Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Astra F, коды ошибок.


Сообщений в теме: 225

#201 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Август 2013 - 01:25

Цитата(KVM2007 @ 3.8.2013, 22:50) Просмотр сообщения

Тады хреново... OBD-II ведь имеют "общие стандартные коды" лишь те, что начинаются на 0, 2 или 3.

Есть такое дело, мало того и у стандартных может быть своя расшифровка и причина для конкретной марки и даже модели производителя в зависимости от того какой алгоритм работы у двигателя и всего остального с данным контроллером, и соответственно какую так сказать "подходящую" ошибку присвоили.
эта ошибка вроде "полегче" и касается реле и цепи бензонасоса.
druny1502 ...нет пока реле работает ph34r.gif , хотя на насос видимо тоже влияет.

#202 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 04 Август 2013 - 05:06

спасибки бум биться .как я понимаю релюха сама по капотом торчит .
Изображение

#203 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Август 2013 - 16:50

druny1502, реле стоит возле блока управления под обшивкой справа у пасажира.

#204 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 05 Август 2013 - 17:14

уже нашел релюху тама стоит 4-х контактная .и работает нормально подошли наши от десятки.попробывал 4 штуки эффект прежний.правда сопля дополнительная проложена .+ взят с ножек реле ,- с болта под эбу и соединяется в общем пучке под задним сидение .походу прежний хозяин уже швырялся .[attachmentid=106172] [attachmentid=106171][attachmentid=106172][attachmentid=106171]

ведь насколько я понимаю минус тож управляется релюхой .я его щас откусил посмотрю что будет .познее отпишусь

Прикрепленные изображения

  • IMAGE00081.jpg
  • IMAGE00082.jpg


#205 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Август 2013 - 18:23

Не совсем так, минус не управляется через реле а реле управляется минусом через ЭБУ либо плюсом в зависимости от блока, на насосе масса постоянная, реле даёт плюс, но в блоках IEFI-5 питание насоса постоянное(на зажигании) а реле видимо служит сигналом для ЭБУ контролируя целосность цепи и насоса.

#206 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Август 2013 - 18:36

Цитата(tor323 @ 5.8.2013, 19:23) Просмотр сообщения

но в блоках IEFI-5 питание насоса постоянное(на зажигании)

Э-эээ...т что-то не в "ту степь"... Это у меня IEFI-5, на C14NZ и питание бензонасоса по сигналу Датчика Холла. У него другое ЭБУ будет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#207 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 05 Август 2013 - 18:42

блин во пападос.хрен разберешся.слава богу что на работу двигла не влияет .

походу придется к электрикам плюхать .
Изображение

#208 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Август 2013 - 23:51

KVM2007, мда... Изображение схемка то с ошибкой, замыкаюший контакт показан на линии 86-85 реле Изображение а не 30-87 где он должен быть, с такой схемой насос и без зажигания будет работать... Изображение
druny1502 по схеме разберётесь легко не обращая внимания на рисунок ключа реле, 30 вывод это постоянные +12, вывод 85 это постоянная масса(-), вывод 86 это питание катушки реле, и 87 вывод питание на бензонасос через предохранитель F2.

#209 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 06 Август 2013 - 08:54

попытаюсь


#210 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 06 Август 2013 - 13:27

ура победил я немку.причина была вообче не в реле .а в датчике абсорбера(он тут причем я не понял).
абсорбер был запитан напрямую от аккумулятора,обрыв в пучке.значт я собрал схему согласно сказанному выше посту(реле)ошибка не пропала .ну хрен с ней думаю,надоть найти обрыв,нашел наростил,соеденил завел.НЕТУ ОШИБКИ покатался НЕТУ .ура .собрал убрал все сопли готово .кирпич пудовый с души рухнул .

оказывается дело было не в бобине ....

Прикрепленные изображения

  • IMAGE00083_1.jpg
  • IMAGE00084.jpg


#211 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Август 2013 - 20:35

druny1502,
Цитата
он тут причем я не понял

Да вообще-то он тут ни ухом, ни рылом... нет от него обратной связи на ЭБУ, ну не знает оно - работает он или нет, посему и ошибку не даст. Вообще-то это не "датчик", а клапан. А обрыв мог запитывать чего еще значимое, или вообще там проводку "расшевелили" контакт восстановился (но тогда опять пропасть может, как настроение будет...).

На фотках ничего не понять...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#212 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 06 Август 2013 - 20:37

поглядим .увидим пока все супергуд


#213 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Август 2013 - 02:01

Цитата(KVM2007 @ 6.8.2013, 21:35) Просмотр сообщения

Да вообще-то он тут ни ухом, ни рылом... нет от него обратной связи на ЭБУ...

Видимо не совсем так...только на прошлой странице говорили о присвоении ошибок по протоколу ОВД-2, так вот ошибка P1231 Fuel Pump Secondary Circuit Low, High Speed указывает на вторичную цепь бензонасоса, ещё раз можно сказать об обобщённости схем которыми мы часто пользуемся, на самом деле как раз таки электоромагнитный клапан адсорбера запитан в цепь бензонасоса на вывод 87 и тем самым может диагностироваться через ЭБУ...видимо разрыву цепи клапана присвоилась такая ошибка...так как клапан был запитан напрямую.
druny1502 хорошо что всё решилось видимо до вас кто то там наколхозил по проводке, метод поиска и тыка никогда не подводит, может и не актуально но надо сказать что описанное выше подключение реле не совсем правильное..., а именно вывод 85(коричнево-красный) это масса(заземление) через ЭБУ...не стоиит упускать этот момент так как таким образом блок управления контролирует работу реле и бензонасоса, вывод 86(+)(чёрный) это питание катушки реле от зажигания, вывод 87 питание бензонасоса и клапана адсорбера...красно-синий провод, тот что у вас на первом фото...скорее всего тот что был оборван, коричнево-красный это земля клапана но он так же должен быть подключен к блоку управления так как клапан управляется в зависимости от режима работы двигателя и заземляется естественно через него.

#214 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 07 Август 2013 - 08:18

ну что идет от адсорбера в эбу однозначно .видимо там и мозг свело.

#215 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Август 2013 - 18:43

Почему же свело?! клапан этот скорее всего у вас не диагностируется...кстати как и у меня, т.е. если его разъём отключить ошибка не появится, видимо поэтому разрыв в его цепи действует только на ток в цепи бензонасоса и контроллер выдаёт ошибку вторичной цепи реле.

#216 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 07 Август 2013 - 19:28

нет как раз разьем еси отцепить ошибка 0430 по моему.короче бк кричит неисправность адсорбера.проверено.
а = как раз с эбу не шел

ошибся не =,+

опечатался


и мне кажется он(оборванный конец)шел как раз на ногу релюхи.там как раз 2 конца один на насос а второй видимо на адсорбер .как раз там и стояла сопля.релюха срабатывает питание пошло по сопле на насос(минуя предохранитель)а на датчик ад не доходит.(хотя по обратке идет сигнал исправности )короче намудрили малость кулибины.схему восстановил и все пошло как по маслу

#217 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 07 Август 2013 - 21:31

Схема в помощь, правда от вектры, но цвета проводов вроде даже похожие. Y34 - клапан адсорбера. К58 - главное реле.
[attachmentid=106215]

Прикрепленные изображения

  • X16SZR_______________.png


#218 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 07 Август 2013 - 21:40

вроде похоже

#219 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Август 2013 - 21:50

druny1502, если у вас был разрыв провода питания клапана то есть его цепи это то же самое что снять разъём Изображение , клапан не имеет обратной связи av.gif , это не датчик имеющий какой либо сигнал а лишь исполнительное устройство работу которого блок управления может тестировать лишь на разрыв цепи или высокое-низкое напряжение, то что вы называете обраткой это масса(-) (коричнево-красный) которую клапан получает через соответственный пин ЭБУ, плюс(+) -красносиний провод это и есть питание о котором я говорил выше...оборваный провод который должен быть запитан на 87 вывод реле вместе с бензонасосом.
Плохо что кто то лазил там до вас кривыми руками, но благо что проблему нашли bf.gif

#220 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 07 Август 2013 - 21:55

да уж



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных