Цитата(KVM2007 @ 6.8.2013, 21:35)
Да вообще-то он тут ни ухом, ни рылом... нет от него обратной связи на ЭБУ...
Видимо не совсем так...только на прошлой странице говорили о присвоении ошибок по протоколу ОВД-2, так вот ошибка P1231 Fuel Pump Secondary Circuit Low, High Speed указывает на вторичную цепь бензонасоса, ещё раз можно сказать об обобщённости схем которыми мы часто пользуемся, на самом деле как раз таки электоромагнитный клапан адсорбера запитан в цепь бензонасоса на вывод 87 и тем самым может диагностироваться через ЭБУ...видимо разрыву цепи клапана присвоилась такая ошибка...так как клапан был запитан напрямую.
druny1502 хорошо что всё решилось видимо до вас кто то там наколхозил по проводке, метод поиска и тыка никогда не подводит, может и не актуально но надо сказать что описанное выше подключение реле не совсем правильное..., а именно вывод 85(коричнево-красный) это масса(заземление) через ЭБУ...не стоиит упускать этот момент так как таким образом блок управления контролирует работу реле и бензонасоса, вывод 86(+)(чёрный) это питание катушки реле от зажигания, вывод 87 питание бензонасоса и
клапана адсорбера...красно-синий провод, тот что у вас на первом фото...скорее всего тот что был оборван, коричнево-красный это земля клапана но он так же должен быть подключен к блоку управления так как клапан управляется в зависимости от режима работы двигателя и заземляется естественно через него.