Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система смазки двигателя.


Сообщений в теме: 256

#41 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 23 Июль 2008 - 19:43

Цитата(mak @ 23.7.2008, 14:34) Просмотр сообщения

Недавно проверил компрессию,во всех цилиндрах 18.Знаю что 11-12 норма,может приборчик неисправен.Что скажут на это форумчане?

Многовато, попробуй другим приборчиком..
если 18 ... , а с маслом что? Не уходит?

#42 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 23 Июль 2008 - 21:31

Цитата(mak @ 23.7.2008, 14:34) Просмотр сообщения

Недавно проверил компрессию,во всех цилиндрах 18.Знаю что 11-12 норма,может приборчик неисправен.Что скажут на это форумчане?

Я тоже купил новый компрессометр до 1,6 МПа(16кгс.см`2), с первого оборота показывает 8кгс.см ,со второго 14 ,а с третьего зашкаливает. Движок масло не жрет,200км/ч тянет.
Владимир Cat

#43 mak

mak

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira 2001 Z18XE МКПП

Отправлено 24 Июль 2008 - 11:59

Я как раз и пишу что масло уходит.Слышал что если перед проверкой компрессии в цилиндр залить немного масла то компрессию прибор покажет что надо.Может в цилиндры масло попадает и вот результат.А до 200 км/ч я не разгонялся,было время когда старался из авто выжать всё,а сейчас в машине семья,ребёнок,а это для меня важнее всего.

#44 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:28

Цитата(mak @ 19.6.2008, 9:51) Просмотр сообщения

Расход топлива по БК 12.2-12.7 на 100 по городу,особо не гоняю.

Это что-то слишком. У меня 10,5-11 по городу с кондером. Трассо при спокойной езде 7. И это на автомате. Да и масло за 3000 верст не съел совсем.
Не должен 1,8 столько как у тебя жрать.

Сообщение отредактировал Jak77: 24 Июль 2008 - 13:31

Изображение

#45 AnUdalo

AnUdalo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Зафира А 2004 Comfort Z18XE мех.

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 09:10

День добрый всем.
Искал поддон на свой двигатель, на ехist подходят три
Для каждого написано, с какими номерами двигателей применять
Но гляда на номера никак не могу понять, в какой диапазон попадет мой номер, потому что принцип нумерации непонятен.

06 52 010 для № двигателя -20D39725
06 52 019 для № двигателя 20D39726-20BV0904
06 52 076 для № двигателя 20BV0905-

По расшифровке 20 - это завод, а далее порядковый номер двигателя.
Я предполагал, что буквы, как и цифры должны возрастать в номере по порядку, т.е. B,С,D и т.д.
но тогда должно было бы быть указано все наоборот, а не так, как в каталоге!
Что тогда, считать что нумерация обратная принята? Но по другим деталям я такого не встречал...

Не подскажет ли кто, в чем тут хитрость?

Заранее благодарен









#46 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:30

Цитата(AnUdalo @ 17.12.2008, 12:35) Просмотр сообщения

День добрый всем.
Искал поддон на свой двигатель, на ехist подходят три

Не подскажет ли кто, в чем тут хитрость?

Заранее благодарен


Снимаешь поддон, на нем стоит GM и фсякие цифирьки. Вот они тебе и нужны. Вполне возможно что номер детали поддона где то даже видно будет без снятия оного.

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#47 AnUdalo

AnUdalo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Зафира А 2004 Comfort Z18XE мех.

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 21:08

Цитата(Alex_NSK @ 17.12.2008, 10:55) Просмотр сообщения

Снимаешь поддон, на нем стоит GM и фсякие цифирьки. Вот они тебе и нужны. Вполне возможно что номер детали поддона где то даже видно будет без снятия оного.

Спасибо, шутку оценил. Тем более что в ней, как во всякой шутке, лишь доля шутки.
Вообще-то снимать поддон хотелось бы после того, как появится новый, а не до.
Чтобы снять одно, поставить другое и дальше ездить спокойно. Тем более что в моем случае надо будет снимать еще и защиту картера...
Попробую через щели разглядеть - вдруг чего увидится...



#48 andrio

andrio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Междуреченск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ L-PG . 2002 г . Z22SE . AF 22

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:54

Сочиться масло с поддона двигателя через датчик мин уровня масла. Подскажите как заменить кольцо уплотнительное на этом датчике . Датчик вращается, но не выходит.
Изображение

#49 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:06

Цитата(andrio @ 28.1.2009, 15:00) Просмотр сообщения

Сочиться масло с поддона двигателя через датчик мин уровня масла. Подскажите как заменить кольцо уплотнительное на этом датчике . Датчик вращается, но не выходит.

Тут посмотри: http://opel-astra.5g...html/4_5_11.htm
Не знаю правда подойдет ли это для мотора 2.2 ?
-= The Stainless Steel Cat =-

#50 andrio

andrio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Междуреченск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ L-PG . 2002 г . Z22SE . AF 22

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:56

Цитата(Steel_Cat @ 28.1.2009, 21:12) Просмотр сообщения

Тут посмотри: http://opel-astra.5g...html/4_5_11.htm
Не знаю правда подойдет ли это для мотора 2.2 ?

Спасибо. Но походу прийдется либо снимать весь поддон,так как нет нижней части поддона крепящейся на 4 болтах либо замазать место течи холодной сваркой до хороших времен.

Изображение

#51 Серик

Серик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000г.

Отправлено 23 Май 2009 - 17:53

Всем привет!
сегодня поменял в сервисе масло.
На промывочном масле все нормально было.
заменили картридж, проверили - горит на холостых, после 2100 оборотов моргает и гаснет.
Мастер говорит в двигатель масло поступает ( на слух, действительно звук двигателя не отличается от обычного). При открывании заливной крышки масло брызгает, но при повышении оборотов.
Двигатель X18XE1.
Доехал до гаража на 2 передаче, поддерживая обороты выше 2тыс.
Что делать дальше?



#52 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Май 2009 - 18:12

Менять масло и фильтр еще раз.
Могу предположить, что в моторе осталось некоторое количество промывочного масла, из-за которого "рабочее" масло потеряло вязкость.

#53 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 23 Май 2009 - 18:19

что конкретно лучше сделать незнаю,но могу сказать точно что хорошего в этом мало
Думаю что для начала нужно прислушатся к Sergey_,ю
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#54 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 23 Май 2009 - 19:30

а Вы побольше промывкой гробьте двигатель, глядишь и угробите до задиров вкладышей. Забудьте Вы это слово "промывка" вобще! Руки пообрывать этим "сервисменам". Промывка экстримально атакует маслянистые отложения, они в свою очередь отвалиться могут хлопьями и закупорить смазочный канал например распред-вала. Причин такому может быть множество. Я один раз вобще столкнулся (на машине Форд Проуб) у меня умер датчик давления масла во время смены масла! Такаяже история была - я дважды сменил масло, но лампочка моргала, тогда я смекнул и сменил датчик - моргать перестала smile.gif ох обидно помню было - масло то Мобил 1 дорогое было.

В Вашем случае однозначно могу сказать - лейте нормальное масло и никаких промывок! Я меняю масло (сейчас шелл лью, на зиму мобил 1) раз в 5 тысяч км - это моя прихоть! У меня масло даже чернеть не успевает, сливаю прозрачно-тёмное масло, зато никаких отложений и никаких промывок, чего и Вам рекомендую. Мне проще - у меня годовой пробег составил 14 тысяч км, вот неделю назад я третий раз поменял масло. Ну проще говоря я купил 3 раза за год по 5 литров масла - для меня по деньгам это не напряг. Конечно тем, кто в неделю 5 тыс км накатывает менять каждую неделю масло - не вариант.

Сообщение отредактировал LIPA: 23 Май 2009 - 19:32


#55 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 23 Май 2009 - 19:41

Цитата(LIPA @ 23.5.2009, 18:59) Просмотр сообщения

а Вы побольше промывкой гробьте двигатель, глядишь и угробите до задиров вкладышей. Забудьте Вы это слово "промывка" вобще!


+100



#56 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 23 Май 2009 - 19:50

Согласен сLIPA, и Za4a-Andy, , но LIPA сильно не слушайте, он просто помешан на чистоте масла... машина раритет, он её для внуков бережёт...
Вот за что я люблю японцев, никакой прихоти к маслу...
Попробуй срочно слить масло и залить нормальное (развод на бабки, но это дешевле, чем движку перебирать), если звук останется прежним (необычным), надо ехать к мотористам...

Сообщение отредактировал mell: 23 Май 2009 - 19:51

Изображение
Череповец

#57 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 23 Май 2009 - 19:52

нужно вкрутить монометр и померить действительное давление, мне почему-то кажется, что просто промывкой смыло грязь в датчик давления и он тупо подвисает...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#58 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 23 Май 2009 - 19:57

Только хотел сказать, что смысл в давлении масла, или магистраль подзабилась или ... датчики надо проверять...
Изображение
Череповец

#59 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 23 Май 2009 - 20:29

Цитата(mell @ 23.5.2009, 19:19) Просмотр сообщения

но LIPA сильно не слушайте, он просто помешан на чистоте масла... машина раритет

какой раритет кстати? У меня пробег сейчас 42 тыс. км, у меня новая машина а не раритет!

гыыы... я не говорю что "обязаны" ... я рекомендую. а машину я внукам не берегу, мне родное правительство не даст до внуков на этой машине ездить. просто в ближайшие 5 лет точно у меня не будет возможности сменить автомашину (есть другие планы и статьи расходов) а посему я хочу ездить и ездить без проблем.

PS а помешан я не только на масле! я в майские праздники на даче керхером промыл арки, днище, подвеску... пролил сайленты силиконовой смазкой, разобрал салон, промыл ковролин... короче привёл машину в идеальное состояние для себя. Мне приятно ездить на чистой машине, приятно что все болты у меня блестят и запаска чистая и вобще короче. Я люблю убираться, наводить порядок и чистоту. Вот на след. неделе буду красить "губу" тобишь передний спойлер и полировать машину. Такие дела.
Просто люблю машину... дорога она мне (во всех смыслах). Простите за офф...
Изображение loveopel.gif

Сообщение отредактировал LIPA: 23 Май 2009 - 20:32


#60 Серик

Серик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000г.

Отправлено 24 Май 2009 - 06:51

Всем, отликнувшимся спасибо!

Раньше лил синтетику, после диагностики двигателя получил рекомендацию перейти на полусинтетику
для чего и применил промывку. Кстати этот совет получил после того как выяснилось, что давление в цилиндрах от 17 до 18 кг/см2.
Вот и пришлось по их совету менять масло и переходить на 98 бензин.
Я правильно понял, что в этом двигателе 2 датчика давления?
один датчик отвечает за лампочку, а другой передает ошибку в компьютер если он покажет пониженное давление, то загорится проблема с двигателем?
т.е. в данный момент забился аварийный датчик и давление с большой вероятностью подается на двигатель.




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных