Вот недавно продал 3-летнюю Астру Н 2007 года, едил на новой три года - впечатления сильно не очень.
Сервис где брал очень неплохой (Автоцентр Сити на 1905), но дорогой. При аварии соответственно оказалось что страховая не заключила с ними договор на этот год - видимо из-за цены на ремонт. Третий год гарантии дилера довольно условный - все-равно берут деньги за диагностику, выходит затратно. Наверное если большие поломки, то выгодно - если мелкие, то на другом сервисе отремонтировать будет дешевле. Но понятно что если ты не знаешь что сломалось и сколько ремонтировать, то на третьем году пойдешь на всякий случай к своему ОД и выложишь за диагностику (стоимость которой они определяют как-то произвольно).
В первый год (2008) разбил морду довольно сильно - причем подушки не выстрелили, хотя как оказалось блок управления подушками сгорел во время аварии, т.е. похоже должны были раскрыться.
Сделали по страховке довольно плохо - оставил отзыв об этом долбанном Сокол-авто в соответствующем разделе. Ремонт длился 8 месяцев!!! После этого сыпалась постоянно, в лучшем случае 2 месяца ездила без поломок: и в движке вариатор фаз 2 раза меняли, сим-модуль руля, в это жаркое лето порвался ремень генератора, начала жрать масло. Закончились три года гарантии - покрасил и сдал с удовольствием.
Плохо:
1. GM вообще наплевать как работают дилеры, пытался жаловаться - никакой реакции, аккуратно выбирайте сервис и условия ремонта по страховке.
2. Часто ломается, хотя это может быть из-за аварии. Правда еще на первом ТО (до аварии) обнаружили что потекла коробка передач (1,8 140 лс, автомат), меняли сальник. Текла правда несильно - можно было ездить.
3. Дорога в обслуживании, дорога в кузовном ремонте (не сильно большая авария встала в 150 т.р. запчастей + 100 т.р. работы, хорошо что по страховке).
4. Были некоторые глюки с самого начала - на 100 кмч громко дребезжат замки ремней на заднем сидении. Правда на 120 кмч пропадает. Что-то в панели дребезжит при определенных положениях газа - резонанс на определенных оборотах двигателя.
Хорошо:
1. Вполне устраивали дизайн и ходовые качества.
2. Не востребована ворами и угонщиками - за три года бросания где попало (дома стоит во дворе, бросал на ночь в центре спокойно) никто ни разу не пытался ни угнать, ни влезть. Соответственно КАСКО дешевое.
3. Ликвидна - сдал трехлетнюю за 1 день, за 450 т.р. (брал за 600) - хотя мне даже по фоткам говорили что битая и в сервисной книжке была отметка о том что была на ремонте у ОФ дилера (не прошел за год второе ТО - что бы не слететь с гарантии).
Сообщение отредактировал Razik: 19 Октябрь 2010 - 14:13