
Затяжной французский поцелуй
#41
Отправлено 07 Август 2007 - 13:51
Но все равно - обе машины жалко, и всех водителей с пассажирами тоже (шоковое состояние как минимум на день обеспечено).
Внимательность и осмотрительность на дороге + пристегнутый ремень.
#42
Отправлено 07 Август 2007 - 13:58
уточнение по схеме
первый удар был в ЛЕВУЮ фару Корсы левым крылом 11, посредством удара Корсу развернуло чуть влево и второй удар был в ПРАВУЮ фару задним левым крылом 11.
если бы эта 11 не летела 90!!! все закончилось бы 1 ударом =(
Водителя Корсы не оправдываю, но у него скорость была допустимая, левый поворот - он все равно виноват так как 11 - это встречка.... ментов не ..б..т что 11 шла 90 ... это же не зафиксировано...
#44
Отправлено 08 Август 2007 - 15:31
Да какая разница кто виноват. Тут такую мафинку испортили, а главное чем, чем?
Даж обидно((((
разбор полетов очень полезен: анализ ошибок маневрирования и с юридической точки зрения опять же- кто виноват и что делать.
подобные аварии с левыми поворотами- классика жанра. их и в автошколах часто в примере разбирают...
#45
Отправлено 08 Август 2007 - 16:05
Ваз ехал на свой допустим зеленый обходя всех слева, и скорее всего по трамвайным путям, думая какой я умный все стоят, а я тут на скорости объеду. Даж не задумался почему стоят. Скорость не сбрасывал судя по последствиям. Корсу не видел. Вопрос нафига тогда с такой скоростью переть, мало-ли что. Корса стоит на встречке, следовательно Ваз нарушил пункт правил, не дал Корсе закончить маневр и освободить перекресток. И ваще он баклан. ИМХО.
Видно плохо в автошколах их разбирают.)))))
That's what we are looking for


#46
Отправлено 08 Август 2007 - 19:11
Все Вы правильно говорите, конечно по жизни виноват водитель ВАЗ, нарушил сразу несколько статей ПДД. Но с формальной точки зрения вина водителя Corsa выглядит более очевидной. ГАИ фиксирует ситуацию после аварии по расположению автомобилей. Нужны свидетельские показания, подтверждающие неправильный маневр водителя ВАЗ, а превышение скорости трудно доказуемо. К стати напоминаю, что свидетель - любое лицо которому известно что либо об обстоятельствах происшествия, даже близкие родственники, брат, сестра, родители и т.д.
Во всем виновато наше несовершенное законодательство, вот если отягчающим обстаятельством признавалось бы совершение столкновения, ситуация могла быть иной.
Сообщение отредактировал Timm: 08 Август 2007 - 19:16


#47
Отправлено 09 Август 2007 - 17:01
именно так, ребята... эх.... =( те кто пропускал - уехали... только они и могли сказать откуда эта 11 взялась...
не суть... уже
ПЕРВЫЙ этап преодолели!!! получены справки из ГАИ, направление от страховщика...
завтра, надеемся на дефектовку....
#49
Отправлено 10 Август 2007 - 09:11
Будем надеяться, что у этого гада нет Каски, что скорее всего, а по ОСАГО ему не хватит того что выплатят и он встрянет на бабло))))))))))))))))))
Жестко, но справедливо, гонять меньше будет.
Эх, мне самому только в середине ноября делать маФинку будут. Но тут сам виноват, а КАСКО рулит.
That's what we are looking for


#52
Отправлено 10 Август 2007 - 15:16
Тотал - конструктивная гибель транспортного средства.
Для кредитной машины чреват погашением страховой компанией задолжности по кредиту. Вам, в качестве компенсации за уже выплаченные взносы по кредиту - останки искалеченной машины, ну может еще какие нибудь копейки.


#53
Отправлено 10 Август 2007 - 16:18
Привет!!! Объясните пожалуйста поподробней,что такое тотал?! И чем он так чреват для кредитной машины?
у каждой страховой компании свои правила определения тотала. в среднем тоталом (конструктивной гибелью авто) считается то, когда после деффектовки стоимость ремонта превышает 70-80% (зависит от правил конкретной СК) процентов от страховой суммы (в нашем кредитном случае, стоимости авто).
дальше есть два варианта:
1) страховая забирает остатки машины себе, а клиент получает 100% страховой суммы за вычетом амортизации
2) годные остатки авто остаются клиенту. в этом случае страховая компания выплачивает 100% страховой суммы минус амортизация минус стоимость годны остатков
в случае кредитной машины. выгодоприобретателем по риску тотал является банк. страховая компания перечисляет всю положенную сумму выплаты банку-кредиторы. банк гасит кредит и оставшуюся сумму (если она осталась) выплачивает клиенту. таким образом, если первоначальный взнос был большим или если выплачена уже значительная часть кредита, то клиент что-то получит. если же своих средств внесено не более 10-15%, а времения прошло еще не много. то денег не видать...
по сути от того, что машина кредитная ничего страшного нет. разве что кредит на приобретению слде. машины банк обычно дает уже практически автоматом.
#55
Отправлено 11 Август 2007 - 01:16
Спасибо! Так это можно считать минусом покупки авто в кредит? или не так уж страшно?
что "это" конкретно?
по большому счету при тотале (не дай бог) нет разницы кредитное авто или нет. каждый получает то, что вложил. если авто не кредитное, при тотале деньги получает владелец авто. если авто кредитное, при тотале, что вполне логично, деньги, в первую очередь, получает кредитор. то есть банк.
при любом раскладе, если подсчитывать убытки, автовладелец теряет стоимость всех страховок, незастрахованного допоборудования (если оно было) и амортизацию. все это внезависимости кредитное ли авто или нет...
#56
Отправлено 11 Август 2007 - 10:52
мы, естесственно, татала не хотим... т.к. денег после погашения кредита не получим... (или очень мало))) да и хде мы другую корсу возьмем??? очереди... да и 1-го взноса нет =(
деффектовки в пятницу не дождались... оценщик не смог....рррррррр.......
ждем понедельник =(
#57
Отправлено 11 Август 2007 - 18:43
к сожалению, все это как-то не быстро((((
очень надеюсь, что все у вас обойдется!
сама прошла через аварию с угрозой тотала и очень тебя понимаю! меня страховая склоняла к этому шагу, уж больно выгодно было прибрать почти нулевую (3 недели, 1500 пробег был) машину к рукам. пугали, что на битой ездить нельзя и проч. я прикинула, что по самым скромным подсчетам теряю около 4-4,5 тыс$, и остаюсь без машины (новую корсу ждать еще полгода). а страховая, точнее дельцы при СК отремонтировав ее на хач-сервисе заработали бы не меньше 8тыс
В общем, официального тотала к счастью не вышло. жду окончания ремонта. надеюсь на неделе мы снова будем вместе! (с аварии прошло 3,5мес, сегодня ровно 5 недель как машина в ремонте).
Искренне желаю, что б все поскорее прояснилось и вы встали на ремонт
#59
Отправлено 12 Август 2007 - 18:26
#60
Отправлено 18 Август 2007 - 14:24
итак общение с оценщиком произошло)))
деффектовка мастера Атланм М Балтика - на 300 тыш =(
в ходе осмотра ощенщик заметил какой-то косяк с электрогидроусилителем ... эта зверюга боюсь больше 30 с работой стоит =(
ТОТАЛ для нас - это 328 тыш...
ждем вторника аки приговора нашей любимой Немочке .....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных