Впечатления об Астре H
#341
Отправлено 31 Июль 2008 - 16:36
#343
Отправлено 05 Август 2008 - 23:21
#344
Отправлено 06 Август 2008 - 07:40
Доброе время суток! Нард, кто недавно открывал функцию бортового компьютера? Подскажите, сколько стоит у офицалов? У нас в Курске за это просят 1400 р., не дохрена ли? Я тут встречал цену 600р., правда сообщение «старое», может так, подорожало? Собираюсь скоро посетить Первопрестольную, там не дешевле?
Доброе утро.
Я активировал за 1000 руб в Тринити моторс, но это было прошлым летом. А вообще об этом хорошо расписано здесь: http://www.astra-h.ru/electronics.html
#345
Отправлено 14 Август 2008 - 13:31
Я в августе купил Астрочку, 1.8 автомат, пока доволен. Пробежал 4500км. Смущает только расход, компуттер показывает средний 10,4, а это побольше заявленного производителем. Подскажите у кого как с расходом.
у меня 1.8 на мешалке, расход 14-14.5, такшто радуйся и на педаль дави акуратнее
#347
Отправлено 25 Август 2008 - 09:21
Давно не был, так как был в отпуске и намотал 5600 км (Самара-Крым-Лазоревское-Самара) ...
Машина своих днег стоит, хотя есть и косячки, но достоинств больше ...
Кратко - что было ... (в машине 2 взрослых + 3 детей + груз)
1. Ночью на скорости 70-80 км поймал ж/д переезд (не был обозначен в насел.пункте ... может берегон у завода какойто ... не заметил его - выглядел как черная полоска-заплатка каких на наших дорогах вагон), думал все хана - либо подвеска либо передние колеса либо и то и другое (а проехал всего около 900 км) конец отдыху и лечению в Крыму ... остановился, вышел, осмотрелся ... колеса целы (R16 родные), диски тоже, с виду все хокей .... погулял ... сел - поехали ... потихоньку ... (нормально) - быстрее (нормально) ... через 10 км вышел на крейсерскую скорость 120-140 км ... полет нормальный ... часов через 5 вздохнул - УРА ОБШЛОСЬ ... !!! (перекрестился)
2. По дороге туда ... как-то увязался за маздой6 ... в итоге разогнялся до 200 (5700 на тахометре) - под ногой еще оставался запас ... но по нашим дорогам .... СТРАШНО ... машина летела на ура ... дорогу держала хорошо, слушалась руля на отлично ... минут через пять плюнул ... вышел на свою крейсерскую ... пошел дальше ... (расход не замечал)
3. Климат справлялся хорошо - за окном 40 в машине комфортно ...
4. Горный серпантин ... прошли на ура ... в повороты машинка ввинчивается на ура ... управляемость супер ... тормоза - не раз спасали - четкие и информативные
Вот так вот ...
#349
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 20:05
куда ж так топить то, с детьми к тому же
... действительно топить никуда не нужно ... просто ... я говорил, что увязался за маздой .. за кемто ехать намного безопаснее .... да и ехал не долго ... просто интересно было как машинка поведет себя на такой скорости ... а то на 10-ке на 160 уже взлетаешь и теряешь ощущение дороги под колесами ... а тут ниче ... все хокей ...
#350
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 08:07
... действительно топить никуда не нужно ... просто ... я говорил, что увязался за маздой .. за кемто ехать намного безопаснее .... да и ехал не долго ... просто интересно было как машинка поведет себя на такой скорости ... а то на 10-ке на 160 уже взлетаешь и теряешь ощущение дороги под колесами ... а тут ниче ... все хокей ...
у меня больше 180 не получилось......дорога кончилась
#351
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:28
... действительно топить никуда не нужно ... просто ... я говорил, что увязался за маздой .. за кемто ехать намного безопаснее .... да и ехал не долго ... просто интересно было как машинка поведет себя на такой скорости ... а то на 10-ке на 160 уже взлетаешь и теряешь ощущение дороги под колесами ... а тут ниче ... все хокей ...
Все это очень просто объяснить почему машина устойчиво держится на нормальной и не очень дороге. Псмотрите массу авто на шильдике находящийся на правой стойке 1700 кг, и сравните с другими авто данного класса. Я тяжелее машины еще не видел.
#352
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:12
Псмотрите массу авто на шильдике находящийся на правой стойке 1700 кг, и сравните с другими авто данного класса. Я тяжелее машины еще не видел.
Вы ничего не путаете? Получается, что мой авто весит вообще 1860 кг.
А если серьёзно, то эта цифра говорит лишь о разрешенной МАКСИМАЛЬНОЙ массе, а масса самого авто составляет 1315 кг (это моего авто), а седан и хетчбек и того легче
#356
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:31
влияет не масса как таковая а только положение центра тяжести и развесовка по колесам
я уж молчу о том что на субьективное восприятие устойчивости сильно влияют настройки подвески и рулевого управления а так же шины
а масса тут и в первых рядах не стояла
#357
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:50
влияет не масса как таковая а только положение центра тяжести и развесовка по колесам
я уж молчу о том что на субьективное восприятие устойчивости сильно влияют настройки подвески и рулевого управления а так же шины
ну и этого никто не отрицает
а масса тут и в первых рядах не стояла
ну значит во вторых рядах точно
#358
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 07:08
о чем спор? ... ясно дело что машинка потяжелее (чем 10ка) ... но масса точно не главное, качество подвески, ее настройки, таже развесовка и т.д. это конечно хорошо ... но главное как при этов прокладка между рулем и колесами чувствует машину и дорогу ... я говорю о том, что чувство контакта с дорогой я не терял, даже на скорости 190, а на 10ке уже при 160 просто страшно, т.к. не было ощущения что я еду по дороге, а было - как будто лечу по воздуху ... но я ж не на самолете блин ... вот я о чем ...
#359
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:45
а на 10ке уже при 160 просто страшно, т.к. не было ощущения что я еду по дороге, а было - как будто лечу по воздуху ...
аааааа, вот почему на 10-ки лепят антикрылья, спойлера, уменьшают клиренс и вешают огромный глушитель......ведь у водителя складывается впечатление, что он......пилот!!!
#360
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 08:06
А у меня к Вам другой вопрос. Интерестно у кого-нибудь пробивало амортизаторы до отбойника, и какие амортизаторы стоят (масло или газомасло).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных