
Лямбда зонд
#21
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:28
ВАЗовский зонд с номером BOSCH 0258005133 скорее всего не подайдет ??? потому, что сопротивление подгрева 2 Ом а у Bosch 0258006537 - 9 Ом мой экперимент показл что второй (Bosch 0258006537) подошел и ЧЕК не загорается Езжу вроде нормально и экономия получилась приличная. Откручивать его правда очень трудно прикипает зараза намертво.
#22
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:43
Универсальные бошевские ЛЗ,к примеру, выпускаются на 12 Вт и 18 Вт.
И еще одно-Вы цвета не перепутали? 2белых, черный и серый.

Сообщение отредактировал ded M: 21 Декабрь 2009 - 01:10
#24
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:47
Откуда данные , что у BOSCH 0258005133 сопротивление подогрева 2Ом?Можете дать ссылку?Что-то слишком мало.....Тогда потребляемая ЛЗ2 мощность будет порядка 70Вт....А это уж слишком много.
Универсальные бошевские ЛЗ,к примеру, выпускаются на 12 Вт и 18 Вт.
И еще одно-Вы цвета не перепутали? 2белых, черный и серый.

Да по проводам вы совершенно правы я подзабыл уже в феврале еще дело было. Что касаемо данных по сопротивлению я руководствовался вот этими данными http://www.suzuki-cl...d...7123&page=2 там посмотрите сообщение 47 человек пишет, что промерял сам.
откручивать надо на прогретом и ЗАВЕДЁННОМ моторе. Как начинают выхлопные газы сечь по резьбе - глушим и выворачиваем совсем.

Двигатель был горячий но не заведенный. После длительных мучений пришлось глушитель отсоединить залить WD-шкой от души и потом с помощью "какойтоматери"

#26
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:31
#27
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:04

http://volvo-club.na.....dy_ BOSCH.pdf
Сообщение отредактировал ded M: 05 Январь 2010 - 00:34
#28
Отправлено 05 Январь 2010 - 00:37
ВАЗовский зонд с номером BOSCH 0258005133 скорее всего не подайдет ??? потому, что сопротивление подгрева 2 Ом
http://volvo-club.na.....dy_ BOSCH.pdf
По этой таблице 133 Бошу соответствует ... 505 универсальный ЛЗ с мощностью подогрева 18вт.
Это означает , что в нагретом состоянии его сопротивление 7-8 Ом, НУ НИКАК НЕ 2 Ом.
Сообщение отредактировал ded M: 05 Январь 2010 - 00:45
#29
Отправлено 11 Март 2010 - 21:19
самом чугунном коллекторе то есть перед катализатором и у меня такой вопрос, каким то другим можно
ли его заменить?
Причина снятия ЛЗ диагностика,показала какую то не правильную его работу. Номер на
нем я увидел вот такой LSF 4 0 258 006 171. Замерил на нем сопротивление показывает 8,5 Ом.
Я хотел пойти другим путем и отвернул такой же ЛЗ с СУЗУКИ ВАГОНА который у меня на разборе, находящийся после
катализатора,потом я его замерил,но у него оказалось сопротивление 12 Ом. получается они не
взаимозаменяемые? или мне нужно было отвернуть так же от чугунного коллектора на ВАГОНЕ,а не тот
который стоит уже после катализатора ?
Номер на сузуковском вот такой:
83E1 DENSO 234000-4560 02B18
Сообщение отредактировал STEPA: 11 Март 2010 - 21:47
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#30
Отправлено 12 Март 2010 - 10:24
#31
Отправлено 12 Март 2010 - 10:38
Ты мерил сопротивление спирали подогрева. На некоторых машинах его принудительно не подогревают, тк он греется самим коллектором. До ката тепла хватает, а после него ЛЗ уже холодно, по этому его греют электричеством.и Кто то уже писал, что нагрев включается не постоянно, а импульсами, и питается от ЭБУ. Боюсь, что они разные.
А как его проверить рабочий он или нет? Или придется его просто новый брать? А хотелось бы удостовериться,что он точно умер.
Сообщение отредактировал STEPA: 12 Март 2010 - 10:38
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#36
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:56
Была Р0141 и осталась Р0141?
01-3008550351-A-это номер рекомендованного ЛЗ?
В старом ЛЗ цепь подогрева была мертва?
1. да как была Р0141 так и осталась.
2. при подборе по vin на exist в том числе и его выдало
3. в старом похоже ничего живого не было, так как все внутренности в нем бултыхались.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных