Трапеция стеклоочистителя
Автор
fiqus
, 20 Авг 2007 12:03
Сообщений в теме: 153
#81
Отправлено 13 Май 2015 - 15:42
Дорогие опелеводы. Когда фильтр салонный меняете, смазывайте эти втулки с предварительной чисткой. Лучше 30 мин сейчас, чем потом на помойку, либо 2 дня как я с трапецией мучался, пока вытаскивал эти валы с разогреванием и т.д и т.п. Кстати, я тогда часть вала отбил (резьбовую часть), может у кого- нибудь остался, пусть даже с частью трапеции. Я смотрю уже у многих такая проблема была, вплоть до замены. Пишите в личку
#83
Отправлено 21 Май 2015 - 19:58
Когда фильтр салонный меняете, смазывайте эти втулки с предварительной чисткой.
смазать валы можно только их вынув, т.к. там с обоих концов резиновые сальники стоят. Но можно в кронштейне просверлить отверстие (сиречь дырку ) и лить смазку тудой. А если уж совсем заморачиваться, то нарезать резьбу М6 и вкрутить масленки. Или резьбу поменьше и сделать пробку М4.
[attachmentid=121854]
кстати, через эту
#84
Отправлено 22 Май 2015 - 07:49
Вот в следующий раз когда кто-нибудь полезет смазывать втулки не поленитесь, натяните резиновые пыльники на втулки.
Про грязь на этих втулках забудете навсегда!
Пыльник я сделал из куска камеры.
Отрезал квадрат 3*3 см и натянул на втулку, предварительно, конечно, разобрав и смазав трапецию.
Про грязь на этих втулках забудете навсегда!
Пыльник я сделал из куска камеры.
Отрезал квадрат 3*3 см и натянул на втулку, предварительно, конечно, разобрав и смазав трапецию.
#87
Отправлено 29 Май 2015 - 19:15
У меня тоже такая беда была: заклинило втулку, начал выбивать и дюралевый наконечник весь разломался. Но в несколько приёмов склеил с помощью эпоксидного клея, металлической сетки от воздушных фильтров самосвалов, крепкой нити и проволоки. Уже второй год езду и все нормально. Только этой весной для профилактики сказал обе втулки графитовой смазкой.
#89
Отправлено 16 Июнь 2015 - 20:29
Коррозия пролезает под резинки-сальники и продукты окислов клинят втулку изнутри.
#90
Отправлено 22 Июнь 2015 - 12:30
Цитата
У меня тоже такая беда была: заклинило втулку, начал выбивать и дюралевый наконечник весь разломался.
У меня в прошлом году, на 6-ом году жизни заклинило... В сервисе пытались разобрать и смазать... но не смогли... Пришлось менять. Благо моторчик живой остался...
Дома старую трапецию пытался сам разобрать, на будущие запчасти может... В тисках и с кувалдой даже провернуть или шевельнуть один из пальцев так и не смог... отнес на помойку...
Насчет коррозии истинная правда. Пыльники могут защитить от грязи, но не от коррозии, т.к. коррозия распространяется по самому металлу. Хотя если пыльники защитят от попадания влаги, то и коррозии будет меньше... Хотя я слабо в это верю...
Сообщение отредактировал Виконт.м: 22 Июнь 2015 - 12:34
#91
Отправлено 14 Август 2015 - 19:00
Как-то резко и меня постигла сия учесть, вчера в дождик щетки остановились на половине хода и стали дергаться в конвульсиях. Домой ехал на ощупь. Сегодня снял трапецию, вал вынуть так ине смог, по итогу отломилось силуминовое ухо с валом. Сегодня взял новую в магазине на Жебрунова, 4500 рубля все счастье. Завтра вставлю на место.
#92
Отправлено 29 Август 2015 - 11:04
Уже давно щетки в начале работы начали подтормаживать и наконец встали.
Поводки щеток никак не снимались, а съемник покупать совсем не хотелось. Погуглил и всё оказалось намного проще - берешь поводок одной рукой ближе к креплению самой щетки, а второй рукой слегка надавливаешь в то место, где поводок складывается когда его поднимаешь - и всё легко снимается.
Дальше всё по инструкции
Единственное замечание - воздуховод от радиатора не отвинчивал потому как и так всё вынимается.
Одна ось вынулась легко, вторая даже не проворачивалась. Побрызгал ВДшкой, постучал молоточком туда-сюда, начал разрабатывать пассатижами (всё делал на весу в руках - силумин действительно довольно хрупкий и зажимать его стремно). Через 20 минут ничего не сдвинулось и тогда просверлил в кронштейне дырку 4мм, налил ВДшку туда, однако это не сильно меня продвинуло. Тогда на 5 мин. опустил кронштейн в кастрюльку с кипящей водой - ось стала вращаться легче. Побрызгал-покрутил-покипятил-побрызгал.. В общем вынул. Однако постукивая по оси (на весу) всё-таки слегка сплющил резьбу (метал оч мягкий) и пришлось снять фаску и прогнать её плашкой М8 - поэтому накрутить гайку и стучать по ней.
Почистил, заклеил отверстие поксиполом, смазал силиконом, собрал. Мазать литиевыми смазками не стоит - сами они алюминий не портят, но при их контакте с водой выделяется щелочь и вот она его портит. Графитовая смазка не такая морозостойкая.
Всё таки коррозия происходит из-за проникновения воды с грязью через верхний резиновый уплотнитель, а он существенно износился. Вырезал из камеры два кружка и одел сверху с натягом - не знаю насколько поможет, но видимо раз в год лучше профилактически чистить и менять смазку - пока не закисло всё разбирается довольно легко.
Поводки щеток никак не снимались, а съемник покупать совсем не хотелось. Погуглил и всё оказалось намного проще - берешь поводок одной рукой ближе к креплению самой щетки, а второй рукой слегка надавливаешь в то место, где поводок складывается когда его поднимаешь - и всё легко снимается.
Дальше всё по инструкции
Единственное замечание - воздуховод от радиатора не отвинчивал потому как и так всё вынимается.
Одна ось вынулась легко, вторая даже не проворачивалась. Побрызгал ВДшкой, постучал молоточком туда-сюда, начал разрабатывать пассатижами (всё делал на весу в руках - силумин действительно довольно хрупкий и зажимать его стремно). Через 20 минут ничего не сдвинулось и тогда просверлил в кронштейне дырку 4мм, налил ВДшку туда, однако это не сильно меня продвинуло. Тогда на 5 мин. опустил кронштейн в кастрюльку с кипящей водой - ось стала вращаться легче. Побрызгал-покрутил-покипятил-побрызгал.. В общем вынул. Однако постукивая по оси (на весу) всё-таки слегка сплющил резьбу (метал оч мягкий) и пришлось снять фаску и прогнать её плашкой М8 - поэтому накрутить гайку и стучать по ней.
Почистил, заклеил отверстие поксиполом, смазал силиконом, собрал. Мазать литиевыми смазками не стоит - сами они алюминий не портят, но при их контакте с водой выделяется щелочь и вот она его портит. Графитовая смазка не такая морозостойкая.
Всё таки коррозия происходит из-за проникновения воды с грязью через верхний резиновый уплотнитель, а он существенно износился. Вырезал из камеры два кружка и одел сверху с натягом - не знаю насколько поможет, но видимо раз в год лучше профилактически чистить и менять смазку - пока не закисло всё разбирается довольно легко.
#95
Отправлено 24 Май 2016 - 13:04
Задний дворник работает не в штатном режиме. При его включении, дворник поворачивается в среднем , где - то градусов на 90(может меньше) и встает. Через 5 -10 секунд, опять такой же короткий путь, и, снова остановка. Приходится, иногда, несколько раз включать - выключать, что бы стекло очистить.
Снял моторедуктор стеклоочистителя двери задка в сборе с кронштейном, разобрал - все прекрасно крутится, смазано. Ничего не клинит.
В чем может быть причина?
Снял моторедуктор стеклоочистителя двери задка в сборе с кронштейном, разобрал - все прекрасно крутится, смазано. Ничего не клинит.
В чем может быть причина?
#98
Отправлено 24 Май 2016 - 13:47
Bull-71, Ну там наверно есть контактные площадки идущие по дуге
Видно там и исчезает контакт
Видно там и исчезает контакт
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#99
Отправлено 24 Май 2016 - 14:09
Bull-71, Жгут проводки задней двери еще осмотреть на предмет"обрыв" не мешало бы Изображение
При обрыве, наверное, вообще, не будет работать?
Bull-71, Ну там наверно есть контактные площадки идущие по дуге
Видно там и исчезает контакт.
Где, есть контактные площадки идущие по дуге?
При обрыве, наверное, вообще, не будет работать?
Bull-71, Ну там наверно есть контактные площадки идущие по дуге
Видно там и исчезает контакт.
Где, есть контактные площадки идущие по дуге?
Сообщение отредактировал Bull-71: 24 Май 2016 - 14:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных