Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга . 2.5dti 2004г


Сообщений в теме: 425

#381 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:31

Цитата(volodya0057 @ 7.9.2012, 20:17) Просмотр сообщения

Датчик в патрубке,есть в 2,5,а в 1,9 нету.

Возле трандюсера с одной трубкой нету у тебя?
У всех 1.9 есть. blink.gif

#382 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:36

Цитата(ГЮГ @ 7.9.2012, 21:31) Просмотр сообщения

Возле трандюсера с одной трубкой нету у тебя?
У всех 1.9 есть. blink.gif

Этот, конечно есть,но речь о том, что стоит в патрубке.

#383 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:48

Експерименты в современных авто могут плохо закончится, далеко ходить не нада, пример: авто sedoy1100629 , где прошлый хозяин поэкспериментировал наславу.

Лучше другой раз переплатить, чем потом чесать репу.

#384 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:59

Цитата(Нисанныч @ 7.9.2012, 20:48) Просмотр сообщения

Експерименты в современных авто могут плохо закончится, далеко ходить не нада, пример: авто sedoy1100629 , где прошлый хозяин поэкспериментировал наславу.

Лучше другой раз переплатить, чем потом чесать репу.


Это везде так: прежде чем что-то делать нужно хорошо понимать что произойдет от этого впоследствии.

#385 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:12

Я гляжу и тут мой виварик затрагивают)))
Вот расколупаюсь с ЕГРом и перейду плавно к запоздалому подхвату турбины)))

Я кстати не нашел в мануале данные о нормальных показаниях надува...
Ежель кто видал - ткните пальцем... спс
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#386 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:18

Цитата(Нисанныч @ 7.9.2012, 21:48) Просмотр сообщения

Експерименты в современных авто могут плохо закончится, далеко ходить не нада, пример: авто sedoy1100629 , где прошлый хозяин поэкспериментировал наславу.

Лучше другой раз переплатить, чем потом чесать репу.

Платить можно, но за результат,а не за телячие глаза.Вот и у меня, прошлый хозяин врятли,но перекупщики поработали на славу,а я привел все в нормальное состояние. И вобще мудрые люди говорят "Если хочешь сделать, что то хорошо - сделай сам."Понятно,что боязно,но не марсиане же эти машины придумали,а люди.Теперь попытаюсь приобрести и освоить свою диагностику.

#387 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 23:36

Цитата(uzbek @ 7.9.2012, 18:52) Просмотр сообщения

Шток на трансдуссере - это ограничитель подъема пластины в крайнем верхнем положении. Высота подъема пластины определяет поперечное сечение прохода вакуума. Т.е. на заводе настраивают максимум подъема пластины. Так чтобы пачки импульсов определяли продолжительность срабатывания пневмопривода.
Турбина будет дуть больше и работать в перегреве.
Таковы мои соображения.


Все правильно растолковали,Перегрева как такового не будет,турбина раньше начинает раскручивать,при накрученном трандюсере,и уменьшается мото-ресурс турбины.Если мы немного раньше запустим турбину то это не страшно,больше чем надо клапан турбины не откроется.И очень зависит от манеры езды.Я уже давно все накрутил и заглушил ЕГР.До этого(как приобрел) машина дымила и пыхтела.

#388 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 13:28

Цитата(volodya0057 @ 7.9.2012, 20:36) Просмотр сообщения

Этот, конечно есть,но речь о том, что стоит в патрубке.

А какая разница где он стоит? --- что там что там на впуске воздуха.

#389 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 16:41

Цитата(ГЮГ @ 8.9.2012, 13:28) Просмотр сообщения

А какая разница где он стоит? --- что там что там на впуске воздуха.

Разницы не какой,и функция одинаковая.Просто конструкция другая.И ,я уже об этом писал,с его помощью, ЭБУ следит за наддувом.Зачем, периливать из пустого в поржнее.

#390 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 22:17

Крутим дальше --- http://gigapeta.com/dl/2750583a848ea4 --- Проверка регулятора давления
турбонаддува --- случайно нашел нотку такуюforever.gif

#391 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:51

Юрий - где ж ты эти ноты копаешь?? )))
Может и на мою найдутся нотки??
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#392 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 14:12

Цитата(sedoy1100629 @ 9.9.2012, 9:51) Просмотр сообщения

Юрий - где ж ты эти ноты копаешь?? )))
Может и на мою найдутся нотки??

Блин --- что не знаешь где? blink.gif
Качай с рутрекера Dialogys --- там они все. forever.gif

#393 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:20

пацаны сегодня поставил новый дмрв от газели результат ощутим конкретно.тупила машина и когда были обороты 2800 были рывки в движении.поставил сименс за 1600 рублев новый.лазил по нэту 124 евро в москве просят за оригинал 6500.плюнул на все и купил от газели евро 3.двигатель стал чище и тише работать и приемистость нашлась.гонял сегодня по м 4 170 км в час и запас присутствует мощности так что можно ставить.зачем платить больше если результат тотже

#394 KOS39KSK

KOS39KSK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI.

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:30

Цитата(странник 68 @ 9.9.2012, 16:20) Просмотр сообщения

пацаны сегодня поставил новый дмрв от газели результат ощутим конкретно.тупила машина и когда были обороты 2800 были рывки в движении.поставил сименс за 1600 рублев новый.лазил по нэту 124 евро в москве просят за оригинал 6500.плюнул на все и купил от газели евро 3.двигатель стал чище и тише работать и приемистость нашлась.гонял сегодня по м 4 170 км в час и запас присутствует мощности так что можно ставить.зачем платить больше если результат тотже

А по фишке как подходит? Или нужно мудрить?

#395 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:38

Цитата(KOS39KSK @ 9.9.2012, 17:30) Просмотр сообщения

А по фишке как подходит? Или нужно мудрить?

На 1,9 там всё 1В1 с ГАЗовским.
На 2,0 совсем иной воздухомер.

#396 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:54

один в один.без гимора тупо поставил и .радости полные штаны

#397 KOS39KSK

KOS39KSK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI.

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:00

Цитата(Чижик @ 9.9.2012, 16:38) Просмотр сообщения

На 1,9 там всё 1В1 с ГАЗовским.
На 2,0 совсем иной воздухомер.

То есть на мой 2,0 не подойдет? Только оригинал!

#398 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:03

Цитата(KOS39KSK @ 9.9.2012, 18:00) Просмотр сообщения

То есть на мой 2,0 не подойдет? Только оригинал!

Ну да. ph34r.gif

#399 KOS39KSK

KOS39KSK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI.

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:06

Цитата(Чижик @ 9.9.2012, 17:03) Просмотр сообщения

Ну да. ph34r.gif

А внешне по моему 1в1 с моим на 2,0 http://penza.pen.sla...el-ID4p2k5.html

#400 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:08

Цитата(KOS39KSK @ 9.9.2012, 18:06) Просмотр сообщения

А внешне по моему 1в1 с моим на 2,0 http://penza.pen.sla...el-ID4p2k5.html

Внутри разница. У 2,0 там уже не пластины, а кубеГи какиетто.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных