Оптика
Автор
aggressor
, 04 Май 2006 22:05
Сообщений в теме: 1545
#1203
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 02:55
Давно занимаюсь данной темой, перечитал кучу статей, вот одна из них:
И при желании докопаться могут даже до сертифицированного ДХО, а до самодельного тем более, но если учесть что у нас в республике полно авто типа таз со слепящим даже днём ксеноном, то...
По силе света те, что я сделал, пройдут однозначно 39 светодиодов в ресничке по 20 cd, в сумме 780 cd. Это конечно всё расчеты, но однозначно не меньше 400 минимальных. Светодиоды попались из разных партий одни 6000К (с голубизной, не есть хорошо), а другие чисто белые 4500-5000К, поставил через один. По размещению на авто тоже проходит. По форме, насколько я знаю, ограничений нет, мол, свобода дизайнерам. Да и примеров разных форм много: Opel Insignia, новая Astra, Audi, BMW. По направленности не знаю... Сделаю так, чтобы не слепило попутных и встречных.
Есть ещё вариант ДХО, использовать дальний на 40-60% регулируя яркость с помощью ШИМ (точно гайцы не придерутся и слепить не должно).
К вопросу как закрыть щель между фарой и капотом. Пока делал, возникла мысля, запенить монтажной пеной получившейся каркас реснички и задать форму, но поленился.
Заодно решил разобрать фары, помыть стекла с внутренней стороны (их никто за 27 лет не трогал), не поверите, свет стал существенно лучше, хотя и был не плохой. Отражатели как новые.
Есть пару фоток "полуфабриката" в сумерках. Не успел сегодня доделать, надо было ехать за решеткой, которую так упорно восстанавливал и наконец, отдал на покраску .
А вот немного не по теме, то зачем ездил, тоже "полуфабрикат" жду когда высохнет нормально.
Цитата
По поводу самодельных ДХО.
Самостоятельная установка ДХО разрешена, о чём мы наконец-то узнали: Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеляОднако! В Правилах ЕЭК ООН № 87 (они же - ГОСТ Р 41.87-99) даются предписания по официальному утверждению ДХО механических транспортных средств. Отсюда вывод - можно ставить лишь официально утверждённые ДХО, имеющие международный знак официального утверждения (на корпусе прибора). Конечно, ДПС-ники не смогут посмотреть на этот знак (для этого пришлось бы демонтровать огонь), но при следующем техосмотре проверяющий запросто может обнаружить несоответствие, в том числе, и по светораспределению, силе света, мощности.
Касаемо установки согласно Правилам ЕЭК ООН № 48 (они же - ГОСТ Р 41.48-2004). всё понятно:Цитата:
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8. Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9. Прочие предписания
Нет.
Самостоятельная установка ДХО разрешена, о чём мы наконец-то узнали: Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеляОднако! В Правилах ЕЭК ООН № 87 (они же - ГОСТ Р 41.87-99) даются предписания по официальному утверждению ДХО механических транспортных средств. Отсюда вывод - можно ставить лишь официально утверждённые ДХО, имеющие международный знак официального утверждения (на корпусе прибора). Конечно, ДПС-ники не смогут посмотреть на этот знак (для этого пришлось бы демонтровать огонь), но при следующем техосмотре проверяющий запросто может обнаружить несоответствие, в том числе, и по светораспределению, силе света, мощности.
Касаемо установки согласно Правилам ЕЭК ООН № 48 (они же - ГОСТ Р 41.48-2004). всё понятно:Цитата:
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8. Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9. Прочие предписания
Нет.
И при желании докопаться могут даже до сертифицированного ДХО, а до самодельного тем более, но если учесть что у нас в республике полно авто типа таз со слепящим даже днём ксеноном, то...
По силе света те, что я сделал, пройдут однозначно 39 светодиодов в ресничке по 20 cd, в сумме 780 cd. Это конечно всё расчеты, но однозначно не меньше 400 минимальных. Светодиоды попались из разных партий одни 6000К (с голубизной, не есть хорошо), а другие чисто белые 4500-5000К, поставил через один. По размещению на авто тоже проходит. По форме, насколько я знаю, ограничений нет, мол, свобода дизайнерам. Да и примеров разных форм много: Opel Insignia, новая Astra, Audi, BMW. По направленности не знаю... Сделаю так, чтобы не слепило попутных и встречных.
Есть ещё вариант ДХО, использовать дальний на 40-60% регулируя яркость с помощью ШИМ (точно гайцы не придерутся и слепить не должно).
К вопросу как закрыть щель между фарой и капотом. Пока делал, возникла мысля, запенить монтажной пеной получившейся каркас реснички и задать форму, но поленился.
Заодно решил разобрать фары, помыть стекла с внутренней стороны (их никто за 27 лет не трогал), не поверите, свет стал существенно лучше, хотя и был не плохой. Отражатели как новые.
Есть пару фоток "полуфабриката" в сумерках. Не успел сегодня доделать, надо было ехать за решеткой, которую так упорно восстанавливал и наконец, отдал на покраску .
А вот немного не по теме, то зачем ездил, тоже "полуфабрикат" жду когда высохнет нормально.
#1204
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:21
#1206
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:04
Остатки от немецкого колхоз тюнинга. Решетки на фарах стояли. Надо будет снять
Остатки от немецкого колхоз тюнинга. Решетки на фарах стояли. Надо будет снять
А если вместо них брызголки поставить омыватель фар типо
#1210
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 16:35
Хорошо получилось, мне нравится.
#1216
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 09:55
Кто подскажет где можно заказать??? с низу фары пластинка пластиковая сломалась в хлам и теперь фара криво стоит(((
Страница 55, пост #1104. Почитай, на экзисте закажи.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#1217
#1218
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 16:48
WIZZI,
Эта пластмасина только прикрывает щель между фарой и бампером. На крепление фары она не влияет никаким боком.
Фара крепится сверху двумя винтами и снизу встаёт на защелки, на картинке они под номером 14.
Цитата
с низу фары пластинка пластиковая сломалась в хлам и теперь фара криво стоит(((
Эта пластмасина только прикрывает щель между фарой и бампером. На крепление фары она не влияет никаким боком.
Фара крепится сверху двумя винтами и снизу встаёт на защелки, на картинке они под номером 14.
Сообщение отредактировал anki: 11 Декабрь 2010 - 16:48
#1219
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:01
господа одноклубники. 57 страницы про оптику это здорово. с удовольствием прочитал бы при наличии времени. у меня маленький вопрос. от какой автомашины можно взять стекла для замены на головной оптике у любимой Аськи, а то мутные они и старые. а менять стоковый вид не хочется.
Сообщение отредактировал alabai: 21 Декабрь 2010 - 21:08
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
#1220
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:23
господа одноклубники. 57 страницы про оптику это здорово. с удовольствием прочитал бы при наличии времени. у меня маленький вопрос. от какой автомашины можно взять стекла для замены на головной оптике у любимой Аськи, а то мутные они и старые. а менять стоковый вид не хочется.
Только оригинал. Или полируй стекло как это сделать есть в этой теме
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных