Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление в шинах


Сообщений в теме: 83

#21 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 09 Апрель 2008 - 02:44

Цитата(Sun @ 8.4.2008, 18:24)  

намеряла на заправке ph34r.gif
а про какую поправку blush.gif

На заправке бывает тоже как бог на душу положит показывает.
Поправка? У меня манометр на механическом насосе врал на минус 0.7 атмосферы. Для 2.0 стандартных для 9-ки приходилось качать до 2.7 по его показаниям. Сейчас на электронасосе плюс 0.2, соответственно качаю до 2.2 перед и 2.0 сзади относительно 2.4 / 2.2 положенных.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#22 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 09 Апрель 2008 - 07:48

Цитата(boriska.iv @ 8.4.2008, 17:34)  

2.4 b 2.2 - авто как "табуретка" становится - оч. жесткая..
у себя сделал 2,0 на всех - очень комфортно ездить


Так же держу 2.0 во всех, резина Р6000, при положенном давлении жестковата.


#23 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 09 Апрель 2008 - 08:12

После смены зимних колес на летние, перед сделала 2,5, зад 2,3, с расчетом на погрешность манометра и на то, что после длительного хранения могут еще на 1 атмосферу подспустить - как раз до рекомендуемых производителем параметров bf.gif
Но, конечно, жестковато...


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#24 Sofie

Sofie

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 10 Апрель 2008 - 14:26

на задних после салона - 3, передние - 2,4. То есть, насколько способна понять моя блондинистая душа, если приспустить ...машин будет ехать тише и мягче. Если честно, шум покрышек просто убивает, а это мишлен, а не кама. В чем дело,не очень понятно, может действительно давление?

#25 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 10 Апрель 2008 - 14:33

Цитата(Sofie @ 10.4.2008, 15:29)  

на задних после салона - 3, передние - 2,4. То есть, насколько способна понять моя блондинистая душа, если приспустить ...машин будет ехать тише и мягче. Если честно, шум покрышек просто убивает, а это мишлен, а не кама. В чем дело,не очень понятно, может действительно давление?



У меня тоже мишлен, давление держу рекомендованное в наклейке на лючке, но все равно шумит резина.

#26 Евгений К.

Евгений К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Enjoy

Отправлено 10 Апрель 2008 - 14:36

Цитата(Sofie @ 10.4.2008, 15:29)  

на задних после салона - 3, передние - 2,4. То есть, насколько способна понять моя блондинистая душа, если приспустить ...машин будет ехать тише и мягче. Если честно, шум покрышек просто убивает, а это мишлен, а не кама. В чем дело,не очень понятно, может действительно давление?

Качество дорожного покрытия играет в шуме не меньшую роль, чем покрышки.

#27 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 11 Апрель 2008 - 01:07

Евгений К., и марка резины тоже wink.gif
Изображение

#28 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:00

Случилась неприятность в виде сильного прокола колеса...колесо на замену...запаска у меня Мишлен,а вся резина Пирелли (что-то нахимичил дилер,а я при покупке внимание не обратил..лежит запаска и хорошо) В итоге купил еще 1 Мишлен и поставил 2 Мишки вперед 2 Пирельки назад+ Пирельку на запаску...Сделал давление не 2.4 как по мануалу а 2.1.......
Машина стала намного мягче ехать и переносить неровности....да и шуму стало поменьше!!!!

#29 Tanker

Tanker

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva 1.4

Отправлено 17 Июнь 2008 - 06:44

Вопрос о давлениях в шинах далеко на праздный. Есть тут датали.1-это чем меряем. Достаточно точных манометров в продаже почти нет. Один показывает 3 тут же другой показывает 2.4. Даже в шиномонтажках их нет. Кто их там поверяет в положенные сроки. 2.Кроме того 8 из 10 манометров имеют предел измерения 10 атм. Нас интересует только первая треть диапазона, а именно в этом секторе погрешность подобного прибора максимальная. Нам лучше иметь манометр на 3 максимум 5 атмосфер.
3. Для наших дорог паспортное давление несколько завышено. Для Европы вполне нормально. Я держу в городе 2.2 перед 2.0 зад за городом поднимаю до паспортного смотря по загрузке. На проселке снижаю да 1.8.
4.Снижение давления для резины пагубно, для подвески часто спасение. Поинтересуйтесь сколько стоят элементы подвески и их замена. Резина явно дешевле.

Сообщение отредактировал Tanker: 17 Июнь 2008 - 06:45


#30 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 17 Июнь 2008 - 06:59

Цитата(Tanker @ 17.6.2008, 7:44)  

Вопрос о давлениях в шинах далеко на праздный. Есть тут датали.1-это чем меряем. Достаточно точных манометров в продаже почти нет. Один показывает 3 тут же другой показывает 2.4. Даже в шиномонтажках их нет. Кто их там поверяет в положенные сроки. 2.Кроме того 8 из 10 манометров имеют предел измерения 10 атм. Нас интересует только первая треть диапазона, а именно в этом секторе погрешность подобного прибора максимальная. Нам лучше иметь манометр на 3 максимум 5 атмосфер.
3. Для наших дорог паспортное давление несколько завышено. Для Европы вполне нормально. Я держу в городе 2.2 перед 2.0 зад за городом поднимаю до паспортного смотря по загрузке. На проселке снижаю да 1.8.
4.Снижение давления для резины пагубно, для подвески часто спасение. Поинтересуйтесь сколько стоят элементы подвески и их замена. Резина явно дешевле.

Снижение давления до 2.1,2.2 думаю для подвески не критично!!!

#31 Tanker

Tanker

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva 1.4

Отправлено 17 Июнь 2008 - 07:11

Цитата(ANTONIO-B @ 17.6.2008, 9:59)  

Снижение давления до 2.1,2.2 думаю для подвески не критично!!!

На мой взгляд машина идёт значительно мягче. Ниже двух снижать на хочется. Есть риск пробить боковину на рельсах и на поребрик уже не заскоцить. Опыт уже есть.

#32 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 17 Июнь 2008 - 07:21

Цитата(Tanker @ 17.6.2008, 8:11)  

На мой взгляд машина идёт значительно мягче. Ниже двух снижать на хочется. Есть риск пробить боковину на рельсах и на поребрик уже не заскоцить. Опыт уже есть.

Ну собственно я про это и писал..снизил давление до 2.1 и машина стала намного мягче и шуму меньше....Езжу больше 1 максимум 2 человека..Очень редко 3-4 человека,но без груза..Так что давление в 2.1 мне оптимально!!!

#33 cracksy

cracksy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Meriva, Z16XEP, Essentia

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:26

у меня после покупки оказалось что по 1,3 в каждом колесе!!! обнаружил спустя сутки езды ph34r.gif . Качал сам до 2,6 и 2,4 когда за картошкой ездил (кстати 13ть мешков деревенской картошки вёз!!!! и отца массой в 80-ят, сам я 100) общую массу и перегруз сами считайте, машиной после приезда был очень доволен. На незагруженной при поворотах заносит даже на сухом гладком асф. покрытии. Моё давление 2,1 во все 4 колеса и всё отлично!!!

Сообщение отредактировал cracksy: 09 Апрель 2010 - 13:27

Изображение

#34 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:45

Цитата(cracksy @ 9.4.2010, 11:26)  

у меня после покупки оказалось что по 1,3 в каждом колесе!!! обнаружил спустя сутки езды ph34r.gif . Качал сам до 2,6 и 2,4 когда за картошкой ездил (кстати 13ть мешков деревенской картошки вёз!!!! и отца массой в 80-ят, сам я 100) общую массу и перегруз сами считайте, машиной после приезда был очень доволен. На незагруженной при поворотах заносит даже на сухом гладком асф. покрытии. Моё давление 2,1 во все 4 колеса и всё отлично!!!

Резина - резине рознь. Есть марки с боковиной XL - те могут и на 1,8 солдатиком стоять . А мягенькие японо-корейки плющатся и просят 2.5 . Однозначно судить не стоит ...ИМХО.

#35 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:57

Подскажите, правда, что зимние колеса нужно накачивать чуть выше нормы, мне так на шиномонтаже сказали?
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#36 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 15:47

Цитата(ZMEY @ 28.10.2010, 15:57)  

Подскажите, правда, что зимние колеса нужно накачивать чуть выше нормы, мне так на шиномонтаже сказали?
Двоякое мнение:
ЗА - выше давление, УЖЕ профиль - лучше проваливается в снег
Против - чем шире резина, тем больше пятно контакта, лучше управляемость и т.п.

ИМХО, первое - от лукавого.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#37 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 15:51

По городу лучше паспортное давление, тогда оптимально резина работает, за городом по глубокому укатанному или не очень снегу чтобы в него не проваливаться можно подспустить

#38 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:09

Значит я правильно сделал, что вернул давление в норму, а то по 3 очка на каждое колесо накачали, спасибо за ответы
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#39 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:22

ZMEY, 3 очка - это табуретка будет. 3 очка качаю только назад и только при перевозке, грубо говоря, картохи на посадку родителям и вывоз урожая. Так что категорически поддерживаю возврат давления в норму.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#40 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:30

Цитата(ZMEY @ 28.10.2010, 15:57)  

Подскажите, правда, что зимние колеса нужно накачивать чуть выше нормы, мне так на шиномонтаже сказали?

Накачивают колёса в относительно тёплом шиномонтаже, а при глубоком минусе на улице давление по законам физики слегка(% на 10) падает само. Видимо, отсюда и рекомендация.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных