Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Оптика


Сообщений в теме: 1545

#1321 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Март 2011 - 01:53

alextiger, ты чего сразу в наезд? Народ просто не понял что и зачем ты сделал, потому что в кучу намешал, начал с дхо, закончил приборкой. Я так только после вчитывания допер что ты хотел показать. Ни кто не говорит о бесполезности твоей работы, но описание неска запутанное.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1322 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 18 Март 2011 - 02:00

Да мафон сильный конечно. У нас лет пять назад на пятой стоял, ВЭЩЬ!

#1323 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Март 2011 - 10:13

Цитата(alextiger @ 17.3.2011, 21:13) Просмотр сообщения

если кто помнит то нормальная зарядка для ламп головного света является достаточной при вращении коленчатого вала в пределах 2300-2700 об\мин. до этого идет недозаряд акб ,+ печка , в дождь дворники , движение по городу почти на холостых.

скину фотку днем снятую.

Вот понял я о чём речь, но формулировки с толку сбивают (красным пометил), чтоб понятно было почему мы тут не вкуриваем.

И в целом ты не прав по данному вопросу. При нормальном состоянии системы электроснабжения заряда на АКБ должно хватать даже на холостых и с печкой и с фарами и с дворниками. Ежели не так, то ищите неполадки.

#1324 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 18 Март 2011 - 12:26

Цитата(sanmarch @ 18.3.2011, 10:13) Просмотр сообщения

При нормальном состоянии системы электроснабжения заряда на АКБ должно хватать даже на холостых и с печкой и с фарами и с дворниками. Ежели не так, то ищите неполадки.

Вот здесь ты тоже не прав, все зависит от характеристик генератора и нагрузки какую на него повесить.
Как правило производитель расчитывает генератор так, чтобы на холостых его хватало для работы электроники, например в комплектации авто для стран где нужно ездить постоянно с ближним светом генераторы ставили увеличенной мощности именно из за того что фары постоянно горят и даже на холостом ходу!
Вот почитай про генераторы, там есть пункт "Характеристики генераторных установок" и там описывается методика измерений.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 18 Март 2011 - 12:26

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1325 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Март 2011 - 13:13

Я имею ввиду штатное оборудование.
Ясен пень чем больше обороты - тем выше ток отдачи. Но от тока зависит время заряда.
Если говорить, что при включённых фарах, печке и др. ток меньше и поэтому АКБ тупо не успевает нормально заряжаться , то это будет правильным высказыванием, согласен.

Если говорить, что он не заряжается на холостых вообще - то это не правда.

К тому же напряжение тут тоже играет не маловажную роль, если всё впоряде с зарядкой, то напруга держится не ниже 13,6(всё при тех же условиях), соответственно, ток тоже присутствует, а при таких условиях АКБ заряжается.

#1326 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 18 Март 2011 - 14:02

Цитата(sanmarch @ 18.3.2011, 13:13) Просмотр сообщения

К тому же напряжение тут тоже играет не маловажную роль, если всё впоряде с зарядкой, то напруга держится не ниже 13,6(всё при тех же условиях), соответственно, ток тоже присутствует, а при таких условиях АКБ заряжается.

поставь вольтметр и поездий с ним. если во время движения напруга выше чем при заглушенном двигле и выключенных приборах - зарядка. Но на деле оно плавает от оборотов...

#1327 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Март 2011 - 14:16

И от оборотов напруга СИЛЬНО плавать не должна, +/- 0,2В.. Для этого там реле-регулятор. Она от нагрузки даже больше обычно плавает.
Стоит БКшка, показания в режиме реального времени давно изучил.

#1328 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Март 2011 - 14:39

у меня на холостых повышается обычно на 0,1, что я не так сделал? XD
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1329 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Март 2011 - 19:11

меряем и проверяем усе

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Март 2011 - 20:18

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1330 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Март 2011 - 20:02

Цитата(sanmarch @ 18.3.2011, 10:13) Просмотр сообщения

Вот понял я о чём речь, но формулировки с толку сбивают (красным пометил), чтоб понятно было почему мы тут не вкуриваем.

И в целом ты не прав по данному вопросу. При нормальном состоянии системы электроснабжения заряда на АКБ должно хватать даже на холостых и с печкой и с фарами и с дворниками. Ежели не так, то ищите неполадки.

парень ниже привел ссылку , почитай и подумай! что больше - твой заряд на холостых или суммарное потребление указанных потребителей ! табличка про генераторы все показывает по потреблению тока ,даже при оборотах выше холостых - сложи ампераж потребителей . уважаемый в юности я взял на вооружение принцип не спорить с льдьми , а читать мануал , и получил высшее авто образование не за деньги!, еще прислушиваюсь к мнению людей и помогаю ,или объясняю ,если что-то им не понятно. после не основательного флуда не хочется что -либо показывать или писать!!!!!!!!!!! инициатива как всегда наказуема. продолжай ездить на лампочках , а мы как-нибудь с парнями перейдем на светодиодики! уже все соседи катаются с такими. КСТАТИ НЕ НАДО ПЕРЕДЕЛОК ЭЛЕКТРИКИ - ЗУММЕР ЗАРАЗА ПРОТИВНЫЙ НО ПОЛЕЗНЫЙ.

мужики обратите внимание , часто пишут , что нет зарядки или плохая. обратите на акб внимание , если он старый и плохо держит зарядку, замените его, он жрет весь ток на себя и падает значение номинального напряжения зарядки и тока.многие проверив у электрика напряжения меняют много того , что не относится к проблеме . сам зимой столкнулся с этим , проверил акб клещами , там где их продают. можно проверить исправен генератор или нет ,даже по внешним факторам.
пример такой ---
на заведенной машине включаем подсветку салона и начинаем включать свет , печку ,дворники. смотрим на плафон с лампой и видим ------
если тускнеет при включении света или печки и не восстанавливается яркость лампочки , то значит , что надо гену смотреть или проверить акб ,
легче проверить сменив акб на заведомо исправную и повторить процесс ( не снимать клемму с акб!!!!!!!)- НИЗЗЯ! ЕСЛИ СТАЛА ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЯРКОСТЬ-- АКБ КИРДЫК (скорее всего электролит помутнел и черный осадок). нуна чаща под капот зырить и завести тетрадку сервиса и следить , что и когда- чтобы не было сюрпизов.
спасибо за внимание, там на форуме про рейку идейку вам подкинул.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Март 2011 - 20:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1331 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 18 Март 2011 - 20:08

вот ты разошёлся то не на шутку....пиши конечно что и как делал...просто не все тут автомобильное образование имеют....я например не понял конкретно вот что...из габаритов ДХО это конечно хорошо...но не будет ли потом проблем при прохождении ТО...то есть ты по сути лишил машину габаритных огней если я правильно понял....и насколько я могу понимать это не есть гуд...исправьте если я неправ...
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1332 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Март 2011 - 20:18

Цитата(СизАкрылый @ 18.3.2011, 20:08) Просмотр сообщения

вот ты разошёлся то не на шутку....пиши конечно что и как делал...просто не все тут автомобильное образование имеют....я например не понял конкретно вот что...из габаритов ДХО это конечно хорошо...но не будет ли потом проблем при прохождении ТО...то есть ты по сути лишил машину габаритных огней если я правильно понял....и насколько я могу понимать это не есть гуд...исправьте если я неправ...

яркость габаритных огней не регламентирована пдд. их наличие есть , а ходовые огни на их месте обеспечивают заметность авто. ко всему прочему вы не вносите изменений в авто КОТОРОЕ СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА И НЕ ИМЕЛО ХОДОВЫХ ОГНЕЙ! поэтому не должно быть притензий , так-как это замена лампы и ваше авто заметно при движении днем и габариты яркие одновременно.тоесть я не лишал ее габаритных огней, просто они в стандартном цоколе имеют ту же мощность ,но яркость в 18 раз больше! что тебе мешает поставить один светодиод на торце этой лампы и вывести отдельный провод с разъемом под переключатель хд\габариты для личного спокойствия ?! а надо -ли ?

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Март 2011 - 20:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1333 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:02

сегодня сфоткал , как альтернатива. внутренний сегмент с двумя линзами . по размерам сама фнутреняя часть с линзами почти как наша , стекло и ксенон мона. деу -автобус межгород штатные.разъем между повротником не видно сбликовал .фасад подрезать по форме,она еще под наклоном небольшим,по колодцам оптики видно. и на место аськиных.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Апрель 2011 - 21:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1334 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:18

alextiger, нипонял. ты хочеш только блок чтоль? или всю делать, рамку из стекловолокни?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1335 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:30

Цитата(rhs @ 15.4.2011, 22:18) Просмотр сообщения

alextiger, нипонял. ты хочеш только блок чтоль? или всю делать, рамку из стекловолокни?
нее брат. я к сведению - просто заинтересовала форма на автобусе, я на пальцах померял,нечем было, хотел точнее он смылся быстро. внутрений блок он вокруг пластмассовыми заглушками обвешан.а там где две линзы меньше, размер почти как наша.обточить можно их накладку ,и угол близкий наклона к нашей фаре. его подогнать мона под наш размер ничего не переделывая.опаньки и усе.регулировки там есть наклона, а сама пластмасска тонкая.я б с такими помутил на досуге, еще у другана видел на 08 спарко. там две линзы, но доращивать надо тогда.но злые такие и место под ходовые огни есть вверху ввиде полосы сходящейся в треугольник тонкий. az.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1336 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Апрель 2011 - 23:39

чота первое сообщение было со ссылками, да сдохло. странно.
Вобщем на первых страницах есть воот что.А вот что себе делал. Совместив технолигию, можно отрезать заднюю часть корпуса, и вклеить сборку блока на линзах, с уже готовыми регулировками и корректором. Либо пилить отражатель, и на нем делать крепление для линз. Но регулировка будет тогда штатная, без электро. По прикидкам в фару 3 линзы влезет + ходовики. Если найти технологию пластиковой отливки, былоб прикольно и на поворот одно стекло сделать. Но это уже гораздо более далекая перспектива. Лично от себя - вместо ксенона с удовольствием воткнул бы галогеновые линзы, но не менее 4х на ближний smile.gif

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1337 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:15

Цитата(rhs @ 16.4.2011, 0:39) Просмотр сообщения

чота первое сообщение было со ссылками, да сдохло. странно.
Вобщем на первых страницах есть воот что.А вот что себе делал. Совместив технолигию, можно отрезать заднюю часть корпуса, и вклеить сборку блока на линзах, с уже готовыми регулировками и корректором. Либо пилить отражатель, и на нем делать крепление для линз. Но регулировка будет тогда штатная, без электро. По прикидкам в фару 3 линзы влезет + ходовики. Если найти технологию пластиковой отливки, былоб прикольно и на поворот одно стекло сделать. Но это уже гораздо более далекая перспектива. Лично от себя - вместо ксенона с удовольствием воткнул бы галогеновые линзы, но не менее 4х на ближний smile.gif

эт линза ксенон? я такие видел. в нете продавались.тода две вертикально скраю как на линкольне и высокий бампер.с узкой широкой решеткой . бомба смотрелось бы rolleyes.gif
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1338 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 16 Апрель 2011 - 13:24

Цитата(rhs @ 16.4.2011, 2:39) Просмотр сообщения

чота первое сообщение было со ссылками, да сдохло. странно.
Вобщем на первых страницах есть воот что.А вот что себе делал. Совместив технолигию, можно отрезать заднюю часть корпуса, и вклеить сборку блока на линзах, с уже готовыми регулировками и корректором. Либо пилить отражатель, и на нем делать крепление для линз. Но регулировка будет тогда штатная, без электро. По прикидкам в фару 3 линзы влезет + ходовики. Если найти технологию пластиковой отливки, былоб прикольно и на поворот одно стекло сделать. Но это уже гораздо более далекая перспектива. Лично от себя - вместо ксенона с удовольствием воткнул бы галогеновые линзы, но не менее 4х на ближний smile.gif

В смысле 4 на ближний? По две что бы светило из каждой фары?

#1339 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Апрель 2011 - 15:06

anki, да.
alextiger, ксенон. Ближний ничошный, а вот дальняк слабенький у них.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1340 YA IZ 90X

YA IZ 90X

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel ascona C

Отправлено 04 Июнь 2011 - 00:08

Дброго времени суток. подскажите пожлста. я взял себе аскону С у меня нету вовсе. что можете посоветовать от чего можно подобрать? у нас новая правая 4500 левая 2500 вместе 7000 дороговато. можт наше что подходит? forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных