Интересная позиция-"от лукавого". Так вы считаете, что колпачки и резиночки не спасают?
Вопрос не в том чтоб исключить только попадание влаги, а и попадание пыли и всякого мусора на вращающиеся части механизма. Любая смазка будет притягивать и удерживать частички, а на открытом участке она и высохнет, а при вращении они (частицы) будут попадать и на втулку, следовательно разбивать ее. Увеличится люфт, попадание влаги ускорит процесс разрушения.
Даже ниппеля на колесах под колпачками. (смажьте, и оставьте без колпачка, вы же не открутите золотник через время).
дело конечно каждого-смазывать (не смазывать, прикрывать колпачками или нет).
Вот как это выглядит, сколько грязи и....
Сообщение отредактировал Komm39: 29 Июль 2016 - 19:11