Пропала тяга . 2.5dti 2004г
#22
Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:58
Всем привет, сегодня пропала тяга, машина стала еле ехать, загорелась лампочка свечи накала, заглушил, завел, поехала снова, кто знает, что это было?
Так там может быть масса причин: топливный фильтр, датчик давления наддува, датчик давления в рампе, датчик массового расхода воздуха...
Тебе лучше на диагностику подъехать, тогда уж картина более ясной станет.
А патрубки с интеркуллера и турбины не слетели?
#23
Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:46
Так там может быть масса причин: топливный фильтр, датчик давления наддува, датчик давления в рампе, датчик массового расхода воздуха...
Тебе лучше на диагностику подъехать, тогда уж картина более ясной станет.
А патрубки с интеркуллера и турбины не слетели?
Топливный фильтр новый, про датчики ничего не скажу, где эти патрубки находятся?
На счет диагностики я в курсе, думаю может какая-нибудь ерунда и справлюсь своими силами...
#24
Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:58
Топливный фильтр новый, про датчики ничего не скажу, где эти патрубки находятся?
На счет диагностики я в курсе, думаю может какая-нибудь ерунда и справлюсь своими силами...
Как откроешь капот - самый верхний к тебе радиатор называется интеркуллером. Он охлаждает воздух перед подачей в двигатель. Охлаждение воздуха делается с целью увеличить его плотность. Так больше кислорода входит в цилиндры для сгорания.
Пошатай руками патрубки этого верхнего радиатора. Если они не плотно затянуты хомутами или слетают то интеркулер не выполняет свою функцию.
Вот эти патрубки нужно проверить на герметичность.
#27
Отправлено 07 Май 2009 - 10:18
подскажите что может быть?второе загорелась лампочка абс и сервис заменил колодки но датчик не потух.заранее большое спасибо.ув.вивароводы большое спасибо .
#28
Отправлено 09 Май 2009 - 18:23
Сообщение отредактировал Н.Н.: 09 Май 2009 - 18:24
#29
Отправлено 09 Май 2009 - 22:23
большое спасибо . [size=2]дело в том что мой виваро проделывает не понятные вещи.когда холодный то нажав на педаль газа несколько секунд не реагирует потом начинает набирать обороты.
подскажите что может быть?второе загорелась лампочка абс и сервис заменил колодки но датчик не потух.заранее большое спасибо.ув.вивароводы большое спасибо .
Проблема турбонадува, лампочка свечей накала горит?
По АВС смотри датчики на колесах, может причина в них, у меня после замены колодок выпал на переднем колесе. Как вариант попробуй разогнать на траве или мокрой дороге и резко затормозить,- узнаеш работает ли АВС, после того как я вставил датчик на место лампочки светились пока не проделал резкое торможение, так что попробуй. Провер проводку датчиков, мог оборватся провод.
#30
Отправлено 10 Май 2009 - 11:37
У меня при разгоне шел черный дым и с мощностью проблемы были. Поставил с такого же траффика расходомер и машина стала работать нормально. Заказал новый расходомер неоригинальный за 8000 р. Сегодня поставил новый расходомер и почистил заодно клапан ЕГР. Завел, трогаюсь, а она тупит и обороты начинает набирать где-то с 2000 об. Подскажите пожалуйста что это может быть? Двигатель 760 2002 г.в.
Датчик массового расхода воздуха попробуй предыдущий поставить (с Трафика), может в нем дело. Такое часто бывает, что б/у запчасти "ходят" дольше чем новые. Бывают новые з/ч бракованными.
Ну и еще датчик турбонаддува при чистке ЕГР не мог быть поврежден, нарушен?
Просмотри разъемы в моторном отсеке на предмет окисления контактов. Подозрительные клемы зачисти и смаж мед.вазелином.
#32
Отправлено 10 Май 2009 - 13:46
А где находится датчик турбонаддува?
К этому клапану регулировки давления наддува подходит резиновая трубка:
[attachmentid=33367]
Проверь, все ли с ней в порядке.
Ну и хомуты на воздушных (толстых) трубопроводах проверь. Если хомуты неплотно затянуты, то тяга тоже пропадает.
#33
Отправлено 10 Май 2009 - 17:03
#34
Отправлено 10 Май 2009 - 19:04
Оказалось бракованный новый расходомер. Везет как утопленнику. Еще пока выяснял в чем причина нашел перетертое место на патрубке, который от расходомера идет. Я думаю сильно не влияет (дырочка малюсенькая в самом начале), но на всякий случай заклеил, хотя придется заказывать патрубок.
Ну, это уже хорошие результаты
#37
Отправлено 10 Май 2009 - 20:27
Поставил старый рабочий и О чудо! машина нормально едет. А у нового во внутренностях не хватает одного резистора. Сравнил со старым.
А по какой причине была замена на новый ?
По -поводу резистора....Видно , что его сняли и в плате копались?Номера плат совпадают?
#39
Отправлено 10 Май 2009 - 21:20
#40
Отправлено 10 Май 2009 - 21:30
Внутри трубы не хватает резистора или чего-то похожего на резистор. А менял потому-что на старом родном машина трогалась без тяги и только после 2000 об. разгонялась. Поставил с другой машины, заработала нормально. Поэтому решил ставить новый. Методом научного тыка.
Это скорее всего измеритель температуры входного воздуха-терморезистор или диод.
А номера ДМРВ совпадают????????????
Если в родном этот измеритель есть,то без него машинка начнет чудить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных