Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система смазки двигателя.


Сообщений в теме: 256

#1 kalaushin

kalaushin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 19:27

Машина Zafira 2000 г.в.
Пришло время менять масло. Выполнял операцию на Удельном пр. (С-Петербург)
Ребята в мастерской честно предупредили, что в худшем случае возможно помимо вставки придется менять и сам стакан, куда масл. фильтр вставляется, в виду того, что стакан прикипает , не откручивается, точнее открутить не поломав его невозможно.
Короче, в моем случае имеенно так и случилось. В результате стоимость замены масла:
само масло Опелевское полусинтетика 5 л: 550 руб
Вставка (масл. фильтр): 120 руб
Стакан: 800 руб
Работа: за фильтр 200, за стакан 200.
Итого: 1870

Как-то, просто для замены масла дороговато.

Мой вопрос: Кто нибудь с этим сталкивался, действительно есть такой трабл у опелей или ребятам вломы было нормально открутить стакан?
Если кто сталкивался, то как обойти это в дальнейшем?

#2 заблудший_Vitasik_*

заблудший_Vitasik_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 23:44

Брат, полный развод на деньги! Много раз менял масло на Зафире,
Не разу не слышал, не от владельцев , не от сервисменов.Зафира 1999 г.в.

Сообщение отредактировал Vitasik: 11 Декабрь 2006 - 23:45


#3 kalaushin

kalaushin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 14:08

Цитата(Vitasik @ 11.12.2006, 23:44) Просмотр сообщения

Брат, полный развод на деньги! Много раз менял масло на Зафире,
Не разу не слышал, не от владельцев , не от сервисменов.Зафира 1999 г.в.


Спасибо за сочуствие.
Прозвонил официалов. В Лауре сказали что стаканы не ломаются, а в Атлант-М подтвердили, что если не соблюден момент затяжки стакана, то действительно может произойти такая фигня.
Может просто у тебя в машине 1999 года не вставка, а полноценный фильтр?
На всякий случай прикрепляю фотки как это дело устроено у меня (2000 год, двиг Z18XE)

Откручиваешь крышку 8, вынимаешь из стакана 6 вставку 9, меняешь ее на новую и закручиваешь крышку обратно.

НЕУЖЕЛИ никто больше с таким вопросом не сталкивался?

Прикрепленные изображения

  • _______________2_copy.jpg
  • ________________copy.jpg

Сообщение отредактировал kalaushin: 12 Декабрь 2006 - 14:09


#4 заблудший_Vitasik_*

заблудший_Vitasik_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 20:05

Все как у тебя. Там же масло в стакане думаю врядли резьба закиснет при откручивании. Может быть перетянули когда закручивали?

#5 kalaushin

kalaushin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 13:59

Цитата(Vitasik @ 13.12.2006, 20:05) Просмотр сообщения

Может быть перетянули когда закручивали?


Может, не знаю.

Ладно, при следующей замене посмотрим как все пройдет. Раз у тебя такая же система и всегда все было в порядке, буду надеятся что теперь все так и будет у меня. Тем более с новым стаканом.
А про старый стакан мастера сказали что там помимо нового полома из-за их откручивания, есть еще старый, короче это все видимо на совести предыдущего хозяина.

Но его винить сложно, все мы когда-то продавали машины,понятное дело. rolleyes.gif

#6 Чум

Чум

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 527
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Интересы:Люблю дальние поездки (много времени уделял туризму), интересуюсь оружием, компьютерами, СВ связью
  • Автомобиль: HYUNDAI Santa Fe 2.7 АКПП, был Zafira "A", 2.2, АКПП

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 02:37

flag.gif Жестоко. У меня Зафира 2001 года 2,2 литра
Тоже была эпопея со стаканом, делал ТО для поезки к морю, в т.ч. замена масла и фильтра (естественно). Стакан свернули, причём так тонко, что он начал травить масло через 30 км пробок по Москве... Звонил, ругался...
В результате сервис олпатил новое масло (с заменой), новый стакан, услуги эвакуатора до сервиса. Причём (тфу-тфу-тфу, пусть так и дальше работают) практически без особо сильного сопротивления, т.е. приехал на эвакуаторе, показал-извините, приедте через пару часов. Найдём, купим, установим. Так вот к чему это я... Врядли бы GM-овский сервис стал бы так себя вести если бы стаканы были расходным материалом и ломались как так и надо. forever.gif

#7 kalaushin

kalaushin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 18:26

Спасибо за мнение.

#8 заблудший_КПП_*

заблудший_КПП_*
  • Гости

Отправлено 16 Февраль 2007 - 23:00

Уменя на Зафире двигатель 1,8 , но фильтр стоит простой не разборный MAN?

#9 заблудший_S-And_*

заблудший_S-And_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 19:10

У меня тоже не разборный. То есть, бывают разные варианты. По вину пробивали - картридж, стали менять масло - а там обычный. тоже двигло 1,8

#10 заблудший_novikovvg_*

заблудший_novikovvg_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2007 - 22:06

Начитался всего вышеизложенного и подготовился к растратам,но ничего такого не было, все как по маслу,и мастеров сразу напугал что возможно такое,они даже удивились. Скорее всего это все из за плохого инструмента,там же везде звездочки, и послушав что и как делают некоторые умельцы, ничему не удивляешься

#11 Windy

Windy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 03 Март 2007 - 06:41

blink.gif менял масло 3 раза , никаких проблем. Тоже вставка тоже стакан. Вставка у дилеров 200 рублей + работа 150 (с промывкой). Такие же цены и на отечественном автопроме.
Всё что не делается, К ЛУЧШЕМУ!!!

#12 заблудший_luhatalu_*

заблудший_luhatalu_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2007 - 19:54

Две недели назад тоже была эпопея с фильтром.ZAFIRA A 2001г. 1,8 16V.
Еле доказал что виноват сервис.


#13 заблудший_Вилисса_*

заблудший_Вилисса_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 09:17

Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помощь!
Прошу меня простить, если я что-то не так пишу...я не разбираюсь в машинах, но мой папа обожает машины и не мыслит свою жизнь без этого! Ему нужно узнать ответ на один вопрос, но он нигде не может найти эту информацию! Помогите, пожалуйста!

У нас с недавних пор Opel Zafira 2.2 DTi 16.V (надеюсь, я не ошиблась в модификации)...ездит она на дизеле, этого точно, 2000 года выпуска...папе очень нужно зачем-то узнать, КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ... я не совсем понимаю, когда он объясняет, что это такое и для чего ему этого, но ЕМУ НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ...

Если кто-то знает эти цифры, пожалуйста, напишите их сюда! а то папа, бедный, весь извёлся((

простите, что писала большими буквами...это просто, чтобы выделить вопрос...

СПАСИБО

#14 Den_Zafira

Den_Zafira

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 РКПП

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:18

Может быть Ваш папа почерпнет нужную информацию отсюда?
http://catalog.auto....card/13689.html
С Уважением, Денис.

#15 volhek

volhek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira-A-1,6

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 22:26

Минимальное допустимое давление в системе смазки на холостых оборотах при температуре двигателя не ниже 80 градусов Цельсия:
бензиновые двигатели.... 1,5 бар
дизельные двигатели:
1,7л SOHC.........................3,9 бар
1,7л DOHC.........................1,27 бар
2,0л...................................1,5 бар

Источник информации: Звонаревский Б.У. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Opel Astra/Zafira A. Учебное пособие. Руководство №175. - СПб.: Издательство "РОКО", 2006. - 540с.: с ил. - (Серия "Арус")

#16 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 21 Январь 2008 - 05:34

подскажите, может кто знает.
поехал на выхи на лыжах кататься за 550 км, температура на улице от -25 до -30 была пока ехал. как домой ехать открыл капот стеклоомывателя налить, а у меня двигатель в масле в районе щупа. Уровень посмотрел, так практически не изменился. Полазил посмотрел вроде особо не видно откуда сифонит. Трубка, в которой щуп вся в масле, такое впечатление что из-под щупа давило, потом по ней бежало и воздухом разбрызгивало. Домой приехал еще не копался-разбирался. подскажите, может кто сталкивался с такой проблемкой.
Где-то читал, что промывают трубку для отвода картерных газов, может она засралась? а как она выглядить и где искать? А может что-то другое не в порядке?

#17 thurstone

thurstone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 21 Январь 2008 - 09:25

подскажите, может кто знает.
поехал на выхи на лыжах кататься за 550 км, температура на улице от -25 до -30 была пока ехал. как домой ехать открыл капот стеклоомывателя налить, а у меня двигатель в масле в районе щупа. Уровень посмотрел, так практически не изменился. Полазил посмотрел вроде особо не видно откуда сифонит. Трубка, в которой щуп вся в масле, такое впечатление что из-под щупа давило, потом по ней бежало и воздухом разбрызгивало. Домой приехал еще не копался-разбирался. подскажите, может кто сталкивался с такой проблемкой.


Было нечто подобное, только масло продавило через фильтр, на 2-х разных СТО и в опель-центре сказали что такое может случаться при холодных пусках двигателя при -30 и ниже.

#18 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 22 Январь 2008 - 01:29

Цитата(Евгений - эНск @ 21.1.2008, 11:34) Просмотр сообщения

подскажите, может кто знает.
поехал на выхи на лыжах кататься за 550 км, температура на улице от -25 до -30 была пока ехал. как домой ехать открыл капот стеклоомывателя налить, а у меня двигатель в масле в районе щупа. Уровень посмотрел, так практически не изменился. Полазил посмотрел вроде особо не видно откуда сифонит. Трубка, в которой щуп вся в масле, такое впечатление что из-под щупа давило, потом по ней бежало и воздухом разбрызгивало. Домой приехал еще не копался-разбирался. подскажите, может кто сталкивался с такой проблемкой.
Где-то читал, что промывают трубку для отвода картерных газов, может она засралась? а как она выглядить и где искать? А может что-то другое не в порядке?

Масло пожиже налей и посинтетичнее rolleyes.gif
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#19 ASDF456

ASDF456

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:05

Хочу приобрести Зафиру. Машинка 2000 года, двигатель 1,8 л. Одно смущает. Во время работы двигателя на холостом ходу через маслозаливную горловину видно вращающийся распредвал. Смущает то что он полностью погружен в масло. До этого я ни на одной машине такого не видел. Обычно под крышкой просто образуется маслянный туман из брызг.
Нормальное ли это явление? Может кто нибудь из владельцев Зафиры помнит?

#20 IlnarL

IlnarL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2001 z18xe, МКПП

Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:26

Цитата(ASDF456 @ 11.2.2008, 21:18) Просмотр сообщения

Хочу приобрести Зафиру. Машинка 2000 года, двигатель 1,8 л. Одно смущает. Во время работы двигателя на холостом ходу через маслозаливную горловину видно вращающийся распредвал. Смущает то что он полностью погружен в масло. До этого я ни на одной машине такого не видел. Обычно под крышкой просто образуется маслянный туман из брызг.
Нормальное ли это явление? Может кто нибудь из владельцев Зафиры помнит?

Както не додумался открыть и посмотретью
Если есть сомнение - к дилеру езжай, заодно диагностику сделаешь, что потом локти не кусать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных