Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лямбда зонд


Сообщений в теме: 78

#21 Камиль

Камиль

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Corsa C z12xe MT

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:28

Расскажу свой случай: При Дтп пострадал второй лямдба зонд чек показал что накрылся его нагреватель. Я поставил ВАЗовский производство БОШ как его называют нового образца для моделей с Евро 3 каталожный номер Bosch 0258006537 но тут есть одно но придеться взять разъем от старого потому как они (разъемы) отличаются при этом цвет проводов идентичен 2 серых черный и белый (всего 4 провода) операция не сложная 20 минут времени паяльник и изолента. Операция в принципе доступна каждому продается такой зонд на каждом углу вот так выглядит ВАЗ http://avtopasker.ru/goods/10192.htm как уже говорил наш разъем другой.
ВАЗовский зонд с номером BOSCH 0258005133 скорее всего не подайдет ??? потому, что сопротивление подгрева 2 Ом а у Bosch 0258006537 - 9 Ом мой экперимент показл что второй (Bosch 0258006537) подошел и ЧЕК не загорается Езжу вроде нормально и экономия получилась приличная. Откручивать его правда очень трудно прикипает зараза намертво.

#22 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:43

Откуда данные , что у BOSCH 0258005133 сопротивление подогрева 2Ом?Можете дать ссылку?Что-то слишком мало.....Тогда потребляемая ЛЗ2 мощность будет порядка 70Вт....А это уж слишком много.
Универсальные бошевские ЛЗ,к примеру, выпускаются на 12 Вт и 18 Вт.
И еще одно-Вы цвета не перепутали? 2белых, черный и серый. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ded M: 21 Декабрь 2009 - 01:10


#23 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:48

Цитата(Камиль @ 21.12.2009, 0:28) Просмотр сообщения

Откручивать его правда очень трудно прикипает зараза намертво.

откручивать надо на прогретом и ЗАВЕДЁННОМ моторе. Как начинают выхлопные газы сечь по резьбе - глушим и выворачиваем совсем. bf.gif

#24 Камиль

Камиль

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Corsa C z12xe MT

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:47

Цитата(ded M @ 21.12.2009, 0:43) Просмотр сообщения

Откуда данные , что у BOSCH 0258005133 сопротивление подогрева 2Ом?Можете дать ссылку?Что-то слишком мало.....Тогда потребляемая ЛЗ2 мощность будет порядка 70Вт....А это уж слишком много.
Универсальные бошевские ЛЗ,к примеру, выпускаются на 12 Вт и 18 Вт.
И еще одно-Вы цвета не перепутали? 2белых, черный и серый. rolleyes.gif

Да по проводам вы совершенно правы я подзабыл уже в феврале еще дело было. Что касаемо данных по сопротивлению я руководствовался вот этими данными http://www.suzuki-cl...d...7123&page=2 там посмотрите сообщение 47 человек пишет, что промерял сам.

Цитата(САНЕК66 @ 21.12.2009, 0:48) Просмотр сообщения

откручивать надо на прогретом и ЗАВЕДЁННОМ моторе. Как начинают выхлопные газы сечь по резьбе - глушим и выворачиваем совсем. bf.gif

Двигатель был горячий но не заведенный. После длительных мучений пришлось глушитель отсоединить залить WD-шкой от души и потом с помощью "какойтоматери" rolleyes.gif и газового ключа кое-как открутить. (речь идет о нижней лямде а если так же прикипет верхняя то это вообще капец там ведь особо большими ключами не развернешся)

#25 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:23

А Вы не искали универсальный бошевский ЛЗ с подходящим подогревом?


#26 Камиль

Камиль

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Corsa C z12xe MT

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:31

ded M, нет, покупка была практически спонтанной - 20 минут "консультаций" интернета и поход в ближайщий магазин. Ну и как показало время универсальным можно не заморачиваться прекрасно работает Bosch 0258006537 он продается на каждом шагу и стоит разумно. Мне лично теперь очень интересно в качестве 1 зонда он будет работать нормально или нет.

#27 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:04

У Боша есть таблица рекомендованныхых замен оригинальных ЛЗ на универсальные.В свое время интереса ради искал замену ЛЗ1 для Агилы на универсальный.Так вот Агиловского ЛЗ1 в этом перечне небыло.До сих пор не понимаю в чем его уникальность. rolleyes.gif
http://volvo-club.na.....dy_ BOSCH.pdf

Сообщение отредактировал ded M: 05 Январь 2010 - 00:34


#28 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Январь 2010 - 00:37

Цитата(Камиль @ 21.12.2009, 1:28) Просмотр сообщения

ВАЗовский зонд с номером BOSCH 0258005133 скорее всего не подайдет ??? потому, что сопротивление подгрева 2 Ом

http://volvo-club.na.....dy_ BOSCH.pdf
По этой таблице 133 Бошу соответствует ... 505 универсальный ЛЗ с мощностью подогрева 18вт.
Это означает , что в нагретом состоянии его сопротивление 7-8 Ом, НУ НИКАК НЕ 2 Ом.

Сообщение отредактировал ded M: 05 Январь 2010 - 00:45


#29 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 11 Март 2010 - 21:19

Ребята прошу помощи я снял со своей агуши первый лямбдзонд в дальнейшем (ЛЗ),который стоит на
самом чугунном коллекторе то есть перед катализатором и у меня такой вопрос, каким то другим можно
ли его заменить?
Причина снятия ЛЗ диагностика,показала какую то не правильную его работу. Номер на
нем я увидел вот такой LSF 4 0 258 006 171. Замерил на нем сопротивление показывает 8,5 Ом.

Я хотел пойти другим путем и отвернул такой же ЛЗ с СУЗУКИ ВАГОНА который у меня на разборе, находящийся после
катализатора,потом я его замерил,но у него оказалось сопротивление 12 Ом. получается они не
взаимозаменяемые? или мне нужно было отвернуть так же от чугунного коллектора на ВАГОНЕ,а не тот
который стоит уже после катализатора ?
Номер на сузуковском вот такой:
83E1 DENSO 234000-4560 02B18

Сообщение отредактировал STEPA: 11 Март 2010 - 21:47

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#30 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Март 2010 - 10:24

Ты мерил сопротивление спирали подогрева. На некоторых машинах его принудительно не подогревают, тк он греется самим коллектором. До ката тепла хватает, а после него ЛЗ уже холодно, по этому его греют электричеством.и Кто то уже писал, что нагрев включается не постоянно, а импульсами, и питается от ЭБУ. Боюсь, что они разные.

#31 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 12 Март 2010 - 10:38

Цитата(roma48 @ 12.3.2010, 10:24) Просмотр сообщения

Ты мерил сопротивление спирали подогрева. На некоторых машинах его принудительно не подогревают, тк он греется самим коллектором. До ката тепла хватает, а после него ЛЗ уже холодно, по этому его греют электричеством.и Кто то уже писал, что нагрев включается не постоянно, а импульсами, и питается от ЭБУ. Боюсь, что они разные.

А как его проверить рабочий он или нет? Или придется его просто новый брать? А хотелось бы удостовериться,что он точно умер.

Сообщение отредактировал STEPA: 12 Март 2010 - 10:38

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#32 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 12 Март 2010 - 14:17

Цитата(STEPA @ 12.3.2010, 10:38) Просмотр сообщения

А как его проверить рабочий он или нет? Или придется его просто новый брать? А хотелось бы удостовериться,что он точно умер.

подключать осцилограф и смотреть картинку при работающем двигле

#33 cache

cache

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OPEL Agila 1L 2001 г.

Отправлено 17 Май 2010 - 14:24

Появилась ошибка 0141, что именно смотреть? или может что-то сразу менять?
Изображение

#34 cache

cache

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OPEL Agila 1L 2001 г.

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:28

Цитата(cache @ 17.5.2010, 15:24) Просмотр сообщения

Появилась ошибка 0141, что именно смотреть? или может что-то сразу менять?

Заменил Датчик кислородный (01-3008550351-A по экзисту) ошибки не было 4 дня, теперь она снова есть, что и где еще посмотреть?
Изображение

#35 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:41

Была Р0141 и осталась Р0141?
01-3008550351-A-это номер рекомендованного ЛЗ?
В старом ЛЗ цепь подогрева была мертва?

Сообщение отредактировал ded M: 14 Июль 2010 - 12:43


#36 cache

cache

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OPEL Agila 1L 2001 г.

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:56

Цитата(ded M @ 14.7.2010, 13:41) Просмотр сообщения

Была Р0141 и осталась Р0141?
01-3008550351-A-это номер рекомендованного ЛЗ?
В старом ЛЗ цепь подогрева была мертва?

1. да как была Р0141 так и осталась.
2. при подборе по vin на exist в том числе и его выдало
3. в старом похоже ничего живого не было, так как все внутренности в нем бултыхались.
Изображение

#37 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 14 Июль 2010 - 13:12

Промеряйте сопротивление подогрева (два белых провода ) на отключенном ЛЗ при заглушенном,холодном двигателе.......Это для начала,чтобы убедиться что ЛЗ жив.

#38 cache

cache

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OPEL Agila 1L 2001 г.

Отправлено 14 Июль 2010 - 13:24

Цитата(ded M @ 14.7.2010, 14:12) Просмотр сообщения

Промеряйте сопротивление подогрева (два белых провода ) на отключенном ЛЗ при заглушенном,холодном двигателе.......Это для начала,чтобы убедиться что ЛЗ жив.

То есть новый может быть неисправен?
Изображение

#39 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Июль 2010 - 14:01

Цитата(cache @ 14.7.2010, 14:24) Просмотр сообщения

То есть новый может быть неисправен?

не исключено. делло - плохо дружит с электроникой.

#40 cache

cache

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OPEL Agila 1L 2001 г.

Отправлено 14 Июль 2010 - 14:06

Цитата(fotonplus @ 14.7.2010, 15:01) Просмотр сообщения

не исключено. делло - плохо дружит с электроникой.

4 дня вроде работало smile.gif Вот и как бы понять без замеров в этом проблема или нет? Я не мастер автомобилей smile.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных