Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система смазки двигателя.


Сообщений в теме: 256

#1 kalaushin

kalaushin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 19:27

Машина Zafira 2000 г.в.
Пришло время менять масло. Выполнял операцию на Удельном пр. (С-Петербург)
Ребята в мастерской честно предупредили, что в худшем случае возможно помимо вставки придется менять и сам стакан, куда масл. фильтр вставляется, в виду того, что стакан прикипает , не откручивается, точнее открутить не поломав его невозможно.
Короче, в моем случае имеенно так и случилось. В результате стоимость замены масла:
само масло Опелевское полусинтетика 5 л: 550 руб
Вставка (масл. фильтр): 120 руб
Стакан: 800 руб
Работа: за фильтр 200, за стакан 200.
Итого: 1870

Как-то, просто для замены масла дороговато.

Мой вопрос: Кто нибудь с этим сталкивался, действительно есть такой трабл у опелей или ребятам вломы было нормально открутить стакан?
Если кто сталкивался, то как обойти это в дальнейшем?

#2 заблудший_Vitasik_*

заблудший_Vitasik_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 23:44

Брат, полный развод на деньги! Много раз менял масло на Зафире,
Не разу не слышал, не от владельцев , не от сервисменов.Зафира 1999 г.в.

Сообщение отредактировал Vitasik: 11 Декабрь 2006 - 23:45


#3 kalaushin

kalaushin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 14:08

Цитата(Vitasik @ 11.12.2006, 23:44)  

Брат, полный развод на деньги! Много раз менял масло на Зафире,
Не разу не слышал, не от владельцев , не от сервисменов.Зафира 1999 г.в.


Спасибо за сочуствие.
Прозвонил официалов. В Лауре сказали что стаканы не ломаются, а в Атлант-М подтвердили, что если не соблюден момент затяжки стакана, то действительно может произойти такая фигня.
Может просто у тебя в машине 1999 года не вставка, а полноценный фильтр?
На всякий случай прикрепляю фотки как это дело устроено у меня (2000 год, двиг Z18XE)

Откручиваешь крышку 8, вынимаешь из стакана 6 вставку 9, меняешь ее на новую и закручиваешь крышку обратно.

НЕУЖЕЛИ никто больше с таким вопросом не сталкивался?

Прикрепленные изображения

  • _______________2_copy.jpg
  • ________________copy.jpg

Сообщение отредактировал kalaushin: 12 Декабрь 2006 - 14:09


#4 заблудший_Vitasik_*

заблудший_Vitasik_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 20:05

Все как у тебя. Там же масло в стакане думаю врядли резьба закиснет при откручивании. Может быть перетянули когда закручивали?

#5 kalaushin

kalaushin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 13:59

Цитата(Vitasik @ 13.12.2006, 20:05)  

Может быть перетянули когда закручивали?


Может, не знаю.

Ладно, при следующей замене посмотрим как все пройдет. Раз у тебя такая же система и всегда все было в порядке, буду надеятся что теперь все так и будет у меня. Тем более с новым стаканом.
А про старый стакан мастера сказали что там помимо нового полома из-за их откручивания, есть еще старый, короче это все видимо на совести предыдущего хозяина.

Но его винить сложно, все мы когда-то продавали машины,понятное дело. rolleyes.gif

#6 Чум

Чум

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 527
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Интересы:Люблю дальние поездки (много времени уделял туризму), интересуюсь оружием, компьютерами, СВ связью
  • Автомобиль: HYUNDAI Santa Fe 2.7 АКПП, был Zafira "A", 2.2, АКПП

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 02:37

flag.gif Жестоко. У меня Зафира 2001 года 2,2 литра
Тоже была эпопея со стаканом, делал ТО для поезки к морю, в т.ч. замена масла и фильтра (естественно). Стакан свернули, причём так тонко, что он начал травить масло через 30 км пробок по Москве... Звонил, ругался...
В результате сервис олпатил новое масло (с заменой), новый стакан, услуги эвакуатора до сервиса. Причём (тфу-тфу-тфу, пусть так и дальше работают) практически без особо сильного сопротивления, т.е. приехал на эвакуаторе, показал-извините, приедте через пару часов. Найдём, купим, установим. Так вот к чему это я... Врядли бы GM-овский сервис стал бы так себя вести если бы стаканы были расходным материалом и ломались как так и надо. forever.gif

#7 kalaushin

kalaushin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 18:26

Спасибо за мнение.

#8 заблудший_КПП_*

заблудший_КПП_*
  • Гости

Отправлено 16 Февраль 2007 - 23:00

Уменя на Зафире двигатель 1,8 , но фильтр стоит простой не разборный MAN?

#9 заблудший_S-And_*

заблудший_S-And_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 19:10

У меня тоже не разборный. То есть, бывают разные варианты. По вину пробивали - картридж, стали менять масло - а там обычный. тоже двигло 1,8

#10 заблудший_novikovvg_*

заблудший_novikovvg_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2007 - 22:06

Начитался всего вышеизложенного и подготовился к растратам,но ничего такого не было, все как по маслу,и мастеров сразу напугал что возможно такое,они даже удивились. Скорее всего это все из за плохого инструмента,там же везде звездочки, и послушав что и как делают некоторые умельцы, ничему не удивляешься

#11 Windy

Windy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 03 Март 2007 - 06:41

blink.gif менял масло 3 раза , никаких проблем. Тоже вставка тоже стакан. Вставка у дилеров 200 рублей + работа 150 (с промывкой). Такие же цены и на отечественном автопроме.
Всё что не делается, К ЛУЧШЕМУ!!!

#12 заблудший_luhatalu_*

заблудший_luhatalu_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2007 - 19:54

Две недели назад тоже была эпопея с фильтром.ZAFIRA A 2001г. 1,8 16V.
Еле доказал что виноват сервис.


#13 заблудший_Вилисса_*

заблудший_Вилисса_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 09:17

Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помощь!
Прошу меня простить, если я что-то не так пишу...я не разбираюсь в машинах, но мой папа обожает машины и не мыслит свою жизнь без этого! Ему нужно узнать ответ на один вопрос, но он нигде не может найти эту информацию! Помогите, пожалуйста!

У нас с недавних пор Opel Zafira 2.2 DTi 16.V (надеюсь, я не ошиблась в модификации)...ездит она на дизеле, этого точно, 2000 года выпуска...папе очень нужно зачем-то узнать, КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ... я не совсем понимаю, когда он объясняет, что это такое и для чего ему этого, но ЕМУ НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ...

Если кто-то знает эти цифры, пожалуйста, напишите их сюда! а то папа, бедный, весь извёлся((

простите, что писала большими буквами...это просто, чтобы выделить вопрос...

СПАСИБО

#14 Den_Zafira

Den_Zafira

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 РКПП

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:18

Может быть Ваш папа почерпнет нужную информацию отсюда?
http://catalog.auto....card/13689.html
С Уважением, Денис.

#15 volhek

volhek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira-A-1,6

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 22:26

Минимальное допустимое давление в системе смазки на холостых оборотах при температуре двигателя не ниже 80 градусов Цельсия:
бензиновые двигатели.... 1,5 бар
дизельные двигатели:
1,7л SOHC.........................3,9 бар
1,7л DOHC.........................1,27 бар
2,0л...................................1,5 бар

Источник информации: Звонаревский Б.У. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Opel Astra/Zafira A. Учебное пособие. Руководство №175. - СПб.: Издательство "РОКО", 2006. - 540с.: с ил. - (Серия "Арус")

#16 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 21 Январь 2008 - 05:34

подскажите, может кто знает.
поехал на выхи на лыжах кататься за 550 км, температура на улице от -25 до -30 была пока ехал. как домой ехать открыл капот стеклоомывателя налить, а у меня двигатель в масле в районе щупа. Уровень посмотрел, так практически не изменился. Полазил посмотрел вроде особо не видно откуда сифонит. Трубка, в которой щуп вся в масле, такое впечатление что из-под щупа давило, потом по ней бежало и воздухом разбрызгивало. Домой приехал еще не копался-разбирался. подскажите, может кто сталкивался с такой проблемкой.
Где-то читал, что промывают трубку для отвода картерных газов, может она засралась? а как она выглядить и где искать? А может что-то другое не в порядке?

#17 thurstone

thurstone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 21 Январь 2008 - 09:25

подскажите, может кто знает.
поехал на выхи на лыжах кататься за 550 км, температура на улице от -25 до -30 была пока ехал. как домой ехать открыл капот стеклоомывателя налить, а у меня двигатель в масле в районе щупа. Уровень посмотрел, так практически не изменился. Полазил посмотрел вроде особо не видно откуда сифонит. Трубка, в которой щуп вся в масле, такое впечатление что из-под щупа давило, потом по ней бежало и воздухом разбрызгивало. Домой приехал еще не копался-разбирался. подскажите, может кто сталкивался с такой проблемкой.


Было нечто подобное, только масло продавило через фильтр, на 2-х разных СТО и в опель-центре сказали что такое может случаться при холодных пусках двигателя при -30 и ниже.

#18 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 22 Январь 2008 - 01:29

Цитата(Евгений - эНск @ 21.1.2008, 11:34)  

подскажите, может кто знает.
поехал на выхи на лыжах кататься за 550 км, температура на улице от -25 до -30 была пока ехал. как домой ехать открыл капот стеклоомывателя налить, а у меня двигатель в масле в районе щупа. Уровень посмотрел, так практически не изменился. Полазил посмотрел вроде особо не видно откуда сифонит. Трубка, в которой щуп вся в масле, такое впечатление что из-под щупа давило, потом по ней бежало и воздухом разбрызгивало. Домой приехал еще не копался-разбирался. подскажите, может кто сталкивался с такой проблемкой.
Где-то читал, что промывают трубку для отвода картерных газов, может она засралась? а как она выглядить и где искать? А может что-то другое не в порядке?

Масло пожиже налей и посинтетичнее rolleyes.gif
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#19 ASDF456

ASDF456

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:05

Хочу приобрести Зафиру. Машинка 2000 года, двигатель 1,8 л. Одно смущает. Во время работы двигателя на холостом ходу через маслозаливную горловину видно вращающийся распредвал. Смущает то что он полностью погружен в масло. До этого я ни на одной машине такого не видел. Обычно под крышкой просто образуется маслянный туман из брызг.
Нормальное ли это явление? Может кто нибудь из владельцев Зафиры помнит?

#20 IlnarL

IlnarL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2001 z18xe, МКПП

Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:26

Цитата(ASDF456 @ 11.2.2008, 21:18)  

Хочу приобрести Зафиру. Машинка 2000 года, двигатель 1,8 л. Одно смущает. Во время работы двигателя на холостом ходу через маслозаливную горловину видно вращающийся распредвал. Смущает то что он полностью погружен в масло. До этого я ни на одной машине такого не видел. Обычно под крышкой просто образуется маслянный туман из брызг.
Нормальное ли это явление? Может кто нибудь из владельцев Зафиры помнит?

Както не додумался открыть и посмотретью
Если есть сомнение - к дилеру езжай, заодно диагностику сделаешь, что потом локти не кусать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных