Оптика
#1321
Отправлено 18 Март 2011 - 01:53
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1323
Отправлено 18 Март 2011 - 10:13
если кто помнит то нормальная зарядка для ламп головного света является достаточной при вращении коленчатого вала в пределах 2300-2700 об\мин. до этого идет недозаряд акб ,+ печка , в дождь дворники , движение по городу почти на холостых.
скину фотку днем снятую.
Вот понял я о чём речь, но формулировки с толку сбивают (красным пометил), чтоб понятно было почему мы тут не вкуриваем.
И в целом ты не прав по данному вопросу. При нормальном состоянии системы электроснабжения заряда на АКБ должно хватать даже на холостых и с печкой и с фарами и с дворниками. Ежели не так, то ищите неполадки.
#1324
Отправлено 18 Март 2011 - 12:26
При нормальном состоянии системы электроснабжения заряда на АКБ должно хватать даже на холостых и с печкой и с фарами и с дворниками. Ежели не так, то ищите неполадки.
Вот здесь ты тоже не прав, все зависит от характеристик генератора и нагрузки какую на него повесить.
Как правило производитель расчитывает генератор так, чтобы на холостых его хватало для работы электроники, например в комплектации авто для стран где нужно ездить постоянно с ближним светом генераторы ставили увеличенной мощности именно из за того что фары постоянно горят и даже на холостом ходу!
Вот почитай про генераторы, там есть пункт "Характеристики генераторных установок" и там описывается методика измерений.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 18 Март 2011 - 12:26
#1325
Отправлено 18 Март 2011 - 13:13
Ясен пень чем больше обороты - тем выше ток отдачи. Но от тока зависит время заряда.
Если говорить, что при включённых фарах, печке и др. ток меньше и поэтому АКБ тупо не успевает нормально заряжаться , то это будет правильным высказыванием, согласен.
Если говорить, что он не заряжается на холостых вообще - то это не правда.
К тому же напряжение тут тоже играет не маловажную роль, если всё впоряде с зарядкой, то напруга держится не ниже 13,6(всё при тех же условиях), соответственно, ток тоже присутствует, а при таких условиях АКБ заряжается.
#1326
Отправлено 18 Март 2011 - 14:02
К тому же напряжение тут тоже играет не маловажную роль, если всё впоряде с зарядкой, то напруга держится не ниже 13,6(всё при тех же условиях), соответственно, ток тоже присутствует, а при таких условиях АКБ заряжается.
поставь вольтметр и поездий с ним. если во время движения напруга выше чем при заглушенном двигле и выключенных приборах - зарядка. Но на деле оно плавает от оборотов...
#1330
Отправлено 18 Март 2011 - 20:02
Вот понял я о чём речь, но формулировки с толку сбивают (красным пометил), чтоб понятно было почему мы тут не вкуриваем.
И в целом ты не прав по данному вопросу. При нормальном состоянии системы электроснабжения заряда на АКБ должно хватать даже на холостых и с печкой и с фарами и с дворниками. Ежели не так, то ищите неполадки.
парень ниже привел ссылку , почитай и подумай! что больше - твой заряд на холостых или суммарное потребление указанных потребителей ! табличка про генераторы все показывает по потреблению тока ,даже при оборотах выше холостых - сложи ампераж потребителей . уважаемый в юности я взял на вооружение принцип не спорить с льдьми , а читать мануал , и получил высшее авто образование не за деньги!, еще прислушиваюсь к мнению людей и помогаю ,или объясняю ,если что-то им не понятно. после не основательного флуда не хочется что -либо показывать или писать!!!!!!!!!!! инициатива как всегда наказуема. продолжай ездить на лампочках , а мы как-нибудь с парнями перейдем на светодиодики! уже все соседи катаются с такими. КСТАТИ НЕ НАДО ПЕРЕДЕЛОК ЭЛЕКТРИКИ - ЗУММЕР ЗАРАЗА ПРОТИВНЫЙ НО ПОЛЕЗНЫЙ.
мужики обратите внимание , часто пишут , что нет зарядки или плохая. обратите на акб внимание , если он старый и плохо держит зарядку, замените его, он жрет весь ток на себя и падает значение номинального напряжения зарядки и тока.многие проверив у электрика напряжения меняют много того , что не относится к проблеме . сам зимой столкнулся с этим , проверил акб клещами , там где их продают. можно проверить исправен генератор или нет ,даже по внешним факторам.
пример такой ---
на заведенной машине включаем подсветку салона и начинаем включать свет , печку ,дворники. смотрим на плафон с лампой и видим ------
если тускнеет при включении света или печки и не восстанавливается яркость лампочки , то значит , что надо гену смотреть или проверить акб ,
легче проверить сменив акб на заведомо исправную и повторить процесс ( не снимать клемму с акб!!!!!!!)- НИЗЗЯ! ЕСЛИ СТАЛА ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЯРКОСТЬ-- АКБ КИРДЫК (скорее всего электролит помутнел и черный осадок). нуна чаща под капот зырить и завести тетрадку сервиса и следить , что и когда- чтобы не было сюрпизов.
спасибо за внимание, там на форуме про рейку идейку вам подкинул.
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Март 2011 - 20:10
#1331
Отправлено 18 Март 2011 - 20:08
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1332
Отправлено 18 Март 2011 - 20:18
вот ты разошёлся то не на шутку....пиши конечно что и как делал...просто не все тут автомобильное образование имеют....я например не понял конкретно вот что...из габаритов ДХО это конечно хорошо...но не будет ли потом проблем при прохождении ТО...то есть ты по сути лишил машину габаритных огней если я правильно понял....и насколько я могу понимать это не есть гуд...исправьте если я неправ...
яркость габаритных огней не регламентирована пдд. их наличие есть , а ходовые огни на их месте обеспечивают заметность авто. ко всему прочему вы не вносите изменений в авто КОТОРОЕ СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА И НЕ ИМЕЛО ХОДОВЫХ ОГНЕЙ! поэтому не должно быть притензий , так-как это замена лампы и ваше авто заметно при движении днем и габариты яркие одновременно.тоесть я не лишал ее габаритных огней, просто они в стандартном цоколе имеют ту же мощность ,но яркость в 18 раз больше! что тебе мешает поставить один светодиод на торце этой лампы и вывести отдельный провод с разъемом под переключатель хд\габариты для личного спокойствия ?! а надо -ли ?
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Март 2011 - 20:30
#1333
Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:02
Сообщение отредактировал alextiger: 15 Апрель 2011 - 21:06
#1335
Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:30
alextiger, нипонял. ты хочеш только блок чтоль? или всю делать, рамку из стекловолокни?
#1336
Отправлено 15 Апрель 2011 - 23:39
Вобщем на первых страницах есть воот что.А вот что себе делал. Совместив технолигию, можно отрезать заднюю часть корпуса, и вклеить сборку блока на линзах, с уже готовыми регулировками и корректором. Либо пилить отражатель, и на нем делать крепление для линз. Но регулировка будет тогда штатная, без электро. По прикидкам в фару 3 линзы влезет + ходовики. Если найти технологию пластиковой отливки, былоб прикольно и на поворот одно стекло сделать. Но это уже гораздо более далекая перспектива. Лично от себя - вместо ксенона с удовольствием воткнул бы галогеновые линзы, но не менее 4х на ближний
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1337
Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:15
чота первое сообщение было со ссылками, да сдохло. странно.
Вобщем на первых страницах есть воот что.А вот что себе делал. Совместив технолигию, можно отрезать заднюю часть корпуса, и вклеить сборку блока на линзах, с уже готовыми регулировками и корректором. Либо пилить отражатель, и на нем делать крепление для линз. Но регулировка будет тогда штатная, без электро. По прикидкам в фару 3 линзы влезет + ходовики. Если найти технологию пластиковой отливки, былоб прикольно и на поворот одно стекло сделать. Но это уже гораздо более далекая перспектива. Лично от себя - вместо ксенона с удовольствием воткнул бы галогеновые линзы, но не менее 4х на ближний
эт линза ксенон? я такие видел. в нете продавались.тода две вертикально скраю как на линкольне и высокий бампер.с узкой широкой решеткой . бомба смотрелось бы
#1338
Отправлено 16 Апрель 2011 - 13:24
чота первое сообщение было со ссылками, да сдохло. странно.
Вобщем на первых страницах есть воот что.А вот что себе делал. Совместив технолигию, можно отрезать заднюю часть корпуса, и вклеить сборку блока на линзах, с уже готовыми регулировками и корректором. Либо пилить отражатель, и на нем делать крепление для линз. Но регулировка будет тогда штатная, без электро. По прикидкам в фару 3 линзы влезет + ходовики. Если найти технологию пластиковой отливки, былоб прикольно и на поворот одно стекло сделать. Но это уже гораздо более далекая перспектива. Лично от себя - вместо ксенона с удовольствием воткнул бы галогеновые линзы, но не менее 4х на ближний
В смысле 4 на ближний? По две что бы светило из каждой фары?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных