Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

аварии


Сообщений в теме: 407

#341 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 26 Май 2012 - 21:14

Цитата(Uran587 @ 26.5.2012, 0:32) Просмотр сообщения

А как определили что монтаж?

ну я думаю опытным путём)))ты посмотри на увечия аськи и фуры.....был бы тазик поверил бы....увечья маза должны быть как минимум минус левое колесо плюс подвеска...и кабину я думаю похлещще покоцало бы....
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#342 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 28 Май 2012 - 16:55

Цитата(СизАкрылый @ 26.5.2012, 22:14) Просмотр сообщения

ну я думаю опытным путём)))ты посмотри на увечия аськи и фуры.....был бы тазик поверил бы....увечья маза должны быть как минимум минус левое колесо плюс подвеска...и кабину я думаю похлещще покоцало бы....

наврят ли монтаж, если аська стояла на месте и фура её пнула, то легко так как поглащение удара будет у стоячего авто, следовательно и повреждения на нем будут больше

#343 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Май 2012 - 18:38

Цитата(___L_SD___ @ 28.5.2012, 17:55) Просмотр сообщения

так как поглащение удара будет у стоячего авто, следовательно и повреждения на нем будут больше
это КАК?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#344 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 28 Май 2012 - 23:49

Цитата
это КАК?

Думаю как на фото

#345 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Май 2012 - 01:02

Цитата(Uran587 @ 29.5.2012, 0:49) Просмотр сообщения

Думаю как на фото
Хотелось бы данное утверждение с точки зрения физики узнать. Стоячие машины резко приклеиваются к асфальту?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#346 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 29 Май 2012 - 08:28

А как ты думал, у фуры хоть и пластиковая морда, но рама железная. А что с асконы взять, фольга на колёсиках, хоть и не китайавтопром, за этот говорить нечего. А у аскон слабое больное место, не проработанное инженерами, жопа, сколько раз смотрел фотки дтп, было даже один мотор оставался.

#347 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 29 Май 2012 - 11:43

Цитата(rhs @ 29.5.2012, 2:02) Просмотр сообщения

Хотелось бы данное утверждение с точки зрения физики узнать. Стоячие машины резко приклеиваются к асфальту?

2:30 смотричто случилось со стоячей http://kiwi.kz/watch/fka4w8kn0zkr на форуме че то не нашел это видео а видел его
аська стоит тоже перед бетонным препятствием только у фуры энергии поболя
а по физике мона вот это почитать http://fizika.ayp.ru/1/1_21.html

Сообщение отредактировал ___L_SD___: 29 Май 2012 - 11:45


#348 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Май 2012 - 12:34

Еще раз. Было утверждение что стоячий автомобиль получит больше повреждений. Ответа все еще жду. И причем тут бетонный блок? Про расчет безопасности задней части тоже хочу документов увидеть, ну или выкладку обоснованую грамотно.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#349 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 29 Май 2012 - 12:55





или так
http://www.youtube.c...p;v=RIJXdHdccYY

измерение повреждений зависит восновном от разницы масс 2-х тел

http://www.m-class.r...toq1bdjuujl5p23

Сообщение отредактировал ___L_SD___: 29 Май 2012 - 13:54


#350 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Май 2012 - 19:15

Все еще хочу увидеть ответ на вопровы, а не набор случайных ссылок...
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#351 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 29 Май 2012 - 19:27

Цитата(___L_SD___ @ 29.5.2012, 14:43) Просмотр сообщения

2:30 смотричто случилось со стоячей http://kiwi.kz/watch/fka4w8kn0zkr на форуме че то не нашел это видео а видел его
аська стоит тоже перед бетонным препятствием только у фуры энергии поболя
а по физике мона вот это почитать http://fizika.ayp.ru/1/1_21.html

О моё видео мелькнуло.
На 2:30 там не совсем правда, аскона зафиксирована, а форда тащат каким-то устройством.

#352 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 29 Май 2012 - 22:16

Цитата(rhs @ 29.5.2012, 20:15) Просмотр сообщения

Все еще хочу увидеть ответ на вопровы, а не набор случайных ссылок...

почитай и все поймеш, или мне докторскую писать по этой теме??))))

Цитата(anki @ 29.5.2012, 20:27) Просмотр сообщения

О моё видео мелькнуло.
На 2:30 там не совсем правда, аскона зафиксирована, а форда тащат каким-то устройством.

как во всех краштестах, автомобиль разгоняют буксировочным устройством (хз как называется), потом за 50 метров авто отцепляется, и катится с этой скоростью до препятствия.

Сообщение отредактировал ___L_SD___: 29 Май 2012 - 22:16


#353 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 30 Май 2012 - 00:33

Цитата(___L_SD___ @ 29.5.2012, 23:16) Просмотр сообщения

почитай и все поймеш, или мне докторскую писать по этой теме??))))

начните с кандидатской. я тоже не особо осознал набор ссылок.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#354 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Май 2012 - 00:40

Цитата(___L_SD___ @ 29.5.2012, 23:16) Просмотр сообщения

почитай и все поймеш, или мне докторскую писать по этой теме??))))
Я сильно против неподтвержденных ничем "фактов" и домыслов в техническом форуме. А пока непоймичто на конкретный вопрос.
ЗЫ По делу ничего нет. Если не заметил - можно потыкать цитаты. Главное обосновано и по теме.
Очень ждуу.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#355 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 30 Май 2012 - 10:06

А то непонятно по ссылкам? Всё ясно, меня (асконы) уже нет. Она как только вышла с конвеера была обречена при авариях. Особенно если кто в попу вьедет. Правда как показал опыт сбоку тоже ничего получается Изображение

#356 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 30 Май 2012 - 10:17

Цитата(Uran587 @ 30.5.2012, 11:06) Просмотр сообщения

А то непонятно по ссылкам? Всё ясно, меня (асконы) уже нет. Она как только вышла с конвеера была обречена при авариях. Особенно если кто в попу вьедет. Правда как показал опыт сбоку тоже ничего получается Изображение

безусловно инженеры на Адам Опель АГ не рассчитали. они идиоты и должны копать канавы.
однако срок эксплуатации Асконы как автомобиля - 12 лет. а реальность жестока - силовые
элементы в большинстве поражены коррозией, обрыв тележек давно принял массовый характер, разошедшиеся стаканы, пол протыкающийся пальцем - никто не принимает во внимание то что
машинам в среднем уже 25-30 лет.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#357 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Май 2012 - 17:02

зато на рынках требования как к новым Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#358 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Май 2012 - 00:41

Я чего то не догоняю...Вы машину вообще хотите или Б.Т.Р.? К сведению не крепкости кузова аськи-и слава богу что при авариях кузов сильно деформируется.Объясняю.При столкновении сила инерции передаётся на тех,кто сидит в салоне.Что бы уменьшить данную силу придумана так называемая пассивная безопасность-когда кузов авто деформируется и за счет этого гаситься энергия удара.

#359 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 31 Май 2012 - 17:53

Да просто все привыкли чуш говорить, не задумываясь о сути. А как начинаешь просить пояснить сказаное - в кусты сразу.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#360 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Июнь 2012 - 22:39

Цитата(Кузьма69 @ 31.5.2012, 1:41) Просмотр сообщения

Я чего то не догоняю...Вы машину вообще хотите или Б.Т.Р.? К сведению не крепкости кузова аськи-и слава богу что при авариях кузов сильно деформируется.Объясняю.При столкновении сила инерции передаётся на тех,кто сидит в салоне.Что бы уменьшить данную силу придумана так называемая пассивная безопасность-когда кузов авто деформируется и за счет этого гаситься энергия удара.
да не такая она и мягкая).но суть правильная.обращали наверное внимание на складки боковин брызговиков спереди ипрочие пропилы и загибы. все этого для пас безопасности сделано.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных