Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Впечатления об Астре H


Сообщений в теме: 752

#701 АстрАШ

АстрАШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 11 Март 2016 - 19:52

podl2013i, спасибо.
Посмотрел на примере Astra G. То, что надо. az.gif Но это не к спеху. Подожду вашей реализации на Н-ке. У вас уже опыт есть, вам проще. На сколько планируете перемещать? И сложно ли это сделать самому ?
---
Ага, так лучше как измерять расстояние между центрами сидений. Замерив по одинаковым точкам на сидениях или по подголовникам? По подголовнику у меня 66.4см.
---
Сержпитер, к педали газа и тормоза я практически привык. (Я молодой и способный).
Губа у меня тоже цеплялась за бордюр при парковке. Слетала с защелок. Но она мягкая. Защелкнул на место и поехал дальше, если в J не так, то H-ке +.
И если не трудно измерьте расстояние между штырями подголовников как на фото.
[attachmentid=127883]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал АстрАШ: 11 Март 2016 - 19:58


#702 bars07

bars07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8

Отправлено 13 Март 2016 - 09:50

Какой смысл переносить сиденье ближе к дверям?Пространство между сиденьем и дверью - это Ваша жизнь при боковом ударе - чем оно больше, тем больше шансов быть небитым.Лучше один-два раза задеть локтем пассажира,чем заморачиваться переклепывать сиденья с неизвестными последствиями.Думаю, что мы не умнее немецких инженеров, и каждой детали определяется свое место не просто так.

#703 АстрАШ

АстрАШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 13 Март 2016 - 11:24

Смысл в комфорте, меньше толкаться локтями , при перекл. передач не бить рукой по коленке пассажира и т.д.
Чем пустое пространство поможет быть не битым?
И при чем здесь моя жизнь? Я вообще-то за рулем на другом сиденье. rolleyes.gif
80% времени передвигаюсь один.
А если пассажиры садятся на заднее сидение, особенно втроем , как сельди в бочке и прижимаются вплотную к двери? Где тут безопасность? При этом часто не пристегиваются. И там нет боковых подушек безопасности.
И еще, люди ведь разные по антропометрическим данным. Одно дело рост под 2м, и касая сажень в плечах, и совсем другое например девушка 1.60м и 90,60,90. А моя половинка где-то такая. bf.gif Согласитесь, что травмоопасность будет разной. Если бугая при боковом столкновении уже ударит в плечо, бедро и голова достанет до стекла(стойки), то "мелкого" пассажира едва коснется деформация двери.




#704 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 13 Март 2016 - 14:52

АстрАН, если есть вера в непогрешимость "немецких инженеров", то лучше не спорить. Могут закидать помидорами. ai.gif
Bars07 открою вам секрет. В производстве авто (как и другой продукции) участвуют не только инженеры, но и хренова туча маркетологов и прочих серьезных тунеядцев.. Не исключено сиденья поставили друг к друг близко намеренно, чтобы развести астру н с вектрой с.
Возможно не экономили бы на высокопрочной стали, и возможно не пришлось бы увеличивать безопасность таким нерациональным методом.
Астру К вон уже расхваливают за просторный салон при меньших габаритах.
Это наша техника сделана с запасом (где по незнанию, где лень переделывать...), а иностранцы считают каждую копейку. Пластик в салоне сделали высокачественный, значит с экономили на металле, или его обработке..
Я-Российский инженер-конструктор транспортного машиностроения, возможно даже не глупее немецких инженеров. ar.gif В своей области конечно.

Сообщение отредактировал podl2013i: 13 Март 2016 - 14:54


#705 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Март 2016 - 16:22

Почти коллегаsmile.gif
Вы сами ответили на вопрос - сэкономили на высокопрочных сталях и сиденья дальше от дверей отодвинули. Значит не совсем немцы дуракиsmile.gif

#706 bars07

bars07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8

Отправлено 13 Март 2016 - 17:01

И я с вами коллега, поэтому и смею сказать свои мысли.Не надо обижаться на то, что немцы нас переплюнули в автомобилестроении - это факт неоспоримый.Наш русский "мерседес" оказался брошенным в свое время в угоду гонке вооружений, а догонять - ох как нелегко! Чтобы заколхозить хорошую машину ума не надо много, радуемся тому, что есть.Хочется машинку пошире - пожалуйста,выбор сейчас огромен.

#707 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 13 Март 2016 - 17:47

VVV, Я не ответил, а предположил один из вариантов. Могу "подкинуть" еще:
-цель развести с D-классом (vectra C), седан H-ки по длине например сопоставим с vectra C.
-унифицировать тех. процесс, обородование для производства комплектующих. Поднимите центр. консоли в Asrtra G и H и найдите 10 отличий в районе от блока SRS до торпеды. Тут немцы точно не дураки, оставили все как astra G и незамарачивались. Центральный тоннель из прошлого века с ручником посредине. И ничего, народ "схавал".
-спроектирована с приоритетом для рослых, широкоплечих фрицев.
(Готовых покорять холодную Россию и одетых соответственно еще в теплые тулупы).
-для смещения центра тяжести ближе к центру авто для большей устойчивости.
...
И если хочется передвинуть сидение на 2-3см и получить больше комфорта, то это дело больше личных предпочтений. А безопасность тут далеко не на первом месте. Моя бывшая Astra G ездит с перемещенным сидением(у родственников) уже года 1.5. И сидеть в ней свободнее.
Bars07, безусловно немцы лучше нас в автомобилестроении.
Но я не согласен "молиться" на авто и радоваться тому что есть. Особенно если есть возможность улучшить в чем то заводские недочеты, подстроить под себя. Аstra H качественное авто, но очень аскетичное. Посмотрите на современных корейцев внутри салона. Сколько места, какая удобная эргономика. Наша H-ка динозавр.


#708 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Март 2016 - 22:32

Ну про корейцев и их эргономику можно поспорить.
А уж ихняя подвеска перечеркнет все достоинства.
Подрамник внешне тоже одинаковый в Н-ке и G-ке. Это ни о чем не говорит.
Для немцев седан Н-ки вообще не актуален. Он в Германии вроде вообще не продавался.
То что экономили на высокопрочных сталях это точно, машина тяжелая получилась.
Только на астре К стали их широко использовать.
Кстати, такое перемещение сиденья как бы вне законаsmile.gif
Хотя я сам на своей шеви ниве сидушку переделалsmile.gif

#709 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 14 Март 2016 - 01:49

VVV, Спорить по корейцам конечно можно, но продажи говорят сами за себя. Людям нравятся. И не скажешь, что они намного дешевле немцев и японцев.
Я считаю себя компетентным в эргономике и компоновке внутри салона. При выборе astra не в последнюю очередь разбирался и с уровнем безопасности. А о ходовых качествах авто и надежности агрегатов я не спорю, вам видней, не моя тема.
Так вот в H-ке куча неудачных решений именно в эргономике салона и/или просто решили экономить. И я не исключаю, что близость сидений друг к другу просто неудачное(спорное) решение. И еще забыл написать. Я ведь не вдруг придумал переместить сидение от делать нечего , а обратил внимание, что многие пассажиры "жмутся" к двери.
Ну что вне закона это аргумент убойный. ar.gif
Вероятнее, что упадет метеорит на это сидение, чем кто-то из проверяющих заметит переделку.
А что тяжелая авто, так может наоборот там высокопрочной стали в три слоя. rolleyes.gif
АстрАН, мой опыт подсказывает, если вы понимаете, что вам увеличение пространства между водит. и пассажиром добавит комфорта, то делайте не сомневаясь. А то ради вероятной безопасности можно дойти до крайностей и лишать себя реального удобства на каждый день. Здесь вопрос компромисса: удобство+20%, вероятная безопасность-5%.


#710 АстрАШ

АстрАШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 14 Март 2016 - 11:30

podl2013i , да, да, это вы точно подметили, что пассажиры наклоняются в сторону двери. На прошлом своем Focus2 я такого не замечал. Но связывал это больше с удобным астровским дверным подлокотником.
А насчет безопасности. У меня в основном такие пассажиры, что хрен заставишь ремнем пристегнуться в городе. Чего уж говорить про какие то 2-3см ближе к двери.
А если у кого авто более чем 12-летнее, или нашемарка без подушек? Или двери из фольги, а не как у нас передние тяжеленные (кирпичей туда положили что ли?) и т.д.? Что вообще не ездить?
VVV,bars07 слишком уж вы перегибаете палку с безопасностью. Следуя вашей логике, если у меня в комплектации нет среднего подголовника (так видно задумано немцами), то категорически нельзя усаживать заднего среднего пассажира? Астра 4-х местная получается? Во я попал. ai.gif
---
Повторю вопрос: как измерять лучше расстояние между центрами сидений. Замерив по одинаковым точкам на сидениях или можно и по подголовникам? На форумах разных марок и моделей хочу поспрашивать.


#711 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Март 2016 - 14:58

Пара картинок на тему того где и сколько скроили.

Первая - разница в габаритах салона Hки, по сравнению с Gшкой
[attachmentid=127929]


Вторая картинка о методах похудения K по сравнению с H.
[attachmentid=127930]

Прикрепленные изображения

  • index1.jpg
  • 2016_03_14_15_01_09________________.png


#712 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 14 Март 2016 - 16:03

Амбр, спасибо за 1 картинку az.gif Вторую видел много раз.
Значит я оказался прав, сравнивая H c G. Цитирую свой пост № 700.
Цитата
Ширина над подлокотником двери H=143см, G=140см
На уровне плеч H=137.5см, G=134см
Между стеклами H=149см, G=146.5см
То есть салон спереди в H-ке шире, чем в G на около 3см

Сообщение отредактировал podl2013i: 14 Март 2016 - 16:05


#713 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Март 2016 - 03:48

Я бы на вашем месте не забегал так далеко с осуждением или зашитой проектировшиков, какова бы на то не была причина, да собственно и искать причину следствия в экономии чего то в данном случае, будь то железо или безопасность, надо иметь дело с тем что есть, тут всё просто, если вам не понравилось или не прижилось по удобству что то в авто, либо вы просто недосмотрели что то выбирая машину, даже будучи компетентным в теме эргономики как сказал podl2013i вы всё же её приобрели то есть два варианта решения...вернее три, поменять машину на более комфортную и подходящую вам, смириться и привыкнуть к тому что есть либо пытаться изменить ситуацию...т.е. сделать из неё конструктор и попытаться выиграть удобство в существующих параметрах, а трубить о том что машина неудобна в большинстве случаев я думаю не стоит, надо понимать что если бы на самом деле проблема имела бы место быть то об этом высказались бы не единицы а массы, многое зависит от человека, любая эргономика салона рассчитана на стандартные анатомические параметры человека, и любому большому или маленькому может быть неудобно, для этого собственно есть регулировка сиденья и руля чтоб любой мог подобрать свой оптимальный вариант, я когда пересел с Астры Ф на Ш-ку первое время испытывал неудобства т.к. тут более высокая посадка и другие сиденья, пока настроил сиденье и руль под себя тоже не мог найти нормальную точку опоры локтя на подлокотнике двери, видимо поэтому когото тянет в сторону двери, в старой всё было родное...садишся как в спортивный болид и руки на своих местах, в расстоянии сидений от дверей я не вижу какой то проблемы, приходилось сидеть и рядом как пассажиру, тут дело в том что как пассажирское так и водительское сидения зацентрованны на своём месте, пассажирское в своём пространстве с одной стороны имеет консоль а с другой колёсную арку поэтому уходя от консоли получим другие неудобства при другом положении ног, водительское то же самое но есть более веский момент...баранка руля, любой сдвиг от центра это уход от руля, сиденья со спинками у нас явно не симетричные по отношению к симетрии салона и по моему имеют небольшую развалку.

#714 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 17 Март 2016 - 23:37

tor323, При выборе б/у авто эргономика еще не самое главное. rolleyes.gif
А что касается меня, то дело в том что машина очень нравится и в планах на ней ездить долго.
Поэтому есть желание "обустроитьcя" как можно комфортнее. Поэтому постоянно анализирую по многим параметрам конкретную ситуацию, сравниваю с конкурентами, с современными тенденциями в эргономике... И если появляется возможность ее улучшить, то не "жую сопли" и не привыкаю, а стараюсь изменить ситуацию. Например, кому-то нравится что ручка кпп (и ручник) опущен в самый низ. (как на ВАЗах). Устраивает? Ради бога. Но в современных авто рычаг кпп находится на уровне локтя и выше, а не на уровне чуть выше сидений. И так действительно удобней bf.gif Я себе рычаг кпп поднял, и оценил все преимущества именно высокого расположения. Чего рекомендую всем, у кого мкпп, климат и установлен подлокотник. (И в этом вопросе вы мне помогли разобраться tor323az.gif ). Показываю наглядно тенденцию Astra в этом вопросе. Как поется все выше, выше и выше...
Astra GИзображение
Astra HИзображение
Astra JИзображение
Astra KИзображение

Цитата
Про развалку салона сиденья со спинками у нас явно не симетричные по отношению к симетрии салона и по моему имеют небольшую развалку

Вот это очень интересно...
Вот так?
Изображение

Цитата
В чтут дело в том что как пассажирское так и водительское сидения зацентрованны на своём месте, пассажирское в своём пространстве с одной стороны имеет консоль а с другой колёсную арку поэтому уходя от консоли получим другие неудобства при другом положении ног

Позвольте не согласиться насчет неудобства.
Присмотритесь, там получается такая картина.
ИзображениеИзображение
Если симметрично расставить ноги, то левая уже упирается в консоль, а правой ноге до двери (арки) еще несколько см.
Все проверено лично на Astra G. Там сдвинул сид. к двери на 21мм. Стало удобней, свободней. Авто у родственников уже больше года-жалоб нет. (Ездию иногда и сам.. пассажиромbf.gif )

Цитата
водительское то же самое но есть более веский момент...баранка руля, любой сдвиг от центра это уход от руля
О сдвиге водительского сиденья речи вроде не было. ai.gif

Сообщение отредактировал podl2013i: 17 Март 2016 - 23:40


#715 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Март 2016 - 00:22

Сделал сегодня замеры положения сидений чтоб было понятнее что к чему, замеры делал лазером и по чехлам сидений, возможно из за чехлов будет маленькая погрешность но вряд ли так как разница сохраняется, результат виден на фото:
-это ось симметрии, совпадает с центром датчика дождя и центром между заглушек задних стоек, перпендикуляр запаралелен на точки под креплениями ограничителей дверей на передних стойках
[attachmentid=128009]
- спинки сидений по отношению к перпендикуляру оси симметрии салона слегка развёрнутые, но не сами сидушки (на других фото это будет видно) разворот где то в пределах 5-10мм, замер примерный так как делался от боковых поддержек спинок и луч плоскости паралельной был настроен точно на края дальних поддержек, они полностью перпендикулярны оси салона...
[attachmentid=128010][attachmentid=128011][attachmentid=128012]
[attachmentid=128013][attachmentid=128014]
- вот сдесь показан центр нашего руля и сдвиг сиденья от этого центра, естественно сиденье симметрично по отношению к пассажирскому и смешение на руле но всё же ориентир сидя за рулём именно на руль, от чего зависит и положение рук, сдвиг составляет постоянные 1.5см, что объясняет небольшой разворот спинки о котором я говорил выше
[attachmentid=128018][attachmentid=128019]
- а вот собственно и развал спинки от центра руля, он составил 2.5см, т.е. развал от оси симметрии 1см, что подтверждается разницей замеров по центрам на сидушках и на подголовниках, 65.5 - 67.5см, т.е. спинки в районе плеч-подголовников разведены на 2см...
[attachmentid=128020][attachmentid=128173]
- и собственно как приходиться ось симметрии на переднюю консоль, консоль несимметрична на 1.25мм, т.е. линия дизайнерского ребра консоли и торпедо не середина а сдвинута на 2.5 см вправо, поэтому правая нога водителя чувствует себя свободнее левой пассажирской.
[attachmentid=128021]
в общем исходя из этих размеров считаю что сдвиг сидений ничего не изменит, пассажирское в какой то степени но спорно, водительское точно не стоит трогать оно на своём месте.

Прикрепленные изображения

  • Salon_dimentions_0.jpg
  • Salon_dimentions_1.jpg
  • Salon_dimentions_2.jpg
  • Salon_dimentions_3.jpg
  • Salon_dimentions_4.jpg
  • Salon_dimentions_5.jpg
  • Salon_dimentions_6.jpg
  • Salon_dimentions_7.jpg
  • Salon_dimentions_8.jpg
  • Salon_dimentions_10.jpg
  • Salon_dimentions_9.jpg

Сообщение отредактировал tor323: 25 Март 2016 - 00:39


#716 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Март 2016 - 00:50

Цитата(podl2013i @ 17.3.2016, 23:37) Просмотр сообщения

Позвольте не согласиться насчет неудобства.
Присмотритесь, там получается такая картина.
....
Если симметрично расставить ноги, то левая уже упирается в консоль, а правой ноге до двери (арки) еще несколько см.
Все проверено лично на Astra G. Там сдвинул сид. к двери на 21мм. Стало удобней, свободней. Авто у родственников уже больше года-жалоб нет. (Ездию иногда и сам.. пассажиромbf.gif )

Ваше полное право, насчёт Astra G не скажу...последний раз сидел в ней лет 5-ть назад...неудобства не ощутил тогда, собственно авто разные хоть и во многом похожие, я понимаю что у вас был опыт такой но думаю что Ш-ку и Г-ку не стоит так просто сравнивать в этом плане, дело даже не в этом, и не в том что нога быстрее упирается в консоль нежели в дверь, присмотреться стоит не только на это а на то как будет удобно ногам в их другом положении, так как тонель под торпедо ограничен колёсной аркой то при вытянутых ногах стандартное положение сиденья будет удобнее, кроме того ступня правой ноги ограничена широким порогом, как бы не было если и делать эксперимент то на временных расширительных планках чтобы можно было вернуть без последствий в сток.
Цитата(podl2013i @ 17.3.2016, 23:37) Просмотр сообщения

О сдвиге водительского сиденья речи вроде не было. ai.gif

Тогда нет смысла в двух сантиметрах выигрыша между сиденьями при сдвиге одного, если говорить о "толканиях локтями".

#717 АстрАШ

АстрАШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 18 Март 2016 - 13:03

tor323, спасибо за наглядность и подробность . Правда понял, только с 5-й попытки что к чему и не факт, что правильно as.gif.
Делаю вывод, что измерять расстояние между центрами сидений можно по подголовникам. Поспрашиваю тогда этот размер у других авто. Так будет проще и точнее чем по обивке сидений.
---
А я б не отказался сдвинуть и водительское. Правда чисто теоретически. av.gif Если б была поперечная регулировка, наподобие стандартной вперед-назад. Или вместе с рулем.
Цитата
Тогда нет смысла в двух сантиметрах выигрыша между сиденьями при сдвиге одного, если говорить о "толканиях локтями"

podl2013i согласны с этим утверждением. Стоит ли заморачиваться ? Или может сдвинуть на 2.5см, да что там на все 3см?

#718 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 19 Март 2016 - 14:05

tor323Спасибо за основательный разбор. Вот это я понимаю подход к вопросу. az.gif Круто вы раскусили фрицев. Но и кое в чем ошиблись (или смухлевали rolleyes.gif ). Разница замеров по центрам на сидушках и на подголовниках, не 65.5 - 67.5см, а 65.5 - 66.5см. (Расстояние между подголовниками не 67.5см , а 66.5см.)
Изображение
Отсюда совсем другие выводы :
-спинки в районе плеч-подголовников разведены не на 2см, а на 1см. Следуя методом дедукции и различной индукции.. получается, что сидение пассаж. не имеет развала, а стоит вертикально. Далее можно предположить что сидения водителя и пассаж. не такие уж одинаковые и симметричные...

Цитата
...линия дизайнерского ребра консоли и торпедо не середина а сдвинута на 2.5 см вправо, поэтому правая нога водителя чувствует себя свободнее левой пассажирской.
. Ну а я о чем, левая нога пассажира не в почете, отодвигаем сид. правее и вот она свобода.

Цитата
...в общем исходя из этих размеров считаю что сдвиг сидений ничего не изменит, пассажирское в какой то степени но спорно, водительское точно не стоит трогать оно на своём месте.

Изменит, изменит.. Будет близок локоток, да не достанешь. Водительское трогать не надо, тут согласен полностью.

Цитата
...при вытянутых ногах стандартное положение сиденья будет удобнее, кроме того ступня правой ноги ограничена широким порогом
При вытянутых ногах (если не в ластах конечно) запас в несколько см имеется. Если сдвинуть, более чем на 5см, то возможно(?) начнет мешаться мягкая обшивка арки пальцам правой ноги. Там идет резкое сужение к верху. Cтупням места с запасом. А если ноги не вытягивать, то можно еще одну ногу поставить справа.

Цитата
...как бы не было если и делать эксперимент то на временных расширительных планках чтобы можно было вернуть без последствий в сток.

А почему временные расширительные планки? Сразу можно ставить постоянные (только с прочной стали!). Чтобы вернуть в сток, просто выбрасываем планки и ставим все на свои посадочные места. Единственное вместо заводских заклепок поставить прочные! болты с гайками.



АстрАШ, заморачиваться, я считаю стоит. На сколько сдвигать обсуждаемо. Но меньше 2см неполучится технически. А более 5см появляется куча неудобств. Пока склоняюсь к 3см. У меня правда еще есть доп. стимул-широкий подлокотник. ar.gif

#719 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Март 2016 - 21:15

podl2013i, да нет уж что что а с рулеткой я всю свою жизнь и ошибиться сложно, и вывод другой...что это либо погрешность кресел...либо кривая сбока, от кузова вряд ли зависит(у меня караван) но развал логически если и есть то он должен быть у обеих кресел..., что легко можно проверить, и если быть тосным у меня даже в районе 67.7 Изображение

#720 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 20 Март 2016 - 00:19

tor323 Ни фига се погрешность. ai.gif Может у вас сиденья в космо стоят по шире (ну блин опель aq.gif ) или метод измерения у нас разный. Фото в студию! Я свой показал. По обшивке ведь все совпадает-65.5см.
И почему развал логически должен быть у обеих кресел? Далеко не факт.

Сообщение отредактировал podl2013i: 20 Март 2016 - 00:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных