Цитата(reef70 @ 30.10.2006, 14:09)
Похоже. Недавно сильно газанул, так из глушака чуть огонь неповалил. Только где стоит ЕГР ?
ЕГР находится на впускном коллекторе сверху, в форме цилиндра, где то 5см в диаметре и 7 см высотой, к нему подходят провода и 5-ти контактная фишка, крепится двумя болтами к коллектору. Снимаешь фишку, отворачиваешь болты и он снят. Когда перевернёшь, увидишь два отверстия, одно побольше другое поменьше, в котором поменьше шток, если шток заподлицо с основанием попробуй отвёрткой на него надавить(утопить) несколько раз, если пружина его выталкивает то всё нормально, а если его заклинивает то надо промыть, можно прыснуть очистителем карбюратора, так как от газов шток зашлаковываеться, и клинит а от этого и электроника глючит. Сам клапан не разборный (это так немцы думают
), но я разбирал и чистил, но это уже другая история. Глушить его прокладкой я бы не советовал ИМХО, я пробовал, если клапан рабочий то это бесполезно, а если нерабочий то электроника всё равно ошибку будет выдавать.
Цитата
А его самому можно считать? Если можно, то как?
Считать ошибку легко, есть специальный разъём для этого (у меня в машине он слева в коробке предохранителей) замыкаешь два контакта(у каждого типа двигателя они разные, и надо уточнить) кусочком провода(типа перемычки) и считаешь сколько раз лампочка ЧЕКа загориться в определённых промежутках времени, это и будет номером ошибки.