Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Впечатления об Астре H


Сообщений в теме: 752

#741 flyinslowly

flyinslowly

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 02:27

Недавно приобрел астру, в целом прекрасный автомобиль, осталось заделать последний косяк по заднему стеклоподъемнику. Сейчас создам пост по этому поводу, надеюсь проконсультируют форумчане, а так в общем автомобиль неплохой!)



#742 rans73

rans73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 16:42

Вот ездил я на Фокусе2 (дорестайл 2.0 механика). И тут взял астру 1.8 АТ . Теперь я спокойный водитель)), фордоводы поймут)) Впечатление за сутки пробега.

-Трасса. На кикдауне с 80км в час мой форд не поедет быстрее этой астры.  Чувствуется аэродинамичные преимущества опеля, форд более вялкий на скорости. 

-Город. На опеле не хочется истерить в потоке, как на форде. Может пока. Подвеска мягче чем на опеле, однако более гремящая.  Ямки, рытвины, щебенка преодолеваются приятнее чем на форде. 

-Обзорность. Вроде бы почти такие же по размеру зеркала, но нихрена в опелевских зеркалах не видно. 

-Простора в опеле спереди для водителя несколько поменьше. Нет подстаканников и разных ниш, полочек, карманцев. Я не знаю куда положить 6 айфон, он тупо нигде не помещается. Подлокотник из кресла - не в пример фокусовскому. Но в фоксе много скрипов, голый пластик, намного хуже шумка и теплота салона.  Кресла в опеле хорошие, крепкие и с боковыми спинками.

-Мультимедиа - в фокусе вытащил штатку и выкинул. что делать с штаткой опель, пока не знаю. 

-Тишина в салоне опеля космически превышает уровень тишины в фокусе. 

-Клиренс выше чем на ФФ2 2литровые низкие спереди.

-Подвеска менее шумная даже в усталом состоянии.

 

Пока все складывается в пользу опеля. Но форд тоже неплохая машина, фф2 остался для меня верным товарищем, с положительными впечатлениями. 


Сообщение отредактировал rans73: 04 Ноябрь 2018 - 16:43


#743 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 22:51

Нет подстаканников и разных ниш, полочек, карманцев

Ага, вообще это беда опеля года до 2009, когда пошло новое поколение Astra/Insignia/Zafira Tourer, данную проблему немного поправили и все равно, нычек не сказать что достаточно.

 

что делать с штаткой опель, пока не знаю. 

Да то же самое, полно альтернативных вариантов.



#744 IvanEKB

IvanEKB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ASTRA h z13dth

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 11:24

Всем привет, решил поделиться своим опытом владения Астры H. 

У меня универсал немецкой сборки на механике с 1.3 дизелем. 2006г

Машина у меня уже более 2х лет, пересел на нее с Киа Сид 2013 (так сложились обстоятельства), вот и буду сравнивать эти авто, а так же с Короллой 2010г (машинку катает брат)

Первое что понравилось больше чем на этих двух машинах это управляемость, Астра более острая и четкая в управлении, машина сбитая и очень хорошо маневрирует, не "рыскает". Машина более устойчивая на дороге. И это не смотря что у меня универсал.

Второе, соответственно как только забрал машину у предыдущего владельца, решил заменить расходники, в том числе и подвеску подшаманить, в сравнении стоимости запчастей, кореец однозначно выигрывает, но с тойотой примерно в одной цене (неоригинал естественно) , изначально меня это порадовало, но в итоге за 60т.км пробега, дважды перебрал подвеску, они не ходят долго (в зависимости от стиля езды, мы с братом примерно одинаково ездим), корейца брал нового, на нем за 80т.км, поменял только один аморт задний, пробил, остальное не трогал. За время эксплуатации много чего заменил, и везде цены на запчасти примерно равны тойоте.

Третье, убило напрочь, что цены на работы очень высокие, блин, судя по этим цифрам я езжу на мерсе S класса)))), это я про общие работы, не касаемо дизеля.

Четвертое, салон удобный, но не более, в корейце было комфортней и функциональнее в салоне, в общем спартанский интерьер, качественно собран. Места примерно одинаково, семье и мне хватает) (багажник не беру в расчет, т.к. это универсал, здесь он огромный, перевозил 3х метровые профиля с закрытым багажником, собственно для подобного и брался дизельный универсал)

Пятое, электрика автомобиля, это какой-то кошмар, 100500 разных датчиков которые постоянно ломаются и не всегда удается сразу найти первопричину, т.к. ошибки вылазят сразу по нескольким датчикам и системам

От сюда сразу шестое, т.к. у меня дизель, сервисов не много (г.Екатеринбург) из этого количества не все работают с Опелями, а из тех что остались большая часть некомпетентны, вообще никак, (мне несколько раз приговаривали, то ТНВД, то форсунки, то полностью топливную, то в общем вели к капиталке, то турбину  и т.д в каждом случае приходилось ездить по 4-5 сервисам и в итоге находилась проблема, то ДМРВ, то датчик турбины, то давления топлива, то еще какой-нибудь, в общем все проблемы только по электрике.)

Седьмое Сам двигатель, это мой первый дизель и скажу сразу, кто бы что не говорил, больше на бензин я не сяду, КПД у двигателя очень высокий, динамика лучше, тянет отлично, ему пофиг груженый ты или нет, если кто то на буксире он его просто не чувствует, момент великолепный, на трассе обгоны без проблем, дважды за время эксплуатации залазил внутрь двигателя (менял цепь и масленый насос с приемником) движок чистенький, все работает, выработки по минимуму, (понятно что это зависит от обслуживания, лью только проверенное масло, регулярные замены и обслуживание), по топливной аппаратуре проблем вообще никаких, все супер (именно механика, с электрикой бардак полный), сейчас пробег 180т.км, недавно возил на диагностику, ТНВД, рампа и форсы отличные!!! Все показатели в норме. А как машина заводиться зимой? все же этого бояться, что солярка перемерзнет, машина не заведется, возможно так оно и есть но только в северных регионах, где температуры очень низкие, на Урале зимы не такие суровые, в среднем 20-30 градусов, бывает до 40 но редко, так вот, ни разу не было такого чтобы машине не завелась из-за мороза! самое больше заводил в -38, ЗАВЕЛАСЬ, а потом пошел соседей прикуривать (бензиновых), единственно машина очень плохо прогревается зимой на холостых, поэтому завел, 5-10 минут поработала и поехал иначе она вообще не прогреется(.

 

 

Выводы:

Машину эту я очень люблю, машина своеобразная и в чем то специфичная, к этому надо быть готовым, не хватает полного привода), а так все супер. У машины только одна проблема, ЭЛЕКТРИКА, все остальное как у всех, ухаживай за машиной и она тебя не подведет.

 

 

P.S. Очень крепкие кузовные элементы, и оцинкованный кузов, который не ржавеет вообще!!! 


Сообщение отредактировал IvanEKB: 12 Ноябрь 2018 - 11:28

  • Амбр сказал за это спасибо

#745 reverus

reverus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 21:45

Стал владельцем астра Н 2014 года. с пробегом 6300 и гаражным хранением.
тяжко садиться на атмосферник после TSI :)

 

осталось теперь понять что надо прокачивать в машине дальше)



#746 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 11:55

На зимнюю омывающую жидкость омыватель прошил? Если еще нет - вот с этого и начни!


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#747 шахта

шахта

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel astra H 1.8 АКПП

Отправлено 12 Февраль 2019 - 19:08

на мой взгляд очень хорошая и надежная машина. а то что по спартански все и простенько так это лучше чем в астраG или Крузе .где кнопок как в космическом корабле и надо найти нужную. да и легче она откуда и динамика и расход меньше у меня 1.8 АКПП по москве 9.8 по трассе 7.8 ну это если умеренно 120-130 .кстати самая экономичная скорость. ну и можно еще и повыеживаться если кто считает что опель не машина. не раз на МКАД от моста до моста доказывал. кнопочку СПОРТ и разгон до сотни 9.8 секунд. сам не поверил. но потом еще один раз попробовал.10 . но это тапку в пол а машинка не гоночная . один два раза можно и дать порезвится



#748 шахта

шахта

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel astra H 1.8 АКПП

Отправлено 12 Февраль 2019 - 19:16

есть конечно и минусы (подвеска жестковата) но в этом может и плюс .на любой скорости не ловишь дорогу а отдыхаешь(в отличие от соляриса) багажник не открыть снаружи .если сел аккамулятор или снт только через вертушку в багажнике. но я думаю это не случится а если и да то это единичный случай.



#749 шахта

шахта

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel astra H 1.8 АКПП

Отправлено 12 Февраль 2019 - 19:23

по обслуге не дороже и не сложней своих одноклассников. есть ещё минус так это замена салонного фильтра. нуууу ооочень не удобно. а так все очень даже ничего. да. и многие писали что слабое ЛКП у меня соседка в крыло мне въехала по скользячке. на РЕНО сандеро две двери под замену а у меня вмятина без повреждений на задней арке и фонарь .стер её синюю краску и вуаля вытяжка 4000 и фоарь б/у 2500 оригинал а страховая 24000 заплатила



#750 dson

dson

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 13 Февраль 2019 - 13:54

друзья, для новой передачи на ютьюбе "Бодрый Обзор", ищу владельцев opel astra H. Ищу владельцев из г. Москва. Если вам интересно, прошу писать на почту bodriobzor@gmail.com


Сообщение отредактировал dson: 13 Июнь 2019 - 16:55


#751 Aleks7

Aleks7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Опель Астра Н

Отправлено 16 Июнь 2019 - 11:09

Первые впечталения- цена - качество оптималбное. Даже качество превосходит. 



#752 Artyler

Artyler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Опель Астра H

Отправлено 19 Июнь 2019 - 00:26

После Рено, Опель просто мерседес, хотя на Астру если честно я даже не смотрел. А он вполне достойная машина, комфорт, качество, пластик супер,   



#753 Sprand9l

Sprand9l

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra H 2010 Z18XER AT

Отправлено 07 Апрель 2022 - 06:22

После Рено, Опель просто мерседес, хотя на Астру если честно я даже не смотрел. А он вполне достойная машина, комфорт, качество, пластик супер,   

Рено бывает очень разное от Логана-Сандеро до Мегана-Лагуны и поверь мне, они очень отличаются





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных