Пропала тяга . 2.5dti 2004г
Автор
antomix
, 30 Авг 2007 13:09
Сообщений в теме: 425
#402
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:57
Внутри сто пудов разные.
А мож он на 2.0 подойдет --- блин не было ни разу мысли всунуть в 2.0 от 1.9 так как они визуально разные --- а вдруг подходит.
Кто смелый проверит идею.
да я смотрел там на пластинах кубики какие то.но поставил.
Ты на 2.0 не видел --- он не такой.
А мож он на 2.0 подойдет --- блин не было ни разу мысли всунуть в 2.0 от 1.9 так как они визуально разные --- а вдруг подходит.
Кто смелый проверит идею.
да я смотрел там на пластинах кубики какие то.но поставил.
Ты на 2.0 не видел --- он не такой.
#403
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 16:39
здравствуйте! Такая проблема!!! двс 1.9 после замены топливного фильтра пропала тягя,тоесть когда на газ жмешь,медленно набирает 2000 об,а иногда плавно набирает 2900об. и резко за 3000об,стягивал фишку с дмвр,без неё лучше а иногда тоже самое,что это может быть?
#404
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:12
здравствуйте! Такая проблема!!! двс 1.9 после замены топливного фильтра пропала тягя,тоесть когда на газ жмешь,медленно набирает 2000 об,а иногда плавно набирает 2900об. и резко за 3000об,стягивал фишку с дмвр,без неё лучше а иногда тоже самое,что это может быть?
Если проблема в последствии замены фильтра --- то обычно загорается чек --- проблема по топливной...
лампочки какие загораются?
Для нормального вывода машинки со сглаза --- не плохо было бы сганять на диагностику...
А реально по симптомам если подрывает после трех штук --- то поблема по трубочкам на трандюсере.
#405
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:22
Если проблема в последствии замены фильтра --- то обычно загорается чек --- проблема по топливной...
лампочки какие загораются?
Для нормального вывода машинки со сглаза --- не плохо было бы сганять на диагностику...
А реально по симптомам если подрывает после трех штук --- то поблема по трубочкам на трандюсере.
лампы никакие не горят,но когда снимаю фишку ДМРВ,машина едет лучше!
#406
Отправлено 09 Март 2013 - 20:28
Вот у меня такая проблемма,загорается спираль накала и пипец пропадает тяга,примерно 2500 и начинает подтраивать,после 3000 вроде всё в норме,по диагностике датчик воздуха, поменял, толку почти никакаго чуть чуть получше, а началось вся эта хрень после замены датчика коленвала. Помомгите советом.
#407
Отправлено 09 Март 2013 - 22:40
Вот у меня такая проблемма,загорается спираль накала и пипец пропадает тяга,примерно 2500 и начинает подтраивать,после 3000 вроде всё в норме,по диагностике датчик воздуха, поменял, толку почти никакаго чуть чуть получше, а началось вся эта хрень после замены датчика коленвала. Помомгите советом.
У меня тоже была проблема с тягой на 2.5 DTI 2006 г.в. Загоралась спираль и тяга пропадала!
После комп. диагностике у себя на Родине (Кишинёв) ,проблема была решена.
Ребята перелопатили все патрубки которые связаны с подачей воздуха на турбину.Оказалось что не создается вакуум на трасдюсер(Клапан, электромагнитный, контроль вакууметрического давления)
Вакуумный шланг от трансдюсера соединяется в тройничёк.Туда-же соединяется шланг от вакуумника тормозов.Так всё эти шланги,через этот тройничёк подключены к ВАКУУМНОМУ НАСОСУ.Я его снял,помыл,продул,поставил на место и...................
Виварик не поехал а ПОЛЕТЕЛ на все 135 л.с.
Вот такой опыт!Может кому пригодится!
VIVARO 2.5 DTI 2006 г.в.
G9U 730 99kw
G9U 730 99kw
#410
Отправлено 10 Март 2013 - 11:46
наверно и есть проблемма в вакуумном насосе,потому что иногда педаль тормоза становится как кол,а так работает мягко.
Как кол она становиться если не работает двигатель, а соответственно гидроусилитель. Как только запускаешь движек педаль становиться мягкой. И вопросс: можно жать тормоз, перед пуском двигателя, когда педаль тугая, чтоб не затягивать, на время запуска мотора, ручник?
#411
Отправлено 10 Март 2013 - 17:50
да! нашол причину точно так когда лазил то задел шланжик с клапана который идёт на вакуумник и он слетел,а его заразу плохо виджать, вроде как на месте, после сообщения про насос вакуумный думаю пойду гляну,где эта хрень стоит,и тут ба шланжик болтается,на место его и усё проблеммы нет и больше газу,меньше ям!
#412
Отправлено 11 Март 2013 - 20:31
да! нашол причину точно так когда лазил то задел шланжик с клапана который идёт на вакуумник и он слетел,а его заразу плохо виджать, вроде как на месте, после сообщения про насос вакуумный думаю пойду гляну,где эта хрень стоит,и тут ба шланжик болтается,на место его и усё проблеммы нет и больше газу,меньше ям!
Так держать!Больше газу,меньше ям!Поздравления с починкой машинки!
VIVARO 2.5 DTI 2006 г.в.
G9U 730 99kw
G9U 730 99kw
#415
Отправлено 13 Март 2013 - 22:51
Ребзя!!!! Может кто поможет советом, при небольщо морозе тяжко заводится по утрам, такое чувство что не работают свечи накала,правда при запуске они очень быстро гаснут,горят секунд 5-7 не больше.
Какой пробег авто?
Нужно проверить их работоспособность(сопротивление свечей накала).Где-то на форуме есть!Проверь АКБ(напряжение до и после заводки)
Какой пробег авто?
Нужно проверить их работоспособность(сопротивление свечей накала).Где-то на форуме есть!Проверь АКБ(напряжение до и после заводки)
Чуть не забыл!
Соляра нормальная?Проверенная?
VIVARO 2.5 DTI 2006 г.в.
G9U 730 99kw
G9U 730 99kw
#417
Отправлено 26 Июль 2013 - 10:03
ребята! купил виваро 2.5dti 2004г 198000км.с проблемами по мотору. 135 кобыл-едет как транзит без турбины - ощущение как будто 75л.с. спереди мотор в масле, кто сзади ехал говорят дым чёрный,теперь ещё из под капота белый валит и солярой воняет. вообще не тянет. компьютер показал на расходомер воздуха-заменил за 7000р. изменений никаких и опять кажет ошибку про воздух что-то. на ходу спиралька загорается?помогите?
Добрый день у меня неделю назад такое было.На диагностике обнаружили что снялась шлангочка от датчика давления наддува
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных