Пропала тяга . 2.5dti 2004г
#1
Отправлено 30 Август 2007 - 13:09
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 10:05
машину под полную диагностику. похоже двигло укатали в усмерть.
да у нас(Псков)такие мастера на OPEL центре-воткнули компьютер...сказали про воздухомер...заменил... опять ошибки-ну извини не знаем чё это,ехай мол в Питер . масло в моторе даже не смогли поменять(четырёхгранника не было).вот книжку куплю по VIVARO да полезем поглядеть сами.
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 18:10
да у нас(Псков)такие мастера на OPEL центре-воткнули компьютер...сказали про воздухомер...заменил... опять ошибки-ну извини не знаем чё это,ехай мол в Питер . масло в моторе даже не смогли поменять(четырёхгранника не было).вот книжку куплю по VIVARO да полезем поглядеть сами.
лезть самим не зная устройства ком.рейловского двигла просто не советую. если щас он еще ездит то при малейшем неквалифицированом вмешательстве Вы его больше не заведете . ищите грамотного дизелиста опель центр в топку. советую обратиться на рено.
поспрашивайте тут может есть кто с Вашего города
http://diesel.irkuts...php?showforum=3
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 21:06
ребята! купил виваро 2.5dti 2004г 198000км.с проблемами по мотору. 135 кобыл-едет как транзит без турбины - ощущение как будто 75л.с. спереди мотор в масле, кто сзади ехал говорят дым чёрный,теперь ещё из под капота белый валит и солярой воняет. вообще не тянет. компьютер показал на расходомер воздуха-заменил за 7000р. изменений никаких и опять кажет ошибку про воздух что-то. на ходу спиралька загорается?помогите?
Я б начал с простого, компресия,заодно помыл-бы его, если он весь в масле, то масло может быть на разьемах датчиков, насоса и форсунок(двигатель напичканый електроникой и 50% поломок это плохой контакт или сгоревший датчик). Потом бы завел его чистым и смотрел где валит масло, где соляра (если соляра где то сечет то как он должен работать???) и устранить это. Проверить герметичность впуска воздуха: Фильтр, интеркулер, патрубки, расходометр, турбина итд (если ошибка расходометра осталась после его замены то есть где то подсос, Расходометр он еще является датчиком температуры всасываемого воздуха). Клапан дожига. А потом на диагностику: все цепи на работающем двиге и в ходу, давление насоса, форсунки, турбина.
пысы сначала все фильтра, и 100% хорошую солярку.
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 23:12
[attachmentid=9256]
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 23:40
#8
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 19:04
знакомый ремонтник широкого профиля забрался в EGR и тупо его почистил...куча дерьма там была,теперь всё шевелится в нём, но ни каких изменений в работе движка.как проверить рабочий он или нет,как глушить,ведь он весь електрический?напомню-мастер гаражный. или только спец-дизелист с компутером поможет ?
ищи грамотного дизелиста с желанием покапаться, мне в москве чаще отказывали, а кто брался те не знали что делать, голову сдергивать или мозги включать, уехал в область на буксире, копались пару дней в гаражах без компютьера. сделали.
#10
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 11:21
воздухомер здесь нипричем. Может он ошибку тебе показывает после того как зачерпнул дыма из под капота, я с ошибкой этой езжу уже полгода и все нормально - мигает лампа двигателя и стоп горит. времени нет доехать в другой конец москвы и обнулить.
мой тебе совет, в двигло лезь в последнюю очередь, так как это самое дорогое удовольствие и никто не даст тебе гарантию что вскрыв его и перебрав все будет хорошо.
Пока что поисчи спецов и покажи им как работает машина. наверное это турбина
#12
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 00:20
Роман виваро,
Романю,подскажите где в Москве компьютерная диагностика на Виваро.Встал и незаводиться ,горит предохранитель на 70 A (на форсунки)Что делать не знаю.
Мне тоже интересно - где можно обратиться в Москве по дизелю G9U?
Сообщение отредактировал sabirn: 17 Сентябрь 2007 - 00:31
#13
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:47
#14
Отправлено 12 Июнь 2008 - 16:05
Есть одна проблема с двигателем (1.9TDI) на скорости 70-75км пропадает тяга, только в этом пределе, Даешь газку дальше едет нормально.
Есть какие-то сооброжения по этому поводу?
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#15
Отправлено 12 Июнь 2008 - 17:06
На виваре откатался уже 2-недели, в принципе доволен.
Есть одна проблема с двигателем (1.9TDI) на скорости 70-75км пропадает тяга, только в этом пределе, Даешь газку дальше едет нормально.
Есть какие-то сооброжения по этому поводу?
Было бы понятнее, если бы провал засек по тахометру.
Если с 1000 оборотов на 6-ой передаче разгоняться до 80-ти... то он ибудет..
Я думаю если ошибок не выдает, надо поменять фильтра. Где-то на форуме читал, если удалить пыль из расходомера воздуха тяга заметно увеличивается. Только делать это надо очень осторожно, что бы не повредить пластины. И зарание прготовить хомутик на патрубок, он там одноразовый.
Я тоже заметил, что в районе 2-х тыс. есть порожек, после которого машину прорывает. На диагностике комп показал исправнось расходомера, но низкую производительность и предсказал в скором выходе его изстроя.
#16
Отправлено 12 Июнь 2008 - 18:15
Спасибо за совет, попробую.
Сообщение отредактировал ~Antonio~: 12 Июнь 2008 - 18:16
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#17
Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:45
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#18
Отправлено 20 Июнь 2008 - 15:39
1.9tdi
http://rapidshare.co...enault.rar.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных