Вот и я приехал...
Ехал с работы, у нас в промзоне довольно широкое шоссе, такчто все едут в 2 ряда. Дождик то идёт, то нет. Еду по главной в левом ряду. Справа к Т-образному перекрёстку подкатывается ВАЗ 5, (ну они так всегда подкатываются), потом обычно останавливаются. А этот выехал прямо передомной посреди дороги и вылупился на меня

. Естественно, я оттормозиться уже не реально было, и удар пришёлся в угол крыла ВАЗа...
Вызвали ГИБДД, они приехали весьма быстро, минут 5-10. Нарисаовали схему, сказали убрать машины и ехать к ним. Подъехал друг, и машину на буксире отвезли в гараж, с дырявым радиатором заводить не рискнул.
Схема - красным его траектория, зелёным моя траектория:
Фото, виновник позирует спиной: 
Здесь сами повреждения, к сожалению, фото размыто.
Капот открылся, хоть его и загнуло внутрь. Беглый осмотр показал:
Бампер, радиатор - в хлам. Вентилятор оторвало и увело вправо. Передок - прогнуло, но сложность оценить не могу. Ходовая крутится
В ГИБДД выдали справку, постановление, что тот виноват. Звонил страховщикам (РОСГОССТРАХ), они всё записали, зарегистрировали , назначили осмотр на понедельник. Завтра пойду к ним брать направление, чтоб в ГАИ поставить печать, потом опять в страховую.
Вопросы:
Есть ли какие подводные камни? Особенно с авто 1986 года...
Что могут насчитать страховщики?
Как можно увеличить страховую выплату?
Во сколько примерно выйдет реальный ремонт?
Будут рад любым полезным советам!
Сообщение отредактировал Smoke Jaguar: 27 Август 2009 - 23:13