флагштоках у входа к ОД развешивать надо.

#202 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:14

по такой логике, масло тоже не стоит менять. работает же.

есть список работ при ТО. придерживайся его, делай ТО сам и забудь про ОД.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#203 GX460

GX460

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: ZaFiRa B 1.8 Z18XER

Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:04

Вчерась купил и поставил NGK zfr5f-11. По моему даже на холостых машина стала мягче работать! Обследование свечей показоло их "усталость", полукруглый центральный электрод, желтый налет на керамич.изоляторе в близи металла(у 6-ти гранной части), зазор яно не отличается от новой свечи. На резьбе 4 цылиндра(первый с верху виток) маслянная эмульсия, хотя колодцы идеально чистые... Рывки, подергивания пропали (дай Бог что-бы навсегда), субъективно приемистость авто поменялась в лучшую сторону!!! flag.gif Спасибо участникам форума за своевременный и точный совет!!! bf.gif А то уже и на сцепление и на все что угодно грешили...

Сообщение отредактировал GX460: 24 Февраль 2012 - 11:05


#204 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Февраль 2012 - 16:53

Цитата(GX460 @ 24.2.2012, 12:04) Просмотр сообщения

Вчерась купил и поставил NGK zfr5f-11.

а если бы поставил zfr5fix-11, то было бы еще лучше.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#205 GX460

GX460

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: ZaFiRa B 1.8 Z18XER

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:22

Какие в наличии были те и взял. Хотел bosh, но они под заказ, оригинал стояли тоже bosh GM.

#206 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:28

не забудь их поменять мах через 15т

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#207 semenov55

semenov55

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ZAFIRA

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 21:28

Здравствуйте, всем удачи на дорогах. Есть Zafira B. двигатель Z18XER, РКПП, пробег 30 тыс., 2013 г.в.. Уже два раза было: на светофоре стою, держа ногой тормоз на А1, трогаться а она не едет, на N и опять на А - поехали. Кончается гарантия, если это серьезный косяк, то в гарантийный ремонт надо. У кого была такая шняга? И как решили вопрос?

#208 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:51

semenov55, бывало такое тоже несколько раз за три года эксплуатации. Ни как это не связано с работой коробки, скорее всего просто глюк. Поскольку свою машину продал с пробегом 100 а сейчас ей почти 300 и робот до сих пор жив.

#209 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 13:59

если есть возможность это продемонстрировать гарантийщику и это зафиксируют, то смело ехать и предъявлять пока есть гарантия. если же это просто случайно и проявляется не постоянно, то изменить манеру езды. надо понимать, что у вас не автомат, а роботизированная механическая коробка. вы же не стоите в пробке или на светофоре на машине с механикой и выжатой педалью сцепления постоянно, а чаще всего коробка на нейтрали и выжимаете педаль сцепления и включаете передачу перед самым троганием.
вот и тут не стоит мучить машину, в результате она дольше прослужит.

в руководстве эксплуатации сказано
"При чрезмерном нагреве сцепление
автоматически включается.
При более длительных остановках,
например, в пробке или на переезде,
выключить двигатель."

значит можно предположить, что имеет место нагрев с возможным перегревом и автоматическим переводом коробки в нейтраль(аварийное). вот машина и не едит.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#210 KOs_zafira

KOs_zafira

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Open Zafira

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 08:14

Доброго времени, у меня зафира б 2011 года 1,8 ручка пробег 83 тыс. ,
Заправил на лукойле полный бак, поехал.
Закладывал на повороте сработал абс, машина каталась медленно.
Выключил -включил движок , абс перестал гореть, поехал дальше, почувствовал что то не ладное (мощность ушла на 15-20%)
Доехал до дома, и заглушил машину. Сделал дела решил поехать дальше завел: у меня начал неровно работать движок, открыл капот он прыгает как черт - оказалось я лошара со 2- ой передачи не снял и на ручнике завел.
Поехал в сервис мне сказали не страшно.
Утром поехал на работу 40 кмзагорелся на панели датчик -желтая машина с ключом и повалил белый дым облаком окутывая машину.
Проверил масло - масло мало,совсем на кончике щупа, антифриз как и был никуда не ушел. Долил масло с несознанки до норм уровня завел, на холостых дыма нет, даю газу -вся машина в клубах дыма движок работает ровно, посторонних шумов нет.кто то сказал что катализатор, кто то что поршень или прокладка у каждого мастера свое мнение.
Помогите пжлст кто то ведь сталкивался с такой бедой

#211 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:16

KOs_zafira, такого не было ни у кого.
это точно.
как можно завести машину с механической коробкой и включенной 2 передачей?
у вас что сцепление отсутствует как деталь вовсе?
вся машина не может быть в клубах.
или из трубы или снаружи.
сами откуда?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#212 KOs_zafira

KOs_zafira

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Open Zafira

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:24

Выжал я сцепление, отпустил его, машина не заглохла а начал дергатся мотор как эпилепсик,я ее заглушил, потом увидел что она на второй передаче была и не заглохла .я живу в Москве

#213 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 11:04

дым откуда? из глушака или просто из под капота?

место можно немного точнее, может смогу подъехать посмотреть. если надо конечно?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#214 KOs_zafira

KOs_zafira

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Open Zafira

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 13:53

Вышла из строя диафрагма картерных газов на клапанной крышке,по отдельности не продают,нашел на жебрунова 4, магазин все для опель, за 7800 клапанной крышку в сборе.в (авторусь стоит 9550)
Замена 2000р.
Нашел отдельно диафрагму картерных газов 1550 стоит в кунцево, еду покупать.
Спасибо специалисту Эдуарду с автосервиса "ситиглуш " по ярославскому шоссе 2Е.
Четкий мастер, другие сразу начали говорить капремонт итд 50-70 тыщ

Сообщение отредактировал KOs_zafira: 06 Октябрь 2016 - 15:04


#215 Katrin_31

Katrin_31

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Ярославская область
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,8МТА 2012

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 14:18

Цитата(KOs_zafira @ 6.10.2016, 13:53) Просмотр сообщения
Вышла из строя диафрагма картерных газов на клапанной крышке,по отдельности не продают,
HERMANN HR5607159a - Мембрана клапана вентиляции картерных газов - цена около 1 тыс.

Изображение

#216 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 18:12

Ну, что сказать про "болячки" - 30000 раздумывал и проверял все варианты возникновения ошибки - 017152 (бедная смесь). В итоге пришел к выводу, что зас..лись каналы рециркуляции в планке под впускным коллектором. Поблизости сервисов нет, ближайший в Твери за 70 км., все остальные в/около Москвы. Собираясь по неотложным делам в Москву прозвонил дилерские сервис-центры на предмет выполнения операции по чистке этих самых каналов. В Мэйджор о стоимости процедуры даже и не разговаривали, диагностика 2600, а потом МЫ будем решать, что делать с машиной. В СТС на Петушкова то же самое. В Автоцентр-Сити согласились почистить за 3000 рублей - БИНГО! Приехал, оформили заказ-наряд, сижу, жду. Слава Богу взял с собой лупу 5х, читаю, согласие на что я дал по заказ-наряду. О_о, "чистка каналов вентиляции картера". Вылавливаю приемщика, который успел уйти на обед, спрашиваю, что за нах??? Делает удивленное лицо - Вы же хотели именно это чистить. Спрашиваю, что, почистить гофрированную трубочку от клапанной крышки к выпускному - коллектору это вы в 3000 оценили??? Показал на компьютере, что я имел в виду http://astraclub.ru/...678#post7136678
И тут началось - одно только снятие впускного коллектора 6500, а там "как пойдет" и вообще нех..й умничать, сначала диагностика, а потом мы решаем, как и за сколько устранять. И вообще, вдруг чего отломим, машине уже почти 8 лет, запчастей нет, срок поставки до двух недель... Короче, недвусмысленно послали на х..й. И это всё при том, что с момента приемки до открытия капота прошло полтора часа!!! В общем расстались недовольные друг другом. Да, перед выдачей машины приходил диагност и искренне удивлялся, неужто чистка каналов рециркуляции помогает избавиться от "подсоса" воздуха. Мои объяснения, что требуемое обеднение, которое определяется топливной картой и обеспечивается EGR, аварийно обеспечивается БК на постоянной основе были просто проигнорированы. Основной подтекст: "Самый умный", четко укладывался в общую "клиентоориентированность" OPEL. Итог - потеря 2,5 часов и желание отбуцкать любителей инструкций. В порядке троллинга спросил, если я дам заявку на замену разбитой фары, Вы меня на стапель отправите для уточнения нарушения геометрии кузова? В ответ мммххх... Одно слово - козлы sad.gif
P.S. Вопрос, кто может выполнить нехитрую операцию за вменяемые (на мой взгляд) деньги, типа 4-5 тысяч, прокладка впускного коллектора у меня есть, необходимую "химию" приобрету.

#217 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 20:04

я бы взялся, но не имею ни гаража, ни ямы/подъемник, без этого ни как сейчас.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных