Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга . 2.5dti 2004г


Сообщений в теме: 425

#41 Н.Н.

Н.Н.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 10 Май 2009 - 22:43

В родном-то как раз и есть. А номера чего-то не глянул. Новый неоригинал.

#42 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 12 Май 2009 - 01:09

спасибо,заменил воздухомер.почистил егр датчик.но не чего не изменилось .может кто знает что это?надо ли ехать на комп чтобы все встало на места .мой знакомый сказал что у него такое было на трансите форд и после возврата на исходное положение все нормализовалось.подскажите люди добрые что еще может быть

#43 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 12 Май 2009 - 08:07

лямбда зонд жарит или топливный фильтр умер.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#44 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 12 Май 2009 - 14:11

Цитата(jurijs @ 7.5.2009, 9:47) Просмотр сообщения

bf.gif большое спасибо . [size=2]дело в том что мой виваро проделывает не понятные вещи.когда холодный то нажав на педаль газа несколько секунд не реагирует потом начинает набирать обороты.
подскажите что может быть?второе загорелась лампочка абс и сервис заменил колодки но датчик не потух.заранее большое спасибо.ув.вивароводы большое спасибо flag.gif .

Проверь зубчатые колеса абс на задней оси (они стоят на тормозном диске)
-может лопнуло-если лопнуло-поможет только замена диска тормозного.

#45 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Май 2009 - 17:42

Цитата(jurijs @ 7.5.2009, 10:47) Просмотр сообщения

bf.gif большое спасибо . [size=2]дело в том что мой виваро проделывает не понятные вещи.когда холодный то нажав на педаль газа несколько секунд не реагирует потом начинает набирать обороты.
подскажите что может быть?второе загорелась лампочка абс и сервис заменил колодки но датчик не потух.заранее большое спасибо.ув.вивароводы большое спасибо flag.gif .

Датчик турбонаддува надо посмотреть.

#46 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 13 Май 2009 - 09:50

Извините что вопрос чуть не по этой теме! rolleyes.gif Подскажите, пожалуйста, как снимается черный солнцезащитный козырёк на панели приборов? Может кто снимал? Нада снимать всю панель или он както отдельно снимается?
Изображение

#47 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 13 Май 2009 - 11:40

Цитата(Pavilion @ 13.5.2009, 11:19) Просмотр сообщения

Извините что вопрос чуть не по этой теме! rolleyes.gif Подскажите, пожалуйста, как снимается черный солнцезащитный козырёк на панели приборов? Может кто снимал? Нада снимать всю панель или он както отдельно снимается?

Да да, меня тоже интересует?????? Дребезжит надо притянуть.......

#48 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 15 Май 2009 - 13:36

добрый день,спасибо всем за полезную информацию.в конце концов поменял воздухомер ,от другого авто.рено но одна цифра не совпадала в номере .и компютер на диагностике показал сто проблема в топливной системе,возмозно насос,нашел такой же воздухомер ,но с идентичним номером и тоже сиеменс и о чудо двигатель работает как часы.

#49 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 17 Май 2009 - 09:46

Цитата(Pavilion @ 13.5.2009, 9:19) Просмотр сообщения

Извините что вопрос чуть не по этой теме! rolleyes.gif Подскажите, пожалуйста, как снимается черный солнцезащитный козырёк на панели приборов? Может кто снимал? Нада снимать всю панель или он както отдельно снимается?





excl.gif Неужели никто не снимал панель?????????????????????
Изображение

#50 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Май 2009 - 11:06

Цитата(Pavilion @ 17.5.2009, 10:15) Просмотр сообщения

excl.gif Неужели никто не снимал панель?????????????????????

У меня тоже дребежит, но пока руки до нее не доходят. А может есть рецепты устранения дребезга без снятия панели? Ну может подклеить снизу виброизоляцию, или еще чего-нить...

#51 Павло

Павло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Україна, Долина
  • Автомобиль: Виваро 1,9 CDTI

Отправлено 17 Май 2009 - 13:29

Не знаю,снимается ли отдельно, но процес снятия всего, пожалуйста
Приборная Панель, Снять и Установить

Демонтаж

1. Полностью выдвинуть рулевую колонку
• Снять рычаг (1)

• Полностью выдвинуть рулевую колонку
– Потянуть вверх


• Закрепить рычаг (1)




2. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора

Предупреждение: Перед началом любых работ с системой надувных подушек безопасности следует соблюдать нормы и правила техники безопасности - см. "Нормы и правила техники безопасности - Системы обеспечения безопасности" .
Предупреждение: Демонтаж подушки безопасности необходимо начинать через 1 минуту, минимум, после отключения минусового провода аккумулятора для разрядки конденсатора.

3. Снять подушку безопасности с рулевого колеса
• Отсоединить хомут
– Снять при помощи маленькой отвертки


• Отсоединить разъем (1) жгута проводов




4. Снять пульт дистанционного управления (если он установлен) с рулевого колеса
• Отсоединить разъем (1) жгута проводов

• Отвернуть 4 винта

• Освободить жгут проводов от 8 встроенных фиксаторов




5. Зафиксировать рулевое колесо в центральном положении

6. Снять рулевое колесо
• Нанести совмещающие метки на рулевое колесо и рулевую колонку

• Отвернуть болт (1)

• Отсоединить разъем жгута проводов от переключателя гудка.
– Отсоединить от зажима


• Отсоединить разъем жгута проводов дистанционного управления радио (если устанавливается).
– Отсоединить от зажима





7. Снять 2 обтекателя (1) с рулевой колонки
• Отвернуть 2 винта




8. На автомобилях с электронной системой обеспечения устойчивости (ESP) снять датчик углового положения рулевого колеса (1)
• Отсоединить 4 фиксатора

• Отсоединить разъем (2) жгута проводов




9. Снять комбинированный переключатель с рулевой колонки
• Закрепить контактный блок подушки безопасности в заблокированном положении
– Переместить блокирующее устройство вверх, а затем отворачивать винт до тех пор, пока не произойдет блокировка


• Отсоединить разъем жгута проводов




10. Снять антенну (1) иммобилизатора с замка рулевой колонки
• Отсоединить разъем (2) жгута проводов
– Отсоединить хомут





11. Отсоединить разъем (1) от рулевой колонки
• Отсоединить хомут




12. Снять накладку комбинации приборов
• Отпустить 5 хомутов




13. Снять блок приборов с приборной панели
• Отвернуть 2 винта (1)

• Отсоединить 2 хомута

• Отсоединить разъем жгута проводов




14. Снять радиоприемник
• Отвернуть 4 винта

• Отсоединить радиоприемник
– Использовать съемник KM-6067


• Снять подпорку радиоприемника с приборной панели
– Отсоединить хомут

– Отсоединить 2 разъема жгутов проводов





15. Снять информационный дисплей с приборной панели
• Переместить вверх
– Освободить 4 несъемных хомута


• Отсоединить разъем жгута проводов




16. Снять панель переключателей (1) с приборной панели
• Отсоединить 4 фиксатора
– Использовать маленькую отвертку и действовать осторожно, чтобы избежать повреждений


• Отсоединить 2 разъема жгутов проводов




17. Снять кожух (1) с рычага переключения передач
• Отсоединить чехол рычага переключения передач

• Отвернуть 4 винта

• Отсоединить 3 хомута

• Отсоединить разъем от переключателя лампы аварийной сигнализации
– Отсоединить хомут





18. Снять панель управления системы отопления и вентиляции
• Отвернуть винт (1)

• Отсоединить 4 фиксатора

• Отсоединить 4 разъема

• Отсоединить 2 троса Боудена
– Отсоединить 2 хомута





19. Отсоединить жгут проводов от радиоприемника
• Отсоединить разъем (1) от разъема (2), предназначенного для радиоприемника

• Отсоединить разъем от радиоприемника

• Отсоединить разъем (1) от подпорки

• Отсоединить разъем от блока дистанционного радиоуправления (если имеется)




20. Отсоединить разъем от прикуривателя

21. Отсоединить 2 разъема от блока управления оборудованием салона



22. Извлечь блок подушки безопасности на стороне пассажира
• Открыть бардачок

• Открутить 6 винтов

• Отсоединить 2 разъема жгутов проводов




23. Отсоединить разъем от лампы перчаточного ящика

24. Снять 2 динамика
• Снять 2 декоративных решетки
– Повернуть против часовой стрелки


• Отвернуть 4 винта

• Отсоединить 2 разъема жгутов проводов


25. Снять 2 корпуса пепельницы
• Использовать маленькую отвертку и действовать осторожно, чтобы избежать повреждений




26. Открутить 11 винтов из приборной панели
• Открутить 2 винта с левой стороны (6)

• Открутить 2 винта в полости комбинации приборов (5)

• Открутить винт в полости радиоприемника (3)

• Открутить 2 винта в полости панели управления системой отопления и вентиляции (4)

• Открутить 2 винта в полости подушки безопасности (2) пассажира

• Открутить 2 винта с правой стороны (1)




27. Снять облицовку (1) с левой стойки "А"
• Отсоединить 4 фиксатора




28. Отсоединить кабель антенны, разъединив разъем (1) на левой стойке "А"



29. Снять приборную панель с автомобиля
Указание: Для выполнения этой операции требуются 2 техника.
• Снять приборную панель с опорного кронштейна

• Снять 2 охлаждающих воздуховода (1) с корпуса воздухораспределителя





Установка, монтаж

30. Установить приборную панель на автомобиль.
Указание: Для выполнения этой операции требуются 2 техника.
• Установить приборную панель на опорный кронштейн

• Прикрепить 2 воздуховода охлаждения к воздухораспределительной коробке


31. Подсоединить кабель антенны, соединив разъем (1) на левой стойке "А"



32. Привернуть 11 винтов к приборной панели с моментом затяжки 4 Нм
• Установить 2 винта с левой стороны (6)

• Установить 2 винта в полости комбинации приборов (5)

• Установить винт в полости радиоприемника (3)

• Установить 2 винта в полости панели управления системой отопления и вентиляции (4)

• Установить 2 винта в полости подушки безопасности (2) пассажира

• Установить 2 винта с правой стороны (1)




33. Установить облицовку (1) на левой стойке "А"
• Прикрепить 4 фиксатора




34. Установить 2 динамика
• Подсоединить 2 разъема

• Завернуть 4 винта с моментом затяжки 2 Нм

• Установить 2 решетки
– Повернуть по часовой стрелке



35. Установить 2 корпуса пепельниц на приборной панели

36. Подсоединить разъем к лампе перчаточного ящика

37. Установить блок подушки безопасности на стороне пассажира
• Подсоединить 2 разъема жгутов проводов

• Завернуть 6 винтов с моментом затяжки 8 Нм

• Закрыть бардачок




38. Подключить жгут проводов к радиоприемнику
• Подсоединить разъем к блоку дистанционного радиоуправления (если имеется)

• Установить разъем (1) на опоре

• Установить разъем на радиоприемнике

• Подсоединить разъем (1) к разъему (2), предназначенному для радиоприемника




39. Подсоединить разъем к прикуривателю

40. Установить панель управления обогревом и вентиляцией
• Установить 2 троса Боудена
– Прикрепить 2 зажима


• Подсоединить разъем жгута проводов

• Прикрепить 4 фиксатора

• Завернуть винт (1) с моментом затяжки 2 Нм




41. Установить информационный дисплей на приборной панели
• Подсоединить разъем жгута проводов

• Прикрепить 4 несъемных хомута




42. Установить радиоприемник
• Установить подпорку радиоприемника на приборной панели
– Подсоединить 2 разъема жгутов проводов

– Прикрепить хомут


• Установить радиоприемник
– Завернуть 4 винта



43. Установить блок приборов на приборную панель
• Подсоединить разъем жгута проводов

• Завернуть 2 винта (1) с моментом затяжки 2 Нм

• Прикрепить 2 зажима




44. Установить накладку комбинации приборов
• Прикрепить 5 хомутов




45. Подсоединить 2 разъема к блоку управления оборудованием салона



46. Подсоединить разъем к замку зажигания
• Подсоединить 2 разъема к жгуту

• Установить разъем на рулевой колонке

• Прикрепить хомут (1)

• Установить облицовку




47. Установить панель переключателей на приборной панели
• Подсоединить 2 разъема жгутов проводов


48. Установить комбинированный переключатель на рулевой колонке
• Подсоединить разъем жгута проводов

• Расфиксировать блокирующее устройства контактного блока подушки безопасности
– Затянуть винт





49. Подсоединить разъем (1) на рулевой колонке
• Прикрепить хомут




50. Установить антенну (1) иммобилизатора на замке рулевой колонки
• Подсоединить разъем (2) жгута проводов




51. На автомобилях с электронной системой обеспечения устойчивости (ESP) установить датчик углового положения рулевого колеса (1)
• Подсоединить разъем (2) жгута проводов

• Прикрепить 4 фиксатора




52. Установить 2 обтекателя (1) на рулевую колонку
• Завернуть 2 винта с моментом затяжки 2 Нм




53. Установить рулевое колесо
• Совместить метки

• Разместить 2 жгута в рулевом колесе

• Подсоединить разъем к блоку дистанционного радиоуправления (если имеется)

• Подсоединить разъем к переключателю звукового сигнала

• Установить новый болт (1) с усилием 44 Нм
– Совместить метки на рулевом колесе и на рулевой колонке





54. Установить пульт дистанционного управления (если он устанавливается) на рулевое колесо
• Завернуть 4 винта

• Прикрепить жгут проводов к 8 встроенным фиксаторам

• Подсоединить разъем (1) жгута проводов




55. Установить блок подушки безопасности (1) на рулевое колесо
• Подсоединить разъем жгута проводов

• Прикрепить хомут
– Нажатием установить блок подушки безопасности так, чтобы раздался щелчок





56. Установить кожух (1) на рычаг переключения передач
• Подсоединить разъем к переключателю лампы аварийной сигнализации

• Закрепить в 3-х зажимах

• Завернуть 4 винта с моментом затяжки 2 Нм

• Закрепить чехол рычага переключения передач




57. Установить рулевую колонку в исходное положение
• Совместить метки

• Снять рычаг (1)

• Выставить рулевую колонку
– Прижать вниз


• Закрепить рычаг (1)




58. Подсоединить отрицательный провод аккумулятора

59. Запрограммировать всю энергозависимую память

60. Откалибровать датчик углового положения рулевого колеса - см. операцию "Калибровка датчика углового положения рулевого колеса"



Если надо изображения, сделаю bf.gif

#52 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Май 2009 - 05:28

Павло,
будьте любезны указать источник, откуда скопирована сия инструкция.

#53 Павло

Павло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Україна, Долина
  • Автомобиль: Виваро 1,9 CDTI

Отправлено 23 Май 2009 - 19:01

Цитата(Sergey_ @ 22.5.2009, 5:57) Просмотр сообщения

Павло,
будьте любезны указать источник, откуда скопирована сия инструкция.



Без проблем, TIS 2000


#54 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 24 Май 2009 - 10:07

Цитата(jurijs @ 12.5.2009, 1:38) Просмотр сообщения

спасибо,заменил воздухомер.почистил егр датчик.но не чего не изменилось .может кто знает что это?надо ли ехать на комп чтобы все встало на места .мой знакомый сказал что у него такое было на трансите форд и после возврата на исходное положение все нормализовалось.подскажите люди добрые что еще может быть


Привет, на моем виваро как то раз загорелась лампочка накала и больше не потухла, я поехал к своему однокласнику у него бошовский стенд, он подключился через розетку под рулем к мозгам моего виваро и сказал что у машины накрылся датчик который измеряет давление турбины, выглядит этот дотчик так, стаит справой стороны примерно за фарой, квадратный к нему подключена резиновая трубка идущая от впускного колектора и жгут из трех проводов, я поехал на свалку купил датчик за 30 еуро и лампочка потухла.....как мне объяснил мой приятель машина не знала с какой силой турбина качала воздух...
Удачи.

#55 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 25 Май 2009 - 11:15

Народ!!!! Время от времени, плохо набирает обороты, если трогаться не нажимая на педаль оксилератора, а если нажать(примерно 1500 об\мин), то едит норма!
Вчём может быть проблема? Или не заморачиваться и забить на это?
ИзображениеИзображение

#56 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 25 Май 2009 - 11:51

Цитата(Trkn3 @ 25.5.2009, 12:44) Просмотр сообщения

Время от времени, плохо набирает обороты, если трогаться не нажимая на педаль оксилератора, а если нажать(примерно 1500 об\мин), то едит норма!
Вчём может быть проблема? Или не заморачиваться и забить на это?


Хмм ...
Как же она будет набирать обороты без акселератора.

Пока не выйдет на "полку" момента, тяга и будет невысокой.
То же самое, когда "перекрутить" дизель - тяга почти пропадает.

У нас 6 ступеней - всегда можно держать дизель в наилучшем режиме работы.
Для быстрого старты - и акселератор нужно "продавливать" быстро - тогда выстреливает получше многих легковушек.



#57 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 26 Май 2009 - 16:13

Цитата(Stranger71 @ 25.5.2009, 12:20) Просмотр сообщения

Хмм ...
Как же она будет набирать обороты без акселератора.

Пока не выйдет на "полку" момента, тяга и будет невысокой.
То же самое, когда "перекрутить" дизель - тяга почти пропадает.

У нас 6 ступеней - всегда можно держать дизель в наилучшем режиме работы.
Для быстрого старты - и акселератор нужно "продавливать" быстро - тогда выстреливает получше многих легковушек.

Так смысол в том, что после трогония(без пидали), педаль не работает секунд 10, тупо жмешь на тапок, а её не весело(не риагирует)
ИзображениеИзображение

#58 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 28 Май 2009 - 08:11

Цитата(Trkn3 @ 26.5.2009, 17:42) Просмотр сообщения

Так смысол в том, что после трогония(без пидали), педаль не работает секунд 10, тупо жмешь на тапок, а её не весело(не риагирует)


Слышал совет: посмотреть разъем на педали газа - возможно, окислился.


#59 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:41

Цитата(Trkn3 @ 25.5.2009, 11:24) Просмотр сообщения

Народ!!!! Время от времени, плохо набирает обороты, если трогаться не нажимая на педаль оксилератора, а если нажать(примерно 1500 об\мин), то едит норма!
Вчём может быть проблема? Или не заморачиваться и забить на это?

Возможно имеет место одна из проблем описанных тут: http://www.carhelp.i...027/#post466302

#60 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:34

Цитата(uzbek @ 9.6.2009, 21:50) Просмотр сообщения

Возможно имеет место одна из проблем описанных тут: http://www.carhelp.i...027/#post466302

Нашёл!!!!!!!
Всё теперь понятно, заказал новый!!! правдоооооо дорого сцуко 12000р, но новый))))))) б\у не решился брать, вдруг опять повторится(((((
В общем проблем вот в чём, сломался расходомер!!!!! там две нити из спец сплава, одна нить лопнула, поять ни кто не решился, мол не пояеться!!! машина едит но не корректно!!! жду новый дивайс!!!
как, что отпишу!!!
ИзображениеИзображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных