Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга . 2.5dti 2004г


Сообщений в теме: 425

#21 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:34

Всем привет, сегодня пропала тяга, машина стала еле ехать, загорелась лампочка свечи накала, заглушил, завел, поехала снова, кто знает, что это было?

#22 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:58

Цитата(snip3r @ 13.4.2009, 21:03) Просмотр сообщения

Всем привет, сегодня пропала тяга, машина стала еле ехать, загорелась лампочка свечи накала, заглушил, завел, поехала снова, кто знает, что это было?

Так там может быть масса причин: топливный фильтр, датчик давления наддува, датчик давления в рампе, датчик массового расхода воздуха...

Тебе лучше на диагностику подъехать, тогда уж картина более ясной станет.

А патрубки с интеркуллера и турбины не слетели?

#23 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:46

Цитата(uzbek @ 13.4.2009, 20:27) Просмотр сообщения

Так там может быть масса причин: топливный фильтр, датчик давления наддува, датчик давления в рампе, датчик массового расхода воздуха...

Тебе лучше на диагностику подъехать, тогда уж картина более ясной станет.

А патрубки с интеркуллера и турбины не слетели?

Топливный фильтр новый, про датчики ничего не скажу, где эти патрубки находятся?
На счет диагностики я в курсе, думаю может какая-нибудь ерунда и справлюсь своими силами...

#24 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:58

Цитата(snip3r @ 14.4.2009, 19:15) Просмотр сообщения

Топливный фильтр новый, про датчики ничего не скажу, где эти патрубки находятся?
На счет диагностики я в курсе, думаю может какая-нибудь ерунда и справлюсь своими силами...

Как откроешь капот - самый верхний к тебе радиатор называется интеркуллером. Он охлаждает воздух перед подачей в двигатель. Охлаждение воздуха делается с целью увеличить его плотность. Так больше кислорода входит в цилиндры для сгорания.
Пошатай руками патрубки этого верхнего радиатора. Если они не плотно затянуты хомутами или слетают то интеркулер не выполняет свою функцию.
Вот эти патрубки нужно проверить на герметичность.

#25 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 07 Май 2009 - 01:30

нажимаю на педал и только через секунды набирает обороты но только когда холоден delo v tom sto na kompe netu kirilici.ne cego esli ja latinskimi budu pisatj?????sorry

#26 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Май 2009 - 05:57

http://translit.ru/.

#27 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 07 Май 2009 - 10:18

bf.gif большое спасибо . [size=2]дело в том что мой виваро проделывает не понятные вещи.когда холодный то нажав на педаль газа несколько секунд не реагирует потом начинает набирать обороты.
подскажите что может быть?второе загорелась лампочка абс и сервис заменил колодки но датчик не потух.заранее большое спасибо.ув.вивароводы большое спасибо flag.gif .

#28 Н.Н.

Н.Н.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 09 Май 2009 - 18:23

У меня при разгоне шел черный дым и с мощностью проблемы были. Поставил с такого же траффика расходомер и машина стала работать нормально. Заказал новый расходомер неоригинальный за 8000 р. Сегодня поставил новый расходомер и почистил заодно клапан ЕГР. Завел, трогаюсь, а она тупит и обороты начинает набирать где-то с 2000 об. Подскажите пожалуйста что это может быть? Двигатель 760 2002 г.в.

Сообщение отредактировал Н.Н.: 09 Май 2009 - 18:24


#29 Павло

Павло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Україна, Долина
  • Автомобиль: Виваро 1,9 CDTI

Отправлено 09 Май 2009 - 22:23

Цитата(jurijs @ 7.5.2009, 10:47) Просмотр сообщения

bf.gif большое спасибо . [size=2]дело в том что мой виваро проделывает не понятные вещи.когда холодный то нажав на педаль газа несколько секунд не реагирует потом начинает набирать обороты.
подскажите что может быть?второе загорелась лампочка абс и сервис заменил колодки но датчик не потух.заранее большое спасибо.ув.вивароводы большое спасибо flag.gif .


Проблема турбонадува, лампочка свечей накала горит?

По АВС смотри датчики на колесах, может причина в них, у меня после замены колодок выпал на переднем колесе. Как вариант попробуй разогнать на траве или мокрой дороге и резко затормозить,- узнаеш работает ли АВС, после того как я вставил датчик на место лампочки светились пока не проделал резкое торможение, так что попробуй. Провер проводку датчиков, мог оборватся провод.

#30 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Май 2009 - 11:37

Цитата(Н.Н. @ 9.5.2009, 18:52) Просмотр сообщения

У меня при разгоне шел черный дым и с мощностью проблемы были. Поставил с такого же траффика расходомер и машина стала работать нормально. Заказал новый расходомер неоригинальный за 8000 р. Сегодня поставил новый расходомер и почистил заодно клапан ЕГР. Завел, трогаюсь, а она тупит и обороты начинает набирать где-то с 2000 об. Подскажите пожалуйста что это может быть? Двигатель 760 2002 г.в.

Датчик массового расхода воздуха попробуй предыдущий поставить (с Трафика), может в нем дело. Такое часто бывает, что б/у запчасти "ходят" дольше чем новые. Бывают новые з/ч бракованными.
Ну и еще датчик турбонаддува при чистке ЕГР не мог быть поврежден, нарушен?
Просмотри разъемы в моторном отсеке на предмет окисления контактов. Подозрительные клемы зачисти и смаж мед.вазелином.

#31 Н.Н.

Н.Н.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 10 Май 2009 - 12:47

А где находится датчик турбонаддува?

#32 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Май 2009 - 13:46

Цитата(Н.Н. @ 10.5.2009, 13:16) Просмотр сообщения

А где находится датчик турбонаддува?

К этому клапану регулировки давления наддува подходит резиновая трубка:

[attachmentid=33367]

Проверь, все ли с ней в порядке.
Ну и хомуты на воздушных (толстых) трубопроводах проверь. Если хомуты неплотно затянуты, то тяга тоже пропадает.

#33 Н.Н.

Н.Н.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 10 Май 2009 - 17:03

Оказалось бракованный новый расходомер. Везет как утопленнику. Еще пока выяснял в чем причина нашел перетертое место на патрубке, который от расходомера идет. Я думаю сильно не влияет (дырочка малюсенькая в самом начале), но на всякий случай заклеил, хотя придется заказывать патрубок.

#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Май 2009 - 19:04

Цитата(Н.Н. @ 10.5.2009, 17:32) Просмотр сообщения

Оказалось бракованный новый расходомер. Везет как утопленнику. Еще пока выяснял в чем причина нашел перетертое место на патрубке, который от расходомера идет. Я думаю сильно не влияет (дырочка малюсенькая в самом начале), но на всякий случай заклеил, хотя придется заказывать патрубок.

Ну, это уже хорошие результаты ar.gif

#35 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 10 Май 2009 - 19:24

Цитата(Н.Н. @ 10.5.2009, 18:32) Просмотр сообщения

Оказалось бракованный новый расходомер.

Как определили ,что бракованный?


#36 Н.Н.

Н.Н.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 10 Май 2009 - 20:20

Поставил старый рабочий и О чудо! машина нормально едет. А у нового во внутренностях не хватает одного резистора. Сравнил со старым.

#37 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 10 Май 2009 - 20:27

Цитата(Н.Н. @ 10.5.2009, 21:49) Просмотр сообщения

Поставил старый рабочий и О чудо! машина нормально едет. А у нового во внутренностях не хватает одного резистора. Сравнил со старым.

А по какой причине была замена на новый ?
По -поводу резистора....Видно , что его сняли и в плате копались?Номера плат совпадают?


#38 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Май 2009 - 20:41

Цитата(ded M @ 10.5.2009, 20:56) Просмотр сообщения

По -поводу резистора....Видно , что его сняли и в плате копались?Номера плат совпадают?


ДМРВ не имеет платы, а если и имеет то под слоем компаунда. К плате просто так не добраться:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


#39 Н.Н.

Н.Н.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 10 Май 2009 - 21:20

Внутри трубы не хватает резистора или чего-то похожего на резистор. А менял потому-что на старом родном машина трогалась без тяги и только после 2000 об. разгонялась. Поставил с другой машины, заработала нормально. Поэтому решил ставить новый. Методом научного тыка.

#40 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 10 Май 2009 - 21:30

Цитата(Н.Н. @ 10.5.2009, 22:49) Просмотр сообщения

Внутри трубы не хватает резистора или чего-то похожего на резистор. А менял потому-что на старом родном машина трогалась без тяги и только после 2000 об. разгонялась. Поставил с другой машины, заработала нормально. Поэтому решил ставить новый. Методом научного тыка.

Это скорее всего измеритель температуры входного воздуха-терморезистор или диод.
А номера ДМРВ совпадают????????????


Если в родном этот измеритель есть,то без него машинка начнет чудить.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных