Багажник на крышу
Автор
fiqus
, 29 Авг 2007 18:41
Сообщений в теме: 402
#122
Отправлено 21 Март 2009 - 22:03
[size=7]
Кто бил молотком посоветуйте с силой бить.
Как вы и просили, советую с силой бить .
#123
Отправлено 22 Март 2009 - 20:23
[size=7]Сегодня купил в Курске у официалов багажник на Мериву модель 17 32 524 за 5500 руб.
Промучился вечер, поставить не смог. Прилагал хорошее усилие руками, бить молотком побоялся.
Кто бил молотком посоветуйте с силой бить.
покупал также оригин. есть там одна проблемка: на лапках, которые прилегают к кузову, имеются резиновые накладки. С ними рамки багажника не встают. Снимаешь - как родные.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
#125
Отправлено 28 Март 2009 - 22:09
Действительно после снятия одной резиновой накладки замковое устройство работает.
Решил спилить на лапках по 0,5мм металла и поставить назад резиновую накладку. Она нужна при установки багажника - не царапает крышу. Ослабление винтов не помогает. Спасибо за информацию.
Решил спилить на лапках по 0,5мм металла и поставить назад резиновую накладку. Она нужна при установки багажника - не царапает крышу. Ослабление винтов не помогает. Спасибо за информацию.
#126
Отправлено 29 Март 2009 - 06:53
Ввиду продажи авто , хочу предложить дуги багажника , новые в упаковке , пр-во Швеция , фирменные , за 3000 руб. ( брал по акции , к сожалению так и не воспользовался ) . Забирать - Юго-Запад , 8км от МКАДа , сотовый - 89261012259 .
Дуги или обычные поперечины багажника? А реально именно дуги- лыжи кто нибудь к Меривке видел?
Сообщение отредактировал m7m777: 29 Март 2009 - 06:54
#127
Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:18
на первой фотке эти вмятины краски и трещинки видно невооруженным глазом!!!!
Ааааа,вот Вы о чём, так там используется какой-то материал,очень твёрдый,похож на всепенный полиуретан,может в виде подушек амортизационных применяют, красят же всё вместе,а при установке багажника, на него действует нагрузка и он чуть сжимается,и краска конечно же трескается. Покрасьте поролон порошковой краской,образовав слой и потом надавите на него,краска даст трещину. Так что смело ставьте багажник свой обратно.и вообще,машина- это всего лишь средство передвижения, и её надо использовать по своим нуждам. А с вашим подходом,тогда лучше вообще не ездить,а то колёса сотрутся а сейчас,так вообще камни летят,уже вот "обновил" лобовое стекло.
#128
Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:26
Ааааа,вот Вы о чём, так там используется какой-то материал,очень твёрдый,похож на всепенный полиуретан,может в виде подушек амортизационных применяют, красят же всё вместе,а при установке багажника, на него действует нагрузка и он чуть сжимается,и краска конечно же трескается. Покрасьте поролон порошковой краской,образовав слой и потом надавите на него,краска даст трещину. Так что смело ставьте багажник свой обратно.и вообще,машина- это всего лишь средство передвижения, и её надо использовать по своим нуждам. А с вашим подходом,тогда лучше вообще не ездить,а то колёса сотрутся а сейчас,так вообще камни летят,уже вот "обновил" лобовое стекло.
Кстати на моей машине 2009 модельного года в лючке под крепление багажника никакой мастики уже нет (как на представленных фото). Голое крашенное железо и металлический замок. Возможно багажники с пластмассовыми пятками- именно для таких новых машин. И забивать молотком их не надо.
#129
Отправлено 04 Апрель 2009 - 21:27
Действительно после снятия одной резиновой накладки замковое устройство работает.
Решил спилить на лапках по 0,5мм металла и поставить назад резиновую накладку. Она нужна при установки багажника - не царапает крышу. Ослабление винтов не помогает.
Сегодня купил багажник у официалов - 5920р. Та же фигня- без резинок ставиться. Как успехи после спиливания металла?
#131
Отправлено 14 Апрель 2009 - 21:38
Купил польский багажник - 1400 р. Длина дуг - 120 см. Конструкция проще Опелевской. Примерил крепление к кузову - нормально, стучать не надо. Продольную устойчивость к нагрузке думаю усилить, жестко закрепив болтами одну из двух крючковых лап с корпусами стоек (для этого просверлить отверстия в лапах и корпусах стоек). Решение об усилении поперечной устойчивости приму после установки багажника. К сожалению, длина дуг не позволяет их возить на полу в глубине багажника (длина дуг больше ширины багажника приблизительно на 8 см.).
#134
Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:12
мериву и без бокса как березку на ветру раскачивает
Пустую - да, а я тут в груженой до отвала ехал, как утюг, пофиг на любой ветер А багажничек где брали, или будете брать? Тоже в будущем хотел бы, но денег много надо чересчур, пока обойдусь.
#135
Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:38
Пустую - да, а я тут в груженой до отвала ехал, как утюг, пофиг на любой ветер А багажничек где брали, или будете брать? Тоже в будущем хотел бы, но денег много надо чересчур, пока обойдусь.
Пока отобрал три модельки бюджетный вариант,а как соберусь брать то уже буду смотреть где они есть и почем! неплохо-бы примерить конечно,но уж как получится.Как возьму отпишусь где,почем и как ну фотки соответственно сделаю
#136
Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:47
Поставил багажник с комплектными резинками. Поддавил, подстучал и все. Смотрится неплохо. Попозже выложу фото.
выкладываю фото багажника, как и обещал:[attachmentid=32135][attachmentid=32136][attachmentid=32137][attachmentid=32138]
Черная хрень на багажнике- кронштейн для вела.[attachmentid=32138]
#139
Отправлено 25 Апрель 2009 - 09:07
Так никто мне и не ответил. В моем замковом устройстве отсутствует мастика, которая хорошо видна на фото у других. Предполагаю что именно она прибавляет тот миллиметр который все спиливают. Или приходится пилить и тем у кого так же мастики нет? Хотелось бы знать что ожидать при покупке....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных