Диагностика Astra F, коды ошибок.
Автор
reef70
, 03 Окт 2006 16:34
Сообщений в теме: 225
#183
Отправлено 25 Июль 2013 - 01:20
Ошибки по лямбде либо из за неподходящей лямбды или проводки но могут быть связаны и с ДМРВ, хотя показания вроде были нормальные...если есть возможность подкинуть "рабочий" можно было бы проверить эту версию...по идее если лямбда виновата или цепь её в непостоянном режиме то должны присутствовать провалы но надо учитывать что по ошибке ДПРВ опережение выставленно на постоянные 12 и датчик детонации не работает...от этого мощность теряется, а датчик распредвала не факт что неоригинал подходит опять же может быть и проводка, если не крутит выше 4512 значит сигнал неправильный, может быть ещё из за сбитых меток ГРМ... если не ошибаюсь недавно меняли...до смены ремня была ошибка?
#184
Отправлено 28 Июль 2013 - 12:06
да, до замены ошибки были.
замену дпрв совместил с заменой грм, потому как одна из обмоток не звонилась. поставил era 550060, пришлось фишку поправить напильником) может и да - не сильно хороший датчик)
лямбда - не звонился подогрев. поставил fae 77184.
сейчас погода станет чутка по-солнечней - так изучу наличие питания на фишке лямбды, а вот с дпрв как тестить без осцилографа не сильно понятно( единственное что да - менять проводку на экранированную и заведомо рабочую. и потом пробовать размагнитить распред.
замену дпрв совместил с заменой грм, потому как одна из обмоток не звонилась. поставил era 550060, пришлось фишку поправить напильником) может и да - не сильно хороший датчик)
лямбда - не звонился подогрев. поставил fae 77184.
сейчас погода станет чутка по-солнечней - так изучу наличие питания на фишке лямбды, а вот с дпрв как тестить без осцилографа не сильно понятно( единственное что да - менять проводку на экранированную и заведомо рабочую. и потом пробовать размагнитить распред.
#185
Отправлено 29 Июль 2013 - 04:55
...потому как одна из обмоток не звонилась. поставил era 550060, пришлось фишку поправить напильником) может и да - не сильно хороший датчик)
а на новом прозванивали...сравнивали показания со старым? , эра в основном упаковщик, датчик должен быть другого производителя, а вам кстати на Симтек кроме самого Сименса мало что подходит, проводка а именно экран у вас играет роль так как датчик индукционный, у меня к примеру он без экрана...простой датчик холла. проверить можно и без осцилографа но не факт что можно будеть точно судить о его правильных показаниях, для начала проверьте наличие питания на разьёме и на факт кз проводов на экран(массу), с подключенным разъёмом при проворачивании стартером напряжение на сигнальном проводе должно колебаться от 0 до 5 вольт.
ЗЫ: кстати насчёт размагничивания звёздочки...мнений и опытов много разных но сам лично в это не особо верю, по крайней мере как в одну из основных проблем ДПКВ...скорее побочно, кстати это можно проверить сняв датчик и на включенном зажигании поднести что нибуть металлическое замерить напряжение сигнального провода сравнив с показаниями в установленном состоянии.
Сообщение отредактировал tor323: 29 Июль 2013 - 05:28
#186
Отправлено 29 Июль 2013 - 08:56
вот именно что с диагностикой напряг(
датчик без опозновательных знаков(
попробую с него скинуть фишку, будет ли ругаться на обрыв цепи или нет.
если ругнется - значит датчик действительно под замену - оригинал порядка 1кр.
если не ругнется - тогда придется таки искать обрыв или кз и потрошить косу с перекладкой, как бывали советы.
датчик без опозновательных знаков(
попробую с него скинуть фишку, будет ли ругаться на обрыв цепи или нет.
если ругнется - значит датчик действительно под замену - оригинал порядка 1кр.
если не ругнется - тогда придется таки искать обрыв или кз и потрошить косу с перекладкой, как бывали советы.
#188
Отправлено 29 Июль 2013 - 23:21
Вот я удивляюсь... Два датчика у нас - ДПКВ и ДПРВ - /у кого стоят/ - это-ж "неубиваемые" приблуды... Чтоб датчик стал неправильно работать /любой из этих двух/ - это надо или проводку к ним перепилить. Или по самому датчику минимум раз так десять кувалдой... Да ещё положив на наковальню. Реально мне кажется, что проблема не в датчике. С ремнём и метками что-то неправильно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#193
Отправлено 03 Август 2013 - 10:35
Здравствуйте. Подскажите, методом замыкания двух контактов в разъеме вычислил ошибку код "35". По таблице написано "Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода". Правильно ли это и как эту проблему устранить? Спасибо.
его замена решит проблему, а как обороты себя ведут???они должны быть повышены
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#195
Отправлено 03 Август 2013 - 14:51
выскакивает ошибка 1231(Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса)
А это не ваша ошибка, точнее не Мультека. Это ошибка для Simtec. Попытайтесь считать кондовой скрепкой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#199
Отправлено 03 Август 2013 - 21:50
KVM2007, так X16SZR начали ставить с 1996г., в то время Мультек уже начал работать по ОВД-2, у меня к примеру на Мультек S тоже четырёхзначные.
Тады хреново... OBD-II ведь имеют "общие стандартные коды" лишь те, что начинаются на 0, 2 или 3. А те, что начинаются с 1 это коды производителя и уже зависимы от марки. Надо таблицу под мультеки искать. Может и совпадут коды с Симтеком, но желательно перепроверить. Скрепкодиагностика сработать должна, коды будут 4-х значные. Но если ошибок нет, лампа вообще не моргает. В общем ловить момент зажигания Чек и считывать.
Можно снять обшивку у ног пассажира, долезть до реле бензонасоса и подключить проводок к выходной цепи на бензонасос (хетчам проще, у них сам бензонасос подлазен легко). Проверить, что там происходит. Ездить придется с вольтметром.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных