Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Впечатления об Астре H


Сообщений в теме: 752

#721 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Март 2016 - 02:21

Цитата
Ни фига се погрешность.

а чего тут удивляться...если у Вас 66.5 а у меня 67.5...это не что иное как погрешность или же намеренное.
Цитата
или метод измерения у нас разный

вряд ли так как метод тут один Изображение
Цитата
Фото в студию!
Изображение ...если не доверяете на слово могу конечно и фотку скинуть, в сообщение выше для полной "фотоинформативности"

Цитата
И почему развал логически должен быть у обеих кресел? Далеко не факт.

Развал кресел сделан явно для небольшого увеличения пространства между сиденьями...опять же логически, в этом сомнений нет, а почему у обоих...да потому что зачем "косить" одно сиденье на 1см если можно было оба по пол см. Изображение ...так ведь, один сантиметр уже виден глазом, но когда оба сиденья косят на 1см получается симметрия на что глаз реагирует абсолютно нормально, я именно так и понял что есть развал...профессиональная болезнь))...видеть все что не по уровню..отвесу и под углом, но тут не надо иметь привычку всё "измерять", глаз любого человека видит неровность. У меня в Ф-ке водительское сиденье немного косило от сломанного крепления и это всё время было как бельмо в глазу...пока я его не снял и заварил на место.

#722 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Март 2016 - 18:56

А вы не задумывались, что это эксплуатационный "развал". Потому он и разный на разных машинах.

#723 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Март 2016 - 00:26

VVV, под погрешностью я это тоже подразумевал, конечно может и поизносились у кого сиденья но фактов мало...тут надо больше статистики, дело в том что это будет зависеть от времени, на свежих машинах эффекта тогда не должно быть.

#724 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 25 Март 2016 - 11:33

Тор323, удивляюсь я тому, что при сдвиге сидения еще на Astra g на 2см стращали, что как же так, неудобно будет, безопасность и все такое. А вы, раз и .. просто погрешность. ai.gif
Ну что, тогда получается следующее: у тор323-67.7см (сами признались), у меня-66.5см, у АстрАН-66.4см. Разница уже в 1.3см. , а это только случайная выборка из трех человек. Значит сдвиг сиденья на 2см. тоже вполне можно считать погрешностью, а не чем-то неординарным и как-то влияющим на безопасность.
Посмотрел сегодня как в моей бывшей Astra g. Наклон водит. сиденья заметен тоже, и оно еще шатается в этом направлении. ai.gif Похоже развал со временем увеличивается. Старенькая G-ка =новая H-ка по простору между сидениями (если повезет). blink.gif
Насчет места для правой ноги. Там как и на H-ке арка чуть выпирает справа вверху. Но коврик там потолще и не огибает эту выпуклость, а накрывает её. Поэтому выпуклость сглаживается. И ступню правой ноги таким образом при желании можно поставить нааамного правее.
Так, что сдвиг сиденья (2-3см) дело личных предпочтений, а какие-то возможные неудобства и безопасность на втором плане.
А вообще обидночеснслово. Тоже хочу 66.7см. bf.gif Ждать несколько лет не буду, поэтому действую на опережение-передвину сиденье этим летом. rolleyes.gif

#725 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Март 2016 - 12:42

podl2013i, Что значит "раз и просто погрешность"))...сдвиг сидений одно, "погрешность" другое, сравнивать это не стоит av.gif, тем более что она ещё и разная у нас, сиденья у всех машин имеют свойства "разбалтываться" и что из этого, и чего можно ждать если это не подконтрольный процесс, я если честно сомневаюсь что мои сиденья за три с половиной года и 70-ю тысячами пробега успело равномерно "развалить" сидения, в общем вопрос открыт...время покажет, дело тут в сдвиге а не в том как там могут немного косить и куда сиденья, по сдвигу уже говорили что это дело каждого, так что дело за Вами bf.gif az.gif



#726 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 03 Июнь 2016 - 17:30

Увидел только сегодня ваше фото по замеру расстояния между подголовниками. (которое показывает только толщину штыря ai.gif)
Изображение
Извините за навязчивость, но истина важнее. Возможно все таки вы измеряли от не той точки? Проверьте еще раз, пожалуйста. Измерять только между одинаковыми точками штырей. Я промерял-по внешней поверхности штырей.
Можно и по внутренним. На фото зелененьким.
Изображение
Но не в вперемешку.

#727 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:19

podl2013i,
Цитата
которое показывает только толщину штыря

Изображение а Вы не смотрите на толщину штыря а на показания рулетки которые я озвучил Изображение
Цитата
Измерять только между одинаковыми точками штырей.

blink.gif ...Я понимаю что есть сомнения, но вроде уже пришли к тому что развал у всех варьирует, а насчёт как измерять выше уже писал.

#728 АстрАШ

АстрАШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 01 Июль 2016 - 14:20

Итак расстояние между центрами сидений. Все измерения делал по подголовникам.
Golf 5-68см (ответ с гольфклуба) и Golf 5 2006г. 68.2см-замерял сам.
Astra J-70.7см измерил сам.
Astra H sedan 2008 г.-66.8см.
На фокусном форуме неотвечают, замерял сам. Focus2 2008г-73см!
Значит не зря мне в фокусе было просторнее, если рядом сидел пасажир. И не замечал особо толкания локтями, как сейчас в Н-ке.
Посмотрю еще поло, солярис-рио, джету и японцев ради спортивного интереса, но уже понятно, что спереди у нас теснее. Вот и верь отзывам где пишут что астра просторная.
Podl2013i вы еще не сдвигали сидение? Если что я уже созрел. А если заклепки не высверливать, а просто перенести вместе с салазками?

#729 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 10 Июль 2016 - 00:24

Да, отзывы и форумы хорошо, но пока сам не разберешься.. Бывает лучше один раз самому "хорошо посидеть" в авто, чем просмотреть 50 отзывов.
Я не поленился, вчера заехал померить Focus-2. Действительно между передними сидениями около 73см. Разница с Astra 6.5см. ai.gif
Вам не поверил, но сам убедился. az.gif Не ожидал такой разницы. aq.gif
Заодно посидел и в J-ке. Согласен в Astra J-около 71см. Места впереди заметно больше, чем у нас. И эргономика лучше продумана. Но блин какое-то все аморфное, нет монолитности как в H-ке. at.gif
Общий вид довольно хороший, а присмотришься ... действительно шаг назад по качеству (и в сторону корейщины). Впечатление, что салон собран из множества частей, да еще и с разной фактурой. Да и сами материалы в основном хуже чем в H-ке (Сравнивал Enjoy). Теперь мне H-ка в плане отделки салона еще больше стала нравиться.
---
До сдвигания сидения в сторону двери руки пока не дошли. Но снимал сидение, примерялся. Можно перенести без проблем на 2-4 см. Если больше, то пластик сидения будет тереться об обшивку порогов. Я буду сдвигать скорее всего на 3-3.5 см. Пробовал посидеть-подвигать в таком положении (3см), мне все удобно, кроме...
В общем создам наверно завтра отдельно тему переноса сидения раз есть интерес, чтоб здесь не флудить. Может еще кто что подскажет по ходу дела. В этом месяце постараюсь осуществить данную затею.
---
Да, переносить вместе с салазками не советую. av.gif Левая ступня ноги будет цепляться, с креплением будут трудности, подрезать нужно ковровое покрытие, внешне будет заметно и т.д. Лучше высверлить заклепки. Повозиться конечно придется, но ничего сложного там нет. Если что потом все можно возвратить на место без последствий (только вместо заклепок будет болтовое соединение).


#730 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2016 - 19:37

Цитата(podl2013i @ 10.7.2016, 0:24) Просмотр сообщения

Да, отзывы и форумы хорошо, но пока сам не разберешься.. Бывает лучше один раз самому "хорошо посидеть" в авто, чем просмотреть 50 отзывов.
Я не поленился, вчера заехал померить Focus-2. Действительно между передними сидениями около 73см. Разница с Astra 6.5см. ai.gif

А ещё лучше отзывов и т.п. именно "хорошо поездить" чтоб получить реальное впечатление, пришлось мне не мало покататься на первом и втором фокусе, да там не было подлокотников, весомый момент т.к. локти никто не мастит, я этой разницы в 6.5 или сколько там, не почувствовал, пространство возможно во втором фокусе казалось побольше, но их более широкая "межа" с пассажиром даже не вспомнилась когда пересел в Астру.

Цитата(podl2013i @ 10.7.2016, 0:24) Просмотр сообщения
Заодно посидел и в J-ке. Согласен в Astra J-около 71см. Места впереди заметно больше, чем у нас. И эргономика лучше продумана. Но блин какое-то все аморфное, нет монолитности как в H-ке. at.gif
Общий вид довольно хороший, а присмотришься ... действительно шаг назад по качеству (и в сторону корейщины). Впечатление, что салон собран из множества частей, да еще и с разной фактурой. Да и сами материалы в основном хуже чем в H-ке (Сравнивал Enjoy). Теперь мне H-ка в плане отделки салона еще больше стала нравиться.

За это говорил уже не раз, поэтому соглашусь, к сожалению качество отделки не то, поэтому по мне Ш-ка выигрывает.

#731 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 11 Июль 2016 - 19:18

На глаз разницу сложно заметить, нужно оценивать с пассажиром, который бы сидел в одном положении руки (левого локтя).
Когда я передвинул сидение в Astra g на 2.3см, то увидел наглядно при одном положении его рук на сколько сказалось увеличение расстояния между локтями . Эта разница, поверьте была очень заметная. ar.gif При ерзании левого локтя данного пассажира , он меня уже не доставал(в смысле не касался bf.gif ).
На фокусе я не ездил, только посидел несколько раз, тоже все без подлокотника (и без проверенного товарища), и разницу в 6.5см тоже не ощутил. Поэтому средство объективного контроля (тобишь рулетки ) рулит.
А то, что при отсутсвии подлокотника нивелируется проблема толкания локтями, то это все за счет ухудшения комфорта. Особенно пассажиру приходится приспосабливаться, левую руку прижимать к себе и/или жаться в сторону двери.
---
При очень хорошем качестве H-ки , хочется соответствующего комфорта и практичности.
А установкой широкого подлокотника на двоих,
достигается уже следующий уровень комфорта. Грубо говоря- пересесть с табуретки в кресло. Можете что угодно написать, но я не считаю комфортным авто без удобного подлокотника и кондиционера.
Стоит правда оговориться, что для оч. больших водителя и пассажира может быть действительно теснее с подлокотником.

#732 Kastaneda

Kastaneda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra 2008

Отправлено 10 Январь 2017 - 23:41

Всем доброго времени. Опель Астра Н 2008г, банально не заводиться , АКБ заряжена( пусковое устройство, так же не помогло), стартер крутит, свечи новые. На комп диагностике ошибок нет. Пробег 130 тыс . Подскажите, п.жта, в чем может быть трабл? Перестала заводиться на последних морозах, но и при потеплении , все то же самое.. Спасибо

#733 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Январь 2017 - 00:36

@Kastaneda топливо в рампе есть?



#734 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Январь 2017 - 09:26

свечи залило. новые не показатель. снимайте, сушите, проверяйте или просто поставьте другие.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#735 icevic1

icevic1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 19 Январь 2017 - 11:38

Самые распространенные  оказывается Астры до 2007 на дизеле, боле новых версий както не так много наблюдается по городу



#736 Badlos

Badlos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 24 Январь 2017 - 19:15

У меня была с мотором 2.0Т(200) был очень доволен)



#737 $vet

$vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER

Отправлено 09 Март 2017 - 11:13

И так, добрый день. Решил написать отзыв, что бы помочь людям с выбором авто при покупке, а так же развеять некоторые стереотипы об марке Опель. Автомобиль был куплен пятилетним с пробегом 78000 км у ОД, предыдущий владелец сдал по трейд-ин. Автомобиль, как и все его сородичи в кузове универсал, собран в Германии. До этого владел Ауди 80 1991 г.в. и Опель Векра Б 1996 г.в. Астру покупал целенаправленно, т.к. предыдущий авто этой марки не доставлял особых хлопот, марка немецкая (не смотря на GM) и на мой взгляд соотношение цена-качество оптимальное у этого производителя. Теперь по порядку:

1. Дизайн - Кто то назовет его скучным или консервативным, но мне кажется, что классика не стареет и до настоящего времени внешний вид не потерял актуальности. Скошенная назад линия остекления и стойки дверей черного цвета делают этот универсал стильным. ЛКП по прошествии времени не тускнеет, хром не облезает, после мойки авто блестит как новенький. И в целом смотрится довольно гармонично. Но наверно не для пижонов, т.к. нет вычурных деталей и элементов, и всё таки это универсал.

2. Динамика, управление и проходимость - В моем случае это самый мощный авто из тех которыми владел и 116 л.с. достаточно для того что бы не выделятся из потока в городе, и расход 92-го бензина при этом до 10 литров летом и до 11,5 зимой на 100 км, обгоны на трассе быстрые и эффективные до 120 км/ч. Если впереди авто движется быстрее, то обгонять то и не к чему. В поездках за городом комфортная крейсеркая скорость 110-120 км/ч и средний расход 92-го бензина в этом случае 6,5-7 литров на 100 км. Для любителей погонять есть кнопка "Спорт", пару раз пользовался на обгонах за городом. Как по мне постоянно ездить в таком режиме утомительно, движок держит высокие обороты, а коробка пониженую передачу и переключается на повышенную ближе к отсечке, а в обычном режиме на 2500-3000 оборотах. Дорогу держит отменно и рулится так же. Траектория движения проста и понятна, при повороте руля авто едет именно туда куда задумал. На скорости подвеска четко и практически не заметно отрабатывает неровности. В городе трамвайные пути с ходу лучше не преодолевать, а сбрасывать скорость до 20-30 км/ч. В целом подвеска собраная, в меру жесткая, комфортная. Если сравнивать с Ауди 80, то на ней я трамвайные пути не проезжал, а пропрыгивал. Просвета в 160 мм хватает для парковки у бордюров, к тому же у переднего бампера есть юбка из резины. Так же не испытываешь трудностей при езде по проселочным дорогам, но бездорожье противопоказано, т.к. это даже не паркетник. Зимой во дворах нигде не цепляет, первую зиму пару раз выталкивали во дворе прохожие, стояла б/у резина практически без шипов и с износом протетора, в последствии на новой резине нигде не садился, пару раз буксовал весной на рыхлом снегу в гаражном кооперативе, но выезжал сам.

3. Комфорт и вместительность - При росте 182 см и весе 95 кг дискомфорта в машине не испытываю, посадка удобная, обзор хороший, за исключением массивных передних стоек, с правой стороны стойка расположена далеко от водителя и не мешает обзору, а вот слева перекрывает часть обзора, особенно это заметно на левых поворатах на тесных однополосных городских перекрестках. Сидения удобные, легко настроить под себя. Сам за собой сажусь без затруднений, простора конечно нет, но и колени в спинку сидения не упираются. При семейных поездках на юг разовый пробег 1150 км, отдыхаем денек у тетки и дальше в Крым. Спина и ноги не болят и не затекают. Круиз контроль позволяет отдохнуть ногам. Т.к. это универсал, то берем с собой всё что хочется, и на обратном пути ещё вмещаются гостинцы. Езжу обычно всей семьей, 2 взрослых и 2 ребенка. Иногда берем с собой племяницу, но и в этом случае все размещаются с комфортом (один ребенок сидит в авто кресле и двое уже выросли из этого возраста). Климат контроль работает внятно, достатчно один раз выставить температуру. До этого на предыдущих авто были кондиционеры, то холодно, то жарко, постоянно подкручиваеш. Несколько раз на рыбалке ночевал в машине, задние сидения складываются вровень с полом и получается спальное место 1,8х1,1 метра, что позволяет при случае перевозить крупногабаритные грузы. Шумоизоляция - моторный отсек изолирован достойно, работающий двигатель практически не слышно в салоне, если только после 3500 оборотов, но до них дело никогда не доходит, на скорости 120 км/ч обороты немного менее 3000. А вот колесные арки изолированы похуже и ещё шум от каченея колес конечно зависит от качества дорожного покрытия, но в целом при езде и в городе и за городом всегда общаешся с попутчиками не повышая голоса. Штатная музыка меня устраивает на 100%, к тому же я не меломан, так же отмечу, что можно через Aux подключать телефон, но в этом случае музыка не управляется кнопками с руля, можно только регулировать громкость. Сверчков в салоне не наблюдается до настоящего времени.

4. Коробка передач - Так как трансмисия роботизированная, то она заслуживает отдельного пункта. Часто от людей, а так же от потенциальных покупателей (П) слышишь фразу:

П - Робот! Говорят она плохая.

Я - Кто говорит?

П - Знакомые.

Я - А у них робот?

П - Нет.

Я - А чем плохая?

п - Незнаю.

Да возможно у кого то когда то были проблемы с роботизированными коробками, и даже у моего знакомого, но он ездил на Тойоте Корола, и в итоге Тойота вообще отказалась от роботизрованых коробок. Считаю что это стереотип и причем без оснований. В сервисе у ОД ребята говорили, что к ним приезжал таксист с изитроником и на 320 000 км никаких проблем с коробкой не было. Для безпроблемной эксплуатации робота требуется соблюдать всего два пункта:

1. Включать нетралку при остановках более чем на 20-30 секунд

2. Своевременно (раз в 15000 км или раз в год) проводить обслуживание, то биш делать у ОД адаптацию точки схватывания (цена 650-700 руб, тк. операция занимает 30 нормо/минут) и раз в 2 года менять тормозную жидкость в гидроприводе (ориентировочно 70-100 грамм томозухи ДОТ 4), менял сам, ничего сложного нет, кроме накидного ключа на 9.

До Астры сам ездил на механике, привык к роботу за неделю (или он ко мне, т.к. коробка адаптируется к стилю езды). Первый день порывался выжимать сцепление, потом левая нога успокоилась, т.к. выжимать нечего. И поначалу рука тянулась по старой памяти попереключать передачи. В коробке есть ручной режим переключения, но я им не пользуюсь, впрочем как и зимним режимом. По езде с роботом не могу сказать что то плохого, всегда адекватно выбирает передачу, в ручном режиме ездил только в горной местности, тормозил передачами на затяжных спусках.

5. Надежность - Моё мнение, что нет машин которые не ломаются вообще и конечно Опель Астра не исключение, но авто ни разу не подводил в дороге, самый большой разовый пробег за отпуск 4090 км в Крым-по Крыму-и обратно. Т.к. авто приобреталось б/у, то список поломок начинается только с 80 000 км, теперь только факты:

81 000 км - мотор начал троить, диагностика приговорила катушку зажигания 3-го цилиндра, здесь они все в одном блоке, и поэтому блок под замену, цена около 5500 руб.

94 000 км - загудел передний правый ступичный подшипник, меняется только в сборе со ступицей, по идее меняется парой, но из-за цены в 6500 руб. поменял один, второй живой до сих пор.

102 000 км - потекли сальники распред валов, т.к. всё равно было всё разбирать для кучи поменял ремень ГРМ с роликами.

111 000 км - заменены вкруг тормозные диски и колодки, поломкой не считаю, и вложения ориентировочно равны одной передней ступице.

130 000 - накрылся клапан отвода отработанных газов в клапанной крышке, отдельно не существует в природе, была заменена вся клапанная крышка, по цене 8500, аналогов нет, только оригинал. Так же по причине маслянных подтеков были заменены передние амортизаторы.

144 000 - зима, машина долго прогревается, даже на ходу, что не характерно, в итоге поменян термостат, новый от Шевроле Круз, т.к. родной имеет конструктивный недостаток, об этом много написано на профильных форумах. Так же начала подтекать помпа, и была заменена вместе с ремнем навесного оборудования.

155 000 - потекли и были заменены задние амортизаторы.

156 000 - перед поездкой на море диагностика подвески приговорила салейнтблоки передних рычагов.

Так же на всем протяжении эксплуатации проводилось ТО по регламенту с заменой всех фильтров и свечей, и раз в год менялись стойки стабилизатора, здесь они почему то пластмасовые. И несколько мелочей, такие как зеркальный элемент со стороны пассажира (вибрировал пару месяцев и отвалился на проселке) и жгуты проводки от стойки до задней двери, оба, ремонт каждой в сервисе с материалами всего 1000 руб. И как и на всех остальных авто несколько раз делался сход-развал и балансировка колес.

Вот и вся ремонтная история авто, о надежности вывод сделаете сами.

Подводя итоги могу сказать, что эксплуатация машины оставила положительные впечатления. Немецкие народные поговорки и байки про гниющие и рассыпающиеся опеля остались в прошлом. Предыдущий Опель Вектра имел следы корозии на кузове, но был продан без сквозных отверстий и какой либо покраски в возрасте 16 лет. Надеюсь мой отзыв был для вас полезен, постарался изложить все свои впечатления об авто объективно.


  • Амбр, Гжегош и tor323 сказали спасибо

#738 Fuad Veliev

Fuad Veliev

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Апрель 2017 - 15:51

Привет у меня проблема у меня машина опель астра Н 1,8  модель 2008 год  после заправки машина не заводится от чего может быть? помогите пожалуйста


даю газ заводится после этого машина пол оборот работает



#739 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Апрель 2017 - 09:24

@Fuad Veliev ошибки прочитали? Нештатные сигнализации стоят?



#740 seoprod

seoprod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Hyundai Sonata

Отправлено 14 Апрель 2017 - 08:58

Привет у меня проблема у меня машина опель астра Н 1,8  модель 2008 год  после заправки машина не заводится от чего может быть? помогите пожалуйста


даю газ заводится после этого машина пол оборот работает

Была такая проблема у друга на гольфе 1994 года, заехал в сервис, сделали элементарно заменой какой то зап. части, вышло не дорого. Но что за зап. часть я уже не помню)





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных