Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Astra F, коды ошибок.


Сообщений в теме: 225

#181 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 30 Апрель 2013 - 12:40

Если выкинуть двигатель, то вся остальная обвеска подкапотного пространства точь в точь как у меня, в том числе и расположение бачка ГУР.

#182 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:02

продолжу свои изыски в этой теме.
имеется P0130, P0135 и P0340
заменил. вываливаются.
проводка?
где искать хвосты?

#183 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Июль 2013 - 01:20

Ошибки по лямбде либо из за неподходящей лямбды или проводки но могут быть связаны и с ДМРВ, хотя показания вроде были нормальные...если есть возможность подкинуть "рабочий" можно было бы проверить эту версию...по идее если лямбда виновата или цепь её в непостоянном режиме то должны присутствовать провалы но надо учитывать что по ошибке ДПРВ опережение выставленно на постоянные 12 и датчик детонации не работает...от этого мощность теряется, а датчик распредвала не факт что неоригинал подходит опять же может быть и проводка, если не крутит выше 4512 значит сигнал неправильный, может быть ещё из за сбитых меток ГРМ... если не ошибаюсь недавно меняли...до смены ремня была ошибка?

#184 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 28 Июль 2013 - 12:06

да, до замены ошибки были.
замену дпрв совместил с заменой грм, потому как одна из обмоток не звонилась. поставил era 550060, пришлось фишку поправить напильником) может и да - не сильно хороший датчик)

лямбда - не звонился подогрев. поставил fae 77184.

сейчас погода станет чутка по-солнечней - так изучу наличие питания на фишке лямбды, а вот с дпрв как тестить без осцилографа не сильно понятно( единственное что да - менять проводку на экранированную и заведомо рабочую. и потом пробовать размагнитить распред.

#185 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июль 2013 - 04:55

Цитата(karpa13a @ 28.7.2013, 13:06) Просмотр сообщения

...потому как одна из обмоток не звонилась. поставил era 550060, пришлось фишку поправить напильником) может и да - не сильно хороший датчик)

а на новом прозванивали...сравнивали показания со старым? , эра в основном упаковщик, датчик должен быть другого производителя, а вам кстати на Симтек кроме самого Сименса мало что подходит, проводка а именно экран у вас играет роль так как датчик индукционный, у меня к примеру он без экрана...простой датчик холла. проверить можно и без осцилографа но не факт что можно будеть точно судить о его правильных показаниях, для начала проверьте наличие питания на разьёме и на факт кз проводов на экран(массу), с подключенным разъёмом при проворачивании стартером напряжение на сигнальном проводе должно колебаться от 0 до 5 вольт.

ЗЫ: кстати насчёт размагничивания звёздочки...мнений и опытов много разных но сам лично в это не особо верю, по крайней мере как в одну из основных проблем ДПКВ...скорее побочно, кстати это можно проверить сняв датчик и на включенном зажигании поднести что нибуть металлическое замерить напряжение сигнального провода сравнив с показаниями в установленном состоянии.

Сообщение отредактировал tor323: 29 Июль 2013 - 05:28


#186 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 29 Июль 2013 - 08:56

вот именно что с диагностикой напряг(
датчик без опозновательных знаков(

попробую с него скинуть фишку, будет ли ругаться на обрыв цепи или нет.
если ругнется - значит датчик действительно под замену - оригинал порядка 1кр.
если не ругнется - тогда придется таки искать обрыв или кз и потрошить косу с перекладкой, как бывали советы.

#187 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 29 Июль 2013 - 21:01

дпрв - сволачъ - только неправильный сигнал. обрыв или короткое - ему пофиг.
придется потрошить косу

#188 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июль 2013 - 23:21

Вот я удивляюсь... Два датчика у нас - ДПКВ и ДПРВ - /у кого стоят/ - это-ж "неубиваемые" приблуды... Чтоб датчик стал неправильно работать /любой из этих двух/ - это надо или проводку к ним перепилить. Или по самому датчику минимум раз так десять кувалдой... Да ещё положив на наковальню. Изображение Реально мне кажется, что проблема не в датчике. С ремнём и метками что-то неправильно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#189 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2013 - 00:02

Кстати по датчикам...звонятся только два контакта из трёх, для датчика колена в пределах 900 ом, на распредвальном 500-600, для х18хе ДПРВ вроде 1800ом., а метки конечно первым делом стоило проверить.

#190 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 31 Июль 2013 - 09:02

грешу на проводку к дпрв. уже до меня там лазили. фишка похожа на бошевскую(по номеру), а перед косой - намотано тряпичной черной изолентой. так что погода чутка устаканится - буду потрошить.

#191 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2013 - 19:23

karpa13a, если есть напряжение на разъёме смотрите на кз на массу питание и сигнальный, а то что фишка бош это ещё ничего не значит главное правильное подключение и контакт.
... кстати тряпичная изолента применялась на заводе и у всех у нас она есть Изображение

#192 slavac

slavac

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 03 Август 2013 - 09:52

Здравствуйте. Подскажите, методом замыкания двух контактов в разъеме вычислил ошибку код "35". По таблице написано "Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода". Правильно ли это и как эту проблему устранить? Спасибо.

#193 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 03 Август 2013 - 10:35

Цитата(slavac @ 3.8.2013, 10:52) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Подскажите, методом замыкания двух контактов в разъеме вычислил ошибку код "35". По таблице написано "Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода". Правильно ли это и как эту проблему устранить? Спасибо.

его замена решит проблему, а как обороты себя ведут???они должны быть повышены

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#194 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 03 Август 2013 - 10:37

ребят такой вопрос .выскакивает ошибка 1231(Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса).что это за беда и как с этим боротся кто подскажет.ошибка определялась с помощью бк ri-500.чек загороется тока на ходу на холостых гаснет.сброс не помогает

#195 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Август 2013 - 14:51

Цитата(druny1502 @ 3.8.2013, 11:37) Просмотр сообщения

выскакивает ошибка 1231(Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса)

А это не ваша ошибка, точнее не Мультека. Это ошибка для Simtec. Попытайтесь считать кондовой скрепкой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#196 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 03 Август 2013 - 14:52

попробую .отпишусь позднее


#197 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Август 2013 - 16:00

Цитата(KVM2007 @ 3.8.2013, 15:51) Просмотр сообщения

А это не ваша ошибка, точнее не Мультека. Это ошибка для Simtec. .

KVM2007, так X16SZR начали ставить с 1996г., в то время Мультек уже начал работать по ОВД-2, у меня к примеру на Мультек S тоже четырёхзначные.

#198 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 03 Август 2013 - 20:25

в итоге скрепкой попробовал все равно 1231.бк-шкой удалил ошибку.скрепка ошибок не дает .но это пока не поеду завтри поглядим

#199 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Август 2013 - 21:50

Цитата(tor323 @ 3.8.2013, 17:00) Просмотр сообщения

KVM2007, так X16SZR начали ставить с 1996г., в то время Мультек уже начал работать по ОВД-2, у меня к примеру на Мультек S тоже четырёхзначные.

Тады хреново... OBD-II ведь имеют "общие стандартные коды" лишь те, что начинаются на 0, 2 или 3. А те, что начинаются с 1 это коды производителя и уже зависимы от марки. Надо таблицу под мультеки искать. Может и совпадут коды с Симтеком, но желательно перепроверить. Скрепкодиагностика сработать должна, коды будут 4-х значные. Но если ошибок нет, лампа вообще не моргает. В общем ловить момент зажигания Чек и считывать.

Можно снять обшивку у ног пассажира, долезть до реле бензонасоса и подключить проводок к выходной цепи на бензонасос (хетчам проще, у них сам бензонасос подлазен легко). Проверить, что там происходит. Ездить придется с вольтметром.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#200 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 03 Август 2013 - 21:53

а вообще эт критично?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных