
Впечатления об Астре H
#561
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 13:24
#562
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:17
Уточняю,молдинги которые посередине дверей,чтоб когда если случайно соседнюю машину заденешь краску не содрать. Ну фоткать особо нечего.Просто обыкновенная дверь без молдингов.Я тоже решил,что устанавливается только в Космо,но видел уже кучу машин в Enjoy с молдингами.Может за доп. плату?Буду на 1 ТО обязательно спрошу.Спасибо всем.
Я смотрю много чего исчезло из комплектации Энжой..



Вот как на моей машине - 2007 год Энжой
[attachmentid=60311]
#564
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 13:01
Главспец ,а диски у вас просто стальные с колпаками?
да
У меня Design 16(сталь под легкосплавные).
Я тоже такие хотел, но в то время, когда я покупал и именно в тот салон привозили партии Астр-Н с такими дисками

посмотрел сегодня на сайте где покупал машину,что молдинги должны быть,но теперь к сожалению уже ничего не докажешь.
У меня вся комплектация прописана в приложении к договору


#565
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:34

#566
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 14:05
К стати с дисками у меня весело получилось.Приехал забирать машину,стоит моя красавица на таких же дисках,как у вас.я тут же предъяву,мол что за фигня.Мне говорят,что Седаны в энджой теперь так идут.Говорю ниче не знаю,хочу Design 16.Они маленько повоняли,но пригнали др. машину с отстойника,и с нее перекинули мне колеса.Так что у меня и диски красивы и резина вместо Continental, Bridgstone.Только запаска Continental осталась.

Ну вот, значит можно было предъявить и отсутствие молдингов.
Я, кстати, тоже хотел псевдолитье, и даже предлагал денежку за переобувку с "отстойной" машины, но мне отказали
#567
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:10
молдинги очень хочу, так как у дома машина пркуется задом и периодически сам стукаю по чужим дверям, так же стукают и по моим, попытаюсь проявить твердость и мужество и отстоять, то что прописано
#568
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 07:31
молдинги очень хочу, так как у дома машина пркуется задом и периодически сам стукаю по чужим дверям, так же стукают и по моим, попытаюсь проявить твердость и мужество и отстоять, то что прописано
Тaк дeржaть!Удaчи!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#569
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 07:55
посмотрим, как мне машина прийдет, в договоре в комплектации прописано, что зеркала, молдинги и ручки в цвет кузова и стальные диски Design....
молдинги очень хочу, так как у дома машина пркуется задом и периодически сам стукаю по чужим дверям, так же стукают и по моим, попытаюсь проявить твердость и мужество и отстоять, то что прописано
Был позавчера в а/салоне, стоИт Астра Караван....с молдингами

[attachmentid=63717]
#571
Отправлено 21 Январь 2011 - 22:04
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#574
Отправлено 14 Март 2011 - 15:17
А у меня вопрос: сколько км, так называемая, обкатка?
Много разговоров об этом, но у каждого свое мнение.
Детали в ДВС новые и не притертые. Для этого им нужно время, а точнее пробег и пробег этот должен быть щадящим, но это не значит, что нужно первые тысячи км. ездить со скоростью не более 60 км/ч

Я первые 5 000 км ездил относительно аккуратно (обороты до 4-4 500, а максимальная скорость до 120)
#576
Отправлено 16 Март 2011 - 21:03
Я первые 5 000 км ездил относительно аккуратно (обороты до 4-4 500, а максимальная скорость до 120)

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#578
Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:01
При езде по городу норма и меньше вполне быть может

Забыл уже когда больше сотни ездил...
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#579
Отправлено 26 Май 2011 - 09:15
Работая на ВАЗе я ответственно заявляю, что отечественного автопрома нет и в принципе
никогда не было. Если человек выделяется и что-то из себя представляет, то совдеповская система
его опускает ниже плинтуса, это касается не только автопрома. В России и бывшем СССР мы не
встретим вообще ничего ценного, что могло составить конкуренцию западу в любой отрасли промышленности - это 100% факт. Исключение оборонка и космос, там просто был государственный приоритет КПСС и вкладывались огромные деньги в своё время. Результат на лицо мы там вне конкуренции, значит мозги в России есть просто их эти мозги имущая власть чиновников бюрократов алигархов на предприятиях (бывших парторгов КПСС, сейчас начальников неумех) опускает грамотных специалистов ниже плинтуса.
Вывод простой - в России никогда не будет своего автопрома, все идет к отверточной сборке,
постепенно и уверенно, держась за свои кресла, начальнички бюрократы ВАЗа не пускают на верх
грамотных специалистов, должностя дают только членам бывшего партийного клана - и их отпрыскам.
РЕНО пришедшее на ВАЗ пыталось его реанимировать. Но инструктора РЕНО сейчас находятся в шоке. Они столкнулись с высокоорганизованным кланом начальников, кругом бардак и нет виноватых.
Но страшней всего поставщики, они тоже с бывшего СССР, новых нет. Новых поставщиков местные городские власти сразу прикрывают, так называемое местное самоуправление, я называю это местный беспредел, что бы получить разрешение у них на производство нужно иметь огромные деньги, а мы знаем у кого они есть... и им некчему производства - денег и так полно. Вобщем тупик.
Поэтому все кто перешли на иномарки сделали правильный выбор, не надо этого бояться, зап.части
найдутся, не так часто они и требуются, зато комфорт все покрывает с лихвой.
Моё личное мнение в чем приимущество Опеля над ВАЗом:
1.База шире - просторней в салоне, машина устойчивей на трассе.
2.Это главное - банально автомобиль красивый, нет желания прилипить какой либо навес и так все красиво, лишний спойлер только все испортит.
3.При в ходе в поворот, складывается ощущение что поворот машина проходит горизонтально как бы огибая его, ни какого крена, это меня поразило больше всего, немцы отменили закон гравитации

4.Кузов - оцинковка мелалла с двух сторон всех деталей, на ВАЗовских машинах только с наружней стороны и то только некоторых деталей, а чаще всего из-за отсутствия по карте разрешения ставят простое железо хотя там заложено по тех.процессу односторонняя оцинковка.
5.Двигатель 1 000 000 милионник, на ВАЗе 100 000 сто тысячник, задачи перейти ВАЗу на милионник никто не ставит, Лада считается бюджетным автомобилем, да и честно не получится по причине что я писал выше, номенклатура не в состоянии, а специалистам ради идеи работать надоело.
6.Урчание движка ставлю в отдельный пункт - это фантастика, охото слушать бесконечно.
7.Независимая подвеска дает огромное приимущество в комфорте (кочки, повороты) над Ладой.
8.В ночное время освещение дороги по сравнению с Ладой даже не обсуждается, на много ярче.
9.Обзор зеркал практически нет мертвой зоны, на Ладе приходиться крутить головой.
10.В салоне как в космическом корабле.
Уже надоело перечислять приимущества их просто реально много - это же иномарка - пристиж !!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Главспец: 26 Май 2011 - 12:00
#580
Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:08
Сообщение отредактировал Godzilla: 24 Июнь 2011 - 12:09
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных