Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лямбда зонд


Сообщений в теме: 78

#41 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 15 Июль 2010 - 01:40

Цитата(cache @ 14.7.2010, 14:06) Просмотр сообщения

4 дня вроде работало smile.gif Вот и как бы понять без замеров в этом проблема или нет?

У диагностов есть способ , который они называют "Диагностика заменой на заведомо исправный узел"


#42 cache

cache

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OPEL Agila 1L 2001 г.

Отправлено 15 Июль 2010 - 01:48

Цитата(ded M @ 15.7.2010, 2:40) Просмотр сообщения

У диагностов есть способ , который они называют "Диагностика заменой на заведомо исправный узел"

Все замечательно, но в нашем городе такие вещи только под заказ к сожалению и тратить еще денег на еще один не факт что работающий узел возможности не имею к сожалению sad.gif
Изображение

#43 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 15 Июль 2010 - 08:18

Цитата(fotonplus @ 14.7.2010, 14:01) Просмотр сообщения

не исключено. делло - плохо дружит с электроникой.

"Блин! Купил я Делловский ДМРВ, поставил и тут машину стало так колбасить, что я аж испугался... Жму на газ, а машина глохнет. Вобщем пипец полный! "
http://forum.opel-cl...opic=4278&st=60 Сообщ.73 от PIT.
Сегодня вспомнил , что у PIT была проблема с новым ДМРВ.Нашел эту тему....Оказалось,что
там тоже Делло rolleyes.gif
P.S. Совсем не антиреклама ,но .....

Сообщение отредактировал ded M: 15 Июль 2010 - 09:06


#44 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 15 Июль 2010 - 09:15

Цитата(cache @ 15.7.2010, 1:48) Просмотр сообщения

Все замечательно, но в нашем городе такие вещи только под заказ к сожалению и тратить еще денег на еще один не факт что работающий узел возможности не имею к сожалению sad.gif

.....Спасибо Vadim777 и ELK -убедили всегда стараться использовать только оригинал, а если неоригинал, то хорошо кем-то проверенный.Наверное что-то знают....


#45 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 15 Июль 2010 - 09:58

просто электронные узлы брать не Dello. и все! у меня тож был бракованный дмрв делловский. кроме электроники претензий к делло нет, брал по подвеске,резинки всякие - в остальном все гуд.


#46 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 07 Май 2013 - 19:40

Где находится передний лямбда-зонд? Можно схему или картинку какую-нибудь? Я по сервисному мануалу ничего не понял. И если можно не пинайте и не оскорбляйте меня за мое нубство, я пытаюсь разобраться...
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Bambura: 07 Май 2013 - 19:41

Изображение

#47 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 07 Май 2013 - 19:58

Цитата(Bambura @ 7.5.2013, 20:40) Просмотр сообщения

Где находится передний лямбда-зонд? Можно схему или картинку какую-нибудь?...

Твои картинки показывают мотор сузуки. У нас моторы с ними не близнёвые. Но, как правило для всех моторов, Первый ЛЗ вкручен ближе к мотору. Второй ЛЗ дальше, по ВЫХЛОПНОМУ тракту.
Хорошо видно на схемах в экзисте (им похожему).

#48 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 07 Май 2013 - 20:08

Посмотрю на экзисте на схеме.
Изображение

#49 AnKov

AnKov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI

Отправлено 13 Май 2013 - 14:10

Цитата(roma48 @ 7.5.2013, 20:58) Просмотр сообщения

Твои картинки показывают мотор сузуки. У нас моторы с ними не близнёвые. Но, как правило для всех моторов, Первый ЛЗ вкручен ближе к мотору. Второй ЛЗ дальше, по ВЫХЛОПНОМУ тракту.
Хорошо видно на схемах в экзисте (им похожему).

Первый находится спереди в районе катализатора. Второй - снизу на трубе глушителя между гофрой и резонатором. На картинках в каталоге Элькатс хорошо видно.

#50 MAYOR31

MAYOR31

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 29 Май 2013 - 11:27

Цитата(vuk33 @ 11.3.2007, 1:25) Просмотр сообщения

Вышел из строя верхний лямбда зонд. Хочу произвести замену -но предварительно вижу сложности.Место расположения зонда -труднодоступно , мешает пластина за замком капота и кожух выпускного коллектора.Потому -если кто операцию проводил -поделитесь опытом. Также можно и инфу где дешевле купить и по производителям.

Менял 1лямбда-зонд снял декоративную решетку и 4 верхних клипсы бампера. снял защиту переднюю (4 болта)+рупор сигнала.Замок капота не трогал! Обрезал фишку старого ЛЗ и Высокой головкой на22 выкрутил ЛЗ предворительно обстучав его и поливWD. Ставил новый BOSCH 0258006176(цена 2400) По времени затратил 1,5 часа с перекурами! Всем удачи!!!

#51 sanydiamond

sanydiamond

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Agila 2008

Отправлено 10 Июль 2013 - 22:38

Цитата(bananu @ 3.10.2007, 8:04) Просмотр сообщения

Были подозрения что накрывается. На диагностике сказали что он неправильно работает! Вобщем всё обошлося откручивать не пришлось, насамом деле накрывался ДМРВ постоянно горел чек, только сервисмены до этого недодумались! Посоветовался с SANY, поставил ДМРВ 037 от 14 сейчас езжу всё нормально работает, машинка прёт как самолёт!!!

Что такое ДМРВ?


#52 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июль 2013 - 06:39

Датчик Массового Расхода Воздуха.

#53 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 11 Июль 2013 - 06:39

Цитата(sanydiamond @ 10.7.2013, 23:38) Просмотр сообщения

Что такое ДМРВ?

Датчик Массового Расхода Воздуха. Его задача - контролировать количество воздуха, который всасывает ДВС. На Агиле он установлен под капотом. В патрубке после воздушного фильтра. К нему подключены провода.

#54 sanydiamond

sanydiamond

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Agila 2008

Отправлено 11 Июль 2013 - 08:46

Цитата(roma48 @ 11.7.2013, 7:39) Просмотр сообщения

Датчик Массового Расхода Воздуха. Его задача - контролировать количество воздуха, который всасывает ДВС. На Агиле он установлен под капотом. В патрубке после воздушного фильтра. К нему подключены провода.


Доброе утро!
Вот тоже есть проблема с датчиком кислорода. Загорелся чек, при тесте показал ошибку P0030, расшифровал неисправность, датчика кислорода. Решил посмотреть , что за зверь ... оказалось там их два .
Как понять какой из строя вышел?
Может тоже проблема в ДМРВ, потому что машина свежая и пробег всего 37 тыс. Агила 2 2008 г. 1 литр двиг.

Сообщение отредактировал roma48: 11 Июль 2013 - 10:00


#55 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 11 Июль 2013 - 10:04

sanydiamond, Лямбдазонд = кислородный датчик. ДМРВ к нему не относится.

#56 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 11 Июль 2013 - 14:22

sanydiamond,
Вы при чтении кода ошибки не ошиблись?Р0030 или Р0130?
P0030 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
http://www.drapertoo...ls/79143ins.pdf
См.стр.11
Проблема с цепью подогрева лямбда зонда,установленного на выпускном коллекторе до катализатора.

Сообщение отредактировал ded M: 11 Июль 2013 - 17:59


#57 sanydiamond

sanydiamond

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Agila 2008

Отправлено 15 Июль 2013 - 16:16


Да спасибо! ошибка именно P0030 А делать то что? Менять датчик?


#58 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 16 Июль 2013 - 06:47

Цитата(sanydiamond @ 15.7.2013, 19:16) Просмотр сообщения

Да спасибо! ошибка именно P0030 А делать то что? Менять датчик?


Немного теории и способы устранения http://www.shtat-msk...=...&Itemid=111
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#59 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:33

Итак, с горем пополам поменял я себе ЛЗ1! Для обеспечения идеального доступа к оному, я снял все, что можно, а именно(в порядке снимания):
1) Бампер
2) Вертикальную стойку на которой держится замок капота
3) Рупор звукового сигнала
4) Фартук зашиты двигателя
5) Защиту катализатора
И вот передо мной открытый насколько возможно ЛЗ1! Полил его обильно ВДхой, обстучал хорошенько, как советовали выше.
И тут началось... Его никак нельзя открутить не сломав уже установленный ЛЗ! Из-за дурацкой конструкции трубок катализатора ни один ключ не подлазит.
Изображение
Сделали прорезь под провода ЛЗ в накидном ключе на 22, не открутили, сломали ключ.
Срезали провода ЛЗ, накинули накидной ключ на 22, сел более-менее нормально, стали тянуть, что есть дури(а её у нас в избытке), погнули ключ.
Пробовали другие варианты(газовый ключ, плоскогубцы).
Не смогли открутить НИКАК. Отчаялись. А менять надо. С позором звоню в сервис, объясняю ситуацию, грят приезжай. Приехал, они одним движением сбивают старый ЛЗ до гайки(при этом высыпался какой-то белый порошок), одевают головку, пытаются открутить, не получается у них. Берут к головке огромный рычаг, чуть ли ни в метр, крутят так что, двигатель трясется! Ни в какую! Говорят мне, мы можем ещё сильнее крутить, но тогда есть возможность, что ЛЗ обломается из часть его останется в катализаторе, со всеми вытекающими последствиями... Я грю крутите. Крутят. ПОШЛО НАКОНЕЦ!!! фуууух.....
Далее меня уже не было, с слов сервисменов, как закручивали новый ЛЗ. Накидной ключ никак не оденешь, не повредив ЛЗ, как я грил выше, так они то же порезали накидной, сломали. Второй ключ порезали и порез ЗАВАРИЛИ, закрутили, а потом сваренное место РАЗРЕЗАЛИ. Закрутили. ВСЕ.
Что в сухом остатке, ЛЗ скорее всего не меняли с производства машины(предыдущие владельцы пи****сы!), машина стала заметно шустрей, но пока конкретно сказать не могу, разгон до 100 не замерял. Расход то же пока не известен, проехал с новым ЛЗ пока всего 30 км. Может быть на агилах с 4 горшками и соответственно с 4 трубками к катализатору, места побольше и там можно подсунуть рожковый ключ, что б завернуть новый ЛЗ, но у меня был вот такой геморой. И до сих пор мне не понятно, как закручивали ЛЗ на заводе. Вот так вот. forever.gif

Сообщение отредактировал Bambura: 25 Ноябрь 2013 - 20:37

Изображение

#60 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 21:00

А второй ЛЗ стоит прям за гофрой в трубе?
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных