Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Astra F, коды ошибок.


Сообщений в теме: 225

#161 AT140879

AT140879

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:ТОМСК
  • Автомобиль: ASTRA универсал 1996г. X16SZ МКПП, АНТАРА 2.4 2012 МКПП

Отправлено 21 Январь 2013 - 16:57

Цитата(Viccasp @ 21.1.2013, 11:40) Просмотр сообщения

47 - Linear exhaust gas re-circulation (EGR) position, n/a.
Грубо говоря ошибка по положению клапана ЕГР.

А что это такое и как райти и лечить? excl.gif

#162 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2013 - 21:19

AT140879, а, с самого начала тему почитать? Изображение
Да "прогуляться" по ссылкам в ней?
Без особых проблем нашёл: http://forum.opel-cl...p...st&p=256940
и http://forum.opel-cl...p...st&p=257599 ....
Да и это: http://forum.opel-cl...p...st&p=628837 ...
Вам никто не разжуёт и в рот не положит, пока сами не приложите хоть чуточку усилий.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#163 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Январь 2013 - 21:33

Цитата(AT140879 @ 21.1.2013, 17:57) Просмотр сообщения

А что это такое и как райти и лечить? excl.gif

Это клапан рециркуляции выхлопных газов(ЕГР) сдесь много обсуждалось http://forum.opel-cl...opic=38915&hl=#, ошибка эта по неисправности или соленоида этого клапана либо самого сенсора (EVP) который сообщает ЕБУ о положении клапана...это верхушка самого клапана, проверьте контакты на разъёме если не поможет можно снять и прочистить шток и седло клапана.

#164 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:35

Привет, попробовал диагностировать свое авто, 1,6 моно выбило следующие ошибки:
чек: 21,22,45;
АБС: 41
Помогите пожалуйста разобраться что и как!

#165 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Февраль 2013 - 11:43

vitya7, Какой конкретно 1.6i их у нас 3 разных вида с моновпрыском.

41 - FL WHEEL SENSOR OPEN CIRCUIT (передний левый колесный датчик проверяйте)

Остальные
http://www.opel.auto...jection/i23.php
21 и 22 одновременно быть не могут, поэтому похоже проблемы проводки. Прокинуть хорошой толстый провод по "минусам" от АКБ до ЭБУ, корпуса двигателя (около кожуха ремня ГРМ есть пера болтов с коричневыми проводами, их и сдублировать или пропаять где обжатие клеммы, окисляется там)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#166 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 27 Февраль 2013 - 01:29

Какой конкретно 1.6i их у нас 3 разных вида с моновпрыском.

а как опридилиты какой мотор, нашел но пишет "Обнаружена ошибка:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."

41 - FL WHEEL SENSOR OPEN CIRCUIT (передний левый колесный датчик проверяйте)

как его проверить?

#167 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Февраль 2013 - 02:22

Цитата(vitya7 @ 27.2.2013, 2:29) Просмотр сообщения

а как опридилиты какой мотор, нашел но пишет "Обнаружена ошибка:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."

Кхм-ммм... дейстивтельно поиск не находит, хотя помню была тема "помогите опознать двигатель". Ну да выложите фотку в Беседку, опознаем. Даже проще. Трамблер есть? - тогда C16NZ, если нет и вместо него ребристый ВВ блок (называется DIS) тогда C16SZ или SZR (разница у них лишь в компрессии).
Цитата

41 - FL WHEEL SENSOR OPEN CIRCUIT (передний левый колесный датчик проверяйте)

как его проверить?

Поддомкратить, снять колесо. От ШРУЗСа идет провод к разъему. Отстегнуть, посмотреть контакты. Прозвонить провод к колесу тестером (там вроде 3 контакта. 2 из них должны показывать какое-то сопротивление, номинал не помню. 3-й провод экран, он не звонится). При шевелении провода стрелка не должна дергаться. Это говорит о "плавающем" обрыве внутри изоляции. Снять закисший датчик без особо изысканого мата еще никому не удавалось.... bg.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#168 Aristotel

Aristotel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu

Отправлено 02 Март 2013 - 18:33

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где находится диагностический разъем в Астра Ф 1,7 ТД 1992 года. Под капотом, в правом верхнем углу (если стоять спереди машины) нужного разъма нет, но есть 2 каких то непонятных КРУГЛЫХ разъема, не понятно для чего предназначеных.

Сообщение отредактировал Aristotel: 02 Март 2013 - 18:33


#169 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 02 Март 2013 - 19:06

Посмотри в салонном блоке предохранителей под рулем.

#170 Aristotel

Aristotel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu

Отправлено 03 Март 2013 - 17:24

Цитата(Viccasp @ 2.3.2013, 20:06) Просмотр сообщения

Посмотри в салонном блоке предохранителей под рулем.

Есть, спс) А подскажите еще, какие контакты замыкать? Верхнюю пару или нижнюю? Цыфр и обозначений там никаких нету.

#171 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Март 2013 - 20:10

Aristotel ответил в беседке....можно было и не дублировать вопрос, в этой теме если почитать с начала есть много информации по самодиагностике и всем попутным вопросам.

#172 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 10 Март 2013 - 18:47

Цитата(KVM2007 @ 27.2.2013, 3:22) Просмотр сообщения

Кхм-ммм... дейстивтельно поиск не находит, хотя помню была тема "помогите опознать двигатель". Ну да выложите фотку в Беседку, опознаем. Даже проще. Трамблер есть? - тогда C16NZ, если нет и вместо него ребристый ВВ блок (называется DIS) тогда C16SZ или SZR (разница у них лишь в компрессии).


Трамблер есть - тогда у меня C16NZ,

#173 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 14 Март 2013 - 11:56

вот фото двигателя

Прикрепленные изображения

  • 12032013615.jpg
  • 12032013614.jpg


#174 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 14 Март 2013 - 18:22

Цитата(vitya7 @ 14.3.2013, 11:56) Просмотр сообщения

вот фото двигателя

это с16nz ... судя по сифону(воздухану) и клапанной крышки, от кадета 91-92 года....

Сообщение отредактировал AndrewOST: 14 Март 2013 - 18:26

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#175 Ratser

Ratser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижегородская обл. г. Арзамас
  • Интересы:Автомобили<br /><br />компьютеры, спорт, страйкбол....
  • Автомобиль: Astra F 1993 г.в. седан, двигатель C16NZ, МКПП

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:18

Цитата(Diver @ 12.3.2008, 14:04) Просмотр сообщения

так а чем ты тестишь?
если купил грубо говоря переходник между машиной и ноутом,то нужна прога под соответсвующий двиг...

если у вас стоит Тех1 за 6000 евриков(:beer),то должен по идее тестить без всяких замыканий А и В

да и потом давление масла, крякнутый гидрик этим не протестить...

минимум что можно увидеть - записанные ошибки

О чём речь это стоит 400$ http://ru.aliexpress.../465043888.html

Единственное что не понятно будет ли это работать на нашем ALDL разъёме

Сообщение отредактировал Ratser: 26 Апрель 2013 - 09:19

Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали. Джим Рон.

#176 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Апрель 2013 - 20:20

Цитата(Ratser @ 26.4.2013, 10:18) Просмотр сообщения

О чём речь это стоит 400$ http://ru.aliexpress.../465043888.html

Единственное что не понятно будет ли это работать на нашем ALDL разъёме

Китайский вариант Tech-2. Пользование гуглопереводом для продвижения продукта уже наводит на мысли "экономия во всем". Впрочем вопрос иной - зачем!? Для работы с примитивным ADLD достаточно OP-Com за 50$. Наше доисторическое ЭБУ выводит слишком мало параметров, а вариантов настройки еще меньше (сброс индикатора подушки безопасности и может еще что по мелочи). Разве, что ключ к иммобилайзеру привязывать может TECH-2 требоваться, в остальном резон не виден.

Работать же "китайцем" с современными машинами еще тот вопрос. GM много параметров дает лишь зарегистрированым официальным приборам в онлайн режиме, чтоб отсечь потенциальных "китайцев".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#177 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Апрель 2013 - 23:57

vitya7, я правильно понимаю, что указанный Вам двигатель - вообще не на Астре стоит? Или... если на Астре - то уже с "колхозной" рулевой рейкой и с ГУРом, присобаченным "левшим" способом... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#178 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 00:52

Цитата(KVM2007 @ 27.2.2013, 3:22) Просмотр сообщения

Кхм-ммм... дейстивтельно поиск не находит, хотя помню была тема "помогите опознать двигатель". ...

Перелистал темы... Тоже не нашёл.
Зато есть :
Какой это двигатель/марка мотора/?, Фото прилагается... - "слита" из двух...
Ищу двигатель, на Astra F?, Что подходит?) ...
Ну и: У кого какой двигатель?... ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#179 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:27

Цитата(Крашер @ 27.4.2013, 0:57) Просмотр сообщения

vitya7, я правильно понимаю, что указанный Вам двигатель - вообще не на Астре стоит? Или... если на Астре - то уже с "колхозной" рулевой рейкой и с ГУРом, присобаченным "левшим" способом... Изображение



а чего вы так думаете??

#180 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:55

Расширительный бачок ГУР - уж больно "не на месте"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных