Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление в шинах


Сообщений в теме: 83

#41 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:23

Цитата(UMNIK @ 28.10.2010, 18:30) Просмотр сообщения

Накачивают колёса в относительно тёплом шиномонтаже, а при глубоком минусе на улице давление по законам физики слегка(% на 10) падает само. Видимо, отсюда и рекомендация.

Чтобы давление упало на 10% нужен минус ну очень глубокий, бо если Вы про Коэффициент теплового расширения, то он у воздуха ну очень незначителен (~3,67×10−3 1/К). ))
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#42 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:33

Цитата(Simpson @ 28.10.2010, 19:23) Просмотр сообщения

Чтобы давление упало на 10% нужен минус ну очень глубокий, бо если Вы про Коэффициент теплового расширения, то он у воздуха ну очень незначителен (~3,67×10−3 1/К). ))

При регулярной проверке ловлю около 0,1 атмосферы при снижении/повышении температуры на 10 градусов.
Греби и улыбайся!

#43 матахари

матахари

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:38

не надо забывать ,что воздух из компрессора идет не холодный и даже не теплый ,а зачастую горячий .поэтому качают зимой допустим 2.1-2.2 -------остается потом 1.9 -2.0
вот и 10% получается почти

#44 Эндрю

Эндрю

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6MT, синий

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 07:13

Также не надо забывать, что шина при эксплуатации летом нагревается до 70-90 градусов, зимой до 15-40 по тому же товарищу цельсию.

Изображение
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
"Тем, кто любит колбасу и уважает закон, лучше не видеть, как делается то и другое." (Джон Годфри Сакс).

#45 speechka

speechka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Московская обл. Раменское
  • Автомобиль: Meriva 1,6MT AirBlue

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:29

Цитата(Эндрю @ 29.10.2010, 8:13) Просмотр сообщения

Также не надо забывать, что шина при эксплуатации летом нагревается до 70-90 градусов, зимой до 15-40 по тому же товарищу цельсию.

Ну так давление, если не ошибаюсь, надо измерять на "холодных" шинах. Думаю, что разница температуры между "холодной" и "горячей" шинами летом и зимой приблизительно одинаковая, поэтому увеличение давления в них при нагреве будет тоже одинаковым.

Сообщение отредактировал speechka: 29 Октябрь 2010 - 08:33


#46 Эндрю

Эндрю

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6MT, синий

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:39

Цитата(speechka @ 29.10.2010, 9:29) Просмотр сообщения

Ну так давление, если не ошибаюсь, надо измерять на "холодных" шинах. Думаю, что разница температуры между "холодной" и "горячей" шинами летом и зимой приблизительно одинаковая, поэтому увеличение давления в них при нагреве будет тоже одинаковым.

ГОСТом температура при испытаних и измерениях (в том числе и давления) установлена в пределах 25±10 градусов.
Изображение
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
"Тем, кто любит колбасу и уважает закон, лучше не видеть, как делается то и другое." (Джон Годфри Сакс).

#47 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:52

Цитата(Эндрю @ 29.10.2010, 9:39) Просмотр сообщения

ГОСТом температура при испытаних и измерениях (в том числе и давления) установлена в пределах 25±10 градусов.
По памяти: в мануале написано, что давление качать и мерить по факту уличной температуры.

Про "горячий" воздух из компрессора. Расширяясь в шине, нагретый сжатием в компрессоре воздух резко остывает до текущей температуры, ИМХО, нет там такой разницы существенной, чтобы 0.2-0.3 набрать температурного расширения. Плюс погрешность приборов и их неоткалиброванность.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#48 Эндрю

Эндрю

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6MT, синий

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:04

Цитата(Uncle Bob @ 29.10.2010, 9:52) Просмотр сообщения

По памяти: в мануале написано, что давление качать и мерить по факту уличной температуры.

ну тоже сравнили какойто мануал с ГОСТом af.gif
(шутка юмора)

Изображение
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
"Тем, кто любит колбасу и уважает закон, лучше не видеть, как делается то и другое." (Джон Годфри Сакс).

#49 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:23

Цитата(Эндрю @ 29.10.2010, 10:04) Просмотр сообщения

ну тоже сравнили какойто мануал с ГОСТом af.gif
(шутка юмора)
[громко визжЫт] А ещё, aq.gif ещё, со СТАНДАРТОМ СЫ сравнивают!!! wink.gif as.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#50 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:38

Цитата(Uncle Bob @ 29.10.2010, 10:23) Просмотр сообщения

[громко визжЫт] А ещё, aq.gif ещё, со СТАНДАРТОМ СЫ сравнивают!!! wink.gif as.gif

Там паскали, а мы как-то больше к СГС привыкли с "атм" smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#51 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:51

Цитата(mmx @ 29.10.2010, 10:38) Просмотр сообщения

Там паскали, а мы как-то больше к СГС привыкли с "атм" smile.gif
Кстати, масса электрокомпрессоров имеют шкалы в двух, а то и трёх единицах измерения: атмосферы, фунты на дюйм и даже те же паскали. Так вот, порадовался как-то раз в магазине, рассматривая подобный компрессор: на манометре крышка стеклянная ВМЕСТЕ с циферблатом вращалась ohmy.gif - чО хочешь, то и кАжет wink.gif.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#52 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:33

Цитата(Uncle Bob @ 29.10.2010, 10:51) Просмотр сообщения

Кстати, масса электрокомпрессоров имеют шкалы в двух, а то и трёх единицах измерения: атмосферы, фунты на дюйм и даже те же паскали. Так вот, порадовался как-то раз в магазине, рассматривая подобный компрессор: на манометре крышка стеклянная ВМЕСТЕ с циферблатом вращалась ohmy.gif - чО хочешь, то и кАжет wink.gif.


Новая китайская разработка rolleyes.gif
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#53 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:04

Цитата(Эндрю @ 29.10.2010, 6:13) Просмотр сообщения

Также не надо забывать, что шина при эксплуатации летом нагревается до 70-90 градусов, зимой до 15-40 по тому же товарищу цельсию.

Откуда Вы взяли такие цифры???
У меня стоят датчики показывающие температуру.Летом я не видел что бы она поднималась выше 50 .
Если нагрев колёс происходит до написанных вами температур скорее всего имеются проблемы с ходовой или тормозной системой.

#54 матахари

матахари

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 20:00

поток воздуха из компрессора быстрый и остывать воздух не успевает ,поэтому в холодную погоду качают чуть больше . по истечении пару часиков давление упадет ,если хотите проверьте,спустите колесо ,накачайте 2 атмосферы и подождите часика два ,и посмотрите на давление.

еще забыл вам сказать проверять нужно не на поставленом колесе ,на запаске самое оно .

#55 Эндрю

Эндрю

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6MT, синий

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 06:32

Цитата(Grig72 @ 29.10.2010, 20:04) Просмотр сообщения

Откуда Вы взяли такие цифры???
У меня стоят датчики показывающие температуру.Летом я не видел что бы она поднималась выше 50 .
Если нагрев колёс происходит до написанных вами температур скорее всего имеются проблемы с ходовой или тормозной системой.

У Вас что датчики вживлены в протектор шины??? blink.gif
Хотите поговорить про свойства упругого гистерезиса?
Изображение
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
"Тем, кто любит колбасу и уважает закон, лучше не видеть, как делается то и другое." (Джон Годфри Сакс).

#56 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 07:10

Цитата(Эндрю @ 30.10.2010, 5:32) Просмотр сообщения

У Вас что датчики вживлены в протектор шины??? blink.gif
Хотите поговорить про свойства упругого гистерезиса?

Датчики установлены внутри колеса вместо штатных вентилей. Показывают давление и температуру внутри колеса.И не надо вводить людей в заблуждение, а аргументируйте ваши 70-90 градусов.Я вижу реальные показания прибора, а не расчётно-вымышленные цифры. А флудить по поводу физических свойств резины и воздуха не считаю целесообразным.

#57 Эндрю

Эндрю

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6MT, синий

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 11:36

Цитата(Grig72 @ 30.10.2010, 8:10) Просмотр сообщения

...а аргументируйте ваши 70-90 градусов...

...и не собираюсь rolleyes.gif
Изображение
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
"Тем, кто любит колбасу и уважает закон, лучше не видеть, как делается то и другое." (Джон Годфри Сакс).

#58 матахари

матахари

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:05

не спорьте ,давление в шинах сильно меняется от температуры ,и если в холод оно накачено предельно ,то при перегреве может и лопнуть (не на опеле конечно) на камазе допустим.
если хотите иметь постоянное давление и минимальный износ резины ,качайте азот.

#59 juraformula

juraformula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Таллин Эстония
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:58

Цитата(матахари @ 30.10.2010, 20:05) Просмотр сообщения

не спорьте ,давление в шинах сильно меняется от температуры ,и если в холод оно накачено предельно ,то при перегреве может и лопнуть (не на опеле конечно) на камазе допустим.
если хотите иметь постоянное давление и минимальный износ резины ,качайте азот.



Опять про азот ! Столько статей по поводу азота , а народ до сих пор ведется на эту рекламу . Ребята у нас не болит какой-нибудь формулы и разница не так велика в перепадах температур , чтоб тратить на это деньги .

#60 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:20

Цитата(матахари @ 30.10.2010, 21:05) Просмотр сообщения

если хотите иметь постоянное давление и минимальный износ резины ,качайте азот.

Я так и сделал! Накачал 78% азота! Хотя в вумных книжках пишут, что коэффициент теплового расширения азота практически такой же, как и у воздуха...
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных