Впечатления об Астре H
#381
Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:53
#382
Отправлено 13 Февраль 2009 - 16:55
Может не в тему вопрос, но расскажите сколько бак объемом на ваших машинках? Просто вы пишите расход 14 на 100 при двигателе 1,6-1,8. Вот я и задумался а стоит ли брать ее? У меня на омеге 2,2 расход по городу в пробках сейчас около 11 в меньшую сторону. Чего то не понятно.
Бак в Астре 52 литра. А расход в городе на моем "сарае" в режиме город Москва с одним пассажиром и полуспортивным стилем езды составляет 8,3 л/100 км. Это при перерасчете (формула простая есть ), а 14 л/100 км пишет БК по которому нельзя определять расход топлива.
#383
Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:32
Бак в Астре 52 литра. А расход в городе на моем "сарае" в режиме город Москва с одним пассажиром и полуспортивным стилем езды составляет 8,3 л/100 км. Это при перерасчете (формула простая есть ), а 14 л/100 км пишет БК по которому нельзя определять расход топлива.
у нас расход чуть меньше с двигателем 1.4, правда прикидывали "на глаз" сколько залили-сколько проехали)))
Вот я и задумался а стоит ли брать ее?
Бери Инсигнию
Есть пословица или поговорка: "Когда тебе плохо, найди того,кому еще хуже и помоги ему". Но что делать когда ты нашел, а помочь не можешь? И при этом становится еще хуже((((
#384
Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:14
Сорри за оффтоп, дайте ссылочку где почитать про МТА? если я правильно понял это он же изя?
#387
Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:41
где почитать про МТА? если я правильно понял это он же изя?
могу на мыло сбросить свои впечатление про изю . Где-то размещал на форуме, но уже не помню где
Но вы своим расходом насторожили.
Если коротко, то нормальная машина и движок (в смысле расход), если не гонять, а ездить размеренно.
#388
Отправлено 17 Февраль 2009 - 09:40
Зато порой корейские и китайские «новинки» позиционируют как создающие «здоровую конкуренцию европейским и японским производителям». Вот такая вот у нас народная передача про автомобили.
#389
Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:24
Вчера вечером по ТВ в местной (Тульской) программе «Крутящий момент»(канал ТНТ) рассказывали про Опель Астру. Вот такая вот у нас народная передача про автомобили.
Это не только у Вас. Уже будучи владельцем Астры больше года, видел по ТВ тест Опель Астры с изитроником. Ведущему тоже не понравились подрулевые переключатели, от которых лично я тащусь и изитроник оказывается не АКПП и при переключении передач чувствуются толчки. А апогеем всего этого стало то, что он попал в ДТП на этой машине (не разобрался в алгоритме КПП) и скатился на сзади стоящую машину
#390
Отправлено 17 Февраль 2009 - 19:29
Вчера вечером по ТВ в местной (Тульской) программе «Крутящий момент»(канал ТНТ) рассказывали про Опель Астру. Сначала сказали что это скорее всего чисто женская машина, так как в ней мало подстаканников!!! Поэтому об особенностях этой модели рассказывала счастливая, внешне молодая и приятная, обладательница красной Астрочки Питерской сборки с двигателем 1,6. Спокойным ровным голосом поведала о том что потеют задние фонари, что обзор сзади оставляет желать лучшего, что рычаги включения поворотников показались ей неудобными и она к ним долго привыкала, что с включением кондиционера двигатель становится заметно вялым и что его даже приходится отключать для проведения активных реверансов на 2 и 3 скоростях. Ну и ещё что-то по мелочам в том же духе. Под конец рассказала о случившейся с ней несильной, но неприятной аварией. Из плюсов отметила…..хм что-то ничего особо про плюсы то я и не расслышал, ну разве что голос за кадром сказал, что это «немецкое качество». Тем не менее в заключении она сказала, что машина ей очень нравится.
Зато порой корейские и китайские «новинки» позиционируют как создающие «здоровую конкуренцию европейским и японским производителям». Вот такая вот у нас народная передача про автомобили.
Я больше года каждый выходной катался на 5дв. Астре 1,6(сестра жены пускала за руль)- летом кондиционер не выключался, машинка бодро бегала и не тупила, обзор сзади нормальный, поворотники не напрягают. В общем, сия передачка- вражеская провокация
#391
Отправлено 17 Февраль 2009 - 21:14
Ведущему тоже не понравились подрулевые переключатели, от которых лично я тащусь
а меня эти переключатели из себя выводили то мигаю как дура в разные стороны, то жду что сам выключится, а он и не торопится((((
Есть пословица или поговорка: "Когда тебе плохо, найди того,кому еще хуже и помоги ему". Но что делать когда ты нашел, а помочь не можешь? И при этом становится еще хуже((((
#393
Отправлено 18 Февраль 2009 - 20:44
надо один раз понять алгоритм работы и все будет нормально
ну я с трудом ими пользуюсь, хоть и знаю алгоритм, аналогично с АБС, все знаю, но очень часто ору что надо его отключить))))
Муж читал что вроде Опель отказался от таких переключателей
Есть пословица или поговорка: "Когда тебе плохо, найди того,кому еще хуже и помоги ему". Но что делать когда ты нашел, а помочь не можешь? И при этом становится еще хуже((((
#394
Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:26
ну я с трудом ими пользуюсь, хоть и знаю алгоритм, аналогично с АБС, все знаю, но очень часто ору что надо его отключить))))
Муж читал что вроде Опель отказался от таких переключателей
Сестра моей жены поначалу тоже орала и материлась на поворотники, но быстро приспособилась и меня теперь учит
#397
Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:12
переключатели как переключатели что вних такого. первый раз сел в опель и привыкать ненадо) единственое что когда музыка громко играет после поворота руля невыключаеться и еду с мигающим пока неувижу было пару раз)
Ну это не поворот, а перестроение, т.е. рулем крутить много не надо. Так на всех машинах
#398
Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:11
#399
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:10
Может кто посоветует как чистить приборы от пыли? Пробовал несколько раз - не получается как следует, всегда остаются хорошо видимые следы! Это надо же додуматься - в 2008 году выпустить машину с приборкой с почти горизонтальным стеклом, при том достаточно неправильной формы которая дополнительно препятствует хорошей чистке?! Может в Германии уже пыли нет и это там не проблема?
Хорошо удаляют пыль салфетки из микрофибры
#400
Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:50
0.6 литра на 1000 км - это граница после которой движок примут в гарантийный ремонт при жалобе на жор масла
расход масла зависит от многих причин и если оно нигде не капает (и в охлаждайку допустим не попадает) и следовательно расходуется на угар
особенно хорошо оно расходуется если как следует крутить движок
и вполне даже новый исправный движок может сожрать почти указанное количество масла
Всё было бы хорошо, если бы не было так плохо. Только ОЧЕНЬ хотелось бы знать о том, КАКОЕ МАСЛО там залито? Т.к. у дилера нам толком не смогли сказать про это. И, меня терзают смутные сомнения, что при попытке взять масло для долива, нас будут УПОРНО разводить на ЗАМЕНУ масла.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных