На топливе плохого качества ЭБУ увеличит дозу впрыска чтобы сохранить тягу. При этом энергия вспышки немного увеличится. Выхлоп раскручивающий турбину так же увеличится, наддув так же.
Но дозу невозможно увеличивать беспредельно. Приходим к моменту когда энергия вспышки недостаточна, наддув ниже необходимого - загорается спиралька.
Открываем капот - регулируем вручную трансдюссер - смещаем включение турбины на более ранний момент. Вроде все в норме - машина пошла, турбина дует.
Прошло время, заправили более качественное ДТ.
Энергия вспышки отличная, энергия выхлопа отлично раскручивает турбину. ЭБУ уменьшает дозу впрыска. Но под нагрузкой, когда нужна тяга впрыск уменьшится до какого то минимума, не до 0 мг/ход. Например подъем вгорку...
Что имеем: нажали на газ - турбина крутит выше нормы, включается раньше необходимого, дует больше- передув - потеря тяги. Загорается спиралька.
О загорающейся спиральки,сегодня речь не идет,и трансдюссер не как не влияет на дозу впрыска.Он вего навсего регулирует наддув турбины.Регуллировку которой я и пытаюсь донести до читателей форума.