Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трапеция стеклоочистителя


Сообщений в теме: 153

#81 ROMAN_231

ROMAN_231

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Зерноград Ростовская обл
  • Автомобиль: OPEL MERIVA Z14XEP 2006

Отправлено 13 Май 2015 - 15:42

Дорогие опелеводы. Когда фильтр салонный меняете, смазывайте эти втулки с предварительной чисткой. Лучше 30 мин сейчас, чем потом на помойку, либо 2 дня как я с трапецией мучался, пока вытаскивал эти валы с разогреванием и т.д и т.п. Кстати, я тогда часть вала отбил (резьбовую часть), может у кого- нибудь остался, пусть даже с частью трапеции. Я смотрю уже у многих такая проблема была, вплоть до замены. Пишите в личку bf.gif

#82 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Май 2015 - 22:31

Втулки трапеции смазывать надо специальной влагостойкой смазкой, ни в коем случае не литолом, он гигроскопичен.

#83 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 21 Май 2015 - 19:58

Цитата(ROMAN_231 @ 13.5.2015, 15:42)  

Когда фильтр салонный меняете, смазывайте эти втулки с предварительной чисткой.

смазать валы можно только их вынув, т.к. там с обоих концов резиновые сальники стоят. Но можно в кронштейне просверлить отверстие (сиречь дырку smile.gif ) и лить смазку тудой. А если уж совсем заморачиваться, то нарезать резьбу М6 и вкрутить масленки. Или резьбу поменьше и сделать пробку М4.


[attachmentid=121854]

кстати, через эту дырку отверстие, будет высыпаться скопившаяся земля, когда трапецию приспичит разобрать. Она и тормозит вал, и трапеция встаёт. И выбивать не нужно будет.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1164.JPG


#84 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 22 Май 2015 - 07:49

Вот в следующий раз когда кто-нибудь полезет смазывать втулки не поленитесь, натяните резиновые пыльники на втулки.
Про грязь на этих втулках забудете навсегда!
Пыльник я сделал из куска камеры.
Отрезал квадрат 3*3 см и натянул на втулку, предварительно, конечно, разобрав и смазав трапецию.

#85 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 22 Май 2015 - 11:14

Пыльники это хорошо. Однако продукт внутри втулок - не внешняя грязь в основном, а продукт окисления - соли алюминия, имхо.

#86 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 22 Май 2015 - 11:29

pankwinto, не, не соли!
Разбирал я её пару раз.
Там грязь которая с лобовика затекает через неплотные сальники.
Вот она там и творит чудеса.

#87 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 29 Май 2015 - 19:15

У меня тоже такая беда была: заклинило втулку, начал выбивать и дюралевый наконечник весь разломался. Но в несколько приёмов склеил с помощью эпоксидного клея, металлической сетки от воздушных фильтров самосвалов, крепкой нити и проволоки. Уже второй год езду и все нормально. Только этой весной для профилактики сказал обе втулки графитовой смазкой.


#88 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 29 Май 2015 - 23:37

Именно окисление силумина творит там чудеса, а не грязь с лобовика и прочие догадки.
Это болезнь всех авто с открытой трапецией, что Форд Фокус2, что БМВ 7 серии, что наши.
Коррозия пролезает под резинки-сальники и продукты окислов клинят втулку изнутри.

#89 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 16 Июнь 2015 - 20:29

Цитата(Vladko-spb @ 29.5.2015, 23:37)  

Коррозия пролезает под резинки-сальники и продукты окислов клинят втулку изнутри.
Коррозия ползает как червяк или как змея? А "резинки-сальники" почему ей не препятствуют? Или они кислых продуктов поели и них оскомина? rolleyes.gif


#90 Виконт.м

Виконт.м

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Интересы:Хорватия и вообще туризм в Европе
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 22 Июнь 2015 - 12:30

Цитата
У меня тоже такая беда была: заклинило втулку, начал выбивать и дюралевый наконечник весь разломался.

У меня в прошлом году, на 6-ом году жизни заклинило... В сервисе пытались разобрать и смазать... но не смогли... Пришлось менять. Благо моторчик живой остался...
Дома старую трапецию пытался сам разобрать, на будущие запчасти может... В тисках и с кувалдой даже провернуть или шевельнуть один из пальцев так и не смог... отнес на помойку... smile.gif
Насчет коррозии истинная правда. Пыльники могут защитить от грязи, но не от коррозии, т.к. коррозия распространяется по самому металлу. Хотя если пыльники защитят от попадания влаги, то и коррозии будет меньше... Хотя я слабо в это верю...

Сообщение отредактировал Виконт.м: 22 Июнь 2015 - 12:34


#91 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 14 Август 2015 - 19:00

Как-то резко и меня постигла сия учесть, вчера в дождик щетки остановились на половине хода и стали дергаться в конвульсиях. Домой ехал на ощупь. Сегодня снял трапецию, вал вынуть так ине смог, по итогу отломилось силуминовое ухо с валом. Сегодня взял новую в магазине на Жебрунова, 4500 рубля все счастье. Завтра вставлю на место.
Изображение

#92 Andyy

Andyy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP 2007

Отправлено 29 Август 2015 - 11:04

Уже давно щетки в начале работы начали подтормаживать и наконец встали.
Поводки щеток никак не снимались, а съемник покупать совсем не хотелось. Погуглил и всё оказалось намного проще - берешь поводок одной рукой ближе к креплению самой щетки, а второй рукой слегка надавливаешь в то место, где поводок складывается когда его поднимаешь - и всё легко снимается.
Дальше всё по инструкции
Единственное замечание - воздуховод от радиатора не отвинчивал потому как и так всё вынимается.
Одна ось вынулась легко, вторая даже не проворачивалась. Побрызгал ВДшкой, постучал молоточком туда-сюда, начал разрабатывать пассатижами (всё делал на весу в руках - силумин действительно довольно хрупкий и зажимать его стремно). Через 20 минут ничего не сдвинулось и тогда просверлил в кронштейне дырку 4мм, налил ВДшку туда, однако это не сильно меня продвинуло. Тогда на 5 мин. опустил кронштейн в кастрюльку с кипящей водой - ось стала вращаться легче. Побрызгал-покрутил-покипятил-побрызгал.. В общем вынул. Однако постукивая по оси (на весу) всё-таки слегка сплющил резьбу (метал оч мягкий) и пришлось снять фаску и прогнать её плашкой М8 - поэтому накрутить гайку и стучать по ней.
Почистил, заклеил отверстие поксиполом, смазал силиконом, собрал. Мазать литиевыми смазками не стоит - сами они алюминий не портят, но при их контакте с водой выделяется щелочь и вот она его портит. Графитовая смазка не такая морозостойкая.
Всё таки коррозия происходит из-за проникновения воды с грязью через верхний резиновый уплотнитель, а он существенно износился. Вырезал из камеры два кружка и одел сверху с натягом - не знаю насколько поможет, но видимо раз в год лучше профилактически чистить и менять смазку - пока не закисло всё разбирается довольно легко.

#93 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 08 Май 2016 - 08:21

Хочу попробовать вынуть и смазать оси дворников без демонтажа всего механизма. Подскажите, нужен-ли какой-то специнструмент для защелкивания шарниров или туда можно будет подлезть плоскогубцами и защелкнуть шарниры?

#94 Паломник

Паломник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Зерноград, Ростовская область
  • Интересы:Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008

Отправлено 08 Май 2016 - 11:56

sov44, защёлкиваются шарниры довольно легко, специнструмент не понадобится, в крайнем случае длинногубцы можно применить. Да и вся трапеция снимается без особого труда: по крайней мере, при чистке и смазке всё на виду.

#95 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 24 Май 2016 - 13:04

Задний дворник работает не в штатном режиме. При его включении, дворник поворачивается в среднем , где - то градусов на 90(может меньше) и встает. Через 5 -10 секунд, опять такой же короткий путь, и, снова остановка. Приходится, иногда, несколько раз включать - выключать, что бы стекло очистить.
Снял моторедуктор стеклоочистителя двери задка в сборе с кронштейном, разобрал - все прекрасно крутится, смазано. Ничего не клинит.
В чем может быть причина?



#96 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 24 Май 2016 - 13:18

Bull-71, в концевиках.

#97 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 545
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 24 Май 2016 - 13:44

Bull-71, Жгут проводки задней двери еще осмотреть на предмет"обрыв" не мешало бы Изображение

#98 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 24 Май 2016 - 13:47

Bull-71, Ну там наверно есть контактные площадки идущие по дуге
Видно там и исчезает контакт
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#99 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 24 Май 2016 - 14:09

Bull-71, Жгут проводки задней двери еще осмотреть на предмет"обрыв" не мешало бы Изображение

При обрыве, наверное, вообще, не будет работать?

Bull-71, Ну там наверно есть контактные площадки идущие по дуге
Видно там и исчезает контакт.

Где, есть контактные площадки идущие по дуге?

Сообщение отредактировал Bull-71: 24 Май 2016 - 14:13


#100 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 24 Май 2016 - 14:09

Bull-71, было так же, как у Вас. Вылечил заменой жгута проводки задней двери Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных